Когда Квинн была совсем юной девушкой, свою страсть к приключениям она делила с братом-близнецом. В далекой тихой сельской местности дети мечтали о захватывающей судьбе странствующих рыцарей. Когда бесплодные мечты о приключениях наскучили будущим воинам, они отправились в пустоши воплощать их в реальность, но авантюризм не принес им счастья. В одной из таких опасных вылазок брат Квинн погиб, и убитая горем девушка отказалась от глупых мечтаний о рыцарском звании. В годовщину смерти брата Квинн собралась с духом и вернулась на место трагедии. Каково же было ее удивление, когда она нашла там раненого демасийского орла – эти прекрасные птицы давно считались вымершими. Квинн выходила красавца, и со временем между ними возникла крепкая связь. Орел напоминал девушке ее погибшего брата: он обладал той же силой духа и отвагой, потому Квинн дала ему имя Вэлор, что значит «доблестный». Таких героев, как Квинн и Вэлор, до сих пор не бывало в демасийской армии. Удивительные смертоносные таланты новичков выделяли их из толпы соратников. Командиры недоумевали: как девушка из простолюдинок, никогда не обучавшаяся военному ремеслу, способна так умело сражаться? Но неразлучные друзья развеяли все сомнения на свой счет, когда сумели сделать то, что было не под силу целому демасийскому войску: выследить неуловимого ноксианского убийцу. Благодаря Квинн и Вэлору пленник предстал перед лицом правосудия, и тогда парочка наконец добилась признания и восхищения всей страны. Девушка и ее орел стали символом демасийской силы и стойкости. Вдвоем они сумеют защитить родные земли от любой опасности.

 

«Большинство воинов полагаются только на себя и свое оружие. Мало кто способен положиться на своего друга»

Квинн


Квинн

Крылья Демасии

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 390 (+85) Урон 48 (+3)
Регенерация здоровья 4.5 (+0.55) Скорость атаки 0.668 (+3.1%)
Мана 210 (+35) Броня 13.5 (+3.5)
Регенерация маны 6.3 (+0.4) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 525 Скорость передвижения 335

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Умение  Blinding Assault ослепляет врагов, заставляя их промахиваться автоатаками. Очень редкий и крайне полезный эффект.
  • Невероятно мобильная за счет ультимейта  Tag Team.
  • Очень сильна на линии.
  • Встроенная разведка местности от умения Heightened Senses.
  • Выигрывает в дуэлях против большинства AD-кэрри (даже против  Vayne).
  • Умение  Vault позволяет кайтить и преследовать убегающих врагов.

 

Минусы
  • Очень долгий откат ультимейта  Tag Team.
  • Короткая дальность атаки.
  • Не так сильна в тимфайтах, как другие AD-кэрри.

 

Оппоненты:

 

Квинн слаба против:

 

Квинн сильна против:

 

Как контрить Квинн:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Если вы помечены пассивкой  Harrier, то отойдите от Квинн подальше, иначе она нанесет вам дополнительный урон.

Когда Квинн применила ультимейт  Tag Team, постарайтесь сразу же атаковать ее, так как она получает невероятную прибавку к скорости передвижения вне боя.

Квинн имеет очень короткую дальность атаки. Фокусите ее в тимфайтах в первую очередь.

Играя за AD-кэрри, старайтесь избегать дуэлей с Квинн, так как ослепление от умения  Blinding Assault сделает ваши автоатаки бесполезными на короткий промежуток времени.

 

Умения:

 

Harrier (Хищная птица)

Пассивное: Вэлор периодически помечает ближайшего врага меткой Уязвимости на 4.5 секунды. Если Квинн атакует врага с Уязвимостью, то она нанесет ему дополнительный физический урон. Этот эффект не может произойти повторно в течение 10 секунд, или 3 секунд, если Квинн активирует метку Уязвимости. Вэлор выбирает в первую очередь ту цель, которую Квинн атаковала последней. Если Квинн некоторое время никого не атаковала, то Вэлор выбирает ближайшего врага с самым низким здоровьем (предпочитая в первую очередь чемпионов, а потом уже миньонов).

Пока активен ультимейт  Tag Team, пассивка  Harrier не работает.

 

Дополнительный физический урон: 25/35/45/55/65/75/85/95/105/115/125/135/145/155/170/185/200/215 (+50% от дополнительного AD)

 

[Q] Blinding Assault (Слепящий удар)

Активное: Квинн приказывает Вэлор лететь вперед, останавливаясь при столкновении с врагом. После этого Вэлор наносит физический урон всем ближайшим врагам и ослепляет их на 1.5 секунды.

Активное ( Tag Team): Вэлор наносит физический урон всем врагам вокруг себя и ослепляет их на 1.5 секунды.

 

Физический урон: 70/110/150/190/230 (65% от дополнительного AD) (+50% от AP)

Дальность: 1025

Откат: 11/10/9/8/7

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны

 

[W] Heightened Senses (Обостренные чувства)

Пассивное: Атакуя цели с Уязвимостью, Квинн получает дополнительные скорость атаки и скорость передвижения на 3 секунды.

Пассивное ( Tag Team): Вэлор получает дополнительную скорость атаки.

Активное: Вэлор делает видимой большую область вокруг на 2 секунды.

 

Скорость атаки: 20/25/30/35/40%

Скорость передвижения: 20/30/40/50/60%

Скорость атаки ( Tag Team): 40/50/60/70/80%

Дальность: 2100

Откат: 50/45/40/35/30

Стоимость: нет

 

[E] Vault (Рывок)

Активное: Квинн совершает рывок к врагу, отбрасывает его назад на короткое расстояние, нанося физический урон и замедляя его скорость передвижения на 50%. Скорость передвижения восстанавливается в течение 2 секунд.

После сближения с врагом, она отпрыгивает назад и приземляется на расстоянии ее максимальной дальности атаки от цели. Вэлор мгновенно помечает эту цель как Уязвимую.

Активное ( Tag Team): Вэлор совершает рывок к врагу и накладывает тоже самое замедление, отбрасывая врага назад и нанося физический урон, но не помечает цель и не отпрыгивает от нее.

 

Физический урон: 40/70/100/130/160 (+20% от дополнительного AD)

Дальность: 750

Откат: 12/11/10/9/8

Стоимость: 50 маны

 

[R] Tag Team (Дружная команда)

Активное: Вэлор заменяет Квинн на поле боя на 20 секунд, в качестве бойца ближнего боя с альтернативными версиями умений Квинн. Вэлор может двигаться сквозь юнитов и получает значительную прибавку к скорости передвижения, которая уменьшается во время боя.

 

Скорость передвижения вне боя: 80/90/100%

Скорость передвижения в бою: 20/30/40%

Откат: 140/110/80

Стоимость: 100 маны

 

[R] Skystrike (Небесный удар)

Активное ( Tag Team): Квинн возвращается, чтобы совершить  Skystrike, нанося физический урон всем попавшим в радиус умения врагам. Урон увеличивается на 1% за каждый 1% от недостающего здоровья врага.

Если умение  Skystrike не применено во время действия  Tag Team, оно будет использовано автоматически, когда  Tag Team закончится.

 

Минимальный физический урон: 100/150/200 (+50% от дополнительного AD)

Максимальный физический урон: 200/300/400 (+100% от дополнительного AD)

Дальность: 700

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

В первую очередь прокачиваем  Blinding Assault. Это позволит нам уменьшить откат этого умения и мы сможем наносить больше урона. Поскольку это умение наносит массовый урон, мы также сможем использовать его для зачистки волн миньонов. Умение  Vault берем на 1-ом уровне, после чего прокачиваем его вторым. Это также уменьшит его откат и увеличит урон, что позволит нам легче кайтить врагов или преследовать их. В умение Heightened Senses мы вкладываем одно очко на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Уже одно очко в этом умении позволит нам просвечивать кусты во время дуэлей, а также поможет обеспечить видимость у барона или дракона. Откат этого умения крайне долгий, поэтому нужно использовать его с умом. Пассивная часть Heightened Senses будет полезна только в поздней игре, когда мы соберем другие предметы на скорость атаки. Обязательно прокачиваем ультимейт  Tag Team на 6, 11 и 16 уровнях.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD в сочетании с высоким базовым уроном Квинн позволят нам без труда добивать миньонов. Высокие прибавки к урону от пассивки  Harrier, а также умений  Blinding Assault и  Skystrike, делают эти руны еще более полезными. Дополнительное AD позволит нам наносить повышенный урон как от автоатак, так и от умений.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Это поможет нам лучше размениваться с ним уроном. Также дополнительная броня поможет уменьшить урон от миньонов, если они переагрились на нас во время харасса.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон от умений саппортов и некоторых AD-кэрри, таких как Corki или Varus.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Life Steal

Квинты на лайфстил в сочетании со стартовым Doran’s Blade значительно повысят нашу выживаемость на линии.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Позволит нам спасаться во время ганков, догонять убегающих врагов и перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Barrier (Барьер)

Barrier поможет нам выигрывать размены или переживать бурстовый урон вражеских ассасинов.

 

Cleanse (Очищение)

Cleanse поможет нам справиться с вражеским контролем. Также с помощью этой способности мы сможем снять с себя Ignite или Exhaust.

 

Предметы:

 

Финальный билд

 

Стартовые предметы

  

Покупаем Doran’s Blade в качестве стартового предмета. Он даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать наше здоровье при автоатаках. В сочетании с квинтами на лайфстил, Doran’s Bladeпозволит нам эффективнее размениваться уроном с вражеским AD-кэрри, после чего мы сможем восполнить здоровье автоатакуя миньонов.

 

Ранняя игра

В первую очередь нам нужно как можно быстрее купить Boots of Speed и Bilgewater Cutlass. Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения и позволят уходить от ганков или догонять врагов. Bilgewater Cutlass увеличит наше AD и лайфстил, тем самым повысив нашу выживаемость на линии. Позже мы улучшим его до Blade of the Ruined King.

 

Середина игры

К середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves, Blade of the Ruined King и Statikk Shiv.

 

Поздняя игра

Blade of the Ruined King – великолепный предмет для Квинн. Он отлично сочетается с дополнительной скоростью атаки от Heightened Senses, а его активная способность, вместе с замедлением от  Vault, не даст ни одному врагу уйти от нас, и мы сможем быстро расправляться с ними, за счет большого бурста от умений и предметов. Кроме того этот предмет даст нам немало AD, лайфстила и скорости атаки.

Statikk Shiv – также отличный предмет для Квинн. Он обеспечит нам скорость атаки, шанс критического удара, скорость передвижения и пассивную способность, которая даст нам дополнительный бурстовый урон от молний. В сочетании с Blade of the Ruined King и  Blinding Assault, Statikk Shiv позволит нам очень быстро расправляться с вражескими кэрри, а дополнительная скорость передвижения от этих предметов в сочетании с  Vault, поможет легче кайтить врагов.

Last Whisper – обязательный предмет для поздней игры, который позволит нам наносить высокий урон по бронированным врагам.

Infinity Edge – хороший предмет для любого AD-кэрри. Даст нам много AD, шанса критического удара, а также увеличит величину критического урона.

Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.

Randuin’s Omen – отличный предмет, если во вражеской команде много физического урона. Он даст нам здоровье, броню, а также активную и пассивную способности. Пассивная способность будет понижать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.

Banshee’s Veil повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем этот предмет против команды с большим количеством поука.

Если во вражеской команде множество умений контроля, то мы можем купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar, который дополнительно увеличит наш урон.

Собрав финальный билд и накопив 2000 золота, мы можем продать Berserker’s Greaves и купить Zephyr. Потеряв немного скорости передвижения, мы получим взамен хорошую прибавку к урону.