Хижина находится в живописном уголке природы неподалёку от поселения Айварстед. Хозяин домика отсутствует на месте. Внутри имеется простая мебель и кровать, на которой можно отдохнуть. В домике можно почитать книги и дневник алхимика — хозяина хижины, осмотреть содержимое полок, тумбочки и сумки аптекаря, лежащей на ней, сорвать с сушащихся связок чеснок и морозную мириам.

За домиком находится алхимическая лаборатория и маленькая грядка с полезными для алхимика растениями. Вокруг порхает множество бабочек. Также стоит отметить, что интерьер хижины вместе со всеми ингредиентами восстанавливается каждые 10 дней, что может быть удобно.

Предметы

Перечень предметов Предмет Количество Местонахождение Еда и зелья Ингредиенты Объекты Прочее
Красное яблоко 3 В шкафу, прямо напротив входа.
Лук-порей 2 В корзине, в углу между шкафами.
Морковь 2 В шкафу, прямо напротив входа.
Случайное зелье 1 В шкафу, справа от входа.
Тыква 1 В шкафу, прямо напротив входа.
Голубой горноцвет 2 Рядом с берёзой, немного правее дворика и рядом с дорогой, чуть левее домика.
Колючая трава 2 Во дворике на грядке.
Красный горноцвет 4 Вдоль дороги, рядом с домиком.
Лютый гриб 1 В бадье, справа от выхода во дворик.
Паслён 1 Во дворике на грядке.
Птичье гнездо с яйцом оригмы 2 Рядом с поваленной берёзой перед домиком и на скале, немного левее домика.
Светящаяся пыль 1 В шкафу, прямо напротив входа.
Связка чеснока 1 В домике, под потолком рядом со шкафом.
Сушёная морозная мириам 1 В домике, под потолком рядом со шкафом.
Чешуйчатка 2 На поваленной берёзе перед домиком и на сломанном стволе берёзы справа от домика, рядом с дровами.
Ядовитый колокольчик 3 Во дворике на грядке.
Алхимическая лаборатория 1 В бадье, справа от выхода во дворик.
Бочка с ингредиентами 2 В правом углу от входа, между шкафами и во дворике, рядом с алхимической лабораторией.
Кровать 1 Cправа от входа.
Сумка аптекаря 1 На прикроватной тумбочке.
Тумбочка 1 Рядом с кроватью.
Бабочка в банке 1 В шкафу, прямо напротив входа.
Бадья 1 Справа от выхода во дворик.
Деревянная миска 3 В шкафу, прямо напротив входа.
Деревянная тарелка 5 В шкафу, справа от входа.
Дневник алхимика 1 На прикроватной тумбочке.
Корзина 1 В правом углу от входа, между шкафами, рядом с бочкой.
Пивная кружка 2 В шкафу, справа от входа.
Светильник 1 На прикроватной тумбочке.
Случайная книга 2 В шкафу, справа от входа.

Примечания

  • Хозяина хижины встретить, скорее всего, не удастся, и, судя по оборванной записи в дневнике, он покинул это место, отправившись за грибами. Во владении Фолкрит, к юго-западу от Полулунной лесопилки находится Вечнозелёная роща. Там в центре пруда стоит каменный алтарь, на котором лежит мёртвый алхимик. Если пойти вверх по ручью, строго на север, то очень скоро можно найти его лагерь, как раз рядом с грибной поляной. Рядом произрастает три корня Нирна. В лагере найдётся дневник, который косвенно подтверждает предположение, что этот алхимик и является хозяином хижины.
Читайте также:  Где находится Скайрим статуя дибеллы

Источник: gs11.ru

Алхимическая лаборатория, скайрим. | Alchemy Lab, Skyrim

Skyrim — Как освоить алхимию в The Elder Scrolls 5

Алхимическая лаборатория (Skyrim)

Алхимическая лаборатория — рабочая станция и оборудование, применяемые для создания зелий или ядов.

Создавать различные зелья и яды можно из разных ингредиентов. Максимальное число задейстWowанных ингредиентов при изготовлении смеси равно трём. Чтобы получить зелье, нужно выбрать разные ингредиенты с одинаковыми свойствами, причём некоторые из них могут давать более сильный эффект, чем другие. Свойства ингредиентов можно узнать при их поедании, либо при экспериментировании в алхимической лаборатории. На эффективность влияют способности навыка «Алхимия».

Алхимическая лаборатория — один из многочисленных предметов интерьера и за дополнительную плату (для удобства игрока) она может быть установлена в апартаментах персонажа. Также они абсолютно бесплатно доступны в публичных местах (тавернах, аптеках и алхимических лавках) для всех желающих.

Местонахождение

Алхимические лаборатории в количестве 167 штук встречаются в различных обитаемых местах Скайрима и Солстхейма.

Разновидности

Лаборатории имеют две основные визуальные модели и встречаются в игре примерно в равном соотношении. Кроме внешнего вида эти лаборатории ничем не отличаются.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Алхимическая лаборатория скайрим где

2500

Чтобы узнать о других значениях, см. Алхимическая лаборатория .

«Идеально подходит для начинающего алхимика, эта башня даст вам много места и места для хранения, чтобы с комфортом отточить свое ремесло. А когда вам нужно отдохнуть от варки зелий, насладитесь видом с крыши башни». — Руководство по хоумстедингу для новичков [src]

Лаборатория Алхимии является возможным дополнением для северного крыла хуторов , построенных в The Elder Scrolls V: Hearthfire .

Особенности [ ]

Алхимическая лаборатория — это возвышающееся сооружение, которое служит специальным местом, где можно практиковать алхимию . Он предлагает широкий выбор предметов хранения и мебели, связанных с алхимией, таких как подвесные вешалки и умывальник. Кроме того, доступны декоративные навесные головы животных. После того, как она будет полностью меблирована, по всей башне можно будет найти широкий спектр ингредиентов.

Как и в Библиотеке и Башне Чародея , лестница со второго этажа ведет на небольшой балкон на крыше. Дополнительный навес также можно добавить на балкон во время строительства.

Читайте также:  Скайрим реквием лучший билд

Структура [ ]

стадия Раздел Пиленый бревно Карьерный камень Гвозди Глина Железная фурнитура Замок Петля Этап 1

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

7 этап

Всего 24 16 34 9 3 3 6
Двери 3 6 3 3 6
Фонд 2 8
Пол 4
Основные опоры 10 10
Стены первого этажа 1 3
Опоры второго этажа 4 12
Стены второго этажа 2 6
Крыша 1 4
Навес на крышу 1 6

Мебель [ ]

Ниже приведен список всего оборудования, которое можно добавить в Алхимическую лабораторию. Предметы интерьера можно собирать вручную на внутреннем верстаке плотника или добавлять с течением времени, если это делается через стюарда . Стоимость обращения к стюарду с просьбой обставить алхимическую лабораторию составляет 2500. .

Вся мебель фиксируется и не может быть снята после сборки. Название варианта меблировки не всегда точно описывает то, что будет добавлено, поскольку в некоторых случаях могут быть добавлены дополнительные емкости и аксессуары вместе с основным предметом мебели.

Контейнеры [ ]

Обратите внимание, что сейфы требуют, чтобы сначала были построены полки.

Элемент Пиленый бревно Гвозди Железная фурнитура Железный слиток Петля Стекло Замок Стальной слиток Бочки

Бочки

Грудь

Буфет

Витрина и небольшой шкаф

Витрина и небольшой шкаф

Конец таблицы

Конец стола (2)

Безопасно

Безопасно

Всего:

1 1 1
1 1 1
1 1 1 2 1
2 4 1
2 4 1 1 1
2 4 1 1 1
1 2
2 4
1 1 3
1 1 3
12 21 год 4 2 6 2 3 6

Мебель [ ]

Элемент Пиленый бревно Гвозди Железный слиток Умывальник на подставке

1 1 1

Полки [ ]

Элемент Пиленый бревно Гвозди Маленькая полка

Высокая полка

Настенные полки

Настенные полки (2)

Всего

1 3
2 4
1 1
1 1
5 9

Внешний вид [ ]

Элемент Пиленый бревно Гвозди Железная фурнитура Петля Замок Грудь

1 1 1 2 1

Освещение [ ]

Элемент Железная фурнитура Железный слиток Козьи рога Люстра, Маленькая

Подвесная стойка

Подвесная стойка

Настенный бра

Бра (2)

Бра (2)

Бра (2)

Всего

1 1 3
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
1 1
7 3 7
Читайте также:  Чертеж арбалета как в Скайриме

Разное [ ]

Элемент Пиленый бревно Гвозди Железный слиток Слиток ртути Стекло Хитин грязевого краба Кожаные полоски Алхимическая лаборатория

Конный грязевой краб

Всего

1 2 1 1 1
2 1
1 2 1 1 1 2 1

Полные итоги [ ]

Элемент Пиленый бревно Карьерный камень Гвозди Глина Железный слиток Слиток ртути Стекло Хитин грязевого краба Кожаные полоски Железная фурнитура Козьи рога Петля Замок Стальной слиток Общая структура

Всего контейнеров

Всего Мебель

Всего полок

Всего Экстерьер

Общее освещение

Всего Разное

Полные итоги

24 16 34 9 3 6 3
12 21 год 2 2 4 6 3 6
1 1 1
5 9
1 1 1 2 1
3 7 7
1 2 1 1 1 2 1
44 год 16 68 9 7 1 3 2 1 15 7 14 7 6

Особые итоги [ ]

Это общее количество септимов и общее количество, необходимое для других, чтобы получить созданные и купленные предметы для строительства дома .

Элемент Септимы Железный слиток Корундовый слиток Стекло

Петля

Железная фурнитура

Замок

Гвозди

Полные итоги

15
7
15
7 7
6,8
15 35,8 7

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с алхимической лабораторией (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Если управляющего попросят обставить эту конкретную комнату, может быть взято соответствующее количество золота, но никакая мебель не появится. Выход и повторный вход в дом не решают эту проблему.
  • PS3 Некоторые контейнеры рядом с Алхимическим столом (бочка и два больших мешка) недоступны. Мешок рядом с недоступной бочкой можно использовать только пригнувшись.

Источник: elderscrollspages.wiki