С обновлением 3.14 в League of Legends были добавлены новые таланты, которые призыватели будут использовать не только во время предсезона, но и на протяжении всего четвертого сезона, который начнется в 2014 году. В этом руководстве будут рассмотрены новые таланты, а также будут приведены стандартные наборы талантов для всех ролей.
Чемпионы ближнего боя наносят на 2% больше урона от всех источников, но и сами получают на 1% больше урона от всех источников.
Чемпионы дальнего боя наносят и получают на 1.5% больше урона от всех источников.
Этот талант не влияет на чистый урон.
Отличный талант для бойцов ближнего боя, таких как Tryndamere,
Riven,
Jax или
Lee Sin. Не лучший выбор для AD-кэрри, так как выполняя эту роль необходимо выживать в тимфайтах как можно дольше.
Увеличивает скорость атаки на 1/2/3/4%.
Стандартный талант для большинства AD-чемпионов.
Увеличивает CDR на 1.25/2.5/3.75/5%.
Стандартный талант, необходимый большинству AP-кэрри.
Базовые атаки и умения, применяемые на цель, наносят 2 дополнительного урона по миньонам и монстрам.
Этот талант не действует на умения, наносящие массовый урон, и умения с периодическим уроном.
Полезный талант для любых AD-чемпионов, будь то AD-кэрри, AD-топер или AD-джанглер.
Наши наносящие урон умения будут накладывать на противников дебаф, который будет увеличивать весь входящий урон по ним на 1%.
Отличный талант для AP-кэрри, который будет немного увеличивать урон всей команды.
Увеличит наше AD на 18 уровне на 4/8/12 (0.22/0.44/0.66 за уровень).
Также достаточно стандартный талант, который будет полезен большинству AD-чемпионов.
Увеличит наше AP на 18 уровне на 6/11/16 (0.33/0.61/0.89 за уровень).
Тоже самое что и предыдущий талант, только для AP-чемпионов.
После каждого убийства мы будем восстанавливать 2 здоровья и 1 ману.
Этот талант будет полезен для AD-кэрри и некоторых топеров. С помощью него можно будет восстанавливать здоровье, просто добивая миньонов на линии.
Нанесение урона автоатаками по вражескому чемпиону увеличивает урон от умений на 1%. Этот эффект может суммироваться до 3 раз.
Талант для AD-кэрри и AD-кастеров, таких как Talon,
Riven или
Lee Sin.
Увеличивает наше AD на 5.
Талант для AD-чемпионов, который повысит урон от автоатак и некоторых умений.
Увеличивает наше AP на 8.
Талант для AP-чемпионов, который повысит урон от умений.
Увеличит урон по чемпионам с 20/35/50% здоровья на 5%.
Неплохой талант как для AP-кэрри, так и для AD-кэрри. AP-кэрри лучше вложить все три очка в этот талант, чтобы открыть Dungerous Game. AD-кэрри будет достаточно и одного очка в этом умении.
Нанесение урона умениями по вражескому чемпиону увеличивает урон от автоатак на 1%. Этот эффект может суммироваться до 3 раз.
Также как Spell Weaving, этот талант будет полезен для AD-кэрри и AD-кастеров, таких как
Talon,
Riven или
Lee Sin.
Увеличивает дополнительное AD на 2/3.5/5%.
Обязательный талант для AD-кэрри. Значительно увеличит наш урон.
Увеличит наше AP на 2/3.5/5%.
Тоже самое, что и предыдущий талант, но для AP-кэрри.
Убийство вражеского чемпиона восстанавливает нам 5% недостающего здоровья и маны.
Неплохой талант для AP-кэрри.
Критические удары увеличивают нашу скорость атаки на 5% на 3 секунды. Эффект может суммироваться до 3 раз.
Обязательный талант для всех AD-кэрри, а также для Tryndamere.
Увеличивает наше пробивание брони и магического сопротивления на 2/4/6%.
Обязательный талант как для AD-кэрри, так и для AP-кэрри. Значительно повысит нам урон.
Автоатаки будут наносить дополнительный урон, равный 5% от нашего AP.
Отличный талант для AP-кэрри, который позволит наносить неплохой урон автоатаками, пока умения будут находиться в откате.
Увеличит весь исходящий урон на 3%.
Полезный талант как для AP-кэрри, так и для AD-кэрри.
Уменьшит весь входящий урон от чемпионов на 1/2.
Стандартный защитный талант для всех чемпионов.
Повысит регенерацию здоровья на 1/2 за каждые 5 секунд.
Тоже самое что и предыдущий талант, за исключением того, что он не так полезен джанглерам.
Повышает дополнительную броню и магическое сопротивление на 2.5/5%.
Очень полезный талант для танков. Не берем его для AD-кэрри и AP-кэрри, так как мы не будем собирать на них много защитных характеристик, и талант станет бесполезным. Максимальную пользу от этого таланта получают Rammus,
Leona и
Galio.
Уменьшит урон от монстров на 1/2.
Обязательный талант для джанглеров, который сделает фарм леса немного комфортнее.
Для чемпионов ближнего боя уменьшает весь входящий урон от вражеских чемпионов на 2, а для чемпионов дальнего боя на 1.
Также как и Block достаточно полезный талант для всех ролей.
Увеличит здоровье на 12/24/36.
Полезный талант для всех чемпионов.
Когда нейтральные монстры наносят нам урон, они сами начинают получать урон каждую секунду, равный 1% их текущего здоровья.
Еще один талант для джанглеров, который облегчит убийство нейтральных монстров в начале игры.
На 3% снизит урон от врагов, находящихся под эффектами контроля (замедления, станы, приковка к земле, таунт).
Великолепный талант для танков и джанглеров с эффектами контроля, например для Sejuani или
Rammus.
Увеличивает максимальное здоровье на 3%.
Отличный талант для большинства чемпионов. Мы сможем взять его, вложив 9 очков в эту ветку, что отлично подойдет для кэрри.
Увеличит броню на 2/3.5/5.
Талант для танковых джанглеров и топеров, который дополнительно повысит нашу броню и уменьшит физический урон.
Увеличит магическое сопротивление на 2/3.5/5.
Тоже самое, что и предыдущий талант, только повышает магическое сопротивление, которое поможет уменьшить магический урон.
Повышает регенерацию здоровья на 1/2/3% от потерянного здоровья.
Отличный талант для чемпионов, которым мы собираем много предметов на здоровье. Это могут быть Sejuani,
Dr. Mundo или
Garen.
Уменьшит эффективность замедлений на 10%.
Хороший талант против команды с большим количеством замедлений.
Уменьшает получаемый урон от критических ударов на 10%.
Обязательный талант для танка, который позволит выдерживать урон вражеского AD-кэрри.
Уменьшает получаемый урон от массовых умений на 10%.
Тоже самое, что и предыдущий талант, только этот поможет нам справиться с уроном вражеского AP-кэрри.
Увеличивает все эффекты восстановления здоровья на 10%, когда наше здоровье опускается ниже 25%. К таким эффектам относятся: регенерация здоровья, лайфстил, магический вампиризм и собственные умения с лечением.
Великолепный талант для чемпионов, чья механика завязана на лайфстиле или регенерации здоровья. Очень полезен для Dr. Mundo.
Дает 1/2/3/4 брони и 0.5/1/1.5/2 магического сопротивления за каждого находящегося рядом с нами вражеского чемпиона.
Очень полезный талант для танков, которые постоянно находятся в самой гуще сражения. Если вся вражеская команда рядом, то мы дополнительно получим 20 брони и 10 магического сопротивления.
Дает нам щит в начале игры, который поглотит 50 урона. Щит восстанавливается после каждой смерти.
Не очень полезный талант. Можно взять его на танкового саппорта.
Снижает длительность эффектов контроля на 15%.
Отличный талант для любого танка.
Уменьшает время возвращения на базу на 1 секунду.
Можно взять этот талант некоторым AP-кэрри, чтобы быстрее возвращаться на базу и, соответственно, на линию.
Повышает скорость передвижения на 0.5/1/1.5%.
Неплохой талант для джанглеров, саппортов и некоторых AP-кэрри, которым постоянно нужно роумить.
Повысит регенерацию маны на 1/2/3 за каждые 5 секунд.
Обязательный талант для маназависимых AP-кэрри. Саппортам достаточно вложить одно очко в этот талант.
Увеличивает дальность применения вардов и тринкетов на 10%.
Достаточно полезный талант для саппортов, если учесть, что дальность применения тринкетов очень короткая.
Уменьшает откаты способностей призывателя на 4/7/10%.
Неплохой талант для саппортов и некоторых AP-кэрри.
Увеличивает регенерацию здоровья за 5 секунд на 1 за каждые 300 от нашей максимальной маны.
Также как и в прошлом сезоне, этот талант сделан как будто специально для Ryze.
Увеличивает продолжительность зелий и эликсиров на 10%.
Очень полезный талант для саппортов, с помощью которого мы будем заполнять больше здоровья зельями.
Будет давать нам 0.5/1/1.5 золота каждые 10 секунд.
Отличный талант для саппортов, который поможет нам быстрее купить наши основные предметы.
Увеличит продолжительность бафов на 20%.
Неплохой талант для AP-кэрри и некоторых джанглеров.
Даст 1/2/3% лайфстила и магического вампиризма.
Достаточно редкий талант. Полезен для Ryze и
Udyr.
Зелья здоровья превращаются в печеньки, которые будут дополнительно восстанавливать 20 здоровья и 10 маны в момент использования.
Хороший талант для саппортов.
Увеличивает стартовое золото на 40.
Талант для саппортов, который позволит купить дополнительный вард или зелья.
Чемпионы ближнего боя будут дополнительно получать 15 золота за убийство или ассист.
Чемпионы дальнего боя получают 3 золота при автоатаке по вражескому чемпиону. Этот эффект не может срабатывать на одном и том же чемпионе чаще, чем раз в 5 секунд.
Очень полезный талант для саппортов, который дополнительно повысит наше золото.
Увеличит максимальный запас маны на 2/3.5/5%.
Также как и Strength of Spirit, этот талант великолепно подходит для
Ryze.
Дает 5/10 опыта за каждые 10 секунд, проведенные рядом с союзным чемпионом, который выше нас по уровню.
Великолепный талант для саппортов, который не даст нам отстать по опыту от наших союзников.
Дает 1 золота каждый раз, когда союзный чемпион добивает вражеского миньона рядом с нами.
Талант для саппортов, который дополнительно увеличит приток нашего золота, что позволит нам лучше справляться с нашей ролью.
Сокращает время отката умений на 2/3.5/5%, а также время перезарядки предметов на 4/7/10%.
Очень полезный талант для саппортов. Позволит нам чаще применять умения и предметы.
Пока мы находимся вне боя, наша скорость передвижения увеличена на 5%.
Неплохой талант для саппортов, который позволит быстрее вардить карту, не опасаясь быть пойманными.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы повысить выживаемость на линии. Мы не берем талант Double-Edged Sword, чтобы не понижать нашу выживаемость в тимфайте. Одного очка в таланте
Executioner будет вполне достаточно для AD-кэрри. Талант
Enchanted Armor не эффективен для AD-кэрри, так как мы не будем покупать предметы на защитные характеристики.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения магического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы повысить выживаемость на линии. Мы вкладываем в талант Executioner все три очка, чтобы получить доступ к очень полезному таланту
Dangerous Game. Талант
Enchanted Armor также не эффективен и для AP-кэрри, так как мы не будем покупать предметы на защитные характеристики.
21 очко мы вкладываем в ветку «Utility», чтобы нам было легче выполнять роль саппорта. Оставшиеся 9 очков вкладываем в ветку «Defense», чтобы повысить выживаемость. Если нам понадобится больше регенерации маны, то можно убрать очко из Scout и вложить его в
Meditation. К стандартным саппортам относятся:
Janna,
Lulu,
Sona,
Nami,
Soraka.
25 очков мы вкладываем в ветку «Defense», чтобы максимально увеличить нашу выживаемость. Оставшиеся 5 очков вкладываем в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения и немного увеличить регенерацию маны. К танковым саппортам относятся: Alistar,
Taric,
Leona.
21 очко мы вкладываем в ветку «Defense», чтобы увеличить нашу выживаемость. Оставшиеся 9 очков вкладываем в ветку «Offense», чтобы немного повысить наш урон. К AD-джанглерам относятся: Xin Zhao,
Olaf и
Nocturne.
Для остальных джанглеров отличным выбором будет этот набор талантов. 26 очков вкладываем в ветку «Defense», для повышения выживаемости. 1 очко в ветку «Offense», чтобы ускорить зачистку леса. 3 очка в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, которая поможет нам при ганках.
Если мы собираемся идти джанглить Udyr, то этот набор талантов – лучший выбор. Таланты
Butcher,
Tough Skin и
Bladed Armor позволят комфортнее чувствовать себя в лесу.
Fury,
Brute Force и
Martial Mastery повысят наш физический урон.
Block,
Veteran Scars и
Juggernaut дадут нам необходимую выживаемость. Талант
Fleet of Foot поможет нам быстрее перемещаться по карте и лучше ганкать, а
Vampirism повысит наш лайфстил и магический вампиризм, что позволит дольше зачищать лагери лесных монстров.
Runic Affinity увеличит продолжительность бафов, что очень важно для
Udyr.
Если мы пойдем джанглить Lee Sin, то берем этот набор талантов. Таланты
Butcher,
Tough Skin и
Bladed Armor позволят комфортнее чувствовать себя в лесу.
Block,
Veteran Scars и
Juggernaut повысят нашу выживаемость. Остальные таланты из ветки «Offense» дополнительно повысят наш физический урон, что поможет нам как в лесу, так и при ганках.
Если мы идем на топ за Tryndamere, то этот набор талантов подойдет лучше всего. 21 очко вкладываем в ветку «Offense», для того чтобы максимально повысить наш урон, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы увеличить нашу выживаемость.
Если мы идем на топ за Riven,
Jax,
Kha’Zix или
Lee Sin, то выбираем следующий набор талантов. 21 очко вкладываем в ветку «Offense», для повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», для увеличения выживаемости. Эти таланты практически ничем не отличаются от предыдущих, за исключением того, что мы убираем одно очко из
Frenzy и вкладываем его в
Executioner. Этим чемпионам не собирают предметы на шанс критического удара, поэтому талант
Frenzy для них бесполезен.