В Elden Ring Селувис — колдун, работающий на ведьму Ранни. Селувис — очень самолюбивый маг, который высоко себя ценит. Он не согласится обучать игроков, если они сначала не выполнят его квест. Если выбранный игроками класс или телосложение не требует интеллекта, то заклинания, которыми он владеет, не помогут.
Селувис — важный NPC для тех, кто хочет завершить квест Ранни в Elden Ring. Судя по всему, колдун приведет вас к тому, кто знает, как попасть в Нокрон, вечный город. Он появляется в двух местах и имеет две формы.
Где найти Селувиса
Колдуна Селувиса можно найти в двух местах: в спектральной форме в башне Ранни и в физической форме в Башне Селувиса. Обе башни можно найти в районе Трёх сестёр. Чтобы добраться до них, игрокам нужно начать с поместья Кария. Это замок, расположенный к северу от Озёрной Лиурнии.
Что Будет Если Апгрейдить Эбонит ДО ДАЭДРИКА? Гайд Skyrim
После освещения Главных ворот поместья Кария пройдите внутрь к большой статуе. Комната заполнена ручными пауками и Малыми ручными пауками. Их не так сложно убить, поэтому вы можете убить их, чтобы получить несколько легких рун. Затем:
- Идите на север и войдите в две огромные двери;
- Поднимитесь по лестнице, где есть Место благодати;
- Выйдите через единственную дверь в комнате и приготовьтесь пересечь мосты;
- Старайтесь избегать духов-рыцарей, которые будут появляться, так как у них есть ловушка, которая может столкнуть вас с моста;
- Обойдите первую башню и перейдите по второму мосту;
- Поверните налево и воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на верхний уровень.
Активируйте Место благодати, затем выйдите из комнаты. Там есть несколько волков, так что будьте осторожны. Далее поднимайтесь по большой лестнице мимо Гигантского тролля и Страниц, пока не увидите большую круглую арку. Внутри нее находится королевский рыцарь Лоретта и дверь к Трём сестрам. Победите ее и выскочите за дверь, используя Торрент.
Сразу же можно увидеть три большие башни, а именно: башня Реннни, башня Раннни и башня Селувиса.
Чтобы встретиться со спектральной формой, идите в башню в центре и поднимитесь на самый верхний этаж. Поговорите с Ранни, чтобы начать ее квест, затем вернитесь на первый этаж и поговорите с Селувисом. Он скажет игрокам, что если он им когда-нибудь понадобится, вы можете найти его в своей башне.
Чтобы встретиться с его физической формой, просто выйдите из башни Раннни и отправляйтесь на Потоке направо. Остерегайтесь дракона. Перепрыгните через небольшой утес и зайдите в башню, там будет Селувис.
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ ЭПИЧЕСКИЙ ШТУРМ С КОРАБЛЯ (Солнце всходит на востоке)
После разговора с ним он даст игрокам зелье, и начнется его квест. После выполнения всех заданий колдун согласится поделиться своими знаниями и научит игроков некоторым заклинаниям. Эти заклинания следующие:
- Фаланга сияющего меча (англ. Carian Phalanx) за 12.000 рун;
- Карианская фаланга (англ. Carian Retaliation) за 9.000 рун;
- Глыба ледяных блестящих камней (англ. Glintstone Icecrag) за 7.500 рун;
- Ледяной туман (англ. Freezing Mist) за 6.000 рун.
Обязательно купите все до завершения квеста Ранни, так как он умрет в конце.
Источник: wol.su
Где найти Лизу в Сумеру на ивенте Второе цветение в Genshin Impact
Все места, которые посещает библиотекарь Ордо Фавониус в рамках ивента «Второе цветение».
Reading Time: 1 min read
В квесте «Длинный и беззаботный отпуск библиотекаря» в Genshin Impact, который открыл для игроков новое боевое событие «Второе цветение», Путешественник встретился со своей давней знакомой, библиотекарем Ордо Фавониус Лизой Минчи. Бывшая ученица сумерской Академии прибыла в Дендро королевство, чтобы провести свой отпуск и вспомнить дни юности.
После завершающего диалога с Гафором в кафе «Пуспа» Лиза предложит главному герою встретиться после испытаний и провести время вместе, однако, прямых указаний к этому в игре найти нельзя. Библиотекарь лишь намекает, что отыскать ее можно будет в городе Сумеру или окрестностях Гандхарвы. В этом небольшом гайде покажем все места, где найти Лизу в Сумеру во время события «Второе цветение».
Места нахождения Лизы в событии Второе цветение
День 1, кафе «Пуспа»
В первый день события, после прохождения испытаний в подземелье библиотекаря можно было отыскать в кафе «Пуспа» за тем же столиком, где друзья расстались после разговора.
День 2, таверна Ламбада
На второй день испытаний от Академии найти Лизу можно найти в таверне Ламбада у бара на втором этаже здания.
День 3, сувенирная лавка
Пурпурная ведьма отправится в местную сувенирную лавку на третий день ивента. В разговоре девушка поделится, что хотела бы приобрести красивую посуду для декора, а также несколько блюдец в подарок для Джинн.
День 4, Большой базар
На четвертый день своего отпуска библиотекарь отправится на Большой базар в городе Сумеру. Найти девушку можно у лавки Зулейки в северной части комплекса. Из разговора с Лизой можно узнать, что она посетила недавнюю театральную постановку и впервые увидела танец Нилу.
Вдохновившись выступлением танцовщицы, Лиза решила перенять некоторые детали сумерских празднований, чтобы воплотить их во время организации фестиваля Луди Гарпастум в Мондштадте. По ее словам, шутками может заняться Кэйа, а танцами — Эола, которую Пурпурная ведьма планирует обманом втянуть в проведение праздника.
День 5, дом у Академии Сумеру
На пятый и последний день испытаний Лиза отправится посетить своих друзей в Академии, однако найти ее можно будет на площадке у одного из домов близ самого заведения. Библиотекарь расскажет Путешественнику, что она только что проведала ученых и уже возвращается домой.
День 6, Гандхарва
На следующий день после окончания испытаний Лиза, как и обещала, отправится в деревню Гандхарва. Отыскать ее получится у западного входа в деревню, рядом с лесным стражем Амиром.
Девушка проводит время, играя и общаясь с деревенскими собаками. Ведьма поделится с Путешественником мыслями о том, чтобы завести своего собственного питомца, однако, из-за необходимой ответственности, библиотекарь откажется от подобной идеи.
Поговорить можно и с самим лесным стражем Амиром. Путешественник может спросить мужчину о «женщине рядом с ним». Амир, пребывая в крайне мечтательном настроении, размышляет о красоте имени Лиза и о том, сколько бы собак они смогли завести вместе.
Кстати, если использовать Е-шку Нахиды на Лизе, можно услышать ее уникальную реплику, относящуюся к самому Путешественнику. Библиотекарь отметит, как сильно вырос главный герой с их последней встречи и задумается о событиях, с которыми ему предстоит столкнуться в будущем.
Надеемся, эта статья помогла найти Лизу в Сумеру в Genshin Impact и поговорить с ней. Делитесь мнением о диалогах между Пурпурной ведьмой и Путешественником в комментариях. Читайте полное руководство по событию «Второе цветение» в нашей общей статье.
Читайте далее:
Genshin Impact: мешочек с цветочными семенами – как получить достижение Второе цветение?
Скин на Лизу в Genshin Impact: Инкогнито в тени листвы
Второе цветение в Genshin Impact: как пройти все этапы
Изгнанник: цветение в Genshin Impact – как удобрить ростки и пройти
Все торговцы Сумеру в Genshin Impact: где найти магазины [карта]
Спойлеры сюжета Genshin Impact 3.0 и новый ролик с героями Сумеру
Источник: wotpack.ru
Игра в жертву – токсичная форма материнского контроля. Играя в жертву прохождение.
Многие люди слышали о синдроме жертвы и треугольнике Карпмана (преследователь — жертва — спасатель). Почти у каждого есть друг, который готов бесконечно ныть об одних и тех же проблемах. Но мало кто задавал себе вопросы о том, как узнать, играет ли кто-то роль жертвы, почему и как избавиться от этой роли.
Игра в жертву – токсичная форма материнского контроля
Когда мать постоянно играет роль жертвы, она преследует одну из двух целей: либо навязать ребенку роль спасителя, либо заставить его чувствовать себя виноватым. Эта манипуляция заставляет ребенка подавлять и отстраняться от чувств, мыслей и желаний.
Игра в жертву — это токсичная форма материнского контроля, в которой вину возлагают на ребенка. Над которыми ребенок не имеет контроля. В результате у ребенка развивается стойкое чувство вины. Это позволяет матери манипулировать ребенком. Когда мать играет роль жертвы, ребенку приходится брать на себя роль спасителя, нравится ему это или нет.
Это происходит потому, что его жизнь зависит от родителей.
Проблемы с границами
Играя роль жертвы и возлагая на ребенка ответственность за его жизнь и поступки, мать стирает границы. Получается, что ребенок ответственен и способен влиять на мать. Только на самом деле это не выходит наружу, а только тогда, когда это выгодно манипулятору. Это просто игра, в которой мать смеется над ребенком.
Возлагая на ребенка роль спасителя и поощряя его брать на себя ответственность, она устраняет здоровые границы, которые должны существовать между родителем и ребенком. Это создает проблемы для взрослого ребенка в построении отношений и может оставаться проблемой в течение длительного времени.
К сожалению, дети, подвергшиеся жестокому обращению, продолжают жестоко обращаться с собой и другими до зрелого возраста, иногда даже полагая, что это их собственное правильное решение. «Мир жесток, и я вынужден быть жестоким».
Отношения с родителями рассматриваются как пример для подражания — поэтому нужно строить отношения с собой или другими. Если присмотреться, то понимаешь, что не мир, а мои родители были жестоки ко мне.
Дети воспринимают то, что им говорят, как незыблемую истину. Если эти убеждения не проверяются, это часто приводит к самокритике как бессознательной установке по умолчанию, основанной на так называемых недостатках характера, которые невозможно изменить.
Проблемы с ответственностью
Дети нормализуют поведение и отношение своих родителей, и могут пройти годы, прежде чем взрослый ребенок поймет, насколько это парадоксально: роль жертвы — это способ сохранения контроля и власти.
Надо сказать, что и ребенок может поверить, что его мать не просто жертва, а настоящая жертва. Например: проблема в ушедшем отце, или в старшем брате, который не оправдал надежд, и так далее.
То есть, нормализация идеи о том, что кто-то другой несет ответственность за мою жизнь.
Парадоксально, что взрослый ребенок может продолжать чувствовать себя виноватым, даже если он знает, что это не его вина. На осознание этого уходят годы.
Внизу вы найдете склеп, откройте его и отдайте кол. Тогда вы сами все узнаете и получите свою награду. Самое главное — не забыть поговорить с персонажем, который появился дважды, чтобы получить награду.
Как начать
Миссию «Зов Боэтии» можно начать разными способами:
Иногда квест не начинается после прочтения книги и часовня не отвечает. В этом случае используйте консольный код — startquest DA02, чтобы начать квест.
Во всех случаях, кроме тех, в которых главный герой сам нашел это место, путешествуя по карте, он должен, как уже говорилось, искать вспомогательную часовню. Он расположен высоко в горах к востоку от Виндхельма.
На дороге может встретиться несколько ледяных троллей, поэтому перед отправлением в путь лучше хорошо прокачаться.
Во время подъема очень быстро темнеет, так как на вершине царит вечная ночь. Поселок Даэдраполитан состоит из:
Если персонаж уже достиг 30 уровня, к Довакину подойдет сама жрица Принца Даэдра и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести и принести в жертву человека, который безоговорочно доверяет главному герою. Затем она даст ему жертвенный клинок, чтобы убить его.
Это будет первая миссия в испытании Боэтии.
Кого заманить
Конечно, рожденный драконом должен решить, кого принести в жертву.
Нюансы выбора
Помните, что в выборе кандидата в «жертвенные овцы» есть много тонкостей:
- Захватить можно только смертных товарищей.
- Вы не можете использовать вызванных существ, собак, лошадей или воскрешенных убитых врагов.
- Assassins of the Dark Brotherhood также не работает. Он может появиться, если вы уже вступили в Темное братство и выполнили задания отделения.
- Не могут и феллахи, но исключением является Эйла Охотница.
- Если вы убьете друга и вас увидят за этим, вы должны заплатить штраф в размере 1000 монет. Чтобы избежать столь крупного штрафа, следует совершить убийство в скрытном режиме, разумеется, когда он установлен на высоком уровне.
- Не используйте для этой цели своего нынешнего супруга, иначе велика вероятность того, что вы не сможете вступить в повторный брак или будете вынуждены вступить в него позже.
- Если вы оживите убитого напарника, выбранного в качестве жертвы после выполнения задания, он будет агрессивно настроен по отношению к вам.
Кого лучше всего привести?
Лучше всего выбрать в качестве жертв двух человек, которые находятся не слишком далеко от места проведения ритуала:
- Аделаиза Вендиччи — в Виндхельме (офис Восточного Имперского Общества).
- Рогги Борода Нотт — Кин Гроув (к югу от Виндхельма).
У обоих слабо развиты боевые навыки, и поэтому они не особенно интересны как партнеры.
Местонахождение двух персонажей
Вы можете использовать любого наемника, который вам нравится, так как нет штрафа, если он будет убит во время ритуала.
Но, как и всегда, решение о том, кого заманить в ловушку, остается за вами.
Жертвоприношение
Как только Драконорожденный окажется возле статуи Боэтии вместе с выбранным им спутником, необходимо вызвать командное меню:
- дайте команду активировать жертвенный столб — «У меня есть для вас задание»,
- Укажите курсором на столбец.
После выполнения жертва будет притянута к колонне. В этот момент Довакин должен выполнить самую неприятную часть ритуала — убить собеседника.
- Для убийства можно использовать любой клинок, не обязательно жертвенный.
- Лучше всего использовать эбонитовый клинок, так как он поможет вам выполнить часть задания другого божества, Мефалы.
- Используйте скрытность, если вы решили принести в жертву ягненка, чтобы избежать штрафа в 1000 монет.
После завершения этой части ритуала божество завладевает мертвым телом и начинает следующий этап — битву на арене, где в живых может остаться только один.
Если персонаж уже достиг 30 уровня, к Довакину подойдет сама жрица Принца Даэдра и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести и принести в жертву человека, который безоговорочно доверяет главному герою. Затем она даст ему жертвенный клинок, чтобы убить его.
Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний
Сначала отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Поговорите там со жрицей Инаги Хотоми. Рекомендуется взаимодействовать с телепортом по пути, чтобы не приходилось каждый раз перебираться через скалы.
Вы получите специальное устройство под названием «Таинственная линза памяти». Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и оснастите своего героя новым приспособлением. Чтобы активировать его, необходимо нажать клавишу «Z».
Затем нужно с помощью факела осмотреть блестящие каменные статуи кицунэ в отмеченном месте. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы переместить факел. Есть восемь статуй. На скриншотах ниже показаны их точные позиции. Используйте мини-карту на фотографиях в качестве ориентира.
В каком порядке прочитать священные слова
Теперь снова подойдите к центральной статуе лисы. Вы должны произнести 3 предложения в правильном порядке. Обратите внимание, что в одном из обновлений слова были изменены, поэтому порядок предложений теперь следующий:
Получите оберег
Просто подойдите к статуе кицунэ Земли, чтобы получить амулет. Затем вы можете использовать устройство для прожига памяти. Наведите инструмент на маленькую лису за центральной статуей, чтобы вызвать фею, которая приведет вас к входу в пещеру, где находится плотина. Вам не обязательно это делать, т.е. вы можете добраться туда самостоятельно (см. ниже).
Найдите и разрушьте барьер
Затем необходимо определить местонахождение плотины. Его точное расположение можно увидеть на следующих двух фотографиях. Там вы увидите сетку.
Поверните налево у решетки и идите вдоль скалы. Затем снова поверните налево, чтобы найти вход в пещеру. Зайдите внутрь, чтобы выполнить новое задание и преодолеть барьер.
Как решить головоломку с фонарями
Сначала нужно «очистить» фонарь, чтобы появилась светящаяся печать, указывающая на порядок, в котором фонари должны быть подключены. Первое не нужно изменять, т.е. оставить 1 запятую.
Подойдите к среднему фонарю и поставьте на нем 2 запятые. Перейдите к месту слева от среднего и поставьте там 3 запятые. Затем пройдите вперед и немного вправо, чтобы найти 3 запятые и на свету. Теперь перейдите к светофору справа от главного — там тоже поставьте 3 запятые. На скриншотах ниже хорошо виден правильный порядок.
Средний левый левый и передний правый
Теперь подойдите к первому светофору и выберите опцию «Молитва», после чего появится таинственный босс-самурай. Взаимодействуйте с ним и побеседуйте с Каджари. На этом задание завершено, и начинается следующее задание «Очищение грязи». В награду вы получите 350 очков приключений, 40 камней-источников, 3 опыта героя и мору.
Источник: m-game.ru