Когда Ка’Зикс пересек границу между мирами, он был слаб и голоден. Первые подвернувшиеся ему животные были слишком малы, чтобы обеспечить его энергией для стремительной эволюции. Ка’Зикс сосредоточил свое внимание на самых опасных существах, которых мог найти, зачастую рискуя жизнью, чтобы утолить голод. Но за каждое убийство он вознаграждал себя настоящим пиршеством, становясь еще сильнее и быстрее. Уже вскоре Ка’Зикс безоглядно преследовал свою добычу, полагая, что никому не под силу его остановить. Но однажды, во время очередной трапезы после удачной охоты, хищник превратился в жертву. Из укрытия на него налетел вихрь клыков и стали, пригвоздив его к земле. Чудовище взревело, терзая Ка’Зикса когтями, и он впервые в жизни почувствовал вкус своей крови. Хрипя от ярости, он нанес удар по светящимся глазам соперника и сбросил его с себя. Враги сражались от заката до рассвета. Наконец, почти на грани смерти, они неохотно прекратили сражение и разошлись. Когда раны Ка’Зикса зажили, он весь горел желанием пожрать того, кто смог противостоять силе Бездны. Он возобновил поиски могучей добычи с новой силой. Когда-нибудь Ка’Зикс полакомится силой Ренгара.

 

«Убивать. Пожирать. Мутировать»

Ка’Зикс


Ка’Зикс

Хищник из Бездны

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 430 (+85) Урон 50 (+3.1)
Регенерация здоровья 6.25 (+0.75) Скорость атаки 0.668 (+2.7%)
Мана 260 (+40) Броня 15 (+3)
Регенерация маны 6.75 (+0.5) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 350

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Высокая мобильность.
  • Умение  Leap позволяет перепрыгивать через стены.
  • Очень высокий урон, который враги могут не всегда ожидать.
  • Массовое замедление от умения  Void Spike.
  • Очень сильный дуэлист, в особенности в лесу или на реке, где враг будет изолирован.
  • Силен против одиноких сплит-пушеров.
  • Целых два умения для эскейпа: прыжок от умения  Leap и невидимость с высокой скоростью передвижения от ультимейта  Void Assault.
  • Очень быстро забирает дракона и барона.

 

Минусы
  • Стоимость  Void Spike очень высока, что не позволяет использовать это умение часто на линии и в тимфайтах.
  • Очень хрупкий и уязвимый, когда умение  Leap находится в откате.
  • Может быть мгновенно уничтожен бурстовый уроном некоторых AP-кэрри.
  • Предназначен для нанесения урона по одиночной цели. Почти не наносит массового урона.
  • Становится практически бесполезным против танковой команды.

 

Оппоненты:

 

Ка’Зикс слаб против:

 

Ка’Зикс силен против:

 

Как контрить Ка’Зикса:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Старайтесь не стоять отдельно от миньонов и союзников, поскольку Ка’Зикс наносит увеличенный урон по изолированным целям.

Прыжок от умения  Leap имеет очень долгий откат. Если Ка’Зикс использует  Leap агрессивно, постарайтесь зафокусить его в первую очередь.

 

Умения:

 

Unseen Threat (Невидимая угроза)

Пассивное: Когда вражеская команда не видит Ка’Зикса, он получает эффект  Unseen Threat.  Unseen Threat позволит следующей базовой атаке Ка’Зикса нанести по вражескому чемпиону дополнительный магический урон и замедлит его на 25% на 2 секунды.

Эффект  Unseen Threat держится до тех пор, пока не будет использован, и не имеет внутреннего отката.

 

Дополнительный магический урон: 10 + (5/10/15/10 на каждом уровне (на 1-5/6-10/11-13/14-18 уровнях соответственно)) (+50% от AP)

 

[Q] Taste Their Fear (Вкус страха)

Пассивное: Ка’Зикс помечает врагов, изолированных от их союзников.

Активное: Ка’Зикс ударяет врага своими когтями, нанося физический урон по одиночной цели. Если цель была изолирована, наносимый урон увеличивается на 45%.

 

Физический урон: 70/100/130/160/190 (+150% от дополнительного AD)

Урон по изолированной цели: 101.5/145/188.5/232/275.5 (+217.5% от дополнительного AD)

Дальность: 325 (375 с  Evolved Enlarged Claws)

Откат: 3.5

Стоимость: 25 маны

 

[Q] Evolved Enlarged Claws (Развитые Большие когти)

Дальность базовых атак и умения  Taste Their Fear увеличивается на 50. Кроме того,  Taste Their Fear наносит дополнительный урон, равный 6% от недостающего здоровья цели (урон по монстрам не может превышать 100). По изолированным целям урон увеличивается на 45%, до 8.7% от недостающего здоровья цели.

 

[W] Void Spike (Шипы Бездны)

Активное: Ка’Зикс выстреливает шипами, которые взрываются при попадании по врагу, нанося физический урон всем ближайшим врагам и замедляя их на 20% на 2 секунды. Если Ка’Зикс находится в радиусе взрыва, то он восстанавливает часть своего здоровья.

 

Физический урон: 75/115/155/195/235 (+100% от дополнительного AD)

Лечение: 40/70/100/130/160 (+50% от AP)

Дальность: 1000

Откат: 8

Стоимость: 55/60/65/70/75 маны

 

[W] Evolved Spike Racks (Развитые Шипованные наросты)

 Void Spike выстреливает тремя шипами, а замедление усиливается до 30%. Несколько попаданий шипами по одному врагу не наносят дополнительного урона.

 

[E] Leap (Прыжок)

Активное: Ка’Зикс совершает прыжок в выбранную область, нанося физический урон ближайшим врагам во время приземления.

 

Физический урон: 65/100/135/170/205 (+20% от дополнительного AD)

Дальность: 600 (900 с  Evolved Wings)

Откат: 22/20/18/16/14

Стоимость: 50 маны

 

[E] Evolved Wings (Развитые Крылья)

Дальность  Leap увеличивается на 300, а убийства и ассисты, полученные Ка’Зиксом, мгновенно обновляют откат  Leap.

 

[R] Void Assault (Атака из Бездны)

Пассивное: Каждый уровень  Void Assault позволяет Ка’Зиксу развить одно из его умений, давая ему дополнительный эффект.

Активное: Ка’Зикс становится невидимым на 1 секунду, получая дополнительные 40% к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов. Также Ка’Зикс получает эффект  Unseen Threat (даже если враги видят его во время невидимости).  Void Assault можно применить повторно в течение 10 секунд, без дополнительных затрат маны.

 

Откат: 100/90/80

Стоимость: 100 маны

 

[R] Evolved Active Camouflage (Развитый Активный камуфляж)

Позволяет применить  Void Assault до трех раз, а длительность невидимости увеличивается на 1 секунду. Пока Ка’Зикс находится в невидимости, он получает на 50% меньше урона.

 

Порядок прокачки умений для Мида:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Если мы идем на мид, приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

Ультимейт  Void Assault обязательно прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение даст нам не только полезную невидимость, но и позволит развить наши умения, добавив к ним полезные эффекты. В зависимости от нашего оппонента, на 1-ом уровне мы можем прокачать  Taste Their Fear или  Void Spike. Если мы стоим на линии против чемпиона с дальней атакой, то берем  Void Spike, которое позволит нам добивать миньонов издалека, не получая лишнего урона от нашего оппонента. Во всех остальных случаях, прокачиваем на 1-ом уровне  Taste Their Fear. В первую очередь будем прокачивать  Taste Their Fear, чтобы получить максимально возможный урон по одиночной цели. На 2-ом и 3-ем уровнях вкладываем по одному очку в оставшиеся два умения. После того как будет полностью прокачано умение  Taste Their Fear, мы будем равномерно вкладывать очки в умения  Void Spike и  Leap. Это позволит нам не только иметь хороший урон от  Void Spike, но и приемлемый откат умения  Leap.

 

Порядок прокачки умений для Джангла:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Если мы отправляемся в джангл, приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

Ультимейт  Void Assault обязательно прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение даст нам не только полезную невидимость, но и позволит развить наши умения, добавив к ним полезные эффекты. В первую очередь будем прокачивать  Taste Their Fear, поскольку это наше основное умение для нанесения урона и зачистки лагерей лесных монстров. Вторым прокачиваем  Void Spike. Это умение позволит нам поукать врагов, а также будет восстанавливать здоровье, что дополнительно повысит нашу выживаемость. Умение  Leap мы берем один раз на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Уменьшенный откат этого умения не так важен для нас, так как играя Ка’Зиксом в лесу, мы будем развивать в первую очередь  Evolved Wings, которое позволит нам мгновенно откатывать  Leap при убийстве или ассисте.

 

Развитие умений Ка’Зикса:

 

Ка’Зикс-мидер

На 6-ом уровне нужно обязательно развивать  Evolved Enlarged Claws. Это максимально увеличит наш урон по одиночной цели и позволит быстро убивать врагов. На 11-ом уровне у нас есть выбор: развить во вторую очередь  Evolved Spike Racks или  Evolved Wings. Если мы проиграли нашу линию и значительно отстаем от оппонента, то развиваем  Evolved Spike Racks, которое позволит нам быстрее зачищать волны миньонов и безопаснее фармить, что позволит нам догнать нашего оппонента и вернуться в игру. Если же мы выиграли линию, то развиваем  Evolved Wings, которое поможет нам эффективнее роумить и облегчит убийство врагов. На 16-ом уровне мы развиваем  Evolved Active Camouflage, если на 11-ом уровне мы взяли  Evolved Wings, а если же нам пришлось развить на 11-ом уровне  Evolved Spike Racks, то на 16-ом уровне нам нужно развить  Evolved Wings.

 

Ка’Зикс-джанглер

На 6-ом уровне нам нужно в первую очередь развить  Evolved Wings, поскольку это увеличит дальность прыжка от  Leap и значительно повысит эффективность наших ганков. На 11-ом уровне мы развиваем  Evolved Active Camouflage, которое увеличит длительность невидимости и позволит трижды получить эффект от пассивки  Unseen Threat, что дополнительно увеличит наш урон. К тому же наш ультимейт  Void Assault будет уменьшать весь входящий урон на 50%, что будет крайне полезно в тимфайтах. На 16-ом уровне развиваем  Evolved Enlarged Claws, чтобы максимизировать наш урон по одиночной цели, что позволит быстро убивать врагов.

 

Руны для Мида:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Руна на AD помогут нам наносить больше урона в начале игры и позволят доминировать на линии. Также в качестве альтернативы мы можем взять Greater Mark of Armor Penetration, которые увеличат наше пробивание брони и помогут наносить больше урона в середине игры и в поздней игре.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В начале игры наш оппонент будет постоянно харассить нас при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Cooldown Reduction.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD повысят наш урон от автоатак и умений, что позволит нам легче добивать миньонов. Кроме того мы сможем наносить еще больше урона нашему оппоненту при разменах.

 

Руны для Джангла:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Armor Penetration

Руны на пробивание брони – стандартный выбор для джанглеров, которые наносят основной урон своими умениями. Кроме того, эти руны значительно повысят наш урон в середине игры и в поздней игре, когда у нас будет собрано несколько предметов на урон.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам выдержать урон, наносимый лесными монстрами. Нет ничего лучше в лесу, чем дополнительная броня.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD повысят наш урон от автоатак и умений, что позволит нам не только быстрее зачищать лагери лесных монстров, но и наносить больше урона во время ганков.

 

Таланты для Мида:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость на линии.

 

Таланты для Джангла:

 

 

Данные таланты практически ничем не отличаются от предыдущих, за исключением таланта  Tough Skin.  Tough Skin уменьшит урон от лесных монстров на 2 и поможет чувствовать себя немного комфортнее на начальных этапах игры.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Даже не смотря на то, что у нас есть умение для эскейпа,  Leap, мы все равно берем  Flash. Обычно мы будем использовать умение  Leap агрессивно, чтобы добраться до врагов и нанести им урон. Таким образов, если мы попадем в опасную ситуацию, мы сможем использовать  Flash и спастись. Также мы можем использовать эту способность агрессивно, если мы уверены, что наверняка сможем добить врага.

 

Ignite (Воспламенение)

Если мы идем на мид, то второй способностью берем  Ignite.  Ignite дополнительно увеличит наш урон и повысит шансы на убийство оппонента на линии.

 

Smite (Кара)

Если мы отправляемся в лес, то обязательно берем  Smite. Эта способность поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без нее мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

 

Предметы:

 

Билд для Мида

      

 

Билд для Джангла

      

 

Стартовые предметы

 

Если мы стоим на линии, то покупаем  Crystalline Flask и 3  Health Potion. Эти предметы будут восстанавливать здоровье и ману, что значительно увеличит нашу выживаемость на линии.

Если мы решили отправиться в лес, то покупаем в начале игры Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

 

Ранняя игра

  

Стоя на миде, нам нужно купить в первую очередь  Boots of Speed и 2  Doran’s Blade.  Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках.  Doran’s Blade  даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать немного здоровья при каждой базовой атаке, что повысит нашу выживаемость на линии. Хотя эти предметы и задержат наш основной билд, они тем не менее сделают нас сильнее и помогут выиграть линию.

 

В качестве джанглера нам необходимо купить в  первую очередь  Boots of Speed и  Spirit Stone. Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.

 

Середина игры

  

Если мы стояли на линии, то к середине игры у нас должны быть:  Boots of Mobility,  Ravenous Hydra и  Last Whisper.

  

Если мы фармили в лесу, то к середине игры у нас должны быть:  Mercury’s Treads,  Spirit of the Elder Lizard и  Ravenous Hydra.

 

Поздняя игра

Ravenous Hydra – отличный предмет для Ка’Зикса. Даст нам AD, регенерацию здоровья, лайфстил, а также пассивную и активную способности. Пассивка будет наносить дополнительный урон ближайшим врагам, стоящим рядом с основной нашей целью, а активная способность позволит нам нанести бурстовый урон окружающим нас врагам. Этот предмет позволит нам не только быстрее разбираться с вражескими кэрри, но и более эффективно сплит-пушить. Помните, что вы можете использовать активную способность этого предмета во время прыжка от  Leap, так же как и умение  Taste Their Fear. Это позволяет нанести врагам огромный бурстовый урон еще до приземления.

 The Black Cleaver даст нам все необходимые характеристики: AD, CDR, пробивание брони и здоровье. Также этот предмет будет пассивно уменьшать броню врага, что позволит нашему AD-кэрри наносить еще больше урона.

 Last Whisper – необходимый предмет на поздних этапах игры, когда враги начинают собирать большое количество брони. Этот предмет даст нам дополнительное AD и пробивание брони, что позволит нам продолжить наносить высокий урон по вражеским чемпионам.

The Bloodthirster – великолепный предмет для Ка’Зикса. Он значительно повысит наш урон и даст нам много лайфстила, что значительно увеличит нашу выживаемость.

 Spirit of the Elder Lizard – отличный предмет для джанглера Ка’Зикса. Он даст нам AD, CDR, а также пассивку, которая будет наносить дополнительный чистый урон при каждой нашей базовой атаке. Кроме того этот предмет позволит нам наносить больше урона лесным монстрам и поможет получать больше золота при их убийстве.

 Randuin’s Omen – отличный предмет для Ка’Зикса, если вражеская команда наносит большое количество физического урона. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

 Spirit Visage даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с нашим умением  Void Spike. Покупаем этот предмет только в том случае, если во вражеской команде несколько AP-чемпионов.

 Guardian Angel – неплохой защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Если мы наносим высокий урон и нас постоянно фокусят в тимфайте, то покупаем этот предмет не задумываясь.

1 комментарий: [League of Legends] Гайд по Ка’Зиксу (Kha’Zix)