Синдра родилась с невероятно сильным магическим даром. Для нее нет большей радости, чем применять ее способности на практике. Синдре не знакомы такие понятия, как равновесие и умеренность, ей нужен только контроль над магической энергией, и она готова покарать любого, кто попытается остановить ее. Своими необузданными выходками Синдра приводила в ужас старейшин ионийской деревни. Они отвели юную девушку в далекий храм и оставили ее под присмотром престарелого мага. Когда девушка приступила к тренировкам, она заметила, что ее силы растут гораздо медленнее, чем раньше. Узнав, что это учитель наложил на нее заклятие, чтобы обучить ее самоконтролю и сдержанности, Синдра пришла в ярость. Собрав все силы, она швырнула старика об стену. Он умер, и ограничивающее заклинание перестало действовать. Теперь Синдра обрела долгожданную свободу. Она подняла храм в воздух и превратила его в свою личную крепость. Синдра решила получить силу, которая позволила бы ей уничтожить безмозглых правителей Ионии, желавших навредить ей, а заодно и всех остальных, кто захочет отнять ее могущество.

 

«Сила принадлежит тем, кто способен ей распорядиться»

Синдра


Синдра

Темный властитель

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 380 (+78) Урон 51 (+2.9)
Регенерация здоровья 5.5 (+0.6) Скорость атаки 0.625 (+2%)
Мана 250 (+50) Броня 15 (+3.4)
Регенерация маны 6.9 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 330

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Самый большой бурстовый урон во всей игре.
  • Массовый стан от  Scatter the Weak, который имеет к тому же достаточно большую дальность.
  • Очень мобильная. Не нужно останавливаться на месте, чтобы применять умения.
  • Превосходит большинство AP-кэрри в середине игры.
  • Очень удобная анимация автоатаки.

 

Минусы
  • Умения стоят очень много маны.
  • Все умения кроме ультимейта – скиллшоты. Это означает, что ими можно легко промахнуться.
  • Нет умений для эскейпа, что делает ее уязвимой для вражеских ассасинов.

 

Оппоненты:

 

Синдра слаба против:

 

Синдра сильна против:

 

Как контрить Синдру:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Синдра становится очень уязвимой, когда она использует ее умение  Scatter the Weak. Старайтесь играть более агрессивно, пока это умение находится в откате.

Играя против Синдры, вашей команде нужно стоять разрозненно, так как у нее есть массовый стан с достаточно большой дальностью.

Ни в коем случае не оставайтесь на линии с низким здоровьем, так как Синдра специализируется на нанесений огромного урона по одиночной цели, и она без труда расправится с вами.

 

Умения:

 

Transcendent (Трансцендентальность)

Пассивное: Каждое умение Синдры получает дополнительный эффект на максимальном уровне.

 

 Dark Sphere: Наносит 15% дополнительного урона по чемпионам.

 Force of Will: Увеличивает продолжительность замедления до 2 секунд.

 Scatter the Weak: Ширина умения увеличивается на 50%.

 Unleashed Power: Дальность применения увеличивается на 75.

 

[Q] Dark Sphere (Темная сфера)

Активное: Синдра создает темную сферу в выбранной области, нанося магический урон. Сфера остается на месте в течение 6 секунд и может быть перемещена другими умениями Синдры.

 

Магический урон: 70/110/150/190/230 (+60% от AP)

Дальность: 800

Откат: 4

Стоимость: 40/50/60/70/80 маны

 

[W] Force of Will (Сила воли)

Активное: Синдра хватает темную сферу, вражеского миньона или нейтрального монстра на 5 секунд. Если взята темная сфера, то ее длительность обновляется. Если взят миньон или монстр, то он становится невыделяемым и неуязвимым до тех пор, пока не будет отпущен. Дракон и Барон Нашор не могут быть схвачены этим умением.

 

Дальность: 925

Откат: 12/11/10/9/8

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны

 

Активное: Синдра бросает схваченную сферу или врага в выбранную область. Враги, находящиеся в этой области, получают магический урон и замедляются на 1.5 секунды. Это умение также обеспечивает видимость до того, как схваченная сфера или враг приземлится.

 

Магический урон: 80/120/160/200/240 (+70% от AP)

Замедление: 25/30/35/40/45%

Дальность: 950

 

[E] Scatter the Weak (Изгнание слабых)

Активное: Синдра отбрасывает врагов и темные сферы назад, нанося магический урон им и всем врагам, с которыми они столкнутся. Расстояние отбрасывания назад возрастает в зависимости от того, как близко враги или сферы находились от Синдры на момент применения умения. Отброшенные назад темные сферы также станят всех врагов на их пути на 1.5 секунды.

 

Магический урон: 70/115/160/205/250 (+40% от AP)

Дальность: 700

Откат: 18/16.5/15/13.5/12

Стоимость: 50 маны

 

[R] Unleashed Power (Высвобожденная сила)

Активное: Синдра обрушивает всю свою катастрофическую мощь на выбранного вражеского чемпиона, собирая все ближайшие темные сферы и направляя их во врага, чтобы нанести огромный магический урон, равный количеству собранных сфер.  Unleashed Power использует по крайней мере три сферы, которые вращаются вокруг Синдры, чтобы нанести минимальный урон.

Все темные сферы остаются на земле в течение 6 секунд после применения  Unleashed Power.

 

Магический урон за одну сферу: 90/135/180 (+20% от AP)

Минимальный магический урон (3 сферы): 270/405/540 (+60% от AP)

Максимальный магический урон (7 сфер): 630/975/1260 (+140% от AP)

Дальность: 675/750

Откат: 100/90/80

Стоимость: 100 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Ультимейт  Unleashed Power прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем  Dark Sphere. Это умение имеет очень низкий откат и высокий урон. С его помощью мы будем харассить нашего оппонента и добивать миньонов. Вторым прокачиваем умение  Force of Will. Оно дополнительно увеличит наш урон и даст достаточно мощное замедление, которое позволит нам попасть нашими остальными умениями. Умение  Scatter the Weak мы берем один раз на втором уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Стан одинаков на всех уровнях, поэтому одного очка в этом умении нам будет более чем достаточно.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration

Руны на смешанное пробивание позволят повысить весь наш исходящий урон. Пробивание магического сопротивления увеличит урон от наших умений, а пробивание брони позволит нашим автоатакам наносить повышенный урон.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера. Если у врагов на миде и топе стоят AP-кэрри, то можно сменить эти руны на Greater Seal of Scaling Health, поскольку в начале игры мы постоянно будем харассить друг друга автоатаками, очень важно иметь дополнительную броню.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на  Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут  Geater Glyph of Scaling Ability Power.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что поможет нам легче добивать миньонов и сильнее харассить нашего оппонента.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, а также увеличить регенерацию маны и продолжительность бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – обязательная способность для Синдры. Поскольку у нас нет встроенных умений для мобильности, только  Flash поможет нам спастись во время ганков или догнать убегающего врага.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite дополнительно повысит наш бурстовый урон и позволит легко расправляться с вражескими кэрри.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Альтернативный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Обычно в начале игры мы покупаем  Crystalline Flask и 3  Health Potion. Эти предметы будут хорошим выбором против большинства оппонентов.

 

Если мы уверены, что легко справимся с нашим оппонентом и не боимся вражеского джанглера, то покупаем  Doran’s Ring и 2  Health Potion в начале игры.  Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.

 

Первое возвращение на базу

 

При первом возвращении на базу нам нужно купить  Boots of Speed и  Tear of the Goddess.  Boots of Speed немного повысят нашу мобильность и помогут спасаться при ганках.  Tear of the Goddess поможет решить наши проблемы с маной. Позже мы улучшим этот предмет до  Archangel’s Staff.

 

Середина игры

 

К середине игры у нас должны быть собраны:  Sorcerer’s Shoes,  Deathfire Grasp и  Seraph’s Embrace.  Sorcerer’s Shoes повысят пробивание магического сопротивления и позволят нам наносить больше урона.  Deathfire Grasp даст нам много AP, CDR и активную способность, которая будет наносить выбранной цели процентный урон и накладывать дебаф, увеличивающий весь входящий магический урон по этой цели. С этим предметом мы сможем убить любого вражеского кэрри за один прокаст. Мы покупаем  Tear of Goddess при первом возвращении на базу, после чего улучшаем его до  Archangel’s Staff. Когда мы полностью настакаем этот предмет, он превратится в  Seraph’s Embrace, который даст нам множество AP, маны, регенерации маны, а также активную способность, которая будет давать нам щит, поглощающий входящий урон.

 

Поздняя игра

 Rabadon’s Deathcap даст нам 120 AP, а также увеличит общее количество нашего AP на 30%. Поскольку нам необходимо наносить как можно больше урона нашими умениями,  Rabadon’s Deathcap будет лучшим предметом для этой цели.

 Zhonya’s Hourglass – очень полезный предмет для Синдры. Он даст нам броню, AP, а также активную способность, которая будет делать нас неуязвимыми на 2.5 секунды.

Если вражеская команда начнет собирать много магического сопротивления, то нам обязательно надо купить  Void Staff. Этот предмет поможет нам справиться с магическим сопротивлением, и мы продолжим наносить мощный бурстовый урон.

 Abyssal Scepter – хороший предмет, если во вражеской команде два AP-кэрри. Он даст нам AP, магическое сопротивление и ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов.

 

Если во вражеской команде несколько танков, то можно купить  Liandry’s Torment и  Rylai’s Crystal Scepter.  Rylai’s Crystal Scepter поможет нам кайтить врагов, так как пассивная способность этого предмета добавит к нашим умениям эффект замедления. С  Liandry’s Torment наши умения начнут наносить дополнительный процентный урон, который поможет нам разобраться с вражескими танками. Поскольку мы будем замедлять врагов при помощи  Rylai’s Crystal Scepter, пассивка от  Liandry’s Torment будет наносить удвоенный урон.

В качестве альтернативы  Abyssal Scepter мы можем купить  Banshee’s Veil. Этот предмет даст нам магическое сопротивление, здоровье и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд.

Если мы решим собирать  Athene’s Unholy Grail вместо  Archangel’s Staff, то этот предмет стоит собирать первым, до покупки  Deathfire Grasp.  Athene’s Unholy Grail даст нам магическое сопротивление, регенерацию маны и 20% CDR, что позволит нам играть еще более агрессивно на линии.