Диана – воплощение силы самой Луны. Несмотря на то, что она происходит из рода солари, поклоняющемуся Солнцу, Диану всегда успокаивало и утешало созерцание ночного неба. Она долго пыталась найти себе место среди солнцепоклонников, но бесплодные попытки только ожесточили ее и превратили в упрямого и несгибаемого воина, выбравшего путь бесконечной ненависти и презрения. Найдя богато украшенные доспехи и необычайной красоты клинок в древнем горном храме, Диана окончательно решила присоединиться к культу Луны и объявить религиозную войну поклонникам Солнца. Она отказалась от мира и готова покарать любого своим серповидным клинком, кто не пожелает признать мощь Луны.

 

«Солнце не освещает истину. Его свет лишь сжигает и слепит»

Диана


Диана

Превосходство Луны

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 438 (+90) Урон 48 (+3)
Регенерация здоровья 6 (+0.85) Скорость атаки 0.625 (+2.25%)
Мана 230 (+40) Броня 16 (+3.6)
Регенерация маны 7 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 150 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Отличный бурстовый урон.
  • Щит от умения  Pale Cascade позволит нам выигрывать большинство разменов уроном на линии.
  • При помощи ультимейта  Lunar Rush, можно легко добраться до вражеских кэрри.
  • Отличное умение контроля  Moonfall, позволит инициировать тимфайт или поймать вражеского кэрри.
  • Остается полезной на всем протяжении игры.
  • Быстро зачищает волны миньонов при помощи пассивки  Moonsilver Blade.
  • Также с пассивкой  Moonsilver Blade мы сможем очень быстро зачищать лагери волков и призраков в джунглях.

 

Минусы
  • Поскольку Диана чемпион ближнего боя, ее очень легко зонить и харассить.
  • Нет умений с эскейпами, что делает ее уязвимой для ганков.
  • Урон и мобильность сильно зависит от попадания умением  Crescent Strike.
  • Если Диана врывается в гущу врагов и инициирует тимфайт, отступить она уже не сможет. В такой ситуации нет права на ошибку.

 

Оппоненты:

 

Диана слаба против:

    
 

Диана сильна против:

    
 

Как контрить Диану:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

  

 

Общие советы:

Старайтесь уклоняться от ее умения  Crescent Strike. Это значительно уменьшит урон Дианы, в особенности после 6-го уровня.

Используйте подбрасывающие в воздух умения и/или отбрасывающие назад умения, когда Диана прыгает при помощи ее ультимейта  Lunar Rush на помеченные  Crescent Strike цели. Это не даст Диане мгновенно откатить ее ультимейт.

Щит Дианы от умения  Pale Cascade имеет очень короткую продолжительность. Перед тем как харассить Диану, подождите пока этот щит спадет.

 

Умения:

 

Moonsilver Blade (Клинок лунного сияния)

Пассивное: Диана получает 20%-ую прибавку к скорости атаки. В дополнение к этому, каждая третья обычная атака поражает ближайших врагов и наносит дополнительный магический урон (разный на всех уровнях).

 

Дополнительный магический урон: 20/25/30/35/40/50/60/70/80/90/105/120/135/155/175/200/225/250 (+60 от AP)

 

[Q] Crescent Strike (Удар полумесяца)

Активное: Диана высвобождает поток лунной энергии, движущейся по дуге. Враги, попавшие на путь умения, получают магический урон и эффект Лунный свет, показывающий их местоположение в течение 3 секунд.

 

Магический урон: 60/95/130/165/200 (+70% от AP)

Дальность: 830

Откат: 10/9/8/7/6

Стоимость: 55 маны

 

[W] Pale Cascade (Бледный каскад)

Активное: Диана получает щит на 5 секунд, который поглощает весь входящий урон. Она также создает три сферы, которые вращаются вокруг нее в течение 5 секунд. Сферы взрываются при столкновении с врагом, нанося магический урон всем ближайшим врагам.

Если взорвутся все три сферы, Диана получит дополнительный щит, а его длительность обновится. Второй щит складывается с первоначальным.

 

Магический урон от каждой сферы: 22/34/46/58/70 (+20% от AP)

Максимальный магический урон: 66/102/138/174/210 (+60% от AP)

Прочность щита: 40/55/70/85/100 (+30% от AP)

Максимальная прочность щита: 80/110/140/170/200 (+60% от AP)

Дальность: 200

Откат: 10

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны

 

[E] Moonfall (Притяжение Луны)

Активное: Диана притягивает ближайших врагов к себе, после чего замедляет их на 2 секунды.

 

Замедление: 35/40/45/50/55%

Дальность: 250

Откат: 26/24/22/20/18

Стоимость: 70 маны

 

[R] Lunar Rush (Лунный рывок)

Активное: Диана становится живым воплощением мстительной луны, бросаясь на врага и нанося ему магический урон.

При перемещении на врага с эффектом Лунный свет от умения Crescent Strile, умение  Lunar Rush мгновенно откатывается, а эффект Лунного света поглощается. Со всех остальных врагов, имеющих на себе эффект Лунный свет, он также исчезает, вне зависимости от того получили они урон от  Lunar Rush или нет.

 

Магический урон: 100/160/220 (+60% от AP)

Дальность: 825

Откат: 25/20/15

Стоимость: 50/65/80 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Lunar Rush когда это возможно, то есть на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь нужно прокачивать  Crescent Strike, так как это уменьшит откат этого умения и позволит нам не только наносить урон самим умением, но и постоянно откатывать наш ультимейт  Lunar Rush. Во вторую очередь нам нужно прокачивать  Pale Cascade. Это умение позволит нам выдерживать огромное количество урона, а также наносить неплохой массовый урон сферами. Умение  Moonfall мы прокачиваем один раз на третьем уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. На ранних этапах игры нам хватит и первого уровня этого умения.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Очень сильные руны для начального этапа игры, но их эффективность падает в поздней игре. Взяв эти руны, мы значительно увеличим наш урон в начале игры. Вместе с  Sorcerer’s Shoes наше магическое пробивание будет равно 22.8 и если мы стоим на линии против игрока не взявшего руны на магическое сопротивление, у него останется только 7.2 магического сопротивления и мы будем наносить огромный урон нашими умениями. Но такое случается достаточно редко.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам размениваться уроном с нашим оппонентом на линии, уменьшая получаемый урон от автоатак и миньонов.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Эти руны уменьшат магический урон нашего оппонента. Также они помогут справиться с рунами на пробивание магии, которые скорее всего возьмет наш противник.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Мы берем эти руны для того чтобы увеличить урон от наших умений. Эти квинты не только увеличат наш бурстовый урон по противникам, но и помогут быстрее зачищать волны миньонов.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения магического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы повысить выживаемость на линии. Мы вкладываем в талант Executioner все три очка, чтобы получить доступ к очень полезному таланту Dangerous Game. Мы берем талант Enchanted Armor для Дианы, чтобы получить дополнительную броню и магическое сопротивление в поздней игре от  Abyssal Scepter и  Zhonya’s Hourglass.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Стандартное умение для мид-линии.  Flash позволит нам спастись от ганка, догнать врага, прыгнуть через стену, перепозиционироваться. Вместе с нашим ультимейтом  Lunar Rush, обеспечит нам высокую мобильность.

 

Ignite (Воспламенение)

Берем  Ignite для увеличения нашего урона. Эта способность поможет нам в дуэли с нашим оппонентом на линии, а также мы наверняка сможем убить нашу цель в тимфайте. Также эта способность поможет уменьшить лечение таких чемпионов как  Swain.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Альтернативный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Если против нас стоит сильный AD, такой как  Zed,  Talon или  Kha’Zix, то нам необходимо купить  Cloth Armor и 5  Health Potion.

 

В остальных случаях, покупаем  Crystalline Flask и 3  Health Potion.

 

Середина игры

   

Если мы стоим на линии против сильного бурстера, такого как  Kassadin или  Veigar, то собираем  Abyssal Scepter.

   

Если же на линии мы столкнулись с AD-чемпионом, то первым предметом лучше собрать  Zhonya’s Hourglass.

   

Также мы можем собрать первым предметом  Nashor’s Tooth, но это будет очень агрессивная покупка, которая не даст нам защитных характеристик.

Во всех билдах мы покупаем 2  Doran’s Ring, которые увеличат наш урон и выживаемость на линии, но немного задержат покупку наших основных предметов.

 

Поздняя игра

 Abyssal Scepter даст нам не только магическое сопротивление, но и увеличит наш урон, за счет того, что будет уменьшать магическое сопротивление врагов. Отлично подходит в игре против двух AP.

С этим предметом мы сможем инициировать тимфайты, врываясь при помощи  Lunar Rush в гущу врагов и используя  Moonfall для стягивания врагов. Сделав это, мы сможем пережить в стазисе от  Zhonya’s Hourglass массовый урон вражеской команды и дождаться отката наших умений.

 Nashor’s Tooth – отличный предмет для Дианы. Даст нам CDR, AP, а также увеличит нашу скорость атаки. Отлично сочетается с нашей пассивкой  Moonsilver Blade. С этим предметом мы будем бить чаще и каждый третий удар будет наносить огромный урон.

 Rabadon’s Deathcap не так важен для Дианы, как  Zhonya’s Hourglass, но в связи с последними нерфами, нам нужно собирать этот предмет сразу же после  Zhonya’s Hourglass.

Собираем  Void Staff пятым или шестым предметом, когда противник начинает собирать много магического сопротивления.

 Deathfire Grasp – очень сильный предмет, когда нам нужно быстро уничтожить одну цель в самом начале тимфайта.

 Guardian Angel – хороший выбор в качестве шестого предмета. Даст нам дополнительные защитные характеристики и пассивное воскрешение, которое в сочетании с  Zhonya’s Hourglass, позволит нам прокастовать наши умения как минимум три раза.

 Lich Bane – очень хороший предмет для Дианы, который дополнительно повысит наш бурстовый урон. Этот предмет даст нам AP, ману, дополнительную скорость передвижения, а также пассивку, которая будет усиливать нашу базовую атаку после применения умений. С  Lich Bane мы сможем сплит-пушить, очень быстро разрушая вражеские башни. В сочетании с нашей пассивкой  Moonsilver Blade мы будем наносить колоссальный урон нашей базовой атакой.

1 комментарий: [League of Legends] Гайд по Диане (Diana)