Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Мага, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Мага до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.


Базовая колода для Мага:

 

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

 

 

Кривая маны:

 

 

Стратегия:

 

В ранней игре сосредоточьтесь на выгодных разменах существами стоимостью 2-4 кристалла маны и постарайтесь заполучить контроль над полем. В дополнение к существам, используйте ваши заклинания. Лучше использовать Ледяная стрела, для того чтобы мгновенно убрать существо, вместо того, чтобы атаковать его своими существами и подвергать их опасности. Свободно используйте Огненный шар. Нет нужды приберегать его для героя.

Когда ситуация на поле позволяет нам потратить 3 лишние кристалла маны, используйте Интеллект чародея.

 

Анализ карт:

 

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Вождь Северного Волка, если хотите.

 

Нейтральные карты
 

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда, что дополнительно повысит его потенциал.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

За 4 кристалла маны вы получаете Вождь Северного Волка с характеристиками 4/4 и великолепным Рывком, который дает +1/+1 за каждое существо, уже находящееся на поле.

Огр Тяжелого Кулака – типичное большое существо. Его атака позволит ему наносить огромный урон, а здоровье поможет пережить атаки большинства других существ. Помните, что ваш оппонент постарается как можно быстрее избавиться от этого существа.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

 

Особые карты Мага
 

Как вы уже заметили, 2 базовые карты Мага не были включены в эту колоду: Чародейский взрыв и Кольцо льда. Кольцо льда не наносит урона и подходит только для того, чтобы затянуть игру. Хотя она и может быть полезной картой в сильной колоде с контролем, но она бесполезна в данной колоде. Чародейский взрыв – неплохая карта в некоторых ситуациях, но у нее очень низкий урон, чтобы выделить ей место в колоде.

Вместо этого были взяты Чародейские стрелы. Хотя случайный урон от этого заклинания делает его нежелательным, оно, тем не менее, полезно в данной колоде. С его помощью вы будете избавляться от существ с низким здоровьем в ранней игре.