Когда-то Ясуо был блестящим учеником знаменитой ионийской школы боевых искусств, единственным в своем поколении, кому покорилась легендарная техника ветра. Многие думали, что ему суждено стать великим героем, но судьба решила иначе. Когда армия Ноксуса вторглась в Ионию, Ясуо было поручено охранять старейшину. Но юный воин решил что его клинок сможет изменить ход войны. Он покинул свой пост и ринулся в битву. Вернувшись, он обнаружил, что старейшина был убит. Опозоренный, Ясуо добровольно пошел под трибунал, готовый заплатить жизнью за свою ошибку. Он был поражен, узнав, что его обвиняют не в нарушении приказа, а в самом убийстве. Раздираемый стыдом и раскаянием, он решил действовать, иначе настоящий убийца остался бы безнаказанным. Ясуо снова взялся за меч и прорубил себе дорогу к свободе, зная, что это навсегда отвратит от него всю Ионию. Впервые в жизни он остался совершенно один. Но у него была цель: найти убийцу старейшины. Несколько следующих лет Ясуо провел в скитаниях, разыскивая любые зацепки, которые могли бы привести его к убийце. Все это время бывшие товарищи безжалостно преследовали его, заставляя постоянно сражаться за свою жизнь. Ясуо фанатично следовал своей миссии до тех пор, пока судьба не свела его с самым страшным из врагов — его братом Ёнэ. Увы, Ёнэ был не ровня брату. Один взмах быстрого как молния клинка – и Ёнэ повалился на землю. Умирая, Ёнэ рассказал: «Старейшину убили с помощью техники ветра. Ты — единственный, кто владеет ей». Ясуо похоронил брата на восходе, но не смог остаться и оплакать его, ведь другие ионийцы были уже близко. Но слова брата дали Ясуо новую цель, ведь теперь он знал, как опознать настоящего убийцу. Произнеся клятву над могилой брата, он собрал вещи и снова отправился в путь, оставляя за собой лишь ветер.
«История моего меча написана кровью»
Ясуо
Здоровье | 430 (+82) | Урон | 50 (+3.2) |
Регенерация здоровья | 5 (+0.9) | Скорость атаки | 0.658 (+4%) |
Мана | нет | Броня | 15 (+3.4) |
Регенерация маны | нет | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 175 | Скорость передвижения | 350 |
Ясуо становится крайне слабым, когда он промахивается своим вихрем от третьего Steel Tempest. Старайтесь инициировать тимфайт сразу же после этого.
Щит от пассивки Way of the Wanderer держится на Ясуо только 1.5 секунды. Нанесите ему урон, чтобы активировать щит, затем ненадолго отойдите, а когда щит спадет, инициируйте сражение.
Старайтесь зафокусить Ясуо в тимфайте в первую очередь, так как он без труда может достичь 100%-го шанса критического удара, который позволит ему наносить огромный урон.
Умения Ясуо не имеют стоимости, а их использование ограничено только откатом. У Ясуо есть полоска второстепенного ресурса, которая отвечает за его уникальную механику: Поток.
Ясуо может иметь до 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470 Потока (на 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 уровнях соответственно). Если ничего не делать, то Поток не будет генерироваться или уменьшаться. Ясуо генерирует 1% Потока за каждые пройденные 46 единиц расстояния. Чтобы полностью заполнить полоску Потока, Ясуо необходимо пройти 4600 единиц расстояния. Также Поток генерируется при использования рывка от умения Sweeping Blade, телепортации или отбрасывании умениями контроля.
Намерение: Шанс критического удара Ясуо увеличен вдвое, но наносимый критическим ударом урон уменьшен на 10% (25% на умении Steel Tempest).
Решимость: Когда Ясуо получает урон от вражеского чемпиона или монстра при максимальном Потоке, он превращает весь Поток в щит, который будет поглощать входящий урон. Если проходит 1.5 секунды, и щит еще не разрушен за это время, Ясуо теряет весь Поток.
Последовательное и успешное применение этого умения в течение 10 секунд формирует цепочку умений. Steel Tempest может наносить критический удар. Также это умение накладывает он-хит эффекты на первую попавшуюся на пути цель. Откат и скорость применения
Steel Tempest уменьшаются в зависимости от дополнительной скорости атаки Ясуо и не могут быть уменьшены от CDR.
Первая активация: Ясуо совершает выпад своим мечом, нанося физический урон всем врагам на расстоянии 475 перед ним. Если использовать это умение во время рывка Sweeping Blade, то Ясуо нанесет урон всем врагам в радиусе 375 вокруг себя.
Вторая активация: Тоже самое, что и при первой активации.
Третья активация: Ясуо взмахивает мечом, вызывая вихрь, который наносит физический урон и подбрасывает в воздух всех врагов на расстоянии 900 перед ним. Если использовать это умение во время рывка Sweeping Blade, то Ясуо нанесет урон и подбросит в воздух всех врагов в радиусе 375 вокруг себя. Третья активация
Steel Tempest сбрасывает цепочку умений.
Физический урон: 20/40/60/80/100 (+100% от AD)
Статичный откат: 6/5.5/5/4.5/4
Пассивное: Ясуо генерирует процент максимального Потока каждый раз, когда он применяет Sweeping Blade или
Last Breath.
Активное: Ясуо создает стену ветра, которая медленно движется вперед в течение 3.75 секунд. Стена блокирует все вражеские снаряды, кроме выстрелов башен.
Процент генерируемого Потока: 4/8/12/16/20%
Ширина стены: 300/350/400/450/500
Дальность: 400
Откат: 26/24/22/20/18
Активное: Ясуо совершает рывок на расстояние 475 в направлении выбранной цели, нанося магический урон и помечая ее. Каждое применение Sweeping Blade увеличивает урон от последующего рывка на 25%, вплоть до 100% дополнительного урона. Ясуо не может использовать умение
Sweeping Blade на уже помеченную цель.
Магический урон: 70/90/100/130/150 (+60% от AP)
Максимальный магический урон: 140/180/220/260/300 (+60% от AP)
Длительность метки: 10/9/8/7/6
Дальность: 475
Откат: 0.5/0.4/0.3/0.2/0.1
Активное: Ясуо прыгает на ближайшего подброшенного в воздух вражеского чемпиона. Достигнув цели, он удерживает всех подброшенных в воздух врагов в радиусе 400 от основной цели на 1 секунду, нанося им всем физический урон. После приземления Ясуо получает 50%-ую прибавку к пробиванию дополнительной брони на 15 секунд.
Применение Last Breath сбрасывает цепочку умений
Steel Tempest.
Физический урон: 200/300/400 (+150% от дополнительного AD)
Дальность: 1200
Откат: 80/55/30
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Ультимейт Last Breath обязательно прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение поможет наносить массовый урон в тимфайтах, а также даст нам небольшой контроль. В первую очередь прокачиваем умение
Steel Tempest, которое является нашим основным средством для нанесения урона на начальных этапах игры. С его помощью мы будем добивать миньонов и размениваться уроном с нашим оппонентом на линии. Вторым прокачиваем
Sweeping Blade, чтобы дополнительно увеличить наш урон и мобильность. Умение
Wind Wall берем один раз на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Нам будет достаточно одного уровня этого умения, чтобы блокировать скиллшоты на начальных этапах игры. Дополнительная генерация Потока от этого умения нам понадобится только в поздней игре, когда мы будем прыгать с чемпиона на чемпиона при помощи
Sweeping Blade.
6 x — Greater Mark of Critical Chance
3 x — Greater Mark of Attack Damage
Купив Statikk Shiv и
Infinity Edge, мы получим 90%-ый шанс критического удара. Чтобы достичь 100%, нам необходимо взять 6 рун на шанс критического удара. Оставшиеся 3 руны на AD дополнительно повысят наш урон и помогут добивать миньонов.
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут нам лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, а также выдерживать урон от миньонов, башен и вражеского джанглера.
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление с уровнем помогут нам выдерживать больше магического урона на поздних этапах игры. Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то лучше выбрать Greater Glyph of Magic Resist.
3 x — Greater Quintessence of Attack Damage
Квинты на AD увеличат наш урон на начальных этапах игры, что позволит эффективнее размениваться уроном с нашим оппонентом на линии. Также эти квинты помогут нам с фармом.
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Flash поможет нам спастись при ганке или неудачном размене с нашим оппонентом. В поздней игре эта способность поможет нам лучше позиционироваться в тимфайте.
Barrier немного скомпенсирует слабости Ясуо в ранней игре, в особенности отсутствие эскейпов и естественную хрупкость, свойственную всем кэрри. Используя
Barrier, мы сможем выигрывать размены, спасаться при ганках и уменьшать урон в тимфайтах.
Начинаем игру с Doran’s Shield и
Health Potion.
Doran’s Shield даст нам дополнительное здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от автоатак нашего оппонента. Этот предмет позволит нам безопаснее фармить на начальных этапах игры.
В ранней игре нам необходимо купить в первую очередь Boots of Speed,
Zeal и
Vampiric Scepter.
К середине игры у нас должны быть: Berserker’s Greaves,
Statikk Shiv,
Infinity Edge и
Vampiric Scepter.
Statikk Shiv – великолепный предмет для Ясуо. Он увеличит нашу скорость атаки, повысит шанс критического удара и скорость передвижения. Поскольку мы постоянно будем двигаться, чтобы быстрее заполнять Поток, мы также будем заряжать при этом и пассивку
Statikk Shiv. Пассивный урон от молний может критовать, что крайне полезно для нас, так как мы будем иметь 100%-ый шанс критического удара.
Infinity Edge в сочетании со
Statikk Shiv и рунами поможет нам достичь 100%-го шанса критического удара и значительно повысит наш урон.
Ravenous Hydra – отличный предмет для Ясуо. Он даст нам AD, регенерацию здоровья, лайфстил, а его пассивная и активная способности облегчат наш фарм и позволят наносить массовый урон в тимфайтах.
Blade of the Ruined King – также отличный предмет для Ясуо, который мы можем купить в качестве альтернативы
Ravenous Hydra. Он даст нам AD, лайфстил, скорость атаки, а также пассивную и активную способности. Пассивка позволит нашим базовым атакам наносить процентный урон, а активка – даст нам дополнительный бурстовый урон, который поможет быстрее расправляться с вражескими кэрри.
Когда вражеская команда собрала много брони, нам не обойтись без Last Whisper. Этот предмет даст нам дополнительное AD и поможет игнорировать 35% брони.
Maw of Malmortius – хороший предмет против команды с двумя AP-кэрри. Он повысит наше AD, магическое сопротивление, а также даст щит, который будет блокировать 400 магического урона, когда наше здоровье будет опускаться ниже 30%.
Обычно в качестве защитного предмета мы покупаем Guardian Angel, который повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также обеспечит нам дополнительную жизнь. Поскольку мы будем наносить высокий урон и представлять угрозу для вражеской команды, они постоянно будут пытаться фокусить нас первыми.
Guardian Angel поможет нам выжить в тимфайте, и мы успеем нанести много урона врагам.
Если во вражеской команде преобладает физический урон, мы можем купить Randuin’s Omen. Этот предмет повысит нашу броню и здоровье, а также даст пассивную и активную способности. Пассивная способность будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.
Если же во вражеской команде преобладает магический урон, то покупаем Banshee’s Veil. Он даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд.
Хороший гайд, спасибо
Все гениальное просто: 2 инфинити, виспер, гидра, сопожки на скорость и блудфистер, пока не понерфили юзайте :-*
Удали игру если предлагаешь юзать 2 ИЕ (открою секрет: они не стакаются). Ботрк полезнее чем гидра, а лв вряд ли пригодится, т.к. наша задача убить ад и ап керри, у которых резист мало что даст, т.к. хп пул маленький, а 50% пенетры с ульты, которую мы кастанем в начале тимфайта, хватит с головой.
Нам не требуется больше атакспида, чем дают тапки со статиком — следственно ботрк нам толком не пригодится, оставим его адк. Гидрач ку ни шло ибо сплеш нам не очень в тему.
Хаваем руны на 10% шанса Крита — остальное на его силу, ибо мы лейтовые, а в Лейте 25% силы Крита выдадут гораздо больше демеджа чем жалких 10 ад. И того мы получаем 250% Крит с кушки, и 265% с тычки. Вместо ботрока или гидры лучше пойдёт бладфестр. Общем делаем все, чтобы наш Крит был страшным, ибо шанс на него у нас максимальный. Финальный закуп: Статик, инфинити, бладик, ботинок, пенетра и ангел. С таким Биллом мы разрываем адк и АПК с 1 кушки и тычки, танки не страшны ибо игнорим почти весь Армор. Также выпрашиваем в Тиму мальфа, Вука или нами, тогда вин почти обеспечен. Играйте, пока он не стал Иркой.
Здравствуйте! прошу сделать Вас гайд на персонажа Калиста.