Это руководство расскажет об Агро-колоде для Чернокнижника. Эта колода очень сильна, а играть ей невероятно просто. По-большей части колода состоит из карт с низкой стоимостью, что делает ее разрушительной на начальных этапах игры. Чтобы контролировать игровое поле, в колоде присутствуют несколько заклинаний, наносящих прямой урон существам противника. Также в данной колоде есть существа и способности, которые будут усиливать других наших существ, что позволит быстро расправиться с оппонентом или благоприятно разменяться с его существами.

Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.


Агро-колода для Чернокнижника:

 

 

Кривая маны:

 

 

Стратегия:

 

В данной колоде у нас есть карты Ожог души и Демонический огонь, с помощью которых мы сможем нанести прямой урон существам противника, что позволит нам контролировать игровое поле на начальных этапах игры. Основная особенность этой колоды – большое количество дешевых существ, которые при этом наносят неплохой урон: Огненный бес, Чудесный дракончик, Алый крестоносец и Уборочный голем. Существа Демон бездны и Защитник Аргуса помогут прикрыть наших более слабых существ и дадут нам время, чтобы мы могли выложить еще больше существ на игровое поле. Жонглер кинжалами, в сочетании с кучей дешевых существ, позволит нам нанести много дополнительного урона. Также будет очень полезен Предсмертный хрип Лепрогном, который поможет нанести дополнительный урон герою оппонента. Существа Священник син’дорай и Кровавый бес усилят наших существ, и мы сможем благоприятно разменяться с существами противника. Заклинание Переполняющая мощь позволит усилить одно из наших слабых существ, и мы сможем нанести с его помощью мощный урон герою оппонента, либо разменяемся с наиболее опасным вражеским существом. Не забывайте, что это существо умрет в конце хода.

 

Анализ карт:

 

Нейтральные карты
 

Лепрогном – хорошее существо с характеристиками 2/1 и способностью Предсмертный хрип, которая позволит нанести нашему оппоненту 2 урона, когда Лепрогном умрет. Поскольку нам необходимо нанести нашему противнику как можно больше урона на начальных этапах игры, это существо будет крайне полезным.

Сквайр Авангарда – несмотря на плохие характеристики 1/1, оно тем не менее полезно, так как обладает способностью Божественный щит, которая позволит разменяться с двумя существами со здоровьем 1.

Чудесный дракончик – отличное существо с 3/2, иммунное против заклинаний и способностей героев.

Жонглер кинжалами – очень полезное существо с характеристиками 3/2 и способностью, которая каждый раз будет наносить 1 урон случайному врагу, когда мы будем выкладывать существо на игровое поле. Поскольку большинство наших существ имеют низкую стоимость, Жонглер кинжалами будет очень эффективным.

Алый крестоносец – существо с атакой 3 и здоровьем 1. Способность Божественный щит позволит разменяться с двумя существами противника.

Священник син’дорай – хорошее существо с характеристиками 3/2, с помощью которого мы сможем усилить одно из других наших существ на +1/+1.

Уборочный голем – недорогая и очень эффективная карта, которая фактически позволяет призвать на игровое поле два существа: первое с характеристиками 2/3 при разыгрывании карты, а второе с характеристиками 2/1, после смерти первого. Крайне полезная карта за 3 маны.

Защитник Аргуса – существо с характеристиками 3/3, которое усиливает рядом стоящих существ на +1/+1, а также дает им способность Провокация.

Командир Авангарда – существо с атакой 4 и здоровьем 2. Способность Рывок позволит ему нанести урон сразу же при разыгрывании, а Божественный щит поможет убить существо с высокой атакой и выжить при этом.

 

Особые карты Чернокнижника
 

Ожог души – наносит 4 урона, но взамен мы сбрасываем случайную карту. Используем, чтобы избавиться от наиболее опасного существа противника или добить самого оппонента.

Переполняющая мощь – заклинание, которое позволит усилить одно из наших слабых существ на +4/4, правда оно умрет в конце хода. Тем не менее мы сможем нанести с его помощью большой урон герою оппонента или разменяться с одним из его существ.

Демон бездны – демон с 1/3 и способностью Провокация. Он поможет нам прикрыть других наших существ, пока мы будем выкладывать их на игровое поле.

Кровавый бес – демон с характеристиками 1/1 и способностью Маскировка, которое увеличивает здоровье других наших существ на 1. Это позволит нам лучше размениваться с существами противника.

Огненный бес – стоит всего 1 ману и имеет характеристики 3/2, но при разыгрывании наносит 3 урона нашему герою. Идеальное существо для данной колоды, так как мы в любом случае нацелены на победу к середине игры, и 3 урона по герою нам не так страшны.

Демонический огонь – наносит 2 урона любому существу, но если это существо демон, то эта карта усиливает его на +2/+2. Оба эффекта очень полезны.