Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Чернокнижника, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Чернокнижника до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.


Базовая колода для Чернокнижника:

 

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

 

2 x Суккуб – 2
 

Кривая маны:

 

 

Стратегия:

 

Играя за Чернокнижника, вам необходимо получить преимущество в количестве карт над своим оппонентом, используя для этого Силу Героя. Суккуб и Жуткий инфернал позволят играть агрессивно уже в ранней игре.

При использовании карт, которые заставляют вас сбросить одну карту с рук (например Суккуб или Ожег души), вы должны, по-возможности, использовать в первую очередь наиболее полезные карты, чтобы быть уверенными, что они не будут сброшены. Если вам удастся использовать такие карты с пустой рукой, то очень хорошо, но это не должно быть вашей главной целью. Просто используйте эти карты, когда они требуются, и надейтесь на лучшее.

 

Анализ карт:

 

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Герой Штормграда, если хотите.

 

Нейтральные карты
 

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Ящер Кровавой Топи – дешевое существо, которое стоит 2 кристалла маны и имеет характеристики 3/2. Благодаря неплохой атаке, это существо отлично подходит для размена с более дорогими существами вашего оппонента.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда, что дополнительно повысит его потенциал.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

 

Особые карты Чернокнижника
 

В колоду не были включены две особые карты Чернокнижника: Жертвенный договор и Порча. Жертвенный договор – достаточно ситуационная карта, которую можно использовать на Демона, который так или иначе умрет на следующем ходу. Тем не менее этой карте не нашлось места в данной колоде. Главная проблема карты Порча заключается в том, что она позволяет оппоненту совершить еще один ход выбранным для заклинания существом. Он наверняка найдет способ разменяться с вами наиболее выгодным образом, прежде чем это существо умрет в начале следующего хода. Все выше перечисленное делает карту Порча практически бесполезной.