Некогда племенем Трандла командовал глупый и трусливый предводитель, и тролль постоянно боялся того, что он и его товарищи станут жертвами других тролльских банд, которых было немало на просторах тундры. Трандл попытался бросить главарю вызов, но потерпел позорное поражение. Тогда он решил сочинить и рассказать братьям небылицу о могучих троллях прошлого, обладающих оружием невиданной силы, которое к тому же является символом их права на власть. Товарищи поверили его выдумке. Трандл рискнул вступить в зловещее царство Ледяной ведьмы. Тролль оказался сильнее ведьминой охраны и хитрее ее магических ловушек. Трандл долго не мог найти ничего похожего на древнее оружие, и когда он уже почти отчаялся, ему попалась огромная волшебная дубина из нетающего Истинного Льда. Тролль схватил ее, и холодящая кровь сила наполнила его тело. Внезапно перед ним возникла сама Ледяная ведьма и начала призывать темную силу на голову незваного гостя. Но Трандл вновь придумал очередную хитрость. Он сделал ведьме выгодное предложение: целая армия троллей в распоряжение повелительницы льда. Ведьма согласилась. Когда Трандл вернулся к своему племени с дубиной, названной им «Костеломом», он поверг в изумление все племя. Размозжив голову прежнему вождю, он провозгласил, что отныне звание вождя отменяется, и единственным главарем в тундре будет Король Троллей, который будет управлять всей расой. Тролли сплотились вокруг своего нового дерзкого лидера и теперь готовы к любым военным действиям.

 

«Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить»

Трандл


Трандл

Король Троллей

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 455 (+96) Урон 55 (+3)
Регенерация здоровья 8.0 (+0.85) Скорость атаки 0.67 (+2.9%)
Мана 206 (+45) Броня 19 (+2.7)
Регенерация маны 6.5 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 350

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Великолепная пассивка  King’s Tribute, которая будет полезна на протяжении всей игры.
  • Столп от умения  Pillar of Ice может блокировать области на карте, не давая противникам возможности отступить.
  • Ультимейт  Subjugate может сильно ослабить вражеского танка или брузера, что сделает их легкими мишенями для союзных кэрри.
  • Благодаря умению  Chomp, может выиграть в дуэли с большинством чемпионов.
  • Умение  Frozen Domain увеличивает скорость передвижения, а  Chomp и  Pillar of Ice замедляет врагов, что позволяет легко преследовать убегающих противников.

 

Минусы
  • Нет умений для быстрого сближения с противниками.
  • Достаточно маназависимый, если использовать умения по откату.
  • Долгие откаты умений  Frozen Domain и  Pillar of Ice.

 

Оппоненты:

 

Трандл слаб против:

 

Трандл силен против:

 

Как контрить Трандла:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

 

Общие советы:

Постарайтесь выйти из ледяной области, созданной умением  Frozen Domain, так как Трандл получает в ней огромную прибавку к скорости передвижения, скорости атаки, а также увеличивает эффекты восстановления от всех источников.

Как можно быстрее отойдите от  Pillar of Ice. Пока вы не сделаете этого, замедление будет постоянным.

 

Умения:

 

King’s Tribute (Подношение королю)

Пассивное: Когда рядом с Трандлом умирает враг, он поглощает его жизненные силы и восстанавливает 2/3/4/5/6% (на 1/5/9/12/15 уровнях соответственно) от максимального здоровья умершего врага.

 

Дальность: 1000

 

[Q] Chomp (Укус)

Активное: Во время своей следующей базовой атаки Трандл кусает врага, нанося физический урон, равный базовому значению плюс процент от AD, и замедляет цель на 75% на 0.1 секунды.

Эта атака увеличивает AD Трандла на 8 секунд, а укушенный противник на тот же промежуток времени теряет половину AD от этого значения.

 

Физический урон: 20/40/60/80/100 (+100/105/110/115/120% от AD)

Дополнительное AD: 20/25/30/35/40

Откат: 4

Стоимость: 30 маны

 

[W] Frozen Domain (Ледяная земля)

Активное: Трандл покрывает выбранную область радиусом 1000 льдом на 8 секунд, получая увеличенную скорость передвижения, скорость атаки и увеличивая эффекты восстановления от всех источников, пока он находится в этой области.

 

Увеличение скорости передвижения: 20/25/30/35/40%

Увеличение скорости атаки: 20/35/50/65/80%

Увеличение эффектов восстановления здоровья: 8/11/14/17/20%

Дальность: 900

Откат: 15

Стоимость: 60 маны

 

[E] Pillar of Ice (Ледяной столп)

Активное: Трандл создает ледяной столп в выбранной области на 6 секунд. Оказавшиеся в центре умения враги отбрасываются назад. Столп блокирует передвижение в радиусе 62.5, замедляет врагов в радиусе 187.5 и обеспечивает видимость в радиусе 600.

 

Замедление скорости передвижения: 25/30/35/40/45%

Дальность: 1000

Откат: 23/20/17/14/11

Стоимость: 60 маны

 

[R] Subjugate (Порабощение)

Активное: Трандл похищает жизненную силу из выбранного вражеского чемпиона, нанося магический урон, равный проценту максимального здоровья цели и восстанавливая себе тоже самое количество здоровья. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Половина здоровья, брони и магического сопротивления похищается мгновенно, а оставшаяся часть в течение последующих 4 секунд.

 

Первоначальный магический урон/похищение здоровья: 10/12/14% (+1% за каждые 100 AP) максимального здоровья цели

Магический урон/похищение здоровья каждую секунду: 2.5/3/3.5% (+0.25% за каждые 100 AP) максимального здоровья цели

Общий магический урон/похищение здоровья: 20/24/28% (+1% за каждые 50 AP) максимального здоровья цели

Дальность: 700

Откат: 80/70/60

Стоимость: 75 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                         
                         
                         
                             

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Прокачиваем наш ультимейт  Subjugate на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем  Chomp. Это умение позволит нам не только наносить больше урона врагам, но и похищать AD наших противников. Лучше всего использовать это умение между нашими автоатаками. Вторым прокачиваем умение  Frozen Domain, которое будет увеличивать нашу скорость передвижения и скорость атаки, что поможет нам легче преследовать противников и быстрее расправляться с ними. Умение  Pillar of Ice берем один раз на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его последним. Если использовать это умение с умом во время ганков, то 25%-го замедления нам будет более чем достаточно.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

6 x — Greater Mark of Attack Speed

3 x — Greater Mark of Armor Penetration

Руны на увеличение скорости атаки позволят нам быстрее зачищать лагери лесных монстров, а в сочетании с рунами на пробивание брони, они позволят нам наносить больше урона. Нам не нужно брать все метки на скорость атаки. 10% от рун нам будет вполне достаточно, так как мы еще получим дополнительную скорость атаки от умения  Frozen Domain.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Без рун на броню мы будем получать слишком много урона от лесных монстров и не сможем комфортно чувствовать в лесу. Обязательный выбор почти для любого джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер – AP-чемпион, то берем  Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем  Greater Glyph of Scaling Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Armor Penetration

Поскольку только одно наше умение получает прибавку к урону от AD, нам нет никакого смысла брать квинты на AD. Вместо этого мы берем квинты на пробивание брони, которые значительно повысят наш урон на ранних этапах игры.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш физический урон.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – отличная способность для Трандла. Мы будем использовать ее для отступления, преследования и перепозиционирования в тимфайте.

 

Smite (Кара)

 Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество. Также эта способность позволит нам гораздо быстрее зачищать лагери лесных монстров.

 

Предметы:

 

Сбалансированный билд

     

 
Билд против AD-команды

     

 

Билд против AP-команды

     

 

Стартовые предметы

Стандартные предметы для джанглера:  Hunter’s Machete и 5  Health Potion. С  Hunter’s Machete мы сможем быстрее зачищать лес, а  Health Potion помогут восстановить потерянное при этом здоровье.

 

Ранняя игра

 

В первую очередь покупаем  Boots of Speed и  Spirit Stone.  Spirit Stone мы улучшим до  Spirit of the Ancient Golem, а  Boots of Speed позволят нам быстрее передвигаться между лагерями монстров и совершать более успешные ганки.

 

Середина игры

   

К середине игры мы должны купить  Boots of Swiftness,  Spirit of the Ancient Golem,  Bilgewater Cutlass и  Sheen.  Boots of Swiftness дополнительно повысят нашу скорость передвижения и не позволят вражеским кэрри кайтить нас.  Spirit of the Ancient Golem даст нам здоровье, CDR и дополнительное уменьшение эффектов контроля. Все эти характеристики очень полезны для нас.  Bilgewater Cutlass повысит наше AD, лайфстил и даст активную способность, которая позволит нам еще легче преследовать врагов. Поскольку откат нашего умения  Chomp всего 4 секунды, мы сможем постоянно получать прок от  Sheen, что значительно повысит наш урон в середине игры.

 

Поздняя игра

 Blade of the Ruined King – великолепный предмет для Трандла. Он даст нам AD, скорость атаки, пассивную и активную способности. Пассивная способность позволит нам наносить процентный урон при каждой автоатаке, а активная способность будет похищать 30% скорости передвижения цели, что поможет нам без труда догнать любого противника. Этот предмет сделает нас еще более сильным дуэлистом и позволит разобраться практически с любым оппонентом.

 Iceborn Gauntlet – еще один отличный предмет для Трандла. Наши базовые атаки будут создавать область, которая будет замедлять врагов, что не позволит им кайтить нас. Также этот предмет повысит нашу ману, броню и даст 10% CDR.

 Spirit Visage даст нам здоровье, магическое сопротивление, 20% CDR, а также увеличит любые эффекты восстановления здоровья на 20%. Этот предмет будет отлично сочетаться с  Blade of the Ruined King и нашей пассивкой  King’s Tribute.

 Randuin’s Omen повысит наше здоровье и броню, а также даст пассивную и активную способности. Пассивная способность будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов. Обязательный предмет против таких чемпонов, как  Vayne или  Tryndamere.

 Warmog’s Armor даст нам огромную прибавку к здоровью и регенерации здоровья. Отличный предмет, когда вражеская команда имеет высокий смешанный урон.

 Locket of the Iron Solari – хороший предмет, который даст нам броню, магическое сопротивление, здоровье, а также ауру, которая повысит магическое сопротивление ближайших союзников. Кроме того этот предмет даст нам активную способность, которая будет накладывать на наших союзников щит, поглощающий входящий урон. Хороший предмет, если во вражеской команде много массового урона.

 Maw of Malmortius – отличный предмет для Трандла. Он обеспечит нам высокую прибавку к AD, а также даст магическое сопротивление и пассивный щит, который будет поглощать 400 магического урона, когда наше здоровье будет опускаться ниже 30%. Кроме того  Maw of Malmortius даст нам пассивную способность, которая будет увеличивать наше AD тем больше, чем ниже будет становиться наше здоровье. Незаменимый предмет против команды с двумя AP-кэрри.