Когда-то Ари была обыкновенной лисой из лесов южной Ионии. Она чувствовала, что данное при рождении тело не подходит ей, и мечтала о человеческой судьбе. Эта мечта казалась недостижимой, до тех пор пока любопытная лиса не набрела на место прошедшего сражения людей. Ей открылось кошмарное зрелище: земля была усеяна телами раненых и убитых солдат. Повинуясь неясному зову, Ари направилась к человеку в мантии, чьи жизнь и магическое поле стремительно угасали. Когда она подошла поближе, внутри нее проснулась неведомая сила, и между человеком и зверем возник магический поток. Жизненная энергия человека хлынула в тело животного. Очнувшись, лисица пришла в восторг: очертания ее тела разительно изменились, белый мех исчез. Теперь она была человеком. Ари понимала, что превращение еще не завершено. Однако будучи созданием от природы хитрым, она быстро нашла способ завершить начатое: поселившись среди людей и привлекая мужчин с помощью своей новообретенной красоты, Ари похищала их жизненную силу. Питаясь энергией человеческих страстей, она приближалась к давней мечте, но с каждой отнятой жизнью в ней росло странное чувство раскаяния. Устав от внутренних противоречий, Ари обратилась в Институт Войны. Ученые предложили лисе вступить в Лигу Легенд и завершить превращение, не нанося вред другим людям.

 

«Милосердие – это привилегия и обязанность человека»

Ари


Ари

Девятихвостая лиса

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 380 (+80) Урон 50 (+3)
Регенерация здоровья 5.5 (+0.6) Скорость атаки 0.668 (+2%)
Мана 250 (+50) Броня 11 (+3.5)
Регенерация маны 7 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 330

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Повышенная выживаемость на линии за счет лечения от пассивки  Essence Theft.
  • Наносит не только высокий бурстовый урон, но и приличный постоянный урон.
  • Ультимейт  Spirit Rush обеспечивает высокую мобильность, которая может быть использована как для наступления, так и отступления.
  • Умение  Charm – одно из сильнейших умений контроля в игре.
  • Короткие откаты умений.

 

Минусы
  • Очень хрупкая.
  • Два из четырех умений – скиллшоты. Промахнувшись ими, можно лишиться большей части урона.
  • Если ультимейт  Spirit Rush находится в откате, эффективность Ари значительно снижается.
  • Невероятно слаба на начальных этапах игры.

 

Оппоненты:

 

Ари слаба против:

 

Ари сильна против:

 

Как контрить Ари:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Стойте за миньонами, чтобы она не могла попасть в вас умением  Charm.

Выживаемость Ари значительно падает, когда ее ультимейт  Spirit Rush находится в откате. Если вы знаете, что она использовала свой ультимейт, постарайтесь убить ее или попросить вашего джанглера совершить ганк.

Если Ари использовала ультимейт  Spirit Rush агрессивно в тимфайте, старайтесь сразу же зафокусить ее.

Если она промахнулась умением  Charm, старайтесь как можно сильнее прохарассить ее.

 

Умения:

 

Essence Theft (Похищение сущности)

Пассивное: Ари получает заряд  Essence Theft каждый раз при попадании по врагам своими умениями. Одно умение может обеспечить не более 3 зарядов.

Получив 9 зарядов, следующее умение Ари излечит ее на 2 + (уровень Ари) (+9% от AP) за каждого пораженного врага.

 

[Q] Orb of Deception (Сфера обмана)

Активное: Ари посылает свою сферу в линию перед собой, после чего сфера возвращается обратно к ней, нанося магический урон по пути вперед и чистый урон при возвращении.

 

Магический урон/чистый урон: 40/65/90/115/140 (+32.5% от AP)

Максимальный урон по одной цели: 80/130/180/230/280 (+65% от AP)

Дальность: 880

Откат: 7

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

 

[W] Fox-Fire (Лисий огонь)

Активное: Ари создает 3 лисьих огонька, которые окружают ее на 5 секунд. После короткой задержки каждый огонек выберет ближайшего видимого врага, предпочитая чемпионов, и нанесет ему магический урон.

Дополнительные лисьи огоньки выбравшие одну и ту же цель нанесут только 30% урона.

 

Магический урон за один огонек: 40/65/90/115/140 (+40% от AP)

Магический урон по трем целям: 120/195/270/345/420 (+120% от AP)

Магический урон по одной цели: 64/104/144/184/224 (+64% от AP)

Дальность: 800

Откат: 9/8/7/6/5

Стоимость: 50 маны

 

[E] Charm (Очарование)

Активное: Ари посылает воздушный поцелуй в линию перед собой. Первый попавшийся на пути враг получит магический урон и будет очарован, что заставит его зачарованно идти к Ари, а его скорость уменьшится на 50% на время действия умения.

Враги, пораженные умением  Charm, получают на 20% больше урона от Ари в течение 6 секунд. Чистый урон от  Orb of Deception также увеличивается от этого эффекта.

 

Магический урон: 60/90/120/150/180 (+35% от AP)

Длительность: 1/1.25/1.5/1.75/2

Дальность: 975

Откат: 12

Стоимость: 85 маны

 

[R] Spirit Rush (Призрачный рывок)

Активное: Ари совершает рывок в направлении курсора и выстреливает сущностными зарядами, нанося магический урон 3 ближайшим видимым врагам, предпочитая чемпионов. В течение следующих 10 секунд  Spirit Rush может быть использован два дополнительных раза перед тем, как уйдет в откат. Каждый враг может быть поражен этим умением один раз за один рывок.

 

Магический урон: 70/110/150 (+30% от AP)

Максимальный урон по одной цели: 210/330/450 (+90% от AP)

Дальность рывка: 450

Дальность: 550

Откат: 110/95/80

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Spirit Rush  на 6, 11 и 16 уровнях. Это невероятно полезное умение, которое мы будем использовать не только как средство для сближения с врагом и нанесения урона, но и для спасения во время ганков, а также для перепозиционирования в тимфайтах. В первую очередь прокачиваем  Orb of Deception, поскольку это наше основное умение для нанесения урона, которое к тому же имеет очень короткий откат. Вторым прокачиваем  Fox-Fire, чтобы дополнительно увеличить наш бурстовый урон. В умение  Charm мы вкладываем одно очко на 2-ом уровне, после чего прокачиваем его последним.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии. В качестве альтернативы мы можем взять  Greater Mark of Hybrid Penetration, которые помогут нам играть еще более агрессивно в начале игры, повысив не только наш урон от умения, но и от автоатак.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на  Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут  Geater Glyph of Scaling Ability Power.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить регенерацию маны и скорость передвижения, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врагов. Ни один ассасин не обойдется без этой способности.

 

Предметы:

 

Билд для ассасина

      

 

Билд для танкового AP-кэрри

      

 

Стартовые предметы

 

 Crystalline Flask и 3  Health Potion – самые безопасные стартовые предметы. Они обеспечат нам высокую выживаемость на линии, что нам крайне необходимо, так как мы достаточно слабы на начальных этапах игры.

 

Если мы уверены, что легко справимся с нашим оппонентом, то покупаем  Doran’s Ring и 2  Health Potion в начале игры.  Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.

 

Если мы будем стоять на линии против AD-чемпиона, такого как например  Zed или  Talon, то в начале игры нам необходимо купить  Cloth Armor и 5  Health Potion. Дополнительная броня от  Cloth Armor уменьшит получаемый урон, а  Health Potions помогут нам восстановить потерянное при разменах здоровье.

 

Ранняя игра

и или или

Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь  Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до  Zhonya’s Hourglass. Если мы стоим на линии против мощного бурстового AP-кэрри, вроде  Veigar или  LeBlanc, то покупаем  Negatron Cloak, который позже мы улучшим до  Abyssal Scepter. Во всех остальных случаях собираем  Fiendish Codex, из которого мы соберем  Deathfire Grasp, с помощью которого мы будем убивать вражеских кэрри за один прокаст. Во всех случаях нам также нужно купить  Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.

 

Середина игры

 

Если мы выбрали роль ассасина, то к середине игры у нас должны быть:  Sorcerer’s Shoes,  Deathfire Grasp и  Rabadon’s Deathcap.

 

В случае с танковым AP-кэрри, к середине игры нам нужно собрать:  Sorcerer’s Shoes,  Abyssal Scepter и  Rylai’s Crystal Scepter.

 

Поздняя игра

 Deathfire Grasp великолепный предмет для Ари. Он даст нам много AP, CDR, а также активную способность, которая будет наносить дополнительный магический урон, равный 15% цели, а также будет увеличивать весь входящий урон по цели на 20%. При помощи этого предмета мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри.

 Zhonya’s Hourglass отличный предмет для Ари. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.

Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.

Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.

 Abyssal Scepter – хороший предмет для Ари, если во вражеской команде два AP-кэрри. Он даст нам AP, магическое сопротивление и ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов.

 Rylai’s Crystal Scepter – хороший предмет для Ари, который даст нам AP, здоровье, а также пассивную способность, с помощью которой наши умения будут замедлять врагов.

 Liandry’s Torment – еще один хороший предмет для Ари. Он даст нам AP, здоровье, пробивание магического сопротивления, а также пассивную способность, которая добавит к нашим умениям процентный урон. Поскольку наше умение  Charm замедляет врагов,  Liandry’s Torment будет наносить двойной урон от своей пассивки. Также этот предмет отлично сочетается с замедлением от  Rylai’s Crystal Scepter.