Перед отправкой в развалины города на поиски ключей открывающих Аль Шедим, стоит найти мага воды Сатураса, стоящего рядом с дорогой из торгового Мора Сул-Бакареш к разрушенному Аль Шедим. Маг даст карту, со значками, указывающими местоположение сундуков с ключами. Затем Сатурас сообщит, он владеет пятым ключом, но готов отдать, только если персонаж раздобудет остальные ключи. Три ключика заперты в сундуках, расставленных в руинах города вокруг храма.
Чтобы добыть первый ключ необходимо отправится в квартал мертвых, он находится западнее храма. Здесь необходимо сразить четырех стражей, охраняющих ключ. Следующий ключик спрятали в разрушенной древней библиотеке, ее можно отыскать, следуя от Аль Шедим в северо-восточном направлении.
Когда ключ из библиотеки добыт, отправляем персонажа на юг (направление юго-восток от Аль Шедим). Между разрушенным кварталом целителей и руинами школы воинов будет сундук, где заперт третий ключ.
Теперь следует посетить старого друга Лестера, плененного орками. Он стоит в орочьем лагере, разбитом посреди городских руин. Лестер готов отдать ключ даром, если персонаж очистит окрестности Аль Шедима от орков и убьет их начальника. Что поделать, придется подсуетиться и освободить старого приятеля. Все можно идти к Сатурусу и забирать пятый ключ.
Готика 3 где найти 5 ключей от храма Аль Шедим? 3 сундука, Лестер, Сатурас
Похожие статьи:
- Готика 3 Освобождение АрдеиОсвобождение Ардеи Всем привет! Я Саша, геймер и любитель.
- Ситуация ПроясняетсяСитуация Проясняется Продолжаю игру. И я уже собрал все, что.
- В Реддок!В Реддок! Здравствуйте, я продолжаю рассказывать вам про игру Готика.
- Зачистка ПещерЗачистка пещер — На твоем месте я бы не ходил.
- Где искать артефакты АданосаГде искать артефакты Аданоса Поиск артов Аданоса относится к цепочке.
Источник: gothic3blog.ru
Аль-Шедим
Аль-Шедим |
Тип
Место
Правители
Обитатели
Важные персонажи
Важные постройки
Храм, Руины, Лагерь орков, Лагерь Магов Воды
Телепор-ция
Да (с патча 1.70)
Аль-Шедим (нем. Al Shedim) — это древние руины в Gothic 3.
Описание [ ]
Начиная с патча 1.70, доступен Камень телепортации в Аль-Шедим. Он находится в корзине на большой платформе возле Сатураса.
Места [ ]
- Кварталы жрецов — там проживают маги воды Миксир и Сатурас, а также группа кочевников во главе с Вутрасом. Есть 7 Каменных табличек жрецов. Посередине большой декоративный очаг. В одном из каменных сундуков Сатурас находит один из пяти ключей от храма.
- Древняя библиотека – библиотека древних. Там хранились все знания древних. Есть 3 Свитка богослоWow.
- Квартал целителей – здесь жили знахари древних. Тут спрятано 5 Кувшинов целителей. На окраине этих руин есть две группы кочевников во главе с Онатасом и Пакваном.
- Школа воинов — казармы древних. Здесь обучались великие воины. 7 штук Статуэток воинов сохранились в руинах здания.
- Руины Хранителей Мертвых — там жили стражи мертвых. Здесь хоронили умерших, о чем свидетельствуют мумии, возникшие из гробниц и вместе со множеством скелетов и храмовой стражей висящие вокруг руин. Безымянный герой может найти 10 урн, которые когда-то принадлежали стражам мертвых.
- Храм – в нем укрылись жители Варанта от наводнения. Там спрятана «Защита тела», одеяние Аданоса. Понадобится пять ключей, чтобы открыть его. Люди, прятавшиеся в храме, умерли, а затем восстали как нежить под предводительством своих жрецов. Вход в храм охраняет Тамкошем. Лестер, пойманный орками, живет здесь. С помощью Безымянного героя и Лестера кочевники захватывают лагерь.
Skyrim s 365 Аль Шедим
Обзор руин Аль-Шедим
Телепорт в Аль-Шедим.
Карты [ ]
Карта расположения кочевников в руинах Аль-Шедима
Карта расположения ключей в руинах Аль-Шедим
Карта расположения артефактов в руинах Аль-Шедима
Примечания [ ]
- В лагере орков есть Письмо , которое не появляется в инвентаре, когда игрок поднимает его. Удаляет
Источник: gothic.fandom.com
Готика 3 Прохождение квестов в Аль-Шедиме
Аль-Шедим- это некогда великий город древней цивилизации Инноса, от которого сейчас остались лишь руины. В округе, в основном, ничего примечательного (одни обломки), не учитывая храм, стоящий в самом центре руинного поля. Руины начинаются с площади, где расположились маги воды и установили свои палатки.
Вместе с колдунами в развалинах остановились кочевники, сопровождающие их; номады группами рассредоточились по всему руинному полю. Как и почти в любом месте в пустыне, здесь полно чудовищ: в окрестных местах обитает самая разная живность: глорхи, ползуны, огры и другие. Однако люди и монстры — не единственные обитатели Аль-Шедима: там стоят лагерем орки, желающие проникнуть в храм и забрать священные артефакты. Ну а какой орочий лагерь обойдется без рабов? Порабощенные люди копают в окрестностях храма под надзором кладоискателей.
Руинное поле.
Лагерь орков.
Центр развалин. Храм.
Открыть храм Аль-Шедима.
Герой прибывает в Аль-Шедим и собирается открыть храм, дабы найти один из божественных артефактов. Но строение заперто на пять ключей. Найдя их, Безымянный открывает храм и приникает внутрь.
Опыт: 2500.
Найди пять ключей от храма Аль-Шедим.
- Первый ключ у Сатураса.
- Второй ключ хранит Лестер.
- Третий ключ спрятан в квартале воинов.
- Четвертый ключ находится в руинах стражей мертвых.
- Пятый ключ расположен в развалинах древней библиотеки.
Найди первый ключ от храма Аль-Шедима.
Первый ключ уже был найден высшим магом воды Сатурасом, который отдаст его, только когда Герой найдет остальные четыре.
Опыт: 2000.
Найди второй ключ от храма Аль-Шедима.
Второй ключ оказался у Лестера; наш старый знакомый не станет просить что-либо за ключ.
Опыт: 2000.
Найди третий ключ от храма Аль-Шедима.
Третий ключ хранится в сундуке в квартале воинов, на небольшой возвышенности, окруженной стражами храма.
Опыт: 2000.
Найди четвертый ключ от храма Аль-Шедима.
Четвертый ключ спрятан в сундуке в руинах стражи мертвый, в развалинах огромной комнаты, где в больших количествах бродят скелеты, зомби, мумии, а также засел один из стражей храма.
Опыт: 2000.
Найди пятый ключ от храма Аль-Шедима.
Пятый ключ от храма вот уже долгое время находится в древней библиотеке, в сундуке, охраняемом ползунами, глорхами и горгульями.
Опыт: 2000.
Оповести кочевников.
Орки пришли к Аль-Шедиму, чтобы завладеть тайнами древнего города, поэтому их необходимо уничтожить. Безымянный обращается к лидеру кочевников Вутрасу, который предлагает атаковать пришельцев из Миртаны. Однако сами они не справятся — Безымянный отправляется в дальнюю часть руин за подкреплением.
Из лагеря орков к задней части руин ведут две дороги; в конце каждой из них есть стоянка кочевников. Герой вступает в диалог с командирами этих отрядов, Пакваном и Онатосом, и предупреждает, что в скором времени ему и Вутрасу понадобится поддержка.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +5.
Освобождение Аль-Шедима.
Герой уведомил всех кочевников о планах Вутраса, и теперь все они готовы начать сражение.
Безымянный приходит в лагерь орков и уничтожает их лидера, после чего готовые к засаде номады окружают стоянку со всех сторон, и вместе им удается убить большинство орков, а оставшихся обратить в бегство.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.
Исследовать руины Аль-Шедима!
Герой-освободитель и Герой-завоеватель превращается в Героя-археолога, которому предстоит заняться уже привычным поиском всякой дряни. Сюда входят и свитки ученых, и урны стражей мертвых, и каменные таблички, и статуэтки воинов, и чаши целителей; Безымянному предстоит перерыть все руинное поле, дабы собрать все артефакты древнего народа.
Опыт: 2500.
Найди три свитка ученых!
Безымянный, прогуливаясь по древней библиотеке, находит три свитка ученых.
Опыт: 750.
Найди семь каменных табличек!
Безымянному удается обнаружить семь каменных табличек жрецов в соответствующем квартале.
Опыт: 1000.
Найди десять урн стражей мертвых!
Герой смог отыскать десять урн в районе стражей мертвых.
Опыт: 1250
Найди пять чаш целителей!
Безымянный обыскивает квартал целителей и находит пять чаш.
Опыт: 1000.
Найди семь фигурок воинов!
В квартале воинов Герой собирает семь забавных фигурок, изображающих бойцов древнего народа.
Опыт: 1000.
- В корзине на большой площади рядом с палаткой Сатураса.
- В Аль-Шедиме, в квартале воинов.
- В Аль-Шедиме, в квартале стражи мертвых.
- В Аль-Шедиме, в квартале целителей.
- В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, обитают три гаргульи, охраняющие сундук.
- На холме с ограми недалеко от руин.
- Внутри храма Аль-Шедим.
- Вутрас — бой;
- Сатурас — древнее знание, древняя магия.
Источник: worldofplayers.ru