Как поговаривают в Зауне, Мундо родился без совести, получив вместо нее неуемное желание экспериментировать с болью. К тому моменту как Мундо исполнилось пять лет, в районе, где он провел свое детство, пропала большая часть домашних животных. А когда он стал подростком, его родитель таинственным образом исчезли. Позже, когда Мундо получал медицинскую лицензию, его оправдали в тридцати восьми убийствах, так как не смогли найти улик. Будучи в равной степени серийным убийцей и безумным ученым, Доктор Мундо смог найти способ нейтрализовать самую невыносимую боль. Доктор и по сей день совершенствуется в своем ужасном ремесле, а иногда даже использует самого себя в качестве подопытного. Об этом свидетельствует его изуродованное тело и необычное произношение.

 

«Мундо слишком силен для тебя!»

Доктор Мундо

Доктор Мундо

Сумасшедший из Зауна

 

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Один из чемпионов, способных очень быстро зачищать лагери в джунглях.
  • Имеет встроенное уменьшение эффектов контроля от  Burning Agony, которое напрямую суммируется с другими уменьшениями эффектов контроля от талантов и предметов.
  •  Infected Cleaver – очень сильное умение для поука, которое наносит процентный урон.
  • Становится очень сильным, если ему собирать предметы на увеличение здоровья.
  • Ультимейт  Sadism дает невероятную выживаемость и значительно увеличивает мобильность.
  • Один из сильнейших джанглеров-дуэлистов в середине игры.

 

Минусы
  • Поскольку все умения требуют здоровья для применения, Доктору Мундо приходится зачищать лагери монстров с достаточно низким здоровьем, что делает его очень уязвимым для контрджангла на начальных этапах игры.
  • Можно легко закайтить.
  • Только одно умение контроля –  Infected Cleaver, которым можно очень легко промахнуться.

 

Характеристики:

 

Здоровье 433 (+89) Урон 56.23 (+3)
Регенерация здоровья 6.5 (+0.75) Скорость атаки 0.625 (+2.8%)
Мана нет Броня 17 (+3.5)
Регенерация маны нет Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Умения:

 

Adrenaline Rush (Прилив адреналина)

Пассивное: Каждую секунду Доктор Мундо восстанавливает 0.3% своего максимального здоровья.

 

[Q] Infected Cleaver (Зараженный тесак)

Активное: Доктор Мундо швыряет свой тесак перед собой. Первый враг, в которого попадет тесак, получит магический урон, равный проценту текущего здоровья цели, а также замедлится на 40% на 2 секунды. В дополнение к этому, Доктор Мундо восстановит половину здоровья, потраченного на применение этого умения.  Infected Cleaver имеет минимальный порог урона против чемпионов и максимальный порог урона против монстров и миньонов.

 

Магический урон: 15/18/21/23/25% текущего здоровья цели

Минимальный урон: 80/130/180/230/280

Максимальный урон по монстрам: 300/400/500/600/700

Дальность: 1000

Откат: 4

Стоимость: 50/60/70/80/90 здоровья

 

[W] Burning Agony (Пожирающая агония)

Переключаемое: Когда умение активно, Доктор Мундо каждую секунду наносит магический урон ближайшим врагам и уменьшает продолжительность эффектов контроля, примененных на него.

 

Магический урон в секунду: 35/50/65/80/95 (+20% от AP)

Уменьшение эффектов контроля: 10/15/20/25/30%

Дальность: 162.5

Откат: 4

Стоимость: 10/15/20/25/30 здоровья в секунду

 

[E] Masochism (Мазохизм)

Активное: На следующие 5 секунд, Доктор Мундо получает бонусное AD плюс дополнительное AD за каждый 1% потерянного здоровья.

 

Прибавка к AD: 40/55/70/85/100 + 0.4/0.55/0.7/0.85/1 за каждый 1% потерянного здоровья

Откат: 7

Стоимость: 25/35/45/55/65 здоровья

 

[R] Sadism (Садизм)

Активное: Доктор Мундо восстанавливает процент своего максимального здоровья в течение следующих 12 секунд. Во время действия умения, скорость передвижения Доктора Мундо увеличивается.

 

Восстановление здоровья: 40/50/60% максимального здоровья

Увеличение скорости передвижения: 15/25/35%

Откат: 75

Стоимость: 20% текущего здоровья

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Sadism на 6, 11 и 16 уровнях. Он даст нам невероятное восстановление здоровья и увеличение скорости передвижения. В первую очередь прокачиваем  Infected Cleaver, который даст нам не только отличный урон для ганков, но и поможет быстрее зачищать лагери монстров. Следующим умением прокачиваем  Burning Agony. Оно позволит нам еще быстрее зачищать лесных монстров, а также поможет наносить массовый урон в тимфайтах и будет уменьшать эффекты контроля, делая нас практически неостановимым. Умение  Masochism берем один раз на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Это умение раскроет свой потенциал только на поздних этапах игры, когда у нас будет много здоровья и мы сможем активировать  Masochism на низком здоровье и наносить много физического урона. Таким образом, собрав предметы только на здоровье и защитные характеристики, мы тем не менее будем наносить высокий смешанный урон на поздних этапах игры.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Speed

Мы берем метки на скорость атаки, для того чтобы нам было легче зачищать лагери монстров в начале игры, в особенности наши первые красный и синий бафы.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Печати на броню помогут нам выдержать урон, наносимый лесными монстрами. Нет ничего лучше в лесу, чем дополнительная броня.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как  Elise, то берем  Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях, берем  Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Movement Speed

Квинты на скорость передвижения – отличный выбор для Доктора Мундо. Мы быстрее будем передвигаться между лагерями монстров, будем больше роумить, а также они повысят наш шанс на успешный ганк. В сочетании с нашим ультимейтом  Sadism, от нас будет практически невозможно спастись.

 

Таланты:

 

 

Мы вкладываем 9 очков в ветку «Offense», для того чтобы немного увеличить наш урон. Талант  Sorcery даст нам прибавку к CDR,  Blast увеличит AP, а  Arcane Knowledge повысит наше пробивание магического сопротивления на 8%. Все три таланта усилят наше умение  Infected Cleaver. Мы сможем применять его чаще и оно будет наносить больше урона.

21 очко вкладываем в ветку «Defense», чтобы повысить нашу выживаемость и сделать нас очень танковыми. С талантом  Summoner’s Resolve, применение  Smite будет давать нам 10 золота. Таланты  Durability,  Veteran’s Scars и  Juggernaut дадут нам большую прибавку к здоровью, что позволит нам выдерживать большее количество урона.  Tough Skin уменьшит урон лесных монстров на 2,  Bladed Armor будет возвращать монстрам 6 урона, а  Hardiness даст нам дополнительную броню. Все это поможет нам комфортнее чувствовать себя в лесу. Таланты  Unyielding и  Block уменьшат урон, получаемый от автоатак чемпионов, что поможет нам при ганках. Талант  Tenacious в сочетании с  Burning Agony сделает бесполезными эффекты контроля, примененные против нас.  Honor Guard уменьшит весь входящий урон на 3%, что станет очень полезным в поздней игре, когда у нас будет собрано много предметов на здоровье и защитные характеристики.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Несмотря на то, что Доктор Мундо «ходит куда хочет»,  Flash будет отличным выбором для нас. Эта способность поможет нам спастись из опасных ситуаций или догнать убегающего врага.

 

Smite (Кара)

 Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

 

Предметы:

 

Финальный билд

     

 

Стартовые предметы

Лучшими предметами для большинства джанглеров будут  Hunter’s Machete и 5  Health Potion. С этими предметами мы не только будем быстрее зачищать лес, но и быстрее соберем  Spirit Stone.

 

Первое возвращение на базу

 

Даже если мы не совершили успешных ганков, мы без труда сможем купить  Boots of Speed и  Spirit Stone при первом возвращении на базу.  Spirit Stone мы улучшим до  Spirit of the Ancient Golem, а  Boots of Speed позволят нам быстрее передвигаться между лагерями монстров и совершать более успешные ганки.

 

Середина игры

 

К середине игры мы должны собрать  Ninja Tabi,  Spirit of the Ancient Golem и  Locket of the Iron Solari.  Spirit of the Ancient Golem – великолепный предмет для Доктора Мундо. Он даст нам здоровье, CDR и дополнительное уменьшение эффектов контроля. С этим предметом наш ультимейт  Sadism будет откатываться быстрее, а также мы сможем больше поукать врагов при помощи  Infected Cleaver.  Locket of the Iron Solari также отличный предмет для Доктора Мундо. Он обеспечит нас всеми возможными защитными характеристиками, а его аура и активная способность, помогут защитить нашу команду.

 

Ботинки

Поскольку мы и так будем иметь уменьшение эффектов контроля от  Burning Agony и  Spirit of the Ancient Golem, нам не понадобятся еще  Mercury’s Treads. Покупаем  Ninja Tabi, если вражеские топер и джанглер AD.

Если во вражеской команде много поукеров и мы чувствуем, что нам не понадобится дополнительная броня, то можно купить  Sorcerer’s Shoes. Эти ботинки увеличат наш урон от умений  Infected Cleaver и  Burning Agony.

 

Поздняя игра

Ни один предмет не даст нам столько здоровья, как это сделает  Warmog’s Armor. Кроме этого, этот предмет повысит нашу регенерацию здоровья, что будет великолепно сочетаться с нашей пассивкой  Adrenaline Rush.

Если в команде врагов много AD-чемпионов, то отличным выбором будет  Randuin’s Omen. Со здоровьем и броней, которые дает этот предмет, мы станем неуязвимы для AD. Пассивная способность этого предмета поможет справиться с автоатакерами, а активная – догнать убегающих врагов.

Против отфиженных AD-кэрри или отфиженного  Tryndamere, покупаем  Thornmail. В других случаях, не стоит покупать этот предмет, так как он дает только броню, а пассивка срабатывает только от автоатак.

 Spirit Visage – великолепный предмет для Доктора Мундо, особенно в середине игры. Он даст нам здоровье, CDR, магическое сопротивление, а его пассивная способность, позволит нашим умениям  Adrenaline Rush и  Sadism восстанавливать безумное количество здоровья.

 Sunfire Cape – хороший предмет как для нападения, за счет пассивного урона, так и для защиты, так как он даст нам здоровье и броню.

 Zeke’s Herald – неплохой предмет для Доктора Мундо. Даст нам много CDR, немного здоровья и очень сильную ауру, которая усилит наших AD-кэрри и AD-топера. Если в нашей команде очень сильный AD-кэрри, то обязательно собираем этот предмет пятым или шестым.

Доктора Мундо достаточно сложно убить в тимфайте со всеми его танковыми предметами. А с  Guardian Angel его придется убивать дважды. Этот предмет очень силен в поздней игре, за счет двух жизней, которые он дает.