Не каждый день увидишь йордла за пределами Бандл Сити, но Хеймердингер покинул родной город, не в силах противиться соблазну прогрессивной науки. К моменту защиты своей третьей диссертации Хеймердингер был величайшим из йордлов-ученых, и Бандл Сити не мог предложить ему перспективы развития, в отличие от знаменитых академий лежащего к северу Пилтовера. Ученый понимал, что ему будет слишком тяжело жить вдали от соотечественников, поэтому он пригласил с собой в Пилтовер группу единомышленников. Переселенцы стали основателями Йордлской академии науки и прогресса, которая вскоре стала одним из ведущих научных центров Валорана, а ее основатель Хеймердингер был признан одним из самых ярких умов современности. Хеймердингер совершил ряд открытий в разных областях науки, а его достижения значительно расширили границы возможностей техномагии. В числе его разработок – повсеместно используемые звездные стержни, освещающие улицы городов. Почтенного изобретателя нельзя назвать безумным ученым, однако и в его истории не обошлось без некоторых странностей. Стремясь достичь высот в научной деятельности, он поставил эксперимент на самом себе. Хеймердингер желал, чтобы его ум работал на полную мощность, и он сумел добиться этого. Развитый мозг стал работать намного лучше, но при этом он здорово увеличился в размерах. Ученый превратился в йордла с непомерно огромной головой, покрытой извилинами. На данный момент Хеймердингер увлечен ходом военных действий в Валоране и работает над тем, чтобы исправить ситуацию, которую считает неприемлемой. Гениальный йордл верит, что наука – это ключ к спасению мира. Более того, он готов подтвердить свое мнение делом, являясь, несомненно, самым умным из чемпионов Лиги Легенд.
«Наука движется вперед. С дороги!»
Хеймердингер
Здоровье | 350 (+75) | Урон | 53 (+2.7) |
Регенерация здоровья | 0 (+0.6) | Скорость атаки | 0.625 (+1.36%) |
Мана | 240 (+40) | Броня | 10 (+3) |
Регенерация маны | 6 (+0.6) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 340 |
Старайтесь не попасть в центр его умения CH-2 Electron Storm Grenade, иначе вместо замедления, вы будете застанены.
Перед тем как сражаться с Хеймердингером, разрушьте его H-28G Evolution Turret. Это значительно уменьшит его исходящий урон.
Пассивное: Хеймердингер увеличивает регенерацию здоровья себе, ближайшим союзным H-28G Evolution Turret и союзным чемпионам на 10/15/20/25/30 (на 1/5/9/13/17 уровнях соответственно) каждые 5 секунд.
Кроме того, эффект Techmaturgical Repair Bots остается на союзниках в течение 5 секунд после выхода из радиуса пассивки, даже после смерти Хеймердингера.
Дальность: 1000
Активное: Хеймердингер устанавливает турель в выбранной области. Хеймердингер накапливает достаточное количество деталей для новой турели каждые несколько секунд (время уменьшается от CDR), но может хранить ограниченное число турелей в резерве. Одновременно может быть установлено до 3 турелей, а установка четвертой турели уничтожит самую старую турель.
Дальность базовых атак турели равна 525, а дальность лазерного луча – 1100. Лазерный луч – проходящий сквозь юнитов скиллшот, которым выстреливает турель при достижении 100%-ого заряда. Заряд накапливается пассивно, а базовые атаки генерируют дополнительный заряд. Максимальное время перезарядки равно 12 секундам. Если Хеймердингер отходит от турелей на расстояние более 1000 и на более чем 8 секунд, то турели деактивируются.
Магический урон при каждом выстреле: 15/22/29/36/42 (+12.5% от AP)
Генерация заряда при каждом выстреле: 1/2/3/4/5%
Магический урон от лазерного луча: 50/75/100/125/150 (+50% от AP)
Время получения новой турели: 24/23/22/21/20
Максимальный резерв турелей: 1/1/2/2/3
Дальность: 450
Откат: 1
Стоимость: 20 маны + 1 турель
Активное ( UPGRADE!!!): Хеймердингер устанавливает улучшенную турель, которая остается в выбранной области в течение 8 секунд.
H-28Q Apex Turret наносит усиленный урон, зависящий от уровня
UPGRADE!!!., а также замедляет врагов на 25% и наносит 100%-ый урон по врагам, стоящим рядом с основной целью. Лазерный луч шире, чем у обычной турели, а зарядка происходит вдвое быстрее.
H-28Q Apex Turret не засчитывается в общее число установленных турелей, а для самой установки не требуется турель из резерва.
Магический урон при каждом выстреле: 90/110/130 (+33% от AP)
Генерация заряда при каждом выстреле: 2/4/6/8/10%
Магический урон от лазерного луча: 225/300/375 (+80% от AP)
Дальность: 450
Стоимость: нет
Активное: Хеймердингер выпускает залп из 5 ракет, которые сходятся в выбранной области и разлетаются за ней, улетая на максимальную дальность умения. Каждая ракета наносит магический урон первому попавшемуся на пути врагу.
Вражеские чемпионы и нейтральные монстры, которых поражает более одной ракеты, получают на 20% меньше урона за каждую последующую ракету после первой. Вражеские миньоны получают только 60% урона от этого умения.
Магический урон: 60/90/120/150/180 (+45% от AP)
Максимальный урон по одиночной цели: 108/162/216/270/324 (+92% от AP)
Магический урон по миньонам: 36/54/72/90/108 (+45% от AP)
Дальность: 1100
Откат: 11
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Активное ( UPGRADE!!!): Хеймердингер запускает 4 быстрых и последовательных волны ракет. Улучшенные ракеты наносят усиленный урон, зависящий от уровня
UPGRADE!!!.
Магический урон: 135/180/225 (+45% от AP)
Максимальный урон по одиночной цели: 500/690/865 (+183% от AP)
Дальность: 1100
Стоимость: нет
Активное: Хеймердингер бросает гранату в выбранную область, нанося магический урон и замедляя пораженных врагов на 35% на 2 секунды. Враги, стоящие в эпицентре взрыва, станятся на 1.25 секунды.
Магический урон: 60/100/140/180/220 (+60% от AP)
Радиус урона: 210
Радиус стана: 135
Дальность: 925
Откат: 18/16/14/12/10
Стоимость: 85 маны
Активное ( UPGRADE!!!): Хеймердингер бросает гранату, которая отскакивает от земли до 3 раз, выпуская электрический разряд при каждом отскоке. Каждый электрический разряд наносит усиленный урон, зависящий от уровня
UPGRADE!!!. Замедление от гранаты увеличивается до 80%, а область поражения становится больше. Враги могут получить урон от гранаты только один раз, но могут быть замедлены или застанены несколько раз подряд.
Магический урон при каждом отскоке: 150/200/250 (+60% от AP)
Радиус урона: 420
Радиус стана: 270
Дальность отскока: 540
Дальность: 925
Стоимость: нет
Активное: Хеймердингер усиливает свое следующее умение, добавляя к нему дополнительный эффект и применяя его без затрат маны. Усиленные умения имеют точно такой же откат, как и базовые версии умений.
Если Хеймердингер не использует усиленное умение в течение 3 секунд, он может повторно активировать UPGRADE!!!, чтобы отменить усиление и отправить
UPGRADE!!! на 3 секундный статический откат.
UPGRADE!!! уходит на свой обычный откат только в том случае, если Хеймердингер использует усиленное умение.
Откат: 100/80/60
Стоимость: 100 маны
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Прокачиваем наш ультимейт UPGRADE!!! на 6, 11 и 16 уровнях. Это очень полезное умение, которое мы сможем использовать в различных ситуациях, в зависимости от того, какое именно умение мы решим усилить. Выбрав
H-28Q Apex Turret, мы сможем очень быстро пропушить линию или нанести массовый урон в тимфайте. При помощи
Hextech Rocket Swarm мы нанесем огромный бурстовый урон, который поможет быстро убить одного из вражеских кэрри. Если же мы усилим
CH-3X Lightning Grenade, то сможем применить полезный массовый контроль. В первую очередь нам нужно прокачать до максимального уровня
H-28G Evolution Turret. Это умение позволит нам не только быстро пушить линию, но и станет нашим основным источником урона. Также при помощи этого умения мы будем зонить нашего оппонента на линии. Вторым прокачиваем умение
Hextech Micro-Rockets, чтобы дополнительно увеличить наш урон. В умение
CH-2 Electron Storm Grenade мы вкладываем одно очко на 4-ом уровне, чтобы получить полезное замедление и стан, после чего прокачиваем его последним.
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.
9 x — Greater Seal of Mana Regeneration
Руны на регенерацию маны помогут нам использовать чаще наши умения, не опасаясь, что мана закончится. Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то лучше сменить эти руны на Greater Seal of Armor.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от умений нашего оппонента, что позволит нам лучше размениваться с ним уроном на ранних этапах игры. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут
Geater Glyph of Scaling Ability Power.
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP позволят нам наносить высокий урон в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить и поукать нашего оппонента на линии.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны, сократить откаты способностей призывателя, а также увеличить продолжительность действия бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Teleport позволит нам значительно увеличить наше глобальное присутствие на карте. Хеймердингер достаточно легко доминирует на своей собственной линии, а
Teleport позволит нам ганкать, байтить и контр-ганкать, что поможет с легкостью выигрывать сражения и подталкивать нашу команду в правильном направлении.
В начале игры покупаем Doran’s Ring и 2
Health Potion.
Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.
и
или
Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до
Zhonya’s Hourglass. Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то покупаем в первую очередь
Chalice of Harmony, который позже мы улучшим до
Athene’s Unholy Grail. Во всех случаях нам также нужно купить
Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.
К середине игры нам необходимо собрать: Sorcerer’s Shoes,
Athene’s Unholy Grail и
Zhonya’s Hourglass.
Обычно мы покупаем Sorcerer’s Shoes. Эти ботинки дадут нас дополнительное пробивание магического сопротивления, что повысит наш урон и позволит сильнее харассить нашего оппонента на линии.
Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например
Syndra или
Veigar. Хотя даже в таких матчах, если мы уверены в себе, то можем купить
Sorcerer’s Shoes.
Athene’s Unholy Grail – великолепный предмет для Хеймердингера. Он даст нам AP, магическое сопротивление, регенерацию маны, CDR, а также две пассивных способности. Первая будет восполнять 12% маны после каждого убийства или ассиста, а вторая – увеличивать регенерацию маны на 1% за каждый 1% от потерянной маны. С этим предметом мы сможем без остановки поукать нашего оппонента, не опасаясь остаться без маны в самый важный момент.
Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Хеймердингера. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем
Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Rylai’s Ghost Scepter – хороший предмет для Хеймердингера. Он даст нам AP, здоровье и отличную пассивку, которая позволит нашим умениям замедлять врагов. Замедление поможет нам не только легко преследовать врагов и расправляться с ними, но и кайтить вражеских брузеров и ассасинов в тимфайтах.