Корки – самый известный пилот из эскадрильи «Воздушные змеи». Его хладнокровие и отвага в бою, зачастую доходят до безрассудства. До того как вступить в Лигу, Корки брался за самые опасные задания: доставлял депеши в горячие точки и без страха пробирался в тыл врага. Поскольку Корки не только первоклассный пилот, но и отличный инженер, он оборудовал свою машину целым арсеналом разнообразных ракет, бомб и пушек. Когда открытые боевые действия прекратились и образовалась Лига, Корки присоединился к ней, полный решимости сразиться с самыми сильнейшими соперниками.
«Сейчас я тебя проучу, салага!»
Корки
Здоровье | 375 (+82) | Урон | 48.2 (+3) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.55) | Скорость атаки | 0.625 (+2.3%) |
Мана | 243 (+37) | Броня | 13.5 (+3.5) |
Регенерация маны | 6.5 (+0.55) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 325 |
Умение Valkyrie может быть прервано на середине полета, если вы вовремя используете умение контроля.
Постарайтесь держать Корки на линии как можно дольше, не давая ему вернуться на базу. Умения Корки стоят очень много маны, и если он останется без нее, то вы без труда будете выигрывать все размены с ним.
Избегайте длительных сражений с Корки, так как его умение Gatling Gun срежет вам много брони, и вы наверняка проиграете бой.
Пассивное: Обычные атаки Корки наносят дополнительный чистый урон, равный 10% от его AD. Этот дополнительный урон не может быть критическим и не может наносить урон строениям.
Активное: Корки запускает в выбранную область радиусом 250 бомбу, которая просвечивает выбранную область в течение 6 секунд. Враги, стоящие в области во время приземления бомбы, получают магический урон и просвечиваются на 6 секунд. Phosphorus Bomb не может просветить невидимых врагов.
Магический урон: 80/130/180/230/280 (+50% от дополнительного AD) (+50% от AP)
Дальность: 825
Откат: 8
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Активное: Корки летит в выбранную область со скоростью 650, сбрасывая бомбы, которые оставляют до 3 пылающих полос на пути полета, в зависимости от пройденного пути. Пламя остается в области на 2 секунды и наносит магический урон всем противникам, находящимся в огне каждые 0.5 секунды. Максимально огонь может нанести урон 4 раза.
Магический урон: 60/90/120/150/180 (+40% от AP)
Максимальный урон: 150/225/300/375/450 (+100% от AP)
Дальность: 800
Откат: 26/23/20/17/14
Стоимость: 50 маны
Активное: Корки включает свой пулемет, заливая пулями все в 30° конусе перед собой, в течение 4 секунд. Враги, попавшие в конус, получают физический урон, а их броня срезается каждые 0.5 секунд нахождения в пулеметном огне. Уменьшение брони длится 2 секунды.
Gatling Gun не мешает Корки применять другие умения или двигаться, а конус пулеметного огня будет всегда находиться спереди от Корки.
Физический урон: 20/32/44/56/68 (+40% от дополнительного AD)
Максимальный урон: 80/128/176/224/272 (+160% от дополнительного AD)
Уменьшение брони: 2/4/6/8/10
Максимальное уменьшение брони: 8/16/24/32/40
Дальность: 600
Откат: 16
Стоимость: 50 маны
Активное: Корки выстреливает ракетой в линию перед собой, которая взрывается при столкновении с врагом, нанося магический урон всем врагам в радиусе 75 от взрыва.
Корки перезаряжает одну ракету каждые несколько секунд. Максимально Корки может зарядить 7 ракет. Время перезарядки может быть уменьшено CDR. После смерти, Корки воскрешается с 4-мя ракетами.
Каждая третья ракета, которую выстреливает Корки, становится мегаракетой и наносит 50% дополнительного урона и взрывается с удвоенным радиусом, равным 150.
Магический урон: 100/180/260 (+30% от AP) (+20/30/40% от AD)
Время перезарядки ракеты: 12/10/8
Магический урон от мегаракеты: 150/270/390 (+45% от AP) (+30/45/60% от AD)
Дальность: 1225
Статический откат: 2
Стоимость: 20 маны
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Первым делом прокачиваем Phosphorus Bomb, так как это наше основное умение для нанесения урона на линии. На 2-ом уровне берем
Valkyrie, чтобы у нас всегда был дополнительный эскейп. На 3-ем уровне снова берем
Phosphorus Bomb. На 4-ом уровне прокачиваем
Gatling Gun. Начиная с 4-го уровня, мы можем не боясь сражаться с вражеским AD-кэрри. При правильном использовании умений, мы всегда будем выигрывать все размены, главное не забываем включать
Gatling Gun и наша пассивка
Hextech Shrapnel Shells сама сделает свое дело. Далее вкладываем очки в умения по приоритету указанному выше. Не забываем прокачивать ультимейт
Missile Barrage на 6,11 и 16 уровнях.
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Наша пассивка Hextech Shrapnel Shells наносит чистый урон, равный 10% нашего AD. Чем больше у нас AD, тем больше чистого урона мы будем наносить.
9 x — Greater Seal of Armor
Нам просто необходимы руны на броню, если мы стоим на боте. Без них мы будем получать слишком много урона.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут выдержать урон от умений вражеского саппорта и некоторых умений AD-кэрри.
1 x — Greater Quintessence of Attack Damage
По той же причине что и красные руны, берем одну квинту на AD.
2 x — Greater Quintessence of Life Steal
Оставшиеся две квинты необходимо взять на лайфстил. Они помогут нам дольше простоять на линии, не возвращаясь на базу.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения физического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, уменьшить время возвращения на базу и сократить откаты способностей призывателя.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Flash – обязательный выбор в каждой игре. Поможет нам спастись во время раннего ганка или при необходимости догнать убегающего врага.
С огромным бурстовым уроном от Phosphorus Bomb и
Missile Barrage,
Ignite поможет нам наверняка убивать врагов.
Берем Cleanse в том случае, когда во вражеской команде много умений контроля или станов. Также эта способность поможет снять ультимейты
Mordekaiser или
Vladimir.
Первым предметом покупаем Doran’s Blade. Он даст нам немного здоровья и урона, а его пассивка, в сочетании с нашими двумя квинтами на лайфстил, позволит нам находиться на линии дольше.
Стараемся нафармить на линии 1375 золота, прежде чем в первый раз вернуться на базу. На эти деньги мы сможем купить Berserker’s Greaves и
Vampiric Scepter.
Основные предметы для Корки: Trinity Force и
The Bloodthirster. Первый даст нам кучу разным характеристик, которые нам так необходимы, а второй обеспечит солидную прибавку к AD и даст лайфстил, который поможет нам отхиливаться как на линии, так и в тимфайтах.
На поздних этапах игры, у врагов начнут собирать огромное количество брони. Last Whisper поможет нам пробить эту броню.
Пятым предметом собираем один из защитных предметов. Таким предметом может быть Guardian Angel, который даст нам немного брони и магического сопротивления, а также дополнительную жизнь от пассивки.
Если во вражеской команде много магического урона, а также станов или умений контроля, то можно купить Quicksilver Sash в качестве защитного предмета. Позже его можно улучшить до
Mercurial Scimitar, что даст нам хорошую прибавку к AD.
Последним предметом собираем Infinity Edge. Этот предмет максимизирует наш урон, особенно урон от наших автоатак.
Когда мы уже собрали все шесть предметов и у нас еще много денег, то продаем Berserker’s Greaves и покупаем
Zephyr. Делаем это, если у нас достаточно денег, чтобы купить сразу весь предмет.