Ниже приводится список ценностей актера . Чтобы изменить желаемое значение, введите в консоли следующее:
» » — это ActorValueCode, » » — это ActorValue, которое вы хотите изменить, а » » относится к желаемому изменению, положительному или отрицательному.
player.modav грузоподъемность 8000
Коды ценностей актеров [ ]
GetAV GetAVInfo |
Получите ценную информацию. |
ForceAV | Заставить значение баффа навсегда измениться. |
ModAV | Навсегда изменить значение баффа. |
SetAV | Установите базовое значение. Некоторые значения сбрасываются после окончания игры. |
Ценности актера [ ]
Агрессия | NPC Агрессия. |
Уверенность | Устанавливает шанс того, что NPC сбежит из боя. Настройки варьируются от 0 до 4 (4 делает их безрассудными, а 0 заставляет их всегда убегать, 1 заставляет их бежать, когда они ранены или их союзники умирают). Вступает в силу только после того, как NPC применяет к нему команду «resetai». |
Мораль | Устанавливает, будет ли NPC сообщать о преступлениях; для последователей, а также будут ли они совершать одно, если вы их попросите. Значения: 0 = разрешены все преступления; 1 = насильственные преступления против не союзников разрешены; 2 = разрешены только преступления против собственности; 3 = преступления не допускаются. В игре без исправлений некоторым животным по ошибке присвоено ненулевое значение, что заставляет их «волшебным образом» сообщать о преступлениях. |
Здоровье | Само собой разумеется. |
Исцелить | Скорость восстановления здоровья вне боя = HealRate% в секунду (по умолчанию = 0,7). |
CombatHealthRegenMult | Скорость лечения в бою = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% в секунду (0,7 x 0,7) = 0,49 по умолчанию |
HealRateMult | Множитель скорости исцеления. |
Магия | Текущая магия (если магия больше максимальной, максимальная также увеличивается). |
Магия | Скорость восстановления магии (по умолчанию = 3,00). |
MagickaRateMult | Множитель скорости магии (по умолчанию = 100.00). |
Выносливость | Само собой разумеется. |
Стаминарат | Скорость восстановления выносливости (по умолчанию = 5.00). |
StaminaRateMult | Множитель скорости выносливости (по умолчанию = 100.00). |
Несущий вес | Само собой разумеющийся (используйте forceav, чтобы он оставался после сохранения). |
Инвентарь Вес | Текущий общий вес номенклатуры запасов. |
DamageResist | Рейтинг брони. |
Резистентный к болезням | Устойчивость к болезням. |
Сопротивление магии | Сопротивление магии. |
Ядовитый | Устойчивость к яду. |
Огнестойкий | Устойчивость к огню. |
Морозостойкий | Устойчивость ко льду. |
Электрорезист | Устойчивость к ударам. |
Драконьи души | Use forceav, устанавливает доступное количество душ дракона. |
Speedmult | Изменяет скорость символа (по умолчанию 100). |
крик | По умолчанию 1, установка 0 убирает время восстановления криков. |
Безоружный урон | Урон от атак без оружия. |
отражать повреждение | Процентный шанс отразить весь физический урон атакующему (например, значение 75 дает вам 75% шанс отразить весь урон от удара). Установка этого значения на 100 отразит весь урон. |
левоеоружиескоростьмульт | Устанавливает множитель скорости левого оружия. Значение 2 делает оружие в два раза быстрее, значение 3 делает его в три раза быстрее и так далее. |
движениешуммульт | Увеличивает или уменьшает шум движения. |
оружиескоростьмульт | Множитель скорости правого и двуручного оружия, т.е. 2 в два раза быстрее, а 3 в три раза быстрее |
Шанс впитывания | Процентный шанс поглотить заклинание. |
Favorpointsbonus | Не используется. |
Bowspeedbonus | По умолчанию 1, измените масштабирование времени во время масштабирования. На 0,5 медленнее масштабирование, в 2 раза меньше нормальной скорости обзора (не устанавливайте значение ниже 0,08, иначе стрелка далеко не улетит). |
Bowstaggerbonus | Устанавливает шанс того, что выстрел из лука поразит цель. По умолчанию 0, может быть установлен от 0 до 1 (десятичное значение — процентное соотношение, например, 0,10 = 10%). |
прыгающий бонус | В настоящее время неизвестно. |
шанс критического удара | Вероятность получения критического удара. Допустимые значения: 1–100. |
Устанавливает или изменяет навык на указанное значение, допускаются значения выше 100. Список навыков Skyrim | |
Обучает крику слово силы, слова можно найти с помощью команды «help 4», они распознаются по тегу WOOP. |
Примечание: слова пишутся не так, как они появляются в меню криков, вместо этого они пишутся так, как звучат драконьим языком, с использованием шрифта, разработанного для этого языка. Таким образом, некоторые слова могут быть написаны как N4 вместо Nah (второе слово в Whirlwind Sprint). Однако большинство слов написано нормально, и найти их несложно. — Список слов, как они звучат .
Skyrim Dickery — Your Questions, Answered!
Creation Kit. Усиление эффектов от показателей игрока (Actor Value [AV]).
Логическая переменная. 0 — нормальное поведение, 1 — постоянная невидимость. Обратите внимание, что при этом не применяется сам эффект невидимости, который обычно применяется при заклинании «Невидимость» или «Зелье невидимости». Это просто делает так, что NPC не могут вас видеть. Примечание: это также меняет способ рендеринга вашего персонажа; У вас больше нет тени, вы можете видеть тени сквозь себя, ваши текстуры могут начать мерцать, а ваше глазное яблоко может даже исчезнуть.
По умолчанию 0, изменяет силу атаки луком. Полезно, если attackdamagemult ничего не делает. (Может заморозить игру после стрельбы из стрелы)
Примечание: если увеличить «Кузнечное дело» таким образом. Когда вы пытаетесь закалить какое-либо оборудование, оно сначала принимает уровень вашего кузнечного дела, а затем добавляет к нему powermod. (Обратите внимание, что даже если у вас powermod 999, кузнечное дело не будет дейстWowать как уровень 999.
Это связано с тем, как powermod рассчитывается на более низких уровнях. (И какие привилегии активны. Например, даже если у вас powermod 999 и имеют перк даэдрического кузнечного дела, и показывает легендарный, он только увеличивает мощность текущего уровня + мод мощности. Это происходит, когда вы форсируете, и уровень на самом деле не тот, что на самом деле на экране навыков. Вы можете проверить, какой уровень на самом деле, перейдя в дерево перков и выделив перк.) Также: При темперировании оборудования, оборудование будет повторно темперированным, если у вас высокий режим мощности (он все равно будет неактивен, но если вы закаляете другое оборудование, оборудование будет доступно для повторного темперирования).
Настройки игры [ ]
getgs | Возвращает текущее значение настройки игры. |
setgs | Изменяет значение этого игрового параметра. |
модгс / форсгс | Не работает. |
setgs fjumpfallheightmult xxx | Устанавливает множитель урона от падения. 0,1 — значение по умолчанию. |
setgs fjumpheightmin | Позволяет игроку прыгать на любую высоту, которую он хочет. Значение по умолчанию 76. |
setgs iSkillPointsTagSkillMult | Видимо бесполезно. Значение по умолчанию — 1. |
Амулеты • Диадемы • Одежда • Тяжелая броня • Драгоценности • Легкая броня • Кольца |
Ценности актеров • Персонажи • Последователи • Даэдрические принцы • Фракции |
Напитки • Книги • Строительные материалы • Ремесленные материалы • Пища • Слитки • Ингредиенты • Ключи |
Источник: elderscrollspages.wiki
Обзор
Параметр актера (англ. Actor Value) — это свойства, которые есть у каждого актера. Они включают атрибуты (здоровье (Health), магия (Magicka)), навыки (одноручное оружие (One-Handed), взлом (Lockpicking)), а так же полученную статистику (переносимый вес (Carry Weight), сопротивление огню (Fire Resistance)), а так же определяемые пользователем переменные (Variable01).
Вы можете получить доступ и изменять эти значения различными способами, используя функции для ‘ActorValue’ в Papyrus скриптах (GetActorValue, SetActorValue, DamageActorValue, и тому подобное). Они также изменяются самой игрой — здоровью наносится урон, оно может укрепляться, и восстанавливаться в бою. Магия отнимается при произношении заклинаний, и так далее.
GetActorValue возвратит текущее значение от указанного параметра актера. Оно определяется, как сумма, состоящая из четырех частей:
- Базовое значение параметра
- Постоянный модификатор
- Временный модификатор
- Модификатор повреждения
Базовое значение параметра может приходить из разных мест. Иногда, значение устанавливается в форме актера. Так же может приходить из расы персонажа, или может быть получена из формулы. Большинство параметров актера имеют «неявное» базовое значение, которое чаще всего равно 0, но в некоторых случаях может быть 1 или 100. Некоторые параметры актеров являются «перечислениями», и могут содержать только одно из множества конкретных значений.
Постоянный модификатор изменяется при вызове функции ModActorValue в скрипте. Оно так же изменяется, когда умение/способность или зачарование изменяют значения. Если у вас есть диадема, увеличивающая магию на 10 единиц, то эти 10 единиц будут добавлены к постоянному модификатору.
Временный модификатор используется для временных изменений параметров актера, например баффов или высасывания у кого-то здоровья. Если у вас есть зелье, на 30 секунд увеличивающее здоровье, то эти 30 единиц станут временным модификатором здоровья.
Модификатор повреждения используется только для повреждений. Так, если вы произнесете заклинание, стоимостью 10 единиц магии, то 10 единиц станут модификатором повреждения. Значения в модификаторе повреждения будут отрицательными. Если в вызовите функцию DamageActorValue, то указанное вами значение перейдет в модификатор повреждения.
Список параметров актера
На данный момент, список параметров актера выглядит так:
Health | Здоровье |
Magicka | Магия |
Stamina | Выносливость |
OneHanded | Одноручное оружие |
TwoHanded | Двуручное оружие |
Marksman (Archery) | Меткость |
Block | Блокирование |
Smithing | Кузнечное дело |
HeavyArmor | Тяжелые доспехи |
LightArmor | Легкие доспехи |
Pickpocket | Карманные кражи |
Lockpicking | Взлом |
Sneak | Красться |
Alchemy | Алхимия |
Speechcraft (Speech) | Красноречие |
Alteration | Изменение |
Conjuration | Призыв |
Destruction | Разрушение |
Illusion | Иллюзия |
Restoration | Восстановление |
Enchanting | Зачарование |
Aggression | Агрессивность |
Confidence | Уверенность |
Energy | Энергичность |
Morality | Мораль |
Mood | Настроение |
Assistance | Помощь |
HealRate | |
MagickaRate | |
StaminaRate | |
SpeedMult | Множитель скорости |
InventoryWeight | Размер инвентаря |
CarryWeight | Переносимый вес |
CritChance | Шанс критического удара |
MeleeDamage | Повреждение холодным оружием |
UnarmedDamage | Повреждение без оружия (кулаками) |
Mass | Масса |
VoicePoints | Очки силы Голоса |
VoiceRate | |
DamageResist | Сопротивление урону |
PoisonResist | Сопротивление ядам |
FireResist | Сопротивление огню |
ElectricResist | Сопротивление электричеству |
FrostResist | Сопротивление холоду |
MagicResist | Сопротивление магии |
NormalWeaponsResist | Сопротивление нормальному оружию |
Paralysis | Паралич |
Invisibility | Невидимость |
NightEye | Ночное видение |
DetectLifeRange | Область обнаружения жизни |
WaterBreathing | Водное дыхание |
WaterWalking | Хождение по воде |
JumpingBonus | Бонус к прыжкам |
WardPower | Сила магического щита |
WardDeflection | Отклонения в магическом щите |
EquippedItemCharge | |
EquippedStaffCharge | |
ArmorPerks | Перки ношения доспехов |
ShieldPerks | Перки владения щитом |
BowSpeedBonus | Бонус к скорости стрельбы из лука |
Variable01-Variable10 | |
PerceptionCondition | |
EnduranceCondition | |
LeftAttackCondition | |
RightAttackCondition | |
LeftMobilityCondition | |
RightMobilityCondition | |
BrainCondition | |
IgnoreCrippledLimbs | |
Fame | |
Infamy | |
FavorActive | |
FavorsPerDay | |
FavorsPerDayTimer |
Пользовательские параметры
Существует 10 специальных пользовательских параметров актера (‘Variable01’-‘Variable10’). Они не имеют каких-то присущих эффектов, но используются скриптами, пакетами, и условиями для обеспечения информации об их состоянии.
Примечания
- Изменения, применяемые к параметрам ниже, например, с помощью SetActorValue — Actor, не будут сохраняться в последующих сохранениях.
- Aggression
- Assistance
- BowSpeedBonus
- BrainCondition
- CarryWeight
- Confidence
- CritChance
- DamageResist
- EnduranceCondition
- EquippedItemCharge
- EquippedStaffCharge
- HealRate
- InventoryWeight
- LeftAttackCondition
- LeftMobilityCondition
- MagickaRate
- Mass
- MeleeDamage
- Mood
- Morality
- NormalWeaponsResist
- PerceptionCondition
- RightAttackCondition
- RightMobilityCondition
- SpeedMult
- StaminaRate
- UnarmedDamage
- VoiceRate
- Если изменить скорость игрока с помощью магического эффекта для изменения параметров, то можно принудительно применить изменения, если верно использовать скрипт ActiveMagicEffect, присоединенный к магическому эффекту. При событии OnEffectStart, вам нужно изменить параметр переносимого игроком (akTarget) веса: увеличив его на 0.1, и затем сразу же уменьшив его на 0.1. То же проделайте и для события OnEffectFinish.
Источник: tesck.ru
Вопросы по модостроению и Creation Kit
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015
- Morrgus27 , Wererewolf , Bolgarec75 и 2 другим это нравится
Сообщений в теме: 4389
#3562 Azazellz
Отправлено 30 июля 2021 — 18:25
Я уверен что есть похожий но вместо Combat есть другая команда заставляющая нпс бежать. Нужно чтобы после общения бежали от гг в страхе
Нет такого, на сколько я знаю.
Тут сложнее надо делать:
1) Либо через АИ-пакеты с процедурой «Flee».
2) Либо через скрытный скриптовый прокаст специального заклинания с архетипом «страх» (Demoralize).
И еще можно через модификацию AV Confidence это сделать (цели с нулем будут в бою трусливо убегать).
Вообще, странно, что нет такого. Консольная команда вот есть, а скрипта — нет.
#3563 Пользователь3
Отправлено 30 июля 2021 — 21:49
Приветствую Вас, Братья Бури! Я явился к Вам за советом по применению creation kit. На днях я скачал мод у многоуважаемого Сентуроса https://www.nexusmod. tab=description Все отлично, но у рас Темные соблазнители и Золотые святые отключена возможность выбирать им прически в race menu. Я открыл мод прогой, изучил, но не нашел причину облысения темной соблазнительницы, и только одной прически у Золотой святой.
Я хотел, чтобы у этих двух рас были все прически, которые я установил в скайрим: hairdos, apachi. Я в отчаянии, братцы( Пойду напьюсь в ближайший кабак, клянусь Талосом!
#3564 angel-deff
Отправлено 31 июля 2021 — 04:00
Нет такого, на сколько я знаю.
Тут сложнее надо делать:
1) Либо через АИ-пакеты с процедурой «Flee».
2) Либо через скрытный скриптовый прокаст специального заклинания с архетипом «страх» (Demoralize).
И еще можно через модификацию AV Confidence это сделать (цели с нулем будут в бою трусливо убегать).
Вообще, странно, что нет такого. Консольная команда вот есть, а скрипта — нет.
Мне нужно что-то типа Диалог «Сейчас ты умрёшь» и после него, конкретно этого диалога убегать. АИ пакетом врядли добьёшься такого. Как прицепить скрытный скриптовый?
#3565 Azazellz
Отправлено 31 июля 2021 — 09:50
Я открыл мод прогой, изучил, но не нашел причину облысения темной соблазнительницы, и только одной прически у Золотой святой. Я хотел, чтобы у этих двух рас были все прически, которые я установил в скайрим: hairdos, apachi.
Прически раздаются согласно кейвордам и листам.
Чтоб это все в автоматическом режиме наладить — надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.
Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).
АИ пакетом врядли добьёшься такого.
Вот как раз им и добьешься. Если НПС после диалога куда-то уходит, или еще что-то делает — это как раз пакеты. Или сцены.
Как подробно это реализовать — я не скажу. Не помню. Ищи туториалы, на СК-вики что-то такое было.
Как прицепить скрытный скриптовый?
Делаешь свое заклинание без визуальных эффектов и кастуешь его через функцию cast. Или addspell, смотря как именно заклинание сделаешь (активным или пассивным).
На СК вики сам поиском найдешь синтаксис этих штук, он простой.
Или, как я уже говорил, НПС с 0 в Confidence всегда будут убегать в бою. Через модификацию Actor Value ставишь Confidence на 0, и начинаешь бой. НПС бежит.
Если бой для этого НПС вообще не предусмотрен логикой событий, то вместо скриптов Confidence на 0 можно поставить сразу в СК.
#3566 angel-deff
Отправлено 31 июля 2021 — 13:42
Прически раздаются согласно кейвордам и листам.
Чтоб это все в автоматическом режиме наладить — надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.
Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).
Вот как раз им и добьешься. Если НПС после диалога куда-то уходит, или еще что-то делает — это как раз пакеты. Или сцены.
Как подробно это реализовать — я не скажу. Не помню. Ищи туториалы, на СК-вики что-то такое было.
Делаешь свое заклинание без визуальных эффектов и кастуешь его через функцию cast. Или addspell, смотря как именно заклинание сделаешь (активным или пассивным).
На СК вики сам поиском найдешь синтаксис этих штук, он простой.
Или, как я уже говорил, НПС с 0 в Confidence всегда будут убегать в бою. Через модификацию Actor Value ставишь Confidence на 0, и начинаешь бой. НПС бежит.
Если бой для этого НПС вообще не предусмотрен логикой событий, то вместо скриптов Confidence на 0 можно поставить сразу в СК.
Разобрался, спасибо большое. Кажеться всё работает
#3567 Zenturo
Отправлено 31 июля 2021 — 14:08
Здравствуйте, ребята, у меня возникла проблема с текстурами. Вроде все текстуры есть и все текстуры из качественного мода, но какие-то искажения есть, будто какие-то текстуры отсутствуют.
Я решил на Mega загрузить видео, на нём видно какие-то искажения как минимум во время движения.
#3568 Azazellz
Отправлено 31 июля 2021 — 15:34
Я решил на Mega загрузить видео, на нём видно какие-то искажения как минимум во время движения.
Ничего на нем не видно, кроме страшной угловатой ванильной головы.
По крайней мере ничего, что объяснялось бы какими-то багами или пропажей текстур я заметить не смог.
#3569 Пользователь3
Отправлено 31 июля 2021 — 19:22
Прически раздаются согласно кейвордам и листам.
Чтоб это все в автоматическом режиме наладить — надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.
Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).
Благодарю за помощь. Но вроде бы в esp автора имеются нужные листы, в частности «allracesminusbeast» куда добавлены мазкен и аурил, как Senturos ответил на мое письмо: «Umm i dont understannd. i made them bald because they always wear a helmet. and im pretty sure their face is in the fight formslist for them to use any hair mod.»
upd. Я ему процитировал про поддержку Race Compatibilty, и Сентурос ответил мне
ahhh yes i know what you mean now. so when you went to create a racemenu preset but you couldnt pick any of the hairs? Yea, you would have a mod that adds a playable race before my mod. thats why. i dont really know how to add race compatibility to the mod. Like if its as easy, as using it as a master sweet, but i guess i would take more then that,
#3570 Zenturo
Отправлено 01 августа 2021 — 10:25
Ничего на нем не видно, кроме страшной угловатой ванильной головы.
По крайней мере ничего, что объяснялось бы какими-то багами или пропажей текстур я заметить не смог.
Я, конечно, понимаю, что видео не может передать экран на все 100%, но даже тут видно, что при движении головы на её краях появляются какие-то типо артефакты. При самой игре это время от времени тоже заметно, и раньше такой беды точно не было
#3571 Azazellz
Отправлено 01 августа 2021 — 11:45
Благодарю за помощь. Но вроде бы в esp автора имеются нужные листы, в частности «allracesminusbeast» куда добавлены мазкен и аурил,
Просто листов — мало. Технический квест нужен. Скрипты нужны, которое это все будут связывать и заставлять работать. Этого я в архиве мода не вижу.
И в требования Race Compatibility тоже нет.
Можешь автору дать ссылку на те два туториала, что я раньше кидал. Пусть по ним сделает.
Я, конечно, понимаю, что видео не может передать экран на все 100%, но даже тут видно, что при движении головы на её краях появляются какие-то типо артефакты. При самой игре это время от времени тоже заметно, и раньше такой беды точно не было
Обычные скайримские тени из 2011-го.
Чтоб нормальную картинку получить — ставь ЕНБ.
#3572 Zenturo
Отправлено 01 августа 2021 — 12:09
Обычные скайримские тени из 2011-го
Да не в тенях дело, говорю же. Полное включение ЕНБ ничего не меняет. Это либо в мешах дело, либо в текстурах, либо вообще в драйверах (что маловероятно, поставлены последние драйвера Нвидии 471.41). Во время движения на лице и теле видны типо артефакты, чем-то напоминающие мне хроматическую аберрацию. Когда верчу головой ГГ, то даже на видео прекрасно видно.
Когда верчу головой ГГ, то даже на видео прекрасно видно.
Да я даже решил модельку тела осмотреть, ибо мне покоя это не даёт. Ну и во время движения модели есть как минимум какие-то непонятные чёрные контуры по краях, чего быть, конечно, не должно, ибо это же просто .nif-файл.
Какие-то чёрные контуры при движении
Прикол в том, что на аргонианах и каджитах такой беды нет. Я пробовал другие меши и/или текстуры поставить, но ничего не менялось. И настройки графики менял, и ENB вкл/выкл. Если что, у меня SE, а не LE, да и этот баг лишь пару дней назад появился, раньше его не было.
#3573 Azazellz
Отправлено 01 августа 2021 — 13:25
Когда верчу головой ГГ, то даже на видео прекрасно видно.
Ничего не вижу, все нормально.
Скриншот сделай и в пэинте обведи место, куда смотреть.
#3574 Zenturo
Отправлено 01 августа 2021 — 15:42
Ничего не вижу, все нормально.
Скриншот сделай и в пэинте обведи место, куда смотреть.
Я понял, почему вы не видите. Потому что этого и нет. Это всё настройки монитора. Нашёл какую-то функцию «время отклика», которая стояла на «быстро», ну и рещил я попробовать, что будет, если поставлю режим «быстрее». Вот и узнал.
И да, это, похоже, из-за этого, ибо теперь и мне не видно того.
Да, это точто из-за настройки монитора, только что в прямом эфире перепроверил.
#3575 angel-deff
Отправлено 01 августа 2021 — 18:04
Прически раздаются согласно кейвордам и листам.
Чтоб это все в автоматическом режиме наладить — надо к моду цеплять поддержку Race Compatibility.
Как это сделать подробно описано тут или тут (не помню, в каком из двух).
Вот как раз им и добьешься. Если НПС после диалога куда-то уходит, или еще что-то делает — это как раз пакеты. Или сцены.
Как подробно это реализовать — я не скажу. Не помню. Ищи туториалы, на СК-вики что-то такое было.
Делаешь свое заклинание без визуальных эффектов и кастуешь его через функцию cast. Или addspell, смотря как именно заклинание сделаешь (активным или пассивным).
На СК вики сам поиском найдешь синтаксис этих штук, он простой.
Или, как я уже говорил, НПС с 0 в Confidence всегда будут убегать в бою. Через модификацию Actor Value ставишь Confidence на 0, и начинаешь бой. НПС бежит.
Если бой для этого НПС вообще не предусмотрен логикой событий, то вместо скриптов Confidence на 0 можно поставить сразу в СК.
Прости, но у меня проблемка. Крч по «сценарию» у меня 6 нпс по одному на каждый город. Диалоги я прописал, скрипты нашёл. Вобщем когда я подключаю эти скрипты «akSpeaker.SetPlayerResistingArrest()
к цели в Вайтране они работают. А при подключении к нпс в Солитьюде толку совсем нет. В чём причина? Скрипты те-же я просто Cell меняю
#3576 Azazellz
Отправлено 02 августа 2021 — 00:29
В чём причина?
Понятия не имею. Мало информации.
#3577 angel-deff
Отправлено 02 августа 2021 — 03:47
Понятия не имею. Мало информации.
Разобрался. Я сам накосячил-не добавил неписю фракцию города
#3578 angel-deff
Отправлено 02 августа 2021 — 18:42
Ещё вопрос, хочу чтобы нпс на время боя с игроком экипировал броню. Любую а в обычной жизни носил тряпье простое. Я так понимаю это сложный скрипт?
#3579 Пользователь3
Отправлено 02 августа 2021 — 19:31
Можешь автору дать ссылку на те два туториала, что я раньше кидал. Пусть по ним сделает.
Я так понял, эту ношу он свалил на меня(( Попробовал я сделать по туториалу, и получил эпик фейл. Вампиров я создал, как в туториале. По правде я впал в недоумение уже на 3 теме, 34 страница. Adding a proxy. Ну залез я в окно раса, раздел Keywords. И че я там впишу? Речь идет о расе ccbgssse025_DarkSeducerRace и ccbgssse025_GoldenSaintsRace которых там нет.
Ну, может и не должно быть, racecompabality же подгоняет новые расы в игровые ванильные. Я в списке выбрал ActorProxyDarkElf для расы Dark Seducer.
5 Тема Form Lists тоже не знаю особо что делать. Но в списке нашел sccbgssse025_HeadPartsDarkSeducerRace, Senturos не вносил в него изменения, они так и были изначально не тронутыми. Короче sccbgssse025_HeadPartsDarkSeducerRace я скопировал, и дубликат назвал sccbgssse025_HeadPartsDarkSeducerVampireRace. Открыл этот форм лист, перетащил туда расу вампиров.
Далее тема с Quest controller. Создал в окне Quests sccbgssse025_DarkSeducerRaceRaceController, все по инструкции, затем следующая тема где я нарвался на фейл. Script тема, 74 страница. Добавил new script, в итоге sccbgssse025_DarkSeducerRaceRaceController не влезло в строчку name: затем нажимаю окей, и фейл.
#3580 Azazellz
Отправлено 02 августа 2021 — 20:56
Я так понимаю это сложный скрипт?
Нет. equipitem несколько раз при старте боя.
Можешь еще эффект какой скастовать, чтоб оно поэпичней было, а не мгновенное переодевание в другой доспех, взявшийся из ниоткуда.
По правде я впал в недоумение уже
Ну, ничем не могу помочь. Там все понятно описано. В том числе и со скриптом — скопировать и поменять 2 переменных, если я правильно помню. Плюс проперти задать.
У тебя, кстати, архив СК походу не полностью (или неправильно) распакован. Компиллер ругается, что не может найти кусок от редактора.
Источник: tesall.ru