Знаю, немного запоздали, но возвращаем нашу старую рубрику с обзором обновлений Майнкрафт. На момент написания этого поста актуальная версия игры 1.13.2.
Из названия уже можно понять, что основным направлением этого обновления является вода, водные биомы. И все самое интересное происходит именно в океанах. Добавилось очень много новых блоков, рецептов крафта, мобов и предметов. Но об этом в полной новости.
Мобы
Дельфины. Нейтральны, обитают в океанах. Если разозлить дельфина, например ударив его, то другие дельфины поблизости тоже начнут вас атаковать. Все по аналогии с волками.
Утопленники. Эти появляются в океанах и реках. В утопленника может превратиться и зомби, если долго простоит в воде.
1.13 — Версия ИЗМЕНИВШАЯ Майнкрафт
Черепахи. Дружелюбны, обитают на пляжах. Спаунятся в сразу по несколько штук. Черепах можно разводить, если покормить парочку морской травой.
Фантомы. Ооо, это особенные мобы. И они скорее враждебные, но только к тем кто не спал более трех суток . Появляются в небе от 3 до 4 штук и пикируют игроку наголову. Их количество зависит от того, как долго игрок не спал, и чем дольше не спал, тем больше шанс их появления.
Рыбы. Ну тут все понятно, новые виды рыб. Разноцветные, явно добавляет разнообразия в океан.
Блоки
Синий лед. Совсем не прозрачный, как и плотный лед. Еще более скользкий, чем лед или плотный лед. Генерируется в айсбергах.
Можно скрафтить из девяти блоков плотного льда:
МАЙНКРАФТ МОРСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.13 | МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Кнопки и нажимные плиты во всех 6 вариантах.
И это еще далеко не все изменения, которые привносит Minecraft 1.13 Update Aquatic.
Источник: obsidian-mc.ru
Что нового в 1.13.0.13 версии Майнкрафта
Скорее всего, это последнее обновление перед глобальным выходом Майнкрафта 1.14 с пчелами, но а в этом новости расскажем про изменения, который нас ждут. В 1.13.0.13 сделали большие изменения в движке. Он стал быстрее, но в тоже время может не поддерживать большую долю существующих модов, карт и текстур для игры. Но со временем это исправят мододелы и картоделы.
А пока вот список всех изменений:
Также был список изменений для мододелов и картоделов.
Изменения в Манифесте упаковки
Сводка
По состоянию на 1.13 мы внесли некоторые изменения в манифест упаковки с новой версией формата `2`. Мы рекомендуем, чтобы все новые пакеты или мировые шаблоны, которые вы создаете, с этого момента использовали формат версии 2. С этим новым форматом, есть несколько дополнительных изменений, о которых следует знать, подробно описанных ниже.
Перечень требований к формату версии 2 Манифеста
Все типы упаковок
Поле ‘name’ в заголовке теперь требуется для всех фрагментов содержимого.
Мировые шаблоны
Теперь требуется поле ‘lock_template_options’. Это логическое поле определяет, следует ли привязывать опции мира для вашего шаблона к значениям по умолчанию, когда игрок создает мир из шаблона. Они все еще могут выбрать разблокировку и изменение опций, но будут предупреждены, что это может повлиять на игровой процесс.
Требуется поле ‘base_game_version’ (подробнее см. ниже).
Поле ‘min_engine_version’ больше не должно использоваться, так как оно не анализируется на мировых шаблонах и выдает предупреждение при импорте.
Пакеты ресурсов и поведения
Теперь требуется поле ‘min_engine_version’. Это влияет на то, как игра интерпретирует некоторые из ресурсов, загруженных из пакетов ресурсов и поведенческих характеристик. Мы рекомендуем использовать последнюю доступную версию игры для данного поля (например, `[1, 13, 0]`), чтобы убедиться, что ваша упаковка работает правильно.
Поле базовой версии игры
Для этого поля рекомендуется использовать значение `*`. Это гарантирует, что любой, кто использует ваш контент в своих мирах Minecraft, всегда будет получать самые последние базовые игровые (ванильные) данные, когда обновление доступно.
В том случае, если ваш контент зависит от определенного поведения базовой игры, вы можете использовать это поле для указания версии базовой игры, начиная с версии 1.13. Если вы решите это сделать, опустите третий октет; например, если версия игры, на которую вы нацелены, ‘[1, 14, 2]’, вы укажете версию ‘[1, 14, 0]’). Если вы укажете версию таким образом, любые миры, использующие ваш пользовательский контент, не получат новый базовый игровой контент, когда он станет доступен в будущих релизах, что может помочь предотвратить нежелательные изменения в поведении вашего контента, вызванные обновлениями в базовой игре. Тем не менее, мы все еще рекомендуем использовать значение `*`, чтобы игроки могли наслаждаться вашим контентом в мире Minecraft в течение длительного времени, одновременно получая обновления к базовой игре.
А страница загрузки 1.13.0.13 здесь.
Пока пока. Ваша служба радости — modmcpe.net
Источник: modmcpe.net
Новое в Майнкрафт 1.13
Во время стрима «MineCon Earth» 18 ноября 2017 года было анонсировано следующее крупное обновление для Майнкрафтра версии 1.13, которое затем получило название «Update Aquatic». Его официальный релиз запланирован на второй квартал 2018-го года.
Как и все предыдущие обновления такого масштаба «Update Aquatic» будет содержать массу нововведений, но название прозрачно намекает нам на то, что на центральное место будет поставлена вода во всех ее формах и состояниях. Что же именно произойдет с колыбелью жизни?
Изменения воды в Майнкрафт 1.13
1. Повышенная текучесть: физика воды станет чуть более натуральной, так как теперь она сможет протекать сквозь всякого рода полублоки и заборчики. Это изменение на самом деле может иметь куда более масштабный эффект, чем может показаться на первый взгляд. Уже можно предвидеть бесчисленные миры, где вода, повинуясь новой физике, радостно утекла в недоступные ей ранее места, а ее там совсем не ждали.
2. Всплывающие объекты: попавшие в воду объекты и блоки не будут тонуть со скоростью добротного топора, а будут всплывать. На самом деле еще туманны перспективы логической стороны этого изменения, потому что в итоге может получиться так, что всплывать начнут даже каменные и железные объекты. Но остается надеяться, что разработчики учтут этот важный нюанс.
Впрочем, разве в мире Майнкрафта кого-то сможет удивить плавающий на поверхности озера камень? Рядовое событие, что вы.
3. Разная температура: учитывая, что в водных биомах теперь будет появляться магма, то вода рядом с ними будет обучена кипеть и пузыриться. Не исключено, что плавание в кипящей воде будет наносить вред персонажу. Плавать на лодке в окрестностях пузырей тоже может оказаться опасным. Кроме того, у воды появится температура, которая будет влиять на наличие и разнообразие живности, в ней обитающей.
Новые монстры в Майнкрафт 1.13
1. Фантом: этот похожий на ската летающий монстр будет появляться на больших высотах и энергично атаковать игроков, не спавших более трех игровых суток.
2. Дельфин: дружелюбное морское млекопитающее, которое сможет выпрыгивать из воды, а также показывать игроку сокровища затонувших кораблей.
3. Черепахи: безобидные «щитоносцы», которые будут появляться как в воде, так и на пляжах, сбиваясь в небольшие группы.
4. Утопленники: злобные «морские» зомби, которые будут появляться во всех водных биомах. Кроме того, если обычный зомби утонет, то он также превратится в утопленника.
5. Рыбы: планируется появление более 3000 типов различных тропических рыб.
Новые блоки и объекты в Майнкрафт 1.13
- Ловушки, нажимные пластины и кнопки для остальных пяти видов дерева помимо дуба.
- Двадцать вариаций кораллов.
- Водоросли и различные блоки с ними связанные, как, например, блок из высушенных водорослей.
- Морская трава.
- Черепашьи яйца.
Новое оружие и зачарования в Майнкрафт 1.13
Трезубец — верное оружие любого морского властелина, которым можно будет сражаться как в ближнем бою, так и метать во врагов. Скорее всего он будет представлен в различных вариантах в зависимости от материала, из которого изготовлен. Именно на него можно будет наложить четыре новых зачарования:
1. Верность: чары будут возвращать брошенный трезубец обратно в руку игрока после того, как он коснется любого блока или монстра.
2. Быстрина: чары будут тянуть игрока вслед за брошенным трезубцем, но работать будут только в воде или во время дождя.
3. Пронзание: чары будут добавлять дополнительный урон к каждой атаке, но только по водным монстрам.
4. Громовержец: чары позволят дополнительно бить монстров молнией при броске трезубца, но работать будут только во время дождя или снега и только под открытым небом.
Новые структуры в Майнкрафт 1.13
- Затонувшие корабли.
- Айсберги.
- Подводные руины.
- Спрятанные сокровища.
- Подводные пещеры и разломы.
Этот список охватывает лишь наиболее значимые нововведения, которые принесет нам обновление 1.13 для Майнкрафт. Со временем, когда будут появляться свежие снапшоты, появится и больше информации.
Нововведения и изменения, которые появятся в Майнкрафт 1.13.
Minecraft — новости и события
Источник: minecrafts.ru