Гайды
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 85 Опубликовано 3 мая, 2022
League of Legends — одна из самых популярных и успешных MOBA-игр во всей игре промышленность. Там вы сможете найти огромное количество различных персонажей, которыми вы сможете играть и некоторые из них обладают уникальными особенностями. Одного из самых интересных чемпионов зовут Кейл.
Она представляет собой гибридный персонаж, который имеет хорошие показатели как силы атаки (AD), так и силы умений (AP). Однако, похоже, есть некоторые игроки, которые не понимают, как ее построить и на какой характеристике им следует сосредоточиться. Итак, это руководство объяснит вам разницу между билдами AD и AP для Кейл в League of Legends.
Билд AP для Кейл в League of Legends
Кейл в League of Legends интересный персонаж для игры. В начале матча она слаба и не похожа на наносящего урон топ-уровня. Однако в конце игры она превращается в ужасающего дамагера с мощными способностями. Ее AP-билд позволяет максимизировать урон от ее способностей и превратить ее в смертоносного персонажа. Кроме того, вы можете попробовать другую сборку, которая работает немного иначе, чем сборка AP.
ВАРУС ВАРУС И ЕЩЁ РАЗ ВАРУС! МИД АП АДК АД League of Legendsлол стримстримлолстрим лига легенд
Рекомендуем: Лучшая сборка для Варуса в League of Legends: Wild Rift
AD сборка для Кейл в League of Legends
Если вы сделаете билд для Кейл на основе AD, вы сможете раньше использовать ее атакующий потенциал. Обычно AD Kayle наносит сильный урон быстрее, чем AP Kayle. Тем не менее, некоторые из ее способностей не имеют хорошей шкалы от AD. Например, ее умение E получает лишь небольшой бонус от характеристики AD Кейл. Итак, основное различие между этими двумя билдами заключается в скачке мощности.
AD Kayle будет более полезен в середине игры, в то время как AP Kayle будет сильнее в конце игры.
Источник: guideer.ru
Патч League of Legends 12.23 полные предварительные заметки: массивные изменения джунглей, баффы Зери, нерфы Юми и многое другое
Сион, Чо’Гат и Амуму увидят множество баффов в грядущем обновлении. другие чемпионы, такие как Синдра, Юми, Трандл и другие.
Ниже приведен список всех ожидаемых изменений, которые игроки должны ожидать от патча 12.23 League of Legends.
Лига of Legends patch 12.23 полные предварительные заметки
Прежде чем перейти к предварительным примечаниям, здесь важно отметить, что упомянутые изменения являются предварительными. Сначала Riot Games будет тестировать их на сервере PBE, прежде чем официально выпустить с окончательным обновлением.
КТО СИЛЬНЕЕ: АД ИЛИ АП ТВИЧ | ГАЙД | ДОНГ ХУАП | ПЕРЕВОД | ЛИГА ЛЕГЕНД
1) Усиления чемпионов
Zeri strong>
Базовые характеристики
- Скорость передвижения: 325 >> 330
- Базовая AD: 50 >> 53
- Базовая броня: 20 >> 24
- Базовое здоровье: 600 >> 630
- Соотношение AS: 0,568 >> 0,625
- HP за уровень: 109 >> 115
Базовая атака
- Полностью заряженный урон: 90–200 (+90% силы атаки) (+1–15% максимального здоровья цели) >> 90-200 (+110% силы умений) (+1-15% максимального здоровья цели)
Живая батарея (P)
- Должен быть бонус Zip Shield: 10% мультипликативная МС >>> 10 % MS
- Продолжительность: 3 с >>> 2 с.
Взрыв (Q)
- Диапазон: 825 >>> 750
- Избыточное отношение AS к AD: 60% >>> 70%
- Базовый урон: 8/11/14/17/20 >>> 15/18/21/24/27
- Коэффициент AD: 100/105/110/115/120% AD >> 104/108/112/116/120% AD
Ультрашоковый лазер (W)
- Тип урона: Магический >>> Физический урон
- : 20/55/90/125/160 (+100% силы атаки) (+40% силы атаки) >>> 20/60/100/140/180 (+130% AD) (+0% AP)
- Время применения: 2,5x Время атаки >>> 0,55–0,3 сек. (в зависимости от AS)
- Скорость ракеты: 2200 >> 2500
- Время применения луча: 0,75 с >>> 0,85 с.
Всплеск искры (клавиша E)
- Стоимость маны: 80 >>> 90/85/80/75/70
- Перезарядка: 24/22,5/21/19,5/18 с >>> 22/21/20/19/18 сек.
- [НОВЫЙ ЭФФЕКТ] В течение следующих 5 сек. Взрывной огонь Зери наносит дополнительный магический урон первому пораженному противнику и пронзает цели
- Дополнительный магический урон : 20/22/24/26/28 (+20% силы атаки) (+12% дополнительной силы атаки)
- [НОВОЕ] Наносит до 65% дополнительного урона в зависимости от шанса критического удара
- Снижение колющего урона: 60/70/80/90/100% >>> 80/85/90/05/100%
- Урон от способности/атаки сокращает время восстановления Spark Surge (E) на 0,5 с (1,5 с критических ударов)
- Reveal Range Through Стены: 850 >>> 1100
Удар молнии (R)
- [УДАЛЕНО] Дополнительный магический урон
- Диапазон цепной молнии: 450 >> 650
- Магический урон при применении: 150/250/350 (+80% силы умений) (+80% бонуса силы атаки) >>> 175/275/375 (+110% силы атаки) (+100% дополнительной силы атаки)
- Если R поражает хотя бы одного чемпиона, Зери получает 10% скорости передвижения, 30% скорости атаки и возможность цепных выстрелов на 5 секунд. Попадание в чемпионов обновляет этот положительный эффект на 1,5 секунды (всего до 5 секунд).
- Попадание в чемпионов дает Зери 1 стак (3 за крит) перезарядки на 1,5 секунды. Зери получает 0,5% скорости передвижения за каждый заряд Перегрузки (суммируется бесконечно)
Сион
- Базовая мана: 330 >>> 400
- Прирост маны: 42 >>> 52
- Q Базовый урон: 30/50/70/90/110 >>> 40/60/80/100/120
Чо’Гат
- P Восстановление маны: 3,5-7,75 >>> 5-10
- W Базовый урон: 75/125/175/225/275 >>> 80/135/190/245/300
- R Перезарядка: 80 >>> 80/70/60
Амуму
- Прирост здоровья: 89 >>> 100
- Q Стоимость маны: 30/35/40/45/50 >>> 40/45/50/55/60
- E Базовый урон: 85/110/135/160/185 >>> 80/110/140/170/200
- W Базовый урон в секунду: 12/16/20/24/28+1/1,15/1,3/1,45/1,6% от макс. HP цели) >>> 12/16/20/24/28(+1/1,25/1,5/1,75/2% макс. HP целей)
Тень Каина
- P Урон: 8-30% >>> 13-40%
- E Коэффициент лечения: 35% бонус к AD >>> 45% бонус к силе атаки
Мяукай
- P Исцеление: 4-34 + 4-10% максимального здоровья (в зависимости от уровня) > >> 4-34 + 4-12%
- Дополнительный урон монстра Q: 80/100/120/140/160 >>> 120/140/160/180/200
- Q Базовый урон: 65/110/155/200/245 (+2/2,25/2,5/2,75/3% от максимального запаса здоровья цели) >>> 70/120/170/220/270 (+2/2,25/2,5/2,75/3% от макс. HP целей)
Зак
- Исцеление P: 4/4,75/5,5/6,25% (в зависимости от ранга R) Макс. HP >>> 4/5/6/7%
- Перезарядка Q: 15/13,5/12/10,5/9 >>> 14/12,5/11/9,5/8
- Базовый урон Q: 40/55/70/85/100 (+2,5% от максимального здоровья Зака) >>> 40/55/70/85/100 (+4% от максимального здоровья Зака)
Там Кенч
- P Урон: 8 — 60 (+3% доп. HP) >>> 8–60 (+3% бонусных ОЗ) (+2% AP за каждые 100 дополнительных ОЗ)
- Q AP Ratio: 90% >>> 100%
- Q Самоисцеление Отсутствует Коэффициент HP :: 3 — 5% >>> 5–7 %
- Коэффициент AP W: 100 % >>> 125%
- E % сохраненного урона [В одиночку II рядом с союзником]: [13 — 45% II 40 — 50%] >>> [15 — 47% || 42 — 50%]
- R % Урона Здоровью Соотношение AP: 5% на 100 AP >>> 7% за каждые 100 ОД
- Длительность действия щита R: 2,5 с после окончания Поглощения >>> Неограничено, но уменьшается на 200 в секунду после завершения Пожирания, пока не исчезнет
Мальфит
- W Урон при попадании: 30/45/60 /75/90 (+20% силы атаки (+10% брони) >>> 30/45/60/75/90 (+20% силы атаки (+15% брони)
- W Cone Урон: 15/25/35/45/55 (+30% силы атаки) (+15% брони) >>> 20/30/40/50/60 (+30% силы атаки) (+25% брони)
- E Урон: 60/95/130/165/200 (+60% силы атаки) (+30% брони) >>> 70/110/150/190/230 (+60% AP) (+40% брони)
2) Ослабление чемпионов
Юми
- P Перезарядка: 14–6 (зависит от уровня) >>> 18 – 6 (в зависимости от уровня)
- Продолжительность Root R: 1,75 с >>> 1,25 с
Синдра
- Дополнительный урон W: 15% (1,5% за 100AP) >>> 12% (+2% за 100AP)
- E AP Ratio: 55% >>> 45%
- E CD: 15 с >>> 17 сек.
Мордекайзер
- P: Срабатывает при попадании всех монстров >>> срабатывает при попадании больших монстров
- Максимальное количество монстров: 180 на всех уровнях >>> 28-164
Шивана
- E Урон при попадании: 3,5% от максимального запаса здоровья цели >>> 3% от максимального запаса здоровья цели.
Трандл
- Базовая скорость атаки: 0,67 >>> 0,60
- R Урон в зависимости от максимального здоровья цели: 20/27,5/35% >>> 20/25/30%
Лиллия
- Q Базовый урон: 70-190 >>> 80-160
3) Изменения чемпиона
- Кассадин
- Dr. Mundo
4) Системные усиления
Sunfire Aegis
- Стоимость объединения: 1000 >>> 900 — Общая стоимость: 2800 >>> 2700 здоровья: 400 >>> 500
5) Ослабление системы
Ненасытная гидра
- Омнивамп из полных стеков : 4% >>> 0% — Урон от брызг: 60%/30% >>> 50/25%
6) Системные настройки
Изменения для джунглей
Правила для джунглей
- 20 единиц истинного урона >>>> 16 чистого урона для питомца
- После первой эволюции потребляйте 2 бонусных лакомства при убийстве больших монстров и получайте указанные преимущества
- Стандартный 20%-й усилитель урона больше не работает на эпических монстрах
- 10 % бонуса AR/MR конвертируются в истинный урон в виде урона питомца.
- Коэффициент бонусных HP: 4 % >>> 3%
- Здоровья при убийстве монстров за уровень: 3 >>> 6
- Мана при убийстве монстров за уровень: 2 >>> 4
- Угощение золотом: 50 >>> 35
- Золото джунглей выросло изрядно, извлекая много золота из угощений
- Опыт многопользовательской игры: 1/1/1,025/1,075/1,15/1,15/1,25/1,25/1.35 уровней 1-9 >>> 1/1/1.025/1.075/1.2/1.2/1.3/1.3/1.45 уровни 1-9
- Частичная компенсация нерфов опыта джунглей с начала сезона
Монстры
- Дальность Gromp AA: 175 >>> 150
- Большой Остроклюв Дальность действия ПВО: 300 >>> 200
- Центры Leash Range были смещены от места появления лагеря, чтобы чемпионы могли двигаться и кайтить больше места
Mosstomper
- Длительность усиления стойкости: 3 с >>> 1,5 с
- Тип стойкости: Предмет >>> Champion
Обновление 12.23 для League of Legends ожидается на следующей неделе, 8 декабря 2022 г.
Источник: fox-guide.ru
Riot Games Представляет Новую Античит-Систему для League of Legends и Project A
Riot изложил свои планы относительно новой античит-системы, объяснив ее входы и выходы, и как это повлияет на League of Legends , предстоящий шутер от первого лица Project A и другие игры в будущем.
«Ваша любимая команда против читов была вынуждена играть в эту игру [ Лигу ] с пользовательского уровня, эффективно предоставляя мошенникам столь необходимый гандикап в 12 ударов», — пишет Riot в своем блоге . «Но как бы нам ни нравилась идея постоянно растущей войны с участием подростков, мы сейчас вступаем в многопользовательскую вселенную, где линейный дефицит времени и сна сделает эту конкретную стратегию несостоятельной».
Riot решает использовать так называемый «диск ядра». Ядро — это компьютерная программа в ядре операционной системы компьютера, которая полностью контролирует все, что есть в системе. Другими словами, драйвер ядра является высшей формой защиты для любой игры или программного обеспечения.
«В последние несколько лет разработчики читов начали использовать уязвимости или повреждать проверку подписи Windows для запуска своих приложений (или их частей) на уровне ядра», — пишет Riot . «Проблема здесь связана с тем фактом, что код, выполняемый в режиме ядра, может перехватывать те самые системные вызовы, на которые мы полагаемся, для извлечения наших данных, изменяя результаты так, чтобы они выглядели легитимными, что может затруднить их обнаружение».
На данный момент обилие читов работает на более высоком уровне привилегий, чем нынешняя античит-система Riot. Специальное аппаратное обеспечение использовалось для чтения и обработки системной памяти, и, когда оно выполнено идеально, Riot может не обнаружить его.
Чтобы противостоять этому, Riot в будущем будет использовать драйвер ядра. Это должно остановить мошенников и помочь создать более гладкую среду для Лиги , и в частности для Проекта А.
Несколько сторонних античит-систем, таких как EasyAntiCheat, Battleye и Xigncode 3, используют драйвер ядра для защиты своих игр, и Riot будет следовать этой тенденции.
«Цель этого обновления — следить за состоянием системы на предмет целостности (чтобы мы могли доверять нашим данным) и чтобы мошенникам было сложнее вмешиваться в наши игры (чтобы нельзя было обвинять прицельных роботов в личных сбоях)», — пишет Riot . «Создавать незамеченные читы будет значительно сложнее: защищать вас от прицельных роботов, защищать нас от Reddit и защищать читеров от самих себя».
Источник: portalvirtualreality.ru