CmeTanka7

Игрок

CmeTanka7

Игрок
Май 21, 2018 7 2

Всем привет, я хочу сегодня рассказать про азы Кровавой Магии.
Многие думают : «Как быть очень сильным в ПВП против различных мобов/боссов/игроков?».
Данный ответ вы узнаете в моих уроках, а пока-что я расскажу как начать своё обучение Blood Magic.

Алхимическая и химическая конструкция ​

Многие видят на ПВП, что некие «мощные» игроки убивают друг друга с одного единого удара, но вот беда, другие тоже хотят быть такими сильными.
Именно поэтому вам нужна будет Алхимическая Стойка, с помощью который, вы сможете делать различные зелья.. Её крафт вы сможете найти в аддоне NEI на сервере.
А мы приступаем к крафту зелий.

1. Крафт пузырька для зелий ​

Естественно для зелий как и в реале нужна фляга, но вот вам понадобится необычный пузырёк для зелий из ванила майнкрафта, а фляга для зелий, сделать вы её сможете так :
(см. полный скрин )

КРОВАВАЯ АЛХИМИЯ! ► Lp.ТехноМагияРПГ №8 ► Майнкрафт с Модами ► TechnoWizardy на Loliland

60-b0c9323c6f795c21282c5d55bb1b3f5d.jpg

Как мы видим пузырёк делается с помощью затрат двух тысяч крови на кровавом алтаре..
Но, это еще не самое главное и переходим мы дальше..

2. Крафт предметов помимо зелий ​

Так-с..
Сделав фляжку я хочу вас отвлечь и рассказать о лайфхаках в Алхимической стойке..
Помимо зелий тут можно делать и различные предметы, рассмотрим пример:

62-53943059b96d9f5ad7b7b62725258037.jpg

Развернув скриншот вы можете заметить что в стойке делаются обычные предметы, например тут видно паутину, которая обложена вокруг центрального слота, в котором будет после изготовление предмет, в данном случае паутинка. Так-же, в левом нижнем слоте видно шар, он из кровавой магии. На самом деле шар может быть любой, главное лишь что-бы была кровь в вашей Blood Net (кровавая сеть).. Шар заполнить вы можете положив его в алтарь и придав в жертву крови (LP). Проверить наличие крови в вашей сети поможет сигил предсказания (см. ниже)
Делается он так

63-2b0b1e3f3216544b8690382b45c1198e.jpg


Так, про предметы я рассказал. Идем к главному.

3. Реагенты, катализаторы, кристалы.. ​

Но, в зелье-варении не все так просто, есть за все плата. В вашем случае вы заплатите ресурсами такими как реагенты, катализаторы и кристалы.. Давайте-ка по порядку..

1. Реагенты. Их есть два типа обычный и слабый. Они помогают связывать ингридиент с зельем как показано чуть ниже.

65-d7739349282ca8382f4d73b9c99ff082.jpg

Blood Magic — Алхимия (Автокрафт)

Тэк.. вот собственно вы увидели зачем нужны связывающие реагенты, вот их крафт :

66-b2aff3dd83d218851b82be98b08c5fa4.jpg

Но, как всегда за все надо платить.. Поэтому больше 1 ингридиента без риска связать нельзя.. тут нужна удача (см. ниже)

67-b7c423721fa89e414432455600276ccd.jpg

Как вы видите тут показаны шансы связывания на эффекты.. Лучше больше 2-ух не делать, и-бо фляжка взорвётся и все пропадёт..

Ну, а сейчас я вам покажу 2 последних шага это усиление эффектов и ингридиенты..
Так-с.. Вот ингридиенты которые дают зельям эффекты :
Слеза гаста — регенирирует.
Золотая морковка — Ночное зрение.
Сгусток магмы — Сопротивление к огню (не будете гореть)
Ведро с водой — Подводное дыхание (не задохнетесь, будете как рыба)
Сахар — Скорость
Золотой ломтик арбуза — Моментальное лечение
Глаз паука — Отравление
Приготовленный паучий глаз — Слабость
Порошок ифрита — Сила
Aether- Прыжок на 3 блока
Глина — Замедление
Красная пыль — Ускорение копания
Бутылка с водой — Эффект утопления, ну просто дамаг Drowning, ПОЧТИ как отравление, только в отличие от отравления им можно убить.
Пузырек — Невидимость
Алмаз — Повышенное сопротивление урону
Отравленный картофель — Некоторый промежуток времени голод не будет расходывутся.
Крованый осколок демона- Дополнительное здоровье
Слабый кровавый осколок — Поглощение урона
Terrae — прыжок 2 блока, высокий шаг
Перо — Полёт, как роба стратосферы.
Стрела — Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня сопернику.
Жемчуг эндера — Предотвращает все виды телепортации (включая стража Гайи)
Песок душ — Дебафф Soul Fray
Рунническая пластинка — Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя.
Слизь — Дичь полная, отключает звуки.
Чистая плитка — Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.

Ну вроде зелье вы сделали, но вы думаете «А чем оно отличается от обычного помимо 8 использований?» Я вам скажу без усиления ничем..
Поэтому вам надо усилители, благо есть NEI и посмотреть крафт вы можете сами.
Вот усиление которое даёт данные усилители, их есть 2 на время и мощь.

68-15278a8bebfcbb14aa67c53240f4fb3f.jpg

Дабы усилить зелье вам надо сначала связать его например с сахаром который даёт скорость, затем надо вам будет положить фляжку в стойку, тот-же сахар и один из 6 усилителей. Далее просто ждите и усиление произойдет успешно.
(P.S зелье не бомбанёт если сначала связать фляжку без усилителя)

Вот. конец гайдеца.. Понравился?) пиши комментарий и ставь лайкосик) Удачи в зелье варении)

Источник: forum.mythicalworld.su

Подтверждено Guide | Алхимия (BloodMagic) — от колпаков с реагентами до создания зелий.

Доброго времени суток.
Решил написать гайд о алхимии из мода BloodMagic. Алхимия является неотъемлемой частью самого мода и также немало важной частью развития.
Я вам расскажу о работе алхимической и химичской установки, о создании зелий на 4 уровень эффекта или на длительность в 35 минут.

Читайте также:  Майнкрафт как завести рыбок

Набор «Алхимической химии» позволяет игроку создавать собственные зелья. Он также используется для создания реагентов и других промежуточных компонентов для крафта.
Зелья магии крови могут иметь несколько эффектов, и их можно пополнять. Возможные эффекты: полет в творческом режиме, сопротивление урону, ускорение прыжка и многое другое.

Для крафтов нам понадобится: алхимическая и химическая установка, кровавый шар и соответственно составляющие предмета.
Смотрим интерфейс установки:

Слот №1 — конечный предмет, который вы получаете после окончания крафта.
Слот №2 — слот для кровавого шара.
Слоты №3-№7 — слоты для предметов, которые нужны для крафта.

Спойлер: Почему может не запускаться крафт?

Самая распространённая причина (№1) — нехватка крови в шаре.
Обратите внимание на требуемое количество крови при крафте:

Сигилом предсказания кликаете по любому месту (кроме алтаря, сундуков и т.п.) и вам показывает кол-во крови в сети души. Если меньше — не получится создать.

Спойлер: Почему может не запускаться крафт?

Причина №2 — шар маленького уровня.
При создании обращайте внимание на минимальный шар, который нужен для крафта. То есть просто ждёте и смотрите на меняющийся слот с шариком. Если увидели свой — значит подходит. Не увидели — нужно улучшаться!

Причина №3 — неправильно выложенные ресурсы.
Внимательно проверяйте метаданные предмета и ID при создании. Если всё равно всё не так — спрашивайте в чате.
Главное правило — перепроверьте крафт несколько раз, прежде чем спрашивать!

Перейдём к самому интересному. Самому процессу алхимии.
Чуть ли не для всего из алхимии нам понадобятся:
— связующие реагенты (Aether, Potentia, Reductus и т.п.);
— элементы (Terrae, Victus, Tennebrae, Magicales и т.п.);
— реагенты (алхимический маршрутизатор, кальцинатор и т.п.).

Как работает алхимический кальцинатор и для чего оно нужно?
Элементы (2 пункт выше) нужны: во-первых, для улучшения ритуалов; во-вторых, для призыва боссов; в-третьих, для крафтов. Крафты элементов есть в НЕИ.
Создаём:
— алхимический кальцинатор — для превращения реагента в AR (1 реагент = 1000AR, потребляет 2000 LP);
— кристальный стеклянный колпак;
— алхимический маршрутизатор;
— алхимический очиститель (не обязательно).

Спойлер: как ставить

Красная сторона — выход. Напротив неё ставим колпак. В кальцинатор суём наш элемент (пример на Aquasalus) и шар.
Если возьмёте маршрутизатор в руки и наведёте на кальцинатор — увидите количество AR в нём. Максимум: 16.000.
Далее кликаете Shift + ПКМ по кальцинатору, ПКМ по стороне выхода и ПКМ по колпаку. Надеюсь, не запутаетесь.
(если что-то кликнули не так, алхимический очиститель вам поможет: шифт пкм по блоку).

Мы можем узреть процесс передачи AR в колпак:

Наведём маршрутизатором по колпаку — увидим количество AR.
Отлично! Теперь мы можем улучшать ритуалы с помощью этого!​

P.S. для автоматизации подойдут те же воронки,
процессы действуют сами. ​

Создание зелий.

Различные типы зелий создаются путем объединения в алхимической и химической установке: фляжки для зелий, слабых/стандартных связывающих агентов и различных ингредиентов.

Спойлер: Ингредиенты и их эффект

Soul Fray (потребление LP -90%) — песок души;
Возвращает урон, который пропустила броня — стрела;
Заглушение (выкл.звуки) — слизь;
Замедление — глина;
Зелье можно кидать — чистая плитка.
Мгновенное лечение — сверкающий арбуз;
Насыщение — ядовитый картофель;
Невидимость — пузырёк;
Ночное зрение — золотая морковь;
Огнестойкость — сгусток магмы;
Останавливает большинство телепортации — жемчуг эндера;
Отравление — паучий глаз;
Повышение здоровья — осколок крови демона;
Поглощение — слабый кровавый осколок;
Подводное дыхание — ведро с водой;
Прыгучесть (3 блока) — Aether;
Регенерация — слеза гаста;
Сила — огненный порошок;
Скорость — сахар;
Слабость — маринованный паучий глаз;
Слепота — чернильный мешочек;
Сопротивление — алмаз;
Спешка — красная пыль;
Творческий полёт — перо;
Увеличивает высоту прыжка и позволяет ходить на один блок выше — Terrae;
Уменьшает урон, получаемый при ношении связанной брони — руническая пластина;
Утопление — пузырёк с водой.

Для добавления эффекта нужно взять один реагент из списка выше, фляжку с зельем и связующее: слабое или стандартное.
К зелью можно добавить несколько эффектов, но чем больше эффектов у зелья, тем меньше шансов на успех. А в случае неудачи зелье взорвется.
Слабый связывающий реагент отличается от стандартного тем, что у него меньше шансов на успех при создании зелий с несколькими эффектами. Шансы на успех рассчитываются по формулам: 0,4 ^ X (слабый) и 0,65 ^ X (обычный). Где X — количество эффектов в зелье перед добавлением нового.

Спойлер: Пример

Эффекты усиления зелей.
Текущие эффекты зелья могут быть усилены катализатором. Катализаторы силы: земной энергетический кристал , обычный энергетический кристал, большой энергетический кристал: дают 2, 3 и 4 уровня эффектов, но уменьшают его продолжительность.
Катализаторы продолжительности: земной удлиняющий кристал, обычный удлиняющий кристал, большой удлиняющий кристал увеличивают время действия зелья.
С катализаторами кладётся огненный порошок.

Спойлер: Пример

Зелье пополняется с помощью:
— слабый заполняющий реагент

Пополнение зависит от количества эффектов, которые имеет зелье:
0 — +8 использует;
1 — +2 (50%) или +3 (50%) использования;
2 — +1 (50%) или +2 (50%) использования;
3+ бесполезно.

Читайте также:  Как сделать тетиву в Майнкрафте

— обычный заполняющий реагент

Пополнение зависит от количества эффектов, которые имеет зелье:
0 — +8 использует;
1 — +4 использования;
2 — +2 использования;
3 — +1 использования;
4+ бесполезно.

— улучшенный заполняющий реагент

Пополнение зависит от количества эффектов, которые имеет зелье:
0 — +8 использует;
1 — +6 использований;
2 — +4 использования;
3 — +3 использования;
4-5 — +2 использования;
6+ бесполезно

Источник: victorycraft.ru

Blood Magic 1.7.10

Blood Magic.png

Кровавый алтарь — блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.

В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.

Повышение уровня алтаря.

Второй уровень: Понадобится 8 рун.

Imageп.png

Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.

Imageпп.png

Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.

Imageппп.png

Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.

Imageпппп.png

Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.

Imageппппп.png

Кровавые шары.

Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.

Все кровавые шары из этого мода и о них:

Слабый кровавый шар:

Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара — 5000 LP.

Кровавый шар ученика:

Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара — 25000 LP.

Кровавый шар мага:

Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара — 150000 LP.

Кровавый шар мастера:

Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость — 1000000 LP.

Кровавый шар архимага:

Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость — 10000000 LP.

Трансцендентальный кровавый шар:

Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость — 30000000 LP.

Создание предметов на кровавом алтаре.

На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы.

На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.

Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:

Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.

SharikKrovaviy.png

Наполнение алтаря кровью.

Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.

Самопожертвование — с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.

Жертвоприношение — с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения — ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.

Сигилы.

Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.

Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).

Все сигилы и что они делают:

Лавовый сигил:

При клике создаёт лаву.

При клике создаёт воду.

Сигил зелёной рощи:

Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.

Сигил богини плодородия:

Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.

Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.

Любые снаряды отражаются от вас.

Сигил магнетизма:

Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.

Сигил стихийного родства:

Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.

Сигил кровавого светильника:

Создаёт невидимый блок, который освещает.

Показывает LP и скорость кровавого алтаря.

Воздушный сигил:

Позволяет делать «рывок».

Сигил призрачного моста:

Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)

Сигил предсказания:

При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.

Сигил разрыва Края:

Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.

Пустотный сигил:

При клике на источник жидкости, он пропадает.

Сигил подавления:

Все жидкости вокруг вас временно пропадают.

Сигил удержания:

При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.

Сигил быстроты:

Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.

Сигил быстрого копателя:

Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.

Руны.

Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.

Читайте также:  Как построить скейт парк в Майнкрафте

Все руны и что они делают:

Кровавая руна:

Обычная руна без каких-либо эффектов.

Руна жертвоприношения:

Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.

Руна дополнительной ёмкости:

Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.

Руна дислокации:

Увеличивает скорость передачи LP на 20%

Увеличивает ёмкость кровавой сети.

Руна улучшенной ёмкости:

Увеличивает ёмкость алтаря на 10%

Руна скорости:

Увеличивает скорость на 20%

Руна самопожертвования:

Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.

Алхимия.

Один из самых важных предметов для алхимии — алхимическая и химическая установка. Эта установка нужна для создания некоторых предметов, зелий.

Зелья.

Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.

Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).

Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:

Alximia.png

Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.

Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.

Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.

Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.

Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.

Земные — самые слабые. Энергетический — даёт эффекту II уровень. Удлиняющий — увеличивает длительность эффекта примерно на минуту.

Обычные — средние. Энергетический — даёт эффекту III уровень. Удлиняющий — увеличивает длительность эффекта примерно на 2+ минуты.

Большие — самые сильные. Энергетический — даёт эффекту IV уровень. Удлиняющий — увеличивает длительность эффекта примерно на 6+ минут.

Предметы, дающие эффекты:

Слеза гаста — восстановление.

Золотая морковь — ночное зрение.

Сгусток магмы — огнестойкость.

Ведро с водой — подводное дыхание.

Сахар — скорость.

Глаз паука — отравление.

Сверкающий арбуз — моментальное лечение.

Маринованный глаз паука — слабость.

Огненный порошок — сила.

Глина — медлительность.

Красная пыль — ускорение.

Пузырёк воды — Drowning.

Пузырёк — невидимость.

Алмаз — сопротивление урону.

Ядовитый картофель — сытость.

Осколок крови демона — повышение здоровья.

Слабый осколок крови — поглощение.

Перо — полёт.

Стрела — Reciprocation.

Жемчуг эндера — Planar Binding.

Песок душ — Soul Fray.

Чистая плитка — делает зелье взрывным.

Заклинания.

Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь.

Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.

Zaklinanie.png

Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.

Сочетания голов с предметами:

Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет «льдом», наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5×5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.

Динамит: в сочетании с черепом скелета стреляет снарядом, который взрывается. В сочетании с черепом скелета-иссушителя взрывает блоки вокруг вас. В сочетании с головой зомби создаёт взрыв вокруг вас, но он не взрывает блоки. В сочетании с головой крипера создаёт усиленный взрыв вокруг вас.

Кровавый шар ученика: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона. В сочетании с черепом скелета-иссушителя создаёт маленький взрыв, наносящий урон. В сочетании с головой зомби стреляет снарядами вокруг вас, наносящими 8 урона. В сочетании с головой крипера создаёт взрыв, наносящий урон.

Обсидиан: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона и дающий медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает несколько снарядов с теми же эффектами, но наносят они 3 урона. В сочетании с головой зомби создаёт вокруг вас коробку 3×3 из камня. В сочетании с головой крипера превращает воду в землю и песок.

Огниво: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, создающий огонь 3×3. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает снаряд, создающий чуть больше огня, дальность меньше. В сочетании с головой зомби поджигает существ вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт огонь вокруг вас.

Слеза гаста: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, откидывающий существ. В сочетании с черепом скелета-иссушителя существа вокруг вас. В сочетании с головой зомби вы делаете «рывок» вперёд. В сочетании с головой крипера откидывает существ вокруг вас.

Светящаяся пыль: в сочетании с головой зомби создаёт молнии вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт снаряд, создающий молнию.

  • Blood Magic 1.7.10
  • Blood Magic

Источник: w.hil.su