Некоторые игроки в League of Legends иногда куда-то уходят в самом начале матча на неопределённый срок (AFK). Команда остаётся в меньшинстве. Проблема особенно остро стоит в ранговых матчах, когда при проигрыше отнимают очки рейтинга и можно потерять с трудом добытую позицию.
Riot предложила систему ремейка игры. Если в течение первых нескольких минут система отслеживает AFK-игрока, то можно запустить голосование и досрочно завершить игру. При этом статистика не испортится поражением, не отнимут очки рейтинга.
Даная система не всегда срабатывала должным образом. Иногда AFK не регистрировали, а персонаж такого игрока стоял на месте до самого конца матча. Riot внесла исправление. Теперь система срабатывает очень-очень быстро, по мнению заметной части сообщества League of Legends: ~45 и 70 секунд непрерывного простоя на базе (спавне) — предупреждение; ~60 секунд простоя на карте — предупреждение; 90 — возможность пересоздать игру. Riot считает это нормальным, но не всё сообщество League of Legends может с этим согласиться.
Как затащить в League of Legends играя 4 в 5. АФК значит ВИН?)
Игроки могут «удачно» ненадолго отойти, чтобы взять перекус или налить попить, и в результате их запишут в AFK. Система обнаружения AFK срабатывает сейчас настолько быстро, что игроки вынуждены стремительно бежать до туалета и обратно к ПК, надеясь на то, что матч не загрузился очень быстро. Также есть жалобы на появление предупреждения об AFK в режиме тренировки, когда игроки внимательно изучают описание предметов или умений и стоят на одном месте.
Источник: ixbt.games
Афк лига легенд это
/dev: борьба с бездействием
Рассказываем о новых изменениях, которые помогут бороться с бездействием и выходом из игры.
Уголок разработчиков Авторы BarackProbama, TimTamMonster
Всем привет! С вами BarackProbama и TimTamMonster – ведущий дизайнер и ведущий продюсер в команде, которая отвечает за поведенческие системы Лиги. Мы знаем, что бездействие и выход из игры – одни из самых неприятных нарушений, с которыми вы сталкиваетесь. В этой статье речь пойдет о наказаниях для тех, кто покидает матчи. Мы уже затрагивали эту тему в апреле, но затем на время переключились на уклонение от игры.
Примечание: далее в этой статье совокупность бездействия (когда игрок просто ничего не делает) и выхода из игры (умышленного или нет) будет называться просто бездействием.
АФК в команде | Лига Легенд | Comeback Play
Чтобы уменьшить количество нарушений, связанных с бездействием, мы планируем:
- добавить новые уровни в систему наказаний для игроков, которые регулярно бездействуют или выходят из игры;
- добавить новый тип наказания, чтобы оградить игроков от злостных нарушителей;
- улучшить методы оценки игроков, которые встали на путь исправления.
А теперь обо всем подробнее.
Новый тип наказания
Ранее мы назначали бездействующим игрокам задержки перед началом игры. Это наказание – своего рода барьер на пути к следующему матчу. Наказанный игрок нажимает кнопку, но не может попасть в очередь в течение небольшого периода времени. Предполагается, что после таких задержек нарушитель изменит свое поведение.
Если игрок сам почувствует, как неприятно тратить время впустую, он с меньшей вероятностью будет обрекать на это других. В большинстве случаев этот метод работает, однако 9% игроков по всему миру все равно регулярно бездействуют – и задержки между играми их не останавливают.
Мы вводим новое наказание для тех, кто продолжает бездейстWowать: отстранение от игры. Представьте, что это задержки на максималках. В этом случае у игрока появляется всплывающее окно с описанием наказания, и он отстраняется от игры в очередях MOBA.
Мы уже не спрашиваем нарушителя: «Видишь, как отстойно тратить время впустую?», а полностью изолируем его от других игроков, чтобы он не мог портить им игры. Когда срок отстранения от игры истекает, перед началом матча игрок получает задержки максимального уровня. Мы не хотим, чтобы нарушители просто пережидали наказание; мы все еще надеемся изменить их поведение. Отстранение от игры распространяется на все очереди MOBA.
Важное примечание: уровень нынешних злостных нарушителей будет сброшен до 3-го. Они получат шанс исправиться, прежде чем заработает система отстранения от игры.
В этой таблице приведена подробная информация обо всех уровнях наказаний.
Уровень
Отстранение от игры
Задержка перед началом игры
Источник: www.leagueoflegends.com
Игроки League Of Legends не довольны 90-секундным лимитом AFK
Перед новым сезоном League of Legends вышел новый патч, внесший ряд изменений в мегапопулярную MOBA от Riot Games. В игру вернулся Химтековый дракон, а также появились полюбившиеся многим питомцы джунглей, которые помогают в бою. Однако есть и не самое популярное ноWowведение: таймеры AFK стали короче, чем раньше.
С новой предсезонкой игроки стали массово жаловаться, что 90 секунд слишком мало для окончания таймера AFK. После патча игроки получают предупреждения после 45 и 70 секунд бездействия. По истечении 90 непрерывных секунд команда неактивного игрока может инициировать /remake, проголосовав за завершение игры со штрафом только для отсутствующего члена команды. Кроме того, игроки, которые неактивны где-либо в течение 60 секунд, получают предупреждение AFK.
Хотя эти предупреждения и таймеры могут принести облегчение игрокам LoL, которые хотят играть стабильно и активно, некоторые утверждают, что таймеры слишком короткие. Некоторые пользователи говорят, что 60 секунд недостаточно, чтобы избежать предупреждения AFK при игре за Тимо и попытке оставаться невидимым до прибытия первой волны миньонов. Некоторые также жаловались на наличие таймера AFK в режиме обучения, где игроки, скорее всего, будут тратить время на чтение всплывающих подсказок и описаний предметов. Некоторые даже отметили, что размещение предупреждения AFK может привести к гибели персонажа, если оно появится в самый неподходящий момент.
Тем не менее продюсер League of Legends Крис Робертс ответил так: «Всплывающее окно появляется примерно через 60 секунд с момента вашего последнего действия, и для запуска опции remake требуется 90 секунд бездействия, и мы считаем разумным попросить людей сделать хоть что-нибудь в игре через 60-90 секунд».
Источник: www.playground.ru