Категория Агенты Щ.И.Т.а Локация Сверкающее побережье Уровень 51 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Агент Мак Райан Конечный NPC Агент Мак Райан Кор. название 최소한의 능력 ID 6577 Код для форума

Этапы

Взять квест у NPC Агент Мак Райан Агент Мак Райан: Высаживались в сумерках, так что я сразу заметил на утесах к западу подозрительные вспышки. Тут же отправился на разведку. Точно — некроманты. Орден Оша, преданные слуги Анталлона. Агент Мак Райан: Из разговоров понял — надеются войти в Эрнард и отыскать запретные книги, которые помогут им вернуть повелителя из небытия.

Так что наша главная задача — остановить их, а библиотека подождет. Агент Мак Райан: Мне даже неловко, что так вышло с учеными. Обещал помощь, а сам на попятный. Но я дал им агента Сноу — одного из моих лучших людей. Он справится, не сомневайся. Агент Мак Райан: А вот нам бы лишние руки не помешали. Боевой опыт есть? Сейчас и проверим.

Агент Мак Райан: Видишь там, за мостом, тени? Это демоны. Они пришли из Бездны. Их манит наш запах, но мост они не переходят — боятся. Прикончи нескольких, а там поглядим.

ARCHEAGE — НОВЫЕ ГРЕЙДЫ ЭФЕНА И РАМИАНКИ!

Сразитесь с демонами, рыщущими по ту сторону моста, ведущего к Эрнарду.

Убить монстров группы Демоны у моста: Рыщущий демон, Изголодавшийся демон (0/15)

Поговорите с агентом Мак Райаном возле библиотеки Эрнарда на Сверкающем побережье.

Поговорить с NPC Агент Мак Райан Агент Мак Райан: Я посмотрел, как ты сражаешься, и скажу одно: добро пожаловать в Щ.И.Т. — если хочешь, конечно. Здесь не армия, все мы люди вольные. Оружие свое, голова — тоже своя. Если хватает ума понять, что враг у нас сейчас один, и пора бы забыть и о вражде, и о наживе, — слава Нуи. Вы получаете предмет

Читайте также:  Archeage как преклонить колени перед

[[Редкий камень странствий|Редкий камень странствий]] — 3 шт. (отображается посреди экрана) Награда: 65480 опыта Награда: 4 50

Не указано опыта 6 54 80 (нестандартное кол-во)

Источник: archeage.ru

Агент мак райан архейдж где

Исследование Ифнира в ArcheAge

Опубликовано: 20 мая 2021

  • Восточный материк
  • Западный материк
  • Изначальный материк
  • Морские острова

Список достижений (карта) на территории Ифнира для получения достижения «Исследователь Ифнира» в ArcheAge:

  1. Найти Парящий остров
  2. Осмотреть Плиты памяти
  3. Забраться на вершину Каменных крыльев
  4. Найти вход в Святилище Эфенов
  5. Забраться в чащу Первого леса
  6. Найти энергетический луч в Лаборатории
  7. Найти Золотую оранжерею

Карта территории Ифнира для получения достижения «Исследование Ифнира» в ArcheAge

ARCHEAGE 9.0 — КАСТ МАГ В КРИТ, ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД [НЕ СОВСЕМ ГАЙД]!

Найти парящий остров

Вы увидели Ифнир с высоты птичьего полета — точнее, с высоты Парящего острова.

Карта с местом получения достижения по исследованию Ифнира

Осмотреть Плиты памяти

Возможно, когда-нибудь на этих мегалитах появится и ваше имя.

Карта с местом получения достижения по исследованию Ифнира

Точка получения достижения в Ифнире в Архейдж

Забраться на вершину Каменных крыльев

С такой высоты хорошо видно, почему Каменные крылья получили свое название.

Карта с местом получения достижения по исследованию Ифнира

Обзор на вершину Каменных крыльев в Ифнире

Найти вход в Святилище Эфенов

Вы поняли, что впервые видите Святилище эфенов снаружи, а не изнутри.

Карта с местом получения достижения по исследованию Ифнира

Точка получения достижения в Ифнире в Архейдж

Забраться в чащу Первого леса

Говорят, этот лес был первым в мире — и, судя по высоте деревьев, не обманывают.

Карта с местом получения достижения по исследованию Ифнира

Точка получения достижения в Ифнире в Архейдж

Найти энергетический луч в Лаборатории

Зачем нужно это странное устройство и какие тайны оно скрывает.

Карта с местом получения достижения по исследованию Ифнира

Найти Золотую оранжерею

Золотая оранжерея напоминает вам о зале привратницы в Саду Матери.

Источник: archeageon.ru

Отголоски других миров

ArcheAge: Отголоски других миров.

Путешествуя по миру ArcheAge, я не стремлюсь как можно быстрее стать сильней и опытней, я все больше смотрю вокруг и слушаю истории, коими жаждет поделиться со мной если не каждый встречный, то каждый второй точно.
Но в дивном узоре этого ковра, словно сотканного харнийскими мастерицами из таких разных пейзажей и историй, смешных и грустных, обыденных и легендарных, время от времени мелькает знакомый мотив — мимолетным отзвуком, отражением, слабой тенью совсем другого мира.

Читайте также:  Артефакт древних Архейдж задание

Брр… после прогулки по базару Аль-Харбы слова мои слишком длинны и запутаны.

Про несколько таких отголосков, большую часть которых вы, я уверена, тоже заметили, я и хотела сказать.

1. Первое и самое очевидное — ворота общественной фермы для животных. А справа — памятник Бременским музыкантам в городе Бремене. Хотя формально животные на общественных фермах не бродячие и у них есть хозяин, но как часто про них забывают или бросают заболевших!

ArcheAge: Отголоски других миров.

2. Эти зверюшки тоже бродячие, но куда менее дружелюбные.

ArcheAge: Отголоски других миров.

Вот они, эти самые ол-хоргои — а справа грабоиды из серии «Дрожь земли»

ArcheAge: Отголоски других миров.

Кстати, способность с названием «дрожь земли» он и кастует.
И еще, Олгой-Хорхой — пустынный червь из легенд Монголии.

3. Значок спереди и сзади дилижанса-руру.

ArcheAge: Отголоски других миров.

Видимо, синие жабы любят Ferrari 🙂

4. История про уцелевшего робота R2D2 (вот он, в лодке).

ArcheAge: Отголоски других миров.

Дроида из SW даже в таком облике легко узнать.

ArcheAge: Отголоски других миров

5. Инженеры-харнийцы Теслан и Эдисана.

Очевидно, не правда ли?) Никола Тесла и его катушка, Томас Эдисон

ArcheAge: Отголоски других миров

6. Это не все. Чуть дальше мы встречаем инженера с именем Эйнштейя (интересно, на кого намек? ;)), который просит найти робота Робби. А когда мы его находим, Робби рассказывает нам про первый и второй закон робомеханики.

Сравните с законами роботехники.

7. В начальных квестах эльфов мы узнаем про Ноада, который строит ковчег, готовясь к великому потопу, и собирает каждой твари по паре. Библейскую историю, я думаю, несложно узнать.

ArcheAge: Отголоски других миров.
ArcheAge: Отголоски других миров.
История Ноада, к сожалению, оканчивается весьма печально.

8. Чуть раньше мы взбираемся по моментально выросшему стеблю, словно Джек из сказки про бобовое зернышко.

ArcheAge: Отголоски других миров.

9. А на другом материке в это самое время Лита и Нита гоняются по тропинке фантазий за кроликом. Но из-за небрежности при выборе кролика, за которым стоит бежать, Нита осталась без приключений Алисы в стране Чудес.

Читайте также:  Статуя адриана 2 Архейдж квест как пройти

ArcheAge: Отголоски других миров.

10. На Востоке вообще сложно с приключениями. На дворе тяжелые времена, но больше всего историй, жалоб и просьб — о любви. Чувствуешь себя то ли сомнительной дуэньей, то ли купидоном. Можно узнать массу полезного — как приворожить и как заставить разлюбить, как завоевать сердце русалки и как получить развод, что лучшие друзья девушек — не бриллианты, а ювелиры, почему нельзя брать кузнецов на свидания и чем опасны тайные рандеву на пляже. (Если хотите — я поделюсь знаниями с вами :))

После всего этого, прочитав случайно попавшую в руки красавицы Марджаны записку «За домом торговки мелочами… нынче ночью» я, разумеется, подумала про очередное свидание. Но за домом торговки обнаружились лишь бочки, в которых кто-то был.

ArcheAge: Отголоски других миров.

И Марджана, узнав об этом, решила поступить точно так же, как ее тезка в сказке про Али-Бабу и рейд разбойников.

ArcheAge: Отголоски других миров.

Любящий сообщать очевидные вещи Луций сейчас бы заметил, что это лишь малая часть аллюзий, разбросанных по миру. А значит, поиск таких отголосков — еще один квест для меня.

ArcheAge: Отголоски других миров.

Всё могу, молчать не могу.

Источник: mmozg.net