С момента создания команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:
- Модификатор: подкоманды, которые позволяют изменить способ выполнения команды. Например, изменить исполнителя и место исполнения команды.
- Условие: подкоманды, которые могут препятстWowать выполнению команды. Например, команда выполнится, если существует определённая сущность.
- Запись: подкоманды, которые сохраняют результат или успешность исполнения команды.
Команда /execute может содержать неограниченное число подкоманд, кроме подкоманды run . Эта подкоманда может быть записана лишь один раз в конце всей цепочки подкоманд. Обратите внимание, что нельзя использовать / в начале команды, записанной с run .
- Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
- Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^ .
- Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
- Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
- Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
- Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
- Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
- Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.
- Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
- Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
- Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
- eyes : «глаза»
- feet : «ноги»
- Тип: сущности
- Количество: несколько
- overworld : обычный мир
- the_end : Энд
- the_nether : Нижний мир
- if проверяет, является ли условие истинным. Если это так, цепь продолжается дальше.
- unless проверяет, является ли условие ложным. Если это так, цепь продолжается дальше.
- Проверяет соответствие блока на позиции указанному.
- Проверяет соответствие области [начало → конец] и области-назначения.
- Проверяет сущестWowание сущности в прогруженных чанках.
- Проверяет истинность сравнения указанным образом счёта цели в задаче-цели и счёта источника в задаче-источнике.
- Проверяет вхождение в диапазон счёта цели в задаче-цели.
- if : если …, то
- unless : если не …, то
- all : проверка соответствия всех блоков.
- masked : проверка соответствия всех блоков, кроме воздуха.
- Тип: сущность
- Количество: несколько
- Количество: один
- result : записывает результат выполнения команды.
- success : записывает успешность выполнения команды.
- Если команда выполнена неуспешно ( success равен 0 ), result тоже будет равным 0 .
- Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
- Записывает значение по указанному пути в NBT-данные блока-сущности, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
- Записывает значение в текущее или максимальное значение боссбара с указанным ID.
- Записывает значение по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
- Эта подкоманда не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены.
- Записывает значение в счёт целей в задаче.
- result : результат выполнения команды.
- susccess : успешность выполнения команды.
- value : текущее значение
- max : максимальное значение
- Тип: сущность
- Количество: один
- Количество: несколько
Bedrock Edition
Цвет был добавлен для облегчения чтения.
Что такое Майнкрафт Java и Minecraft Bedrock версия? | Майнкрафт Открытия
В мобильном Майнкрафте обновили управление!
История
Добавлена команда /execute . |
Добавлена подкоманда /execute store . |
Добавлена подкоманда /execute (if|unless) data . |
Добавлена подкоманда /execute if predicate . |
Добавлена подкоманда /execute store storage . |
Добавлена команда /execute . |
<
table >
В данной статье используются материалы из статьи «Команды консоли/execute» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
A p e minecraft что это
Большинство используемых в Minecraft команд принимают в качестве параметров ник игрока, то есть как бы нацеливаются на определенного человека. Разумеется, это не всегда удобно, а при постройке серьезных механизмов или создания мини-игр так и Wowсе неприемлемо. К счастью начиная с версии Minecraft 1.4.2 появилась такая штука, как селекторы. По сути это прописанный особым образом набор условий, который позволяет команде самой определить подходящего игрока и сработать именно на него. Селекторы достаточно просты в запоминании и понимании, так что не будем тянуть время и перейдем непосредственно к ним.
Чтобы эти селекторы стали чуть понятнее, давайте я продемонстрирую это на примере раздачи халявы. Допустим у нас есть карта на прохождение и когда игроки достигают определенной точки, то они получают вознаграждение, например десять уровней опыта. Предположим также, что нам заранее известна точка, в которой размещена наша награда, пусть это будет древний идол или что-то подобное. Поскольку мы не можем заранее знать с какими никами игроки будут играть в нашу карту, мы используем селекторы и можем сделать три следующих варианта.
Все игроки в момент выдачи награды находящиеся в радиусе 20 блоков от идола получат по 10 уровней опыта.
Один игрок, находящийся ближе всего к нашему идолу и попадающий в зону радиусом 20 блоков получит награду.
Трое произвольных игроков из всех присутствующих в радиусе двадцати блоков от идола получат награду.
Посмотрим какие у нас есть варианты.
Вот такой получается небольшой, но достаточно удобный список дополнительных параметров. Разумеется никто нам не мешает использовать их совместно, что еще больше расширяет сферу применения данного подхода к выбору игроков. Еще пара замечаний по поводу использования этого подхода. Между параметрами в квадратных скобках не должны стоять пробелы! Если нам требуется указать в начале стартовые координаты и максимальный радиус поиска, то можно опустить указание названий параметров. Таким образом следующие две записи будут равнозначны:
Источник: www.gkrond.ru
ability — консольная команда в Майнкрафте
ability — это консольная команда Education Edition, которая доступна для Minecraft Bedrock (Pocket Edition, Windows 10, Xbox One, PS4, Nintendo Switch). С помощью данной команды вы можете управлять способностью игрока. Чтобы получить доступ к этой команде в Minecraft Bedrock, у вас должна быть включена опция Education Edition. Команда недоступна в Minecraft Java Edition.
Требования
Чтобы использовать команду /ability у вас должны быть включены читы в игровом мире.
Как использовать команду
В Minecraft Bedrock (Pocket Edition) команда /ability имеет разный синтаксис написания в зависимости от того, хотите ли вы установить новую способность или проверить текущие способности у игрока.
Чтобы выдать способность игроку:
/ability
Чтобы проверить способность игрока:
/ability [worldbuilder¦mute¦mayfly]
Аргументы:
- player — ник игрока для которого вы выдаете или проверяете способность.
- mayfly — способность летать.
- mute — запрет писать в чате.
- worldbuilder — способность определяющая может ли игрок размещать/удалять блоки в игровом мире.
- true — включить способность.
- false — выключить способность.
Пример
Запретим всем игрокам в Minecraft PE летать:
Проверим ближайших игроков на возможность писать в чате:
Источник: mcbe.li