Кеннен родился в Бандл Сити, городе йордлов. Поговаривают, что в первые же мгновения жизни он сам выскочил из утробы матери, а затем и из рук подхватившей его акушерки. Его родители надеялись, что со временем эта гиперактивность спадет, однако Кеннен не становился спокойней. С возрастом его жизненная сила только возрастала, вдобавок Кеннен ни минуты не мог усидеть на месте и носился повсюду с пугающей скоростью. Несмотря на свои многочисленные таланты, Кеннен достаточно долго оставался в тени, а возможно, что его просто не могли застукать за некоторыми проделками. О нем впервые заговорили только тогда, когда он на спор взбежал по высокой городской стене Пласидиума. Когда весть о даре Кеннена достигла ордена Кинку, юного йордла без лишнего шума доставили в резиденцию ордена для собеседования, и там Кеннену открылось его истинное предназначение: он станет Сердцем Бури, неистовым воином, несущим слово и возмездие ордена по всему миру. Вместе с двумя другими хранителями, Шеном и Акали, Кеннен поддерживает равновесие Валорана. Теперь долг привел троицу на Поля Правосудия.
«Бесчисленны удары Сердца бури, и пострадавшие от них хранят об этом долгую память»
Здоровье | 403 (+79) | Урон | 47 (+3.3) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.65) | Скорость атаки | 0.690 (+3.4%) |
Энергия | 200 | Броня | 14 (+3.75) |
Регенерация энергии | 50 | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 335 |
Кеннену очень сложно играть против чемпионов с отбрасыванием назад, так как они не дадут ему войти в тимфайт при помощи ультимейта Slicing Maelstrom.
Если вы видите, что на Кеннене активен прок от Electrical Surge, отойдите в сторону и подождите, пока он использует его на миньона, иначе вы получите дополнительный магический урон и одну метку
Mark of the Storm.
Большинство игроков за Кеннена собирают немного AD на начальных этапах игры, чтобы сильнее харассить противника на линии. Будьте внимательны, и не собирайте против него только магическое сопротивление.
Пассивное: Пораженные умениями Кеннена враги помечаются одним зарядом Mark of the Storm, который остается на цели в течение 6.25 секунд. Эти заряды могут суммироваться и при достижении трех
Mark of the Storm они взрываются, станя цель на 1 секунду и восстанавливая Кеннену 25 энергии. Если в течение следующих 7 секунд цель будет повторно застанена тремя зарядами
Mark of the Storm, стан будет длиться только 0.5 секунды.
Активное: Кеннен метает заряженный сюрикен, который наносит магический урон первому попавшемуся на пути врагу.
Магический урон: 75/115/155/195/235 (+75 от AP)
Дальность: 1050
Откат: 8/7/6/5/4
Стоимость: 65/60/55/50/45 энергии
Пассивное: Каждая пятая базовая атака наносит цели дополнительный магический урон равный проценту AD Кеннена и накладывает на нее Mark of the Storm.
Активное: Кеннен посылает волны электричества во всех помеченных Mark of the Storm врагов, нанося им магический урон.
Пассивный магический урон: 40/50/60/70/80% от AD
Активный магический урон: 65/95/125/155/185 (+55% от AP)
Дальность: 800
Откат: 14/12/10/8/6
Стоимость: 45 энергии
Активное: Кеннен превращается в электрический шар, становится способным проходить сквозь юнитов и получает 100%-ую прибавку к скорости передвижения на 2 секунды. Все враги, сквозь которых проходит Кеннен, получают магический урон. Монстры и миньоны получают только половину этого урона. Кеннен также восполняет 40 энергии, после того как он поразит эти умением первого врага. Пока активно умение Lightning Rush, Кеннен не может использовать базовые атаки.
Кроме того, броня и магическое сопротивление Кеннена повышаются на 4 секунды. Пока активное умение Lightning Rush, Кеннен может повторно активировать его, чтобы отменить эффект первой части умения.
Магический урон: 85/125/165/205/245 (+60% от AP)
Магический урон по миньонам и монстрам: 42.5/62.5/82.5/102.5/122.5 (+30% от AP)
Дополнительная броня и магическое сопротивление: 10/20/30/40/50
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 100/95/90/85/80 энергии
Активное: Кеннен создает вокруг себя магическую бурю, которая ударяет случайного вражеского чемпиона каждую долю секунды, нанося ему магический урон. Буря наносит урон определенное число раз, зависящее от уровня умения, и не может ударить одну и ту же цель более трех раз.
Магический урон за один удар: 80/145/210 (+40% от AP)
Максимальный урон по одной цели: 240/435/630 (+120% от AP)
Длительность бури: 3/4/5
Число ударов: 6/10/15
Промежуток между ударами: 0.5/0.4/0.33
Дальность: 550
Откат: 120
Стоимость: нет
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Ультимейт Slicing Maelstrom прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это невероятно мощное умение, которое позволит не только нанести огромный массовый урон, но и застанить нескольких вражеских чемпионов. В первую очередь прокачиваем умение
Thundering Shuriken, так как это наше основное умение, с помощью которого мы будет поукать нашего оппонента, фармить на расстоянии, а также проверять кусты на наличие джанглера. Вторым прокачиваем
Electrical Surge, чтобы быстрее зачищать волны миньонов и дополнительно увеличить наш бурстовый урон. В умение
Lightning Rush мы вкладываем одно очко на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его последним. Одного очка в этом умении нам будет более чем достаточно, чтобы уходить от вражеских ганков или догонять убегающих врагов.
9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration
Руны на смешанное пробивание позволят нам сильнее харассить противника как нашими умениями, так и базовыми атаками.
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню – лучший выбор для топа. Они помогут нам лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, а также выдерживать урон от миньонов, башен и вражеского джанглера.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут нам больше магического сопротивления на поздних этапах игры. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут руны
Geater Glyph of Scaling Ability Power, которые увеличат урон от наших умений и помогут еще сильнее доминировать на линии.
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Ignite увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как
Warwick,
Swain или
Vladimir.
Начинаем игру с Doran’s Blade и
Health Potion.
Doran’s Blade даст нам дополнительное здоровье, AD и будет восстанавливать здоровье при атаке миньонов. Этот предмет позволит нам играть агрессивно уже на первом уровне и поможет сильнее харассить нашего оппонента при помощи базовых атак.
В начале игры мы покупаем Boots of Speed и
Seeker’s Armguard.
Zhonya’s Hourglass – ключевой предмет для Кеннена, поэтому нам нужно как можно быстрее собрать его. Нашей первой покупкой должен быть
Seeker’s Armguard, который увеличит наше AP и броню. Также нам необходимо купить
Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках.
Если во вражеской команде два AP-кэрри, то к середине игры нам необходимо собрать: Sorcerer’s Shoes,
Zhonya’s Hourglass и
Abyssal Scepter.
Во всех остальных случаях, к середине игры у нас должны быть: Sorcerer’s Shoes,
Zhonya’s Hourglass и
Liandry’s Torment.
Zhonya’s Hourglass – обязательный предмет для Кеннена. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем постоянно инициировать тимфайты при помощи ультимейта
Slicing Maelstrom и будем находиться в самой гуще врагов, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем
Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
Liandry’s Torment – отличный предмет для Кеннена. Обеспечит нам здоровье, AP, пробивание магического сопротивления и пассивку, с которой наши умения будут наносить дополнительный процентный урон.
Rylai’s Crystal Scepter даст нам AP, здоровье и пассивку, которая позволит замедлять врагов нашими умениями. В сочетании с этим предметом, пассивка от
Liandry’s Torment будет наносить удвоенный урон.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Abyssal Scepter – неплохой предмет для Кеннена, если во вражеской команде два AP-кэрри. Он даст нам AP, магическое сопротивление и ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов.