Кейтлин – дочь состоятельного политика и ведущего хекстек-исcледователя. Когда ей было четырнадцать лет, ее отца избили и ограбили по дороге домой. Уже тогда она поняла, что не потерпит этого. Той же ночью она тайком убежала из дома, захватив с собой отцовское ружье. Вычислив грабителей по уликам с места преступления, она сама разобралась с преступниками. Известность пришла к Кейтлин очень быстро. Ее упорству мог позавидовать каждый. Кейтлин с воодушевлением бралась за каждое расследование, а также постоянно тренировалась в стрельбе из ружья и вскоре стала одним из лучших стрелков своего города. Неудивительно, что именно ее услуги потребовались Демасии для поимки таинственного преступника, который проворачивал дерзкие ограбления и похищал при этом огромные суммы. Ему хватало наглости оставлять на каждом месте преступления визитную карточку с одной лишь искусно разрисованной литерой «С». Он стал заклятым врагом Кейтлин. Она обшарила весь Валоран в его поисках, но ему постоянно удавалось скрыться от шерифа Пилтовера. Однако со временем Кейтлин пришла к выводу, что для поимки «С» необходимы навыки и связи совершенно другого уровня, и подала заявку на вступление в Лигу Легенд.
«Давай, беги. Я дам тебе пять минут форы»
Отрывок из книги Кейтлин «Искусство расследования»
Здоровье | 390 (+80) | Урон | 47 (+3) |
Регенерация здоровья | 4.75 (+0.55) | Скорость атаки | 0.625 (+4%) |
Мана | 255 (+35) | Броня | 13 (+3.5) |
Регенерация маны | 6.5 (+0.55) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 650 | Скорость передвижения | 325 |
Стойте позади миньонов, чтобы умение Piltover Peace наносило меньше урона.
Ее ультимейт Ace in the Hole может быть заблокирован стоящими на пути союзниками.
Отскок от умения 90 Caliber Net может быть прерван при помощи стана или подбрасывания.
Пассивное: Базовые атаки Кейтлин генерируют 1 стак Headshot. На 7/6/5 стаках (на 1/7/13 уровнях соответственно) ее базовая атака нанесет дополнительный физический урон, равный 50% от ее AD. Дополнительный урон утраивается при атаке по миньонам и монстрам. Атаки из кустов дают по два стака
Headshot. Атаки по башням не дают стаков.
Активное: После односекундной подготовки, Кейтлин выстреливает снарядом, который наносит физический урон по всем врагам, через которых он проходит. Каждая последующая после первой цель получает на 10% меньше урона, вплоть до минимальных 50% от первоначального урона.
Физический урон: 20/60/100/140/180 (+130% от AD)
Минимальный урон: 10/30/50/70/90 (+65% от AD)
Дальность: 1300
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Активное: Кейтлин устанавливает в выбранной области ловушку, которая активируется после короткой задержки. Вражеские чемпионы, подошедшие на расстояние 67.5 к ловушке, взрывают ее, приковываясь к месту и получая магический урон в течение 1.5 секунды. Ловушка также обеспечивает видимость попавшего в нее чемпиона в течение 9 секунд.
Кейтлин может установить до 3 ловушек, которые будут оставаться на месте 4 минуты. Ловушки видны как для союзников, так и для врагов. Если установить ловушку, когда другие три еще активны, самая старая ловушка деактивируется.
Магический урон: 80/130/180/230/280 (+60% от AP)
Дальность: 800
Откат: 20/17/14/11/8
Стоимость: 50 маны
Активное: Кейтлин выстреливает сетью, отбрасывая себя назад на 400 в противоположном направлении. Сеть наносит магический урон и замедляет первого попавшегося на пути врага на 50%.
Магический урон: 80/130/180/230/280 (+60% от AP)
Длительность замедления: 1/1.25/1.5/1.75/2
Дальность: 1000
Откат: 18/16/14/12/10
Стоимость: 75 маны
Активное: После короткой задержки, Кейтлин прицеливается в выбранного чемпиона и готовится к выстрелу в течение 1 секунды. Во время подготовки к выстрелу Кейтлин обеспечивает видимость цели. Если Кейтлин успешно подготовилась к выстрелу, она выстреливает снаряд, который с огромной скоростью летит к выбранной цели, нанося физический урон первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону.
Физический урон: 250/475/700 (+200% от AD)
Дальность: 2000/2500/3000
Откат: 90/75/60
Стоимость: 100 маны
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На первом уровне прокачиваем умение Yordle Snap Trap, которое поможет нам зонить наших оппонентов уже на 1-ом уровне. На втором уровне берем умение
Piltover Peacemaker, с помощью которого мы будем харассить врагов. На третьем уровне прокачиваем
90 Caliber Net. Оно поможет нам спастись во время ганка или уклониться от опасных скиллшотов. Далее прокачиваем наши умения в следующем порядке:
Ультимейт Ace in the Hole прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем
Piltover Peacemaker, так как это наше основное умение для поука и харасса наших оппонентов на линии. Вторым прокачиваем
Yordle Snap Trap, чтобы максимально уменьшить откат ловушек, что позволит нам не только лучше зонить врагов на линии, но и подготавливать область с драконом или бароном к тимфайту. Умение
90 Caliber Net прокачиваем в последнюю очередь. Одного очка в этом умении будет более чем достаточно, чтобы спастись во время ганка.
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD повысят наш урон, что поможет нам легче добивать миньонов и сильнее харассить наших оппонентов. У Кейтлин очень высокая дальность атаки, что позволит нам практически безнаказанно харассить врагов на линии, а дополнительный урон от этих рун сделает нас грозным противником уже в самом начале игры.
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню сделают нас более танковыми и помогут комфортнее пережить ранние этапы игры. Они позволят нам выдержать больше урона от миньонов, башен и вражеского джанглера.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут справиться с уроном саппортов и некоторых AD-кэрри.
3 x — Greater Quintessence of Attack Damage
Квинты на AD помогут нам сильнее харассить наших оппонентов на начальных этапах игры. Также они увеличат урон от умения Piltover Peacemaker и ультимейта
Ace in the Hole. Дополнительный урон от этих квинтов позволит нанести врагам достаточный урон, чтобы они вернулись на базу, тем самым дав нам преимущество. А если враг будет неосторожен, то мы сможем убить его.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного повысить выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Позволит нам спасаться во время ганков, догонять убегающих врагов и перепозиционироваться в тимфайтах.
Barrier поможет нам выигрывать размены или переживать бурстовый урон вражеских ассасинов.
Cleanse поможет нам справиться с вражеским контролем. Также с помощью этой способности мы сможем снять с себя
Ignite или
Exhaust.
Doran’s Blade повысит наше здоровье, урон и позволит восстанавливать здоровье от автоатак. Стандартный стартовый предмет для AD-кэрри.
В первую очередь нам нужно как можно быстрее купить Boots of Speed и
B.F. Sword.
Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения и позволят уходить от ганков или догонять врагов.
B.F. Sword повысит наше AD и поможет наносить огромный урон. Позже мы улучшим его до
The Bloodthirster.
К середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves,
The Bloodthirster и
Phantom Dancer. Эти предметы в сочетании пассивкой
Headshot, умением
Piltover Peacemaker и ультимейтом
Ace in the Hole позволят нам наносить не только огромный бурстовый урон, но и немалый постоянный урон.
The Bloodthirster – великолепный предмет для Кейтлин. Он значительно повысит наш урон и даст нам много лайфстила, что значительно увеличит нашу выживаемость.
Phantom Dancer – также отличный предмет для Кейтлин. Он обеспечит нам скорость атаки, шанс критического удара, скорость передвижения и пассивную способность, которая позволит нам проходить сквозь юнитов.
Last Whisper – обязательный предмет для поздней игры, который позволит нам наносить высокий урон по бронированным врагам.
Infinity Edge – хороший предмет для любого AD-кэрри. Даст нам много AD, шанса критического удара, а также увеличит величину критического урона.
Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.
Randuin’s Omen – отличный предмет, если во вражеской команде много физического урона. Он даст нам здоровье, броню, а также активную и пассивную способности. Пассивная способность будет понижать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.
Banshee’s Veil повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем этот предмет против команды с большим количеством поука.
Если во вражеской команде множество умений контроля, то мы можем купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до
Mercurial Scimitar, который дополнительно увеличит наш урон.
Собрав финальный билд и накопив 2000 золота, мы можем продать Berserker’s Greaves и купить
Zephyr. Потеряв немного скорости передвижения, мы получим взамен хорошую прибавку к урону.