Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Жреца, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Жреца до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.


Базовая колода для Жреца:

 

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

 

 

Кривая маны:

 

 

Стратегия:

 

Играя за Жреца, вам будет доступно большое количество карт, способных обеспечить контроль над игровым полем, однако вам будет недоставать наступательного потенциала. Таким образом вам необходимо сохранять контроль над игровым полем до тех пор, пока ваш оппонент не лишится карт, после чего вы сможете выиграть игру при помощи ваших больших существ. В этом вам поможет Контроль разума, которого обычно более чем достаточно, чтобы переломить ход битвы.

Другим важным аспектом игры данной колодой является Клирик Североземья, которого вам нужно выложить на поле (по-возможности усилив его при помощи Слово силы: Щит, Божественный дух или Священник син’дорай) как можно раньше, чтобы он мог обеспечить вам значительное преимущество по количеству карт над противником. Не разыгрывайте обе карты одновременно, чтобы ваш оппонент не мог удалить их массовыми заклинаниями.

Также в колоде имеются карты заклинаний: Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара, с помощью которых вы будете быстро разбираться с вражескими существами.

 

Анализ карт:

 

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Кислотный слизнюк и заменить его на еще одного Ящер Кровавой Топи, если хотите.

 

Нейтральные карты
 

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Берсерк Гурубаши – достаточно своеобразное существо. Его атака низкая, а здоровье очень высокое, что по-началу не создает большой угрозы для противника. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз когда он получает урон, это существо зачастую способно закончить игру в одиночку, если оставить его без присмотра. Он очень уязвим к Немоте, но если все же вы сможете застать противника врасплох, то сможете нанести ему немало вреда.

При игре за Жреца, Берсерк Гурубаши становится особенно могущественным, так как вы сможете не только значительно увеличить его здоровье, но и будете лечить его при помощи Силы Героя, что сделает его еще большей угрозой.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

 

Особые карты Жреца
 

В данную колоду не была включена карта Внутреннее зрение, так как она достаточно плоха. Единственное преимущество, которое дает эта карта, это знание того, какие именно карты находятся в руке у вашего оппонента. Тем не менее эта карта не подходит в качестве средства для вытягивания дополнительных карт.