История легендарного десанта Меглинга насчитывает уже несколько столетий. Это старейшее из боевых подразделений Бандл Сити, самое уважаемое и самое устрашающее: его воины хорошо известны своей храбростью, неумолимостью и беспощадностью. Истории о Меглинге, блистательном основателе десанта, потрясли юную Тристану до глубины души. С самого раннего детства она мечтала вырасти великолепным стрелком, как ее кумир. Всю юность Тристана провела в тренировках, и достигнув долгожданного возраста, она решила поступить на воинскую службу и побороться за место среди десантников Меглинга. Снайперские способности Тристаны впечатлили командование. Ее признали подходящим кандидатом, и мечта девушки осуществилась в тот день, когда она впервые примерила форму заветного подразделения. Хотя сердце Тристаны безраздельно принадлежит ее отряду, она не смогла отказаться от приглашения в Лигу Легенд. Теперь снайперша сражается за родной город в качестве чемпиона. Во время службы в десанте и битв на Полях Правосудия она очень серьезна и сосредоточена, но в жизни Тристана совсем другая. В кругу друзей суровый стрелок превращается в симпатичную улыбчивую девушку-йордла, у которой всегда и для всех найдется доброе словечко. В последнее время она сошлась с Шустрым скаутом Тимо. Они оба служат в специальных войсках Бандл Сити, так что связывает двух воинов не только происхождение, но и призвание… хотя Тристана упорно пропускает мимо ушей любые намеки на их возможный роман.
«Только с Тристаной я бы пошел в разведку!»
Тимо
Здоровье | 415 (+82) | Урон | 46.5 (+3) |
Регенерация здоровья | 5.1 (+0.65) | Скорость атаки | 0.656 (+4%) |
Мана | 193 (+32) | Броня | 15 (+3) |
Регенерация маны | 6.45 (+0.45) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 325 |
Постарайтесь заставить Тристану использовать Rapid Fire и отступите назад. Это умение имеет очень длительный откат, и если Тристана использует его, то вы получите над ней преимущество.
Не стойте рядом со своими миньонами, иначе вы получите дополнительный магический урон от умения Explosive Shot.
Пассивное: Дальность атаки Тристаны и дальность применения ее умения Explosive Shot увеличивается на 9 при повышении уровня (исключая 1-ый уровень). На 18-ом уровне Тристана получает 153 к дальности атаки (общая дальность атаки становится равной 703 на 18-ом уровне).
Активное: Скорость атаки Тристаны повышается на 7 секунд.
Дополнительная скорость атаки: 30/45/60/75/90%
Откат: 20
Стоимость: 50 маны
Активное: Тристана стреляет в землю и подлетает в воздух, чтобы приземлиться в выбранную область, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов на 60% на 2.5 секунды во время приземления. Если Тристана убивает вражеского чемпиона или получает ассист, то умение Rocket Jump мгновенно откатывается.
Магический урон: 70/115/160/205/250 (+80% от AP)
Дальность: 900
Откат: 22/20/18/16/14
Стоимость: 80 маны
Пассивное: Когда Тристана убивает врагов базовыми атаками, они взрываются, нанося магический урон всем врагам в радиусе 75.
Активное: Тристана выстреливает в выбранного врага шрапнелью, уменьшая его эффекты восстановления здоровья и регенерацию здоровья на 50%, а также нанося магический урон в течение 5 секунд.
Пассивный магический урон: 50/75/100/125/150 (+25% от AP)
Активный магический урон: 70/115/160/205/250 (+100% от AP)
Дальность: 650 (803 на 18-ом уровне)
Откат: 16
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Активное: Тристана выстреливает в выбранного врага огромным пушечным ядром, нанося магический урон и отбрасывая его и ближайших врагов назад.
Магический урон: 300/400/500 (+150% от AP)
Дальность отбрасывания: 600/800/1000
Дальность: 645
Откат: 60
Стоимость: 100 маны
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
В первую очередь прокачиваем Explosive Shot. Это умение не только позволит нам сильнее харассить наших оппонентов на линии, но и поможет быстро зачищать волны миньонов. Даже без предметов на AP это умение наносит немалый урон, а также накладывает дебаф, который будет очень полезен в дуэли против вражеского AD-кэрри. Вторым прокачиваем умение
Rapid Fire, которое поможет значительно повысить наносимый нами урон. В умение
Rocket Jump мы вкладываем одно очко на 2-ом уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Уже одно очко в этом умении позволит нам догонять убегающих врагов или спасаться во время ганков. Обязательно прокачиваем ультимейт
Buster Shot на 6, 11 и 16 уровнях. На ранних этапах игры это мощное умение позволит нам добивать врагов, а в поздней игре оно поможет нам отбрасывать вражеских брузеров и ассасинов в тимфайтах.
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
В первую очередь прокачиваем Rocket Jump. Это умение будет нашим основным источником урона, а также позволит мгновенно зачищать линию от миньонов. Вторым прокачиваем умение
Explosive Shot, которое дополнительно повысит наш бурстовый урон и поможет постоянно харассить оппонента на линии. Умение
Rapid Fire прокачиваем в последнюю очередь. Обязательно прокачиваем ультимейт
Buster Shot на 6, 11 и 16 уровнях. Это мощное умение будет наносить огромный магический урон, который в сочетании с
Deathfire Grasp, позволит мгновенно расправляться с вражескими кэрри.
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD – стандартный выбор для AD-кэрри. Дополнительный урон от этих рун позволит нам легче добивать миньонов, а также сильнее харассить наших оппонентов на линии.
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Это поможет нам лучше размениваться с ним уроном. Также дополнительная броня поможет уменьшить урон от миньонов, если они переагрились на нас во время харасса.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон от умений саппортов и некоторых AD-кэрри, таких как Corki или
Varus.
3 x — Greater Quintessence of Life Steal
Квинты на лайфстил в сочетании со стартовым Doran’s Blade значительно повысят нашу выживаемость на линии.
9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration
Руны на смешанное пробивание позволят нам сильнее харассить противника как нашими умениями, так и базовыми атаками.
9 x — Greater Seal of Scaling Ability Power
Руны на увеличение AP с уровнем дополнительно повысят урон от наших умений и позволят быстрее расправляться с врагами.
9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist
Руны на увеличение магического сопротивления с уровнем значительно уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если во вражеской команде нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power.
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения магического урона, а 9 очков в ветку «Utility», чтобы повысить регенерацию маны и скорость передвижения, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Позволит нам спасаться во время ганков, догонять убегающих врагов и перепозиционироваться в тимфайтах.
Barrier поможет нам выигрывать размены или переживать бурстовый урон вражеских ассасинов.
Cleanse поможет нам справиться с вражеским контролем. Также с помощью этой способности мы сможем снять с себя
Ignite или
Exhaust.
Ignite – отличная способность для Тристаны на миде. Она увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как
Warwick,
Swain или
Vladimir.
Если мы идем на бот, то покупаем Doran’s Blade в качестве стартового предмета. Он даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать наше здоровье при автоатаках. В сочетании с квинтами на лайфстил,
Doran’s Bladeпозволит нам эффективнее размениваться уроном с вражеским AD-кэрри, после чего мы сможем восполнить здоровье автоатакуя миньонов.
Если мы идем на мид, то начале игры покупаем Doran’s Ring и 2
Health Potion.
Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.
Если мы стоим на боте, то в первую очередь нам нужно как можно быстрее купить Boots of Speed и
B. F. Sword.
Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения и позволят уходить от ганков или догонять врагов.
B. F. Sword значительно повысит наше AD и позволит сильно харрасить наших оппонентов на линии. Позже мы улучшим его до
The Bloodthirster.
Если мы стоим на миде, то в первую очередь нам нужно купить Boots of Speed и
Fiendish Codex.
Boots of Speed повысят нашу мобильность и помогут не только уходить от ганков, но и уклоняться от вражеских скиллшотов.
Fiendish Codex дополнительно повысит AP и CDR, что увеличит наш урон и позволит использовать умения чаще.
Если мы стояли на боте, то к середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves,
The Bloodthirster и
Infinity Edge. Играя за Тристану, нам нет нужды покупать в середине игры предмет на скорость атаки, так как наше умение
Rapid Fire обеспечит нам необходимую скорость атаки.
Если мы стояли на миде, то к середине игры у нас уже должны быть, то к середине игры у нас должны быть: Sorcerer’s Shoes,
Deathfire Grasp и
Rabadon’s Deathcap.
The Bloodthirster – отличный предмет для Тристаны. Он даст нам огромную прибавку к AD, а также значительно увеличить наш лайфстил, что значительно повысит нашу выживаемость на линии.
Infinity Edge – еще один отличный предмет для Тристаны. Он даст нам много AD, шанса критического удара, а также увеличит величину критического урона.
Phantom Dancer – хороший предмет для Тристаны. Он обеспечит нам скорость атаки, шанс критического удара, скорость передвижения и пассивную способность, которая позволит нам проходить сквозь юнитов.
Last Whisper – обязательный предмет для поздней игры, который позволит нам наносить высокий урон по бронированным врагам.
Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.
Randuin’s Omen – отличный предмет, если во вражеской команде много физического урона. Он даст нам здоровье, броню, а также активную и пассивную способности. Пассивная способность будет понижать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.
Banshee’s Veil повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем этот предмет против команды с большим количеством поука.
Если во вражеской команде множество умений контроля, то мы можем купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до
Mercurial Scimitar, который дополнительно увеличит наш урон.
Собрав финальный билд и накопив 2000 золота, мы можем продать Berserker’s Greaves и купить
Zephyr. Потеряв немного скорости передвижения, мы получим взамен хорошую прибавку к урону.
Deathfire Grasp – великолепный предмет для Тристаны на миде. Он повысит наше AP, CDR, а также даст нам активную способность, которая будет наносить цели магический урон, равный 15% ее текущего здоровья, а также будет увеличивать весь входящий магический урон по этой цели на 20%. С помощью этого предмета мы сможем убить любого вражеского кэрри за один прокаст.
Rabadon’s Deathcap – незаменимый предмет для каждого AP-кэрри. Он значительно повысит наше AP, что в свою очередь повысит урон от всех наших умений.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Lich Bane – хороший предмет для Тристаны на миде. Даст нам AP, ману, магическое сопротивление и дополнительную скорость передвижения. Прок от
Sheen дополнительно повысит наш бурстовый урон и позволит еще быстрее убивать врагов. Также с
Lich Bane мы будем очень быстро разрушать вражеские башни.
Zhonya’s Hourglass – неплохой предмет для Тристаны на миде, если мы стоим на линии против AD-ассасина, такого как
Talon или
Zed. Он даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем
Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
6 Responses to [League of Legends] Гайд по Тристане (Tristana)