Никто не знает как Брэнд попал в Валоран. Старинные тексты рассказывают о нем как о поистине древнем существе, которое появилось еще на заре Рунических войн. Брэнд упоминается в этих текстах как «Пылающее возмездие», и небезосновательно. Он создан из чистой, всепоглощающей ненависти. Его цель – полное испепеление мира людей и йордлов. Как только Брэнд попал в Валоран, он сразу же начал зверствовать. Но это не могло долго продолжаться. Когда о нем узнали демасийские войска, он был схвачен и предстал перед Призывателями Лиги. Ему был предложен выбор: подчиниться и получить возможность сражаться на Полях Правосудия или умереть. Коварный дух выбрал жизнь и начал использовать свои силы по воле Призывателей. Но это только на первое время, пока он не придумает способ освободиться и погрузить весь мир в пылающее пламя.

 

«Здесь все сгорит, но не от шального уголька принесенного дыханием ветра, а от возмездия моей руки»

Брэнд


Брэнд

Пылающее возмездие

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 380 (+76) Урон 52 (+3)
Регенерация здоровья 4.5 (+0.55) Скорость атаки 0.625 (+1.36%)
Мана 250 (+45) Броня 12 (+3.5)
Регенерация маны 7.0 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 340

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Наносит высокий массовый урон.
  • Может убивать хрупких врагов за один прокаст.
  • Наносит процентный урон за счет пассивки  Blaze.
  • Достаточно низкая стоимость умений.
  • Все умения наносят урон.

 

Минусы
  • Очень хрупкий. Требует хорошего позиционирования для нанесения высокого урона.
  • Чтобы быть по-настоящему полезным, нужно попадать всеми скиллшотами.
  • Требует немало времени, чтобы научиться играть эффективно.

 

Оппоненты:

 

Брэнд слаб против:

 

Брэнд силен против:

 

Как контрить Брэнда:

 

Предметы:

  

 

Способности призывателя:

 

 

Общие советы:

Старайтесь стоять разрозненно в тимфайтах, чтобы вы не получили весь мощный массовый урон от Брэнда.

Не подходите в радиус умения  Conflagration, чтобы Брэнд не нанес вам большой урон и не застанил вас.

Убегайте от первоначальной цели, на которую Брэнд использует свой ультимейт  Pyroclasm, так как это умение будет отскакивать на ближайших чемпионов.

 

Умения:

 

Blaze (Поджог)

Пассивное: Умения Брэнда подсвечивают цели огнем, нанося в течение 4 секунд магический урон, равный 8% их максимального здоровья. Максимальный урон по монстрам не может превышать 320.

 

[Q] Sear (Выгорание)

Активное: Брэнд запускает перед собой огненный шар, который наносит магический урон первому попавшемуся на пути врагу. Если цель подожжена  Blaze, она также станится на 2 секунды.

 

Магический урон: 80/120/160/200/240 (+65% от AP)

Дальность: 900

Откат: 8/7.5/7/6.5/6

Стоимость: 50 маны

 

[W] Pillar of Flame (Столб пламени)

Активное: После короткой задержки Брэнд создает поток огня в выбранной области радиусом 250, нанося магический урон всем попавшим в эту область врагам. Подожженные пассивкой  Blaze враги получают дополнительные 25% урона.

 

Магический урон: 75/120/165/210/255 (+60% от AP)

Магический урон по подожженным целям: 94/150/206/263/319 (+75% от AP)

Дальность: 900

Откат: 10

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

 

[E] Conflagration (Воспламенение)

Активное: Брэнд взрывает выбранную цель огнем, нанося магический урон. Если цель подожжена  Blaze, то  Conflagration также распространится на врагов, находящихся в радиусе 300 от цели.

 

Магический урон: 70/105/140/175/210 (+55% от AP)

Дальность: 625

Откат: 12/11/10/9/8

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

 

[R] Pyroclasm (Очищение огнем)

Активное: Брэнд высвобождает разрушительный поток огня, который будет отскакивать между врагами, нанося магический урон при каждом отскоке. Если цель подожжена  Blaze, следующий отскок  Pyroclasm постарается выбрать чемпиона. Умение будет отскакивать 4 раза, нанеся тем самым урон 5 раз.  Pyroclasm может поразить одну цель до 3 раз.

 

Магический урон: 150/250/350 (+50% от AP)

Максимальный магический урон по одной цели: 450/750/1050 (+150% от AP)

Максимальный магический урон: 750/1250/1750 (+250% от AP)

Дальность: 750

Откат: 105/90/75

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

В первую очередь прокачиваем  Pillar of Flame, чтобы быстро зачищать волны миньонов. Вторым прокачиваем умение  Conflagration. Оно даст нам дополнительный высокий урон, и мы сможем сильнее харассить нашего оппонента на линии. Последним прокачиваем  Sear. Мы берем одно очко на 4-ом уровне, чтобы станить подожженных врагов, после чего прокачиваем его последним. Ультимейт  Pyroclasm прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это очень сильное умение, которое позволит нам наносить огромный массовый урон в тимфайтах.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам уменьшить урон от автоатак нашего оппонента. Также они помогут пережить ганки вражеского AD-джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от умений нашего оппонента, что позволит нам лучше размениваться с ним уроном на ранних этапах игры.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP позволят нам наносить высокий урон в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить нашего оппонента и будем доминировать на линии.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», чтобы максимально увеличить магический урон, а 9 очков в ветку «Utility», для повышения скорости передвижения, уменьшения откатов способностей призывателя и увеличения продолжительности бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash поможет нам спасаться во время ганков в начале игры, а также перепозиционироваться в тимфайтах на более поздних этапах игры.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite поможет нам при ранних разменах уроном с оппонентом на линии. В поздней игре при помощи этой способности мы будем добивать вражеских кэрри.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

  

Начинаем игру с  Doran’s Ring и 2  Health Potion.  Doran’s Ring значительно повысит наш урон в начале игры и поможет убить нашего оппонента на 3-ем уровне.  Health Potion помогут восполнить потерянное при разменах здоровье.

 

Середина игры

  

Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то к середине игры у нас должны быть:  Sorcerer’s Shoes,  Haunting Guise и  Giant’s Belt.  Sorcerer’s Shoes и  Haunting Guise в сочетании с рунами и талантами на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить практически чистый урон нашим врагам.  Giant’s Belt немного повысит нашу выживаемость, а чуть позже мы улучшим его до  Rylai’s Crystal Scepter.

  

Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то к середине нам нужно купить:  Sorcerer’s Shoes,  Seeker’s Armguard и  Haunting Guise.  Seeker’s Armguard повысит нашу броню и поможет пережить бурстовый урон нашего оппонента. Позже мы улучшим этот предмет до  Zhonya’s Hourglass.

 

Поздняя игра

 Rylai’s Crystal Scepter – великолепный предмет для Брэнда. Он позволит нашим умениям замедлять врагов, и нам проще будет попадать скиллшотами. Также этот предмет даст дополнительное AP и здоровье.

 Liandry’s Torment отлично сочетается с нашей пассивкой  Blaze. Он поможет нам наносить дополнительный процентный урон. Покупаем его после  Rylai’s Crystal Scepter, чтобы пассивка от  Liandry’s Torment наносила удвоенный урон. Также этот предмет дополнительно увеличит наше здоровье и AP.

 Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный урон в тимфайтах.

 Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Брэнда. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будут фокусить. Если такое произошло, активируем  Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.

 Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.

 Abyssal Scepter – отличный предмет против команды с двумя AP-кэрри. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление врагов.

В качестве альтернативы  Abyssal Scepter мы можем собрать  Banshee’s Veil. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Обязательная покупка против  Veigar или Karthus.

Если мы будем стоять на линии против  Malzahar, или во вражеской команде есть  Warwick, то мы можем купить  Quicksilver Sash.