Джинкс ненавидит скуку. Она импульсивна и безумна, а ее любимое развлечение – сеять хаос, оставляя после себя только беспорядок и панику. По мнению Джинкс, Пилтовер – самый скучный город в мире. С арсеналом смертоносных игрушек, она частенько устраивает яркие и оглушительные взрывы, повергая в шок не только мирных жителей, но и пилтоверских полицейских. До сих пор Джинкс остается неуловима, а в некогда спокойном городе, постоянно раздаются взрывы, звучащие под аккомпанемент ее безумного смеха.
«Глянь-ка, я всю свою заботу и осмотрительность в эту коробочку сложила! Видишь? Видишь? Она пустая, ха-ха-ха!»
Джинкс
Здоровье | 420 (+80) | Урон | 50 (+3) |
Регенерация здоровья | 5.0 (+0.5) | Скорость атаки | 0.625 (+1%) |
Мана | 215 (+45) | Броня | 14 (+3.5) |
Регенерация маны | 5 (+1) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 525 | Скорость передвижения | 325 |
Базовая дальность атаки Джинкс в стойке с пулеметом очень короткая, что позволяет безнаказанно харассить ее.
Ракетница наносит урон по всем стоящим рядом с основной целью врагам, поэтому ни в коем случае не стойте рядом с союзными миньонами.
Постарайтесь запомнить анимацию Zap!, так как это поможет вам без труда предсказать момент, когда Джинкс будет использовать это умение.
Покупайте против нее предметы на броню и уменьшение скорости атаки, такие как Frozen Heart или
Randuin’s Omen.
Пассивное: Когда чемпион или башня, по которым Джинкс наносила урон за последние 3 секунды, умирает или уничтожается, она получает 175% к скорости передвижения на следующие 4 секунды.
Выключенное (Пулемет Пыщ-Пыщ): Обычные атаки Джинкс увеличивают ее скорость атаки на 2.5 секунды. Стакается до 3 раз. Стаки начинают спадать, когда Джинкс перестает атаковать с пулемета.
Переключение на ракетницу не снимает стаки сразу, но перестает увеличивать скорость атаки после первого выстрела из ракетницы.
Прибавка к скорости атаки: 16.6/23.3/30/36.6/43.3%
Общая прибавка к скорости атаки: 30/55/80/105/130%
Откат: 1
Включенное (Ракетница Скелетница): Джинкс получает дополнительную дальность атаки, а ее атаки наносят дополнительный урон, равный 10% от AD, но каждая атака стоит маны.
Дополнительно, атаки Джинкс будут наносить урон всем врагам, находящимся рядом с основной целью. Как основная цель, так и дополнительная, могут получить полный критический урон.
Прибавка к дальности атаки: 75/100/125/150/175
Откат: 1
Стоимость: 20 маны за каждую атаку
Активное: После небольшой задержки, Джинкс выстреливает шоковой волной, наносящей физический урон первому врагу, в которого попадет, а также просвечивает его и замедляет скорость передвижения на 2 секунды.
Физический урон: 10/60/110/160/210 (+140% от AD)
Замедление передвижения: 30/40/50/60/70%
Дальность: 1500
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Активное: Джинкс бросает в указанную область 3 бомбы-ловушки, которые взрываются при контакте с врагом, нанося магический урон в течение 1.5 секунды всем ближайшим врагам. Чемпион, наступивший на бомбу-ловушку, приковывается к месту на 1.5 секунды. Бомбы-ловушки автоматически взрываются, когда проходит 5 секунд. Один чемпион может активировать только одну бомбу-ловушку, но может получить урон и от всех трех, если будет находиться в радиусе взрыва.
Магический урон: 100/150/200/250/300 (+100% от AP)
Дальность: 900
Откат: 24/22/20/18/16
Стоимость: 50 маны
Активное: Джинкс выстреливает ракету, которая направляется к выбранной цели, но может взорваться от столкновения с любым чемпионом, встретившимся на пути. Враги, попавшие в радиус взрыва, получают физический урон, равный базовому значению (это значение увеличивается в течение первой секунды, пока ракета летит к цели) плюс процент от потерянного ими здоровья. Основная цель взрыва получает полный урон, а попавшие в радиус взрыва враги получают 80% урона.
Минимальный физический урон: 125/175/225 (+50% от AD)
Максимальный физический урон: 250/350/450 (+100% от AD)
Дополнительный урон: 25/30/35% от потерянного врагом здоровья
Дальность: вся карта
Откат: 90/75/60
Стоимость: 100 маны
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
В первую очередь прокачиваем Switcheroo!, что даст нам увеличенный радиус атаки при использовании ракетницы, с помощью которой мы сможем легко харассить врагов, а также увеличит скорость атаки при использовании пулемета, что значительно усилит нас на линии и в тимфайтах. Далее прокачиваем
Zap!, чтобы уменьшить откат этого умения и увеличить замедление. Это умение даст нам большой дополнительный урон, а замедление поможет нам догнать врага или избежать ганка. Умение
Flame Chompers! берем на 4-ом уровне, после чего продолжаем прокачивать умения по приоритету, указанному выше.
Flame Chompers! очень полезное умение, но нам хватит и 1-го очка, вложенного в него, так как длительность приковки к месту равна 1.5 секундам на всех уровнях этого умения. Наш ультимейт
Super Mega Death Rocket прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD помогут нам добивать миньонов и равноценно размениваться уроном с вражеским AD-кэрри.
9 x — Greater Seal of Armor
Лучший выбор для AD-кэрри. Без этих рун мы будем получать слишком много урона от вражеского AD-кэрри.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Если вражеский саппорт и AD-кэрри наносят много магического урона, то берем эти руны. В других случаях лучше взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут нам большее количество магического сопротивления, необходимого в поздней игре.
3 x — Greater Quintessence of Life Steal
Квинты на лайфстил в сочетании с Doran’s Blade позволят нам находиться на линии невероятно долго и не обращать внимания на вражеский харасс.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы увеличить выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Поскольку у Джинкс нет встроенных умений-эскейпов, нам обязательно нужно взять Flash.
Второй способностью можно взять Barrier. Он поможет нам выигрывать дуэли или заманивать врагов под башню, если они забудут, что у вас есть эта способность.
Если во вражеской команде много умений контроля или станов, то лучше заменить Barrier на
Cleanse.
Doran’s Blade – лучший предмет для Джинкс в начале игры. В сочетании с квинтами на лайфстил мы сможем гораздо дольше простоять на линии, а также этот предмет даст нам небольшую прибавку к здоровью и AD.
или
или
В зависимости от того с каким количеством золота мы вернулись первый раз на базу, мы можем купить B.F. Sword,
Vampiric Scepter или
Berserker’s Greaves. Если у нас хватает денег на
B.F. Sword, то покупаем его, в другом случае берем
Vampiric Scepter или
Berserker’s Greaves.
Если мы решили собирать в первую очередь Infinity Edge, то при первом возвращении можно взять
Pickaxe.
The Bloodthirste,
Last Whisper и
Zeal раскроют максимальную силу бурстового урона Джинкс. Предпочтительно собирать именно эти предметы.
Традиционными предметами на AD-кэрри являются: Infinity Edge,
Zeal и
Last Whisper. Их также можно собирать и для Джинкс, но они не раскроют ее мощного потенциала в середине игры.
Джинкс получит пользу как от AD, так и от шанса критического урона, так как с увеличенной скоростью атаки с пулеметом она будет наносить много урона от автоатак, а ракетница позволит наносить массовый критический урон. Таким образом, Infinity Edge – отличный выбор.
Еще больший шанс критического урона и большая скорость передвижения помогут нам наносить мощный массовый урон и лучше кайтить врагов. Покупаем Statikk Shiv в билде с
The Bloodthirster.
Phantom Dancer – отличный предмет для билда с
Infinity Edge. Даст нам больше характеристик, чем
Statikk Shiv, но зато обойдется гораздо дороже.
Джинкс не нужна дополнительная скорость передвижения чтобы догонять врагов на поздних этапах игры, так как у нее есть пассивка Get Excited!, поэтому лучше заменить ботинки, купив
Zephyr.
Guardian Angel даст нам немного защитных характеристик и воскрешение. Полезный предмет на поздних этапах игры.
Если во вражеской команде много умений контроля или станов, покупаем Mercurial Scimitar. Особенно хорош этот предмет против ультимейтов
Warwick,
Skarner,
Urgot или
Malzahar.
One Response to [League of Legends] Гайд по Джинкс (Jinx)