Младшая дочь генерала дю Кото Кассиопея никогда не обладала тем инстинктом убийцы, что прославил ее сестру Катарину, но была точно так же уважаема в ноксианском обществе. Кассиопея была так же умна, как и прекрасна, а врожденные элегантность и чувство собственного достоинства отлично служили ее основному роду деятельности: Кассиопея соблазняла иностранных сановников и выведывала информацию, которая могла бы быть полезна Ноксусу. Ее часто можно было увидеть гуляющей под ручку с очередной жертвой, и она умудрялась развязать язык даже самому настороженному дипломату.  Когда кампания Ноксуса по усмирению варварских племен перестала давать видимые результаты, Кассиопея решила взять дело в свои руки. Она обратила внимание на дипломата, представлявшего одно из племен Фрельйорда. Воин казался легкой добычей, однако упорно отказывался рассказывать Кассиопее что-либо, пока она не поклянется на его мече хранить услышанное в тайне. Меч был довольно необычен – его изогнутый клинок напоминал ползущую змею. Кассиопею это ничуть не смутило: она принесла лживую клятву и узнала все, что ей требовалось. Когда Кассиопея снабдила своего отца только что добытой информацией о силах сопротивления варваров, ее охватили судороги. Она каталась по полу, крича от боли, а в это время ее прекрасная кожа превращалась в чешую, ее пышные волосы – в кожаный капюшон, ее ухоженные длинные ногти – в страшные лезвия когтей. Перед глазами изумленного генерала предстал ужас, который не был ни человеком, ни змеей, искусительница, понесшая расплату за свои грехи. Метаморфозы, произошедшие с Кассиопеей, не позволили ей продолжать службу. Ей пришлось вступить в Лигу Легенд, где она до сих пор может быть полезна Ноксусу, и на Полях Правосудия Кассиопея оказалась так же коварна, как раньше.

 

«Хоть раньше Кассиопея и казалась невинным цветком, внутри она всегда была змеей»

Катарина


Кассиопея

Змеиная хватка

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 380 (+75) Урон 47 (+3.2)
Регенерация здоровья 4.85 (+0.5) Скорость атаки 0.647 (+1.68%)
Мана 250 (+50) Броня 11.5 (+4)
Регенерация маны 7.1 (+0.75) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 335

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Очень сильна на линии.
  • Умение  Miasma позволяет великолепно зонить врагов как на линии, так и у дракона или барона.
  • Один из сильнейших AP-кэрри, который наносит самый высокий постоянный урон в игре.
  • Достаточно мобильная за счет умения  Noxious Blast, что позволяет ей эффективнее харассить оппонента.

 

Минусы
  • Требует очень высокого скилла, чтобы играть ей правильно.
  • Если умениями не попадать последовательно, то не будет пользы от пассивки  Deadly Cadence, и мана закончится очень быстро.
  • Ультимейт  Petrifying Gaze может выиграть тимфайт или помочь уйти от нежелательного тимфайта, но его крайне сложно использовать.
  • Нет эскейпов. Подвержена ганкам на ранних этапах игры.

 

Оппоненты:

 

Кассиопея слаба против:

 

Кассиопея сильна против:

 

Как контрить Кассиопею:

 

Предметы:

  

 

Способности призывателя:

  

 

Общие советы:

Старайтесь уклониться от ее умения  Noxious Blast, иначе Кассиопея сможет использовать в вас  Twin Fangs несколько раз, пока не закончится действие яда.

Если вы видите, что Кассиопея собирается использовать свой ультимейт  Petrifying Gaze, повернитесь к ней спиной, чтобы избежать стана.

 

Умения:

 

Deadly Cadence (Смертоносный ритм)

Пассивное: В течение 5 секунд после использования любого из умений Кассиопеи, ее последующие умения будут стоить на 10% меньше маны. Этот эффект может суммироваться до 5 раз.

 

[Q] Noxious Blast (Ядовитый взрыв)

Активное: Кассиопея поражает выбранную область ядом, который наносит урон после 0.6 секундной задержки. Все враги в радиусе 75 от выбранной области заражаются ядом, получая магический урон в течение 3 секунд.

Если  Noxious Blast поражает вражеского чемпиона, то Кассиопея получает дополнительную скорость передвижения на 3 секунды.

 

Магический урон каждую секунду: 25/38/52/65/78 (+27% от AP)

Общий магический урон: 75/115/155/195/235 (+80% от AP)

Дополнительная скорость передвижения: 15/17.5/20/22.5/25%

Дальность: 850

Откат: 3

Стоимость: 35/45/55/65/75 маны

 

[W] Miasma (Миазмы)

Активное: Кассиопея выпускает в выбранную область растущее облако яда, которое обеспечивает видимость и увеличивается в размерах с 125 до 250 в течение 7 секунд. Враги в зараженной области замедляются и получают магический урон каждую секунду в течение 2 секунд. Пока враг находится в облаке, длительность яда постоянно обновляется.

 

Магический урон каждую секунду: 25/35/45/55/65 (+15% от AP)

Максимальный магический урон: 225/315/405/495/585 (+135% от AP)

Замедление: 15/20/25/30/35%

Дальность: 850

Откат: 9

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

 

[E] Twin Fang (Два клыка)

Активное: Кассиопея запускает в выбранного врага клыки, нанося ему магический урон. Если цель заражена ядом, то откат  Twin Fang уменьшается до 0.5 секунд.

 

Магический урон: 50/85/120/155/190 (+55% от AP)

Дальность: 700

Откат: 5

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

 

[R] Petrifying Gaze (Каменящий взгляд)

Активное: После короткой задержки, Кассиопея выпускает из глаз поток магической энергии, нанося магический урон всем врагам находящимся в конусе перед ней. После получения урона, стоящие лицом к Кассиопее враги станятся на 2 секунды, а стоящие спиной к ней – замедляются на 60% на 2 секунды.

 

Магический урон: 200/325/450 (+60% от AP)

Дальность: 850

Откат: 130/120/110

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Petrifying Gaze на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение не только наносит мощный массовый урон, но и может застанить или замедлить врагов. В первую очередь прокачиваем  Noxious Blast, так как это наше основное умение для нанесения урона. С его помощью мы будем харассить нашего оппонента и фармить миньонов. Вторым прокачиваем умение  Twin Fang, которое дополнительно увеличит наш магический урон. В умение  Miasma мы вкладываем одно очко на 4-ом уровне, чтобы получить неплохое замедление, после чего прокачиваем его последним.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на  Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут  Geater Glyph of Scaling Ability Power.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Ignite (Воспламенение)

Ignite увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как Warwick, Swain или Vladimir.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

 

В начале игры покупаем  Doran’s Ring и 2  Health Potion.  Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.

 

Ранняя игра

 

В первую очередь нам нужно купить  Boots of Speed и  Tear of the Goddess.  Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.  Tear of the Goddess обеспечит нас маной и регенерацией маны, что позволит нам спамить нашими умениями и чаще харассить нашего оппонента. Позже мы улучшим этот предмет до  Archangel’s Staff, а когда он полностью настакается, то сам превратится в  Seraph’s Embrace.

 

Середина игры

К середине игры нам необходимо собрать:  Sorcerer’s Shoes,  Will of the Ancient и Archangel’s Staff.

 

Ботинки

Обычно мы покупаем  Sorcerer’s Shoes. Эти ботинки дадут нас дополнительное пробивание магического сопротивления, что повысит наш урон и позволит сильнее харассить нашего оппонента на линии.

Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например  Syndra или Veigar. Хотя даже в таких матчах, если мы уверены в себе, то можем купить  Sorcerer’s Shoes.

 

Поздняя игра

 Seraph’s Embrace обязательный предмет для Кассиопеи. Этот предмет невероятно эффективен для нас, так как мы сможем очень быстро настакать его. Поскольку умения Кассиопеи имеют очень короткие откаты и могут быть использованы очень часто, мы быстро увеличим свой запас маны и сможем навсегда позабыть о проблеме с ней. Кроме того, этот предмет повысит наше AP, регенерацию маны, а также даст активную способность, которая будет накладывать на нас щит, равный 20% нашего текущего запаса маны. Крайне полезная способность, с помощью которой мы сможем переживать бурстовый урон врагов.

 Will of the Ancient – обычно не самый популярный предмет в игре, так как мало чемпионов могут получить пользу от характеристик, которые он дает. К счастью для Кассиопеи, характеристики этого предмета идеально подходят для ее набора умений. Этот предмет даст нам AP, регенерацию маны, 10% CDR и 20% магического вампиризма. Основная мощь Кассиопеи заключается в ее возможности постоянно спамить умениями и наносить огромный магический урон. Благодаря этому,  Will of the Ancient обеспечит нам высокую выживаемость. В сочетании с синим бафом и этим предметом, мы будем способны выстоять на любой линии и перехарассить любого оппонента.

 Rylai’s Ghost Scepter – великолепный предмет для Кассиопеи. Он даст нам AP, здоровье и отличную пассивку, которая позволит нашим умениям замедлять врагов. Замедление поможет нам не только легко преследовать врагов и расправляться с ними, но и кайтить вражеских брузером и ассасинов в тимфайтах.

Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.

Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.

 Zhonya’s Hourglass неплохой предмет для Кассиопеи. Он даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Играя за Кассиопею, обычно нам будет хватать  Rylai’s Ghost Scepter и ускорения от  Noxious Blast, для того чтобы правильно позиционироваться в тимфайте. Однако если во вражеской команде большое количество AD-чемпионов, то мы можем купить  Zhonya’s Hourglass. Обязательный предмет в матче против Zed, так как активная способность  Zhonya’s Hourglass, поможет избежать урона от ультимейта этого чемпиона.

2 комментария: [League of Legends] Гайд по Кассиопее (Cassiopeia)

  • Можно ли сделать Гайд по Тристане? Я просто за Тристану из 30 игр 1 проиграл. Тристана была на миду! И теперь мне интересно правильный закуп я делал или нет.