Полный ответ «Алисы»:

Служба поддержки уже извинилась за произошедшее и напомнила, что «Алиса» — нейросеть, которая генерирует ответы, основываясь на информации в интернете:

Мы нашли автора оригинального сообщения. Им оказался пользователь VK, зарегистрированный под именем Гордей Бахтин.

Ранее Cybersport.ru уже уличал «Алису» в ненависти к «Доте», а также узнал, что она не играет в Counter-Strike, но любит киберспорт.

Источник: www.cybersport.ru

Гайд на Алису в Mobile Legends

Гайд на Алису в Mobile Legends

Алиса из Делверхолда | Аудиоспектакль League of Legends

Когда-то давно Алиса была метовым персонажем, и на ней можно было, не сильно утруждаясь, дойти до Легенды, что и было сделано в 3 сезоне, с той поправкой, что я тогда играл на Бальмонде , а товарищ на Алисе. У персонажей не было засилья замедлений и контроля, и эта парочка бодро раздавала затрещины врагам, заставляя противников бомбить.

Начнем по порядку, эмблемы и способности.

Поскольку у Алисы ульта являет собой основу применения, предпочтительнее брать эмблемы Мага с проникновением, и перк Волшебство – это добавит эффект жжения в нашу комбинацию.

Дополнительной способностью я предпочитаю Оцепенение , но некоторые люди берут Спринт или Вспышку .

Навыки

Происхождение Крови (пассивный). Когда вблизи Алисы погибает крип, он оставляет свою маленькую душу ей, в виде сферы. И тут начинается простая арифметика. Каждая сфера прибавляет 10 HP к максимальному здоровью. Собрав 12 сфер, уменьшается перезарядка навыков на 10%. Собрав 30 сфер, увеличивается магический вампиризм на 10%.

А собрав 60, получает прибавку к скорости передвижения на 40, при том, что 40 это скорость большинства тапок в этой игре. Итого, убив или просто подобрав рядом 60 сфер, мы имеем +600 HP, -10% КД, +10% вампирика, +40 к бегу (да у нас в игре предметы некоторые меньше дают). Это очень сильная пассивка.

Поток Крови. Алиса выстреливает снаряд в выбранном направлении. Снаряд наносит урон всем целям, в которых попадет, да еще какой 650+180% от магической силы (не у всех ульта такой мощности). КД 6 секунд, но это еще не все, это один из трех бесящих эскейпов. Кагура возвращается к зонту, Харли к шляпе, а Алиса к магическому сгустку.

Читайте также:  Кто такой доран в Лиге Легенд

То есть, если вы убегаете – кидаете сгусток через стену и бежите в другом направлении, и противники должны выбрать, бежать им к сгустку или за вами, поскольку, когда вы нажмете второй раз навык, вы телепортнетесь к своему снаряду.

ЛУЧШИЙ ГАЙД НА АЛИСУ | САМЫЙ СИЛЬНЫЙ СОЛОЛАЙНЕР | АДЕКВАТНАЯ СБОРКА И ПРАВИЛЬНЫЙ ОТЫГРЫШ

Почтение Крови. В небольшом радиусе вокруг себя алиса проецирует взрыв, который наносит урон, обездвиживает врагов, другими словами рутит, но не оглушает. И вызывает замедление. Навык очень пригодится для комбинации, но как таковой – касты не сбивает и действует очень уж вблизи.

Ода Крови (ультимейт). Алиса начинает вытягивать кровь из всех врагов, будь то крипы, мобы или герои. Делает она это 5 секунд, нанося урон каждые 0.5 секунды, урон и количество отхила зависят от магической силы. Навык наносит действительно ощутимый урон, особенно в билде мага. Впрочем, с билдом не все так однозначно.

Тактика

Алиса благодаря подвижности может играть на любой линии. Первый навык летит далеко, пересекает препятствия и наносит массовый урон. Это позволяет быстро чистить линию, а увидев группу противников, которые собираются вас покарать, Wowремя смыться. Сами быстренько бегите в кусты, а первый навык отстреливаете в другую сторону или сквозь противников, что бы можно было оказаться у них за спинами и уже бежать к башне.

Все навыки у Алисы групповые, а значит мы должны ориентироваться на массовые файты, чтобы полностью использовать потенциал. Итак, комбинация врыва. Первый навык в гущу противников, активируем ульту, телепорт в середину замеса, второй навык, оцепенение – если надо прервать контр меры противника, бегаем за массой противников, не забывая о втором навыке, убегающих догоняем первым навыком. Если чувствуете, что могут прикончить, первый навык в сторону союзников, а сами отбегаете в противоположную сторону (это растянет преследующих) и телепортируетесь к снаряду. Вуаля, вы вышли из файта и можете полечиться или обстреливать врагов издали первым навыком.

Почему ульта до телепорта. У нее есть время каста, за это время могут сбить прокаст, или не дай бог у противника там Хелкарт , который молчанкой не позволит провести основу комбинации.

Читайте также:  Как быстро поднять уровень в Лиге Легенд до 30

Вообще Алиса пока единственный маг, который может исполнять роль танка в какой-то мере, и таким образом мы почти плавно переходим к сборкам.

Сборки

Танковая сборка, которая мне нравится больше всего.

Источник: mmo-obzor.ru

Гайд на Алису

Пассивная способность (Происхождение Крови): Когда рядом умирает Миньон, он создаёт сферу крови. Поглощение Алисой Сфер Крови увеличивает максимальные ОЗ на 10. При поглощении 12-той/25-той/50-той сферы, она получает 10% к Сокращению Перезарядки/10% к Магическому Вампиризму/40 к Скорости Передвижения.

Первая способность (Поток Крови, перезарядка: 6 секунд, затрата очков маны: 90): Алиса выпускает Поток Крови в указанном направлении, нанося 400 (+120% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона врагам. Повторное использование навыка перемещает героя к текущему местонахождению Потока.

Вторая способность (Почтение Крови, перезарядка: 7 секунд, затрата очков маны: 90): Алиса наносит 270 (+90% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона ближайшим врагам, обездвиживая их на 1,2 секунд. После этого враги будут замедлены на 70%. Длится 0,8 секунд.

Третья (ультимативная) способность Алиса переходит в режим Кровопийцы каждые 0.5 секунд потребляет маны 60, нанося 120 (+50% от максимальных очков Магической Силы) единиц Магического Урона всем врагам вокруг неё , в то же время восстанавливая себе 70 (+20% от максимальных очков Магической Силы) ОЗ. Если цель – не вражеский герой, она восстановит себе 50% ОЗ. Режим кровопийцы прекратится, если вновь использовать навык или если закончится мана. Совет: Ульта очень много потребляет маны поэтому используете ее с умом и экономьте.

Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. Вполне мобильный герой за счёт первого скилла.
2. Имеет высокий урон, который актуален на каждой стадии игры.
3. Имеет самый высокий показатель магического вампиризма среди магов, а также высокий показатель хп, отчего является живучим героем.
4. Имеет в запасе обездвиживание врагов с помощью 2-ого скилла.

Слабые стороны:
1. Герой не может быть реализован без фарма и предметов.
2. Зависима от баффа.
3. Сложна в освоение первое время.
4. Как и многие маги, уязвима к контролю.

Роль героя в команде:

Несомненно, Алиса является очень хорошим мидером. Этот герой имеет всё, чтобы встать на позицию мидера. Это мобильность, хороший урон. Алиса как раз тот герой, с помощью которого можно начать агрессивно играть с помощью телепортации и обездвиживания врага, стараясь заставить использовать вашего врага навык “Очищение” и тому подобное.

Читайте также:  Откуда сенна Лига Легенд

Как по классике, начните с мидовой пачки, затем пойдите со своим танком и саппортом на свой бафф. Затем, идите во вражеский лес и заберите зелёного мидового крипа, если этого не сделали до вас. Если на вражеском топе присутствует бафф, не стесняйтесь забрать его тоже, не давая преимущество на этой вражеской линии, по максимуму лишая опыта в лесу вашего врага на данной линии.

В идеале, если враг старается забрать своего зелёного крипа и вы сможете его подловить и убить, попутно забирая пак миньонов со своим соло-лайнером. Именно теперь со спокойной душой вы можете забрать золотого краба. К этому времени вы уже наверняка получили 4 уровень, так что идите на ганг нижней линии со своим танком и саппортом, или же на перехват вражеских мидеров.

Если ганг прошёл удачно, пришло время для того, чтобы забрать Черепаху. В запасе у нас имеется “Возмездие”, так что с этим проблем не должно быть вообще, особенно, если вы уже имеете доминацию по карте. В принципе, все действия, описанные выше, должны теперь только повторяться, ведь главная прерогатива Алисы – гангать, гангать и гангать. Вы получаете за киллы/ассисты дополнительное золото и опыт, выфармливая то, что вам необходимо.

А теперь перейдём к тому, как лучше стоит позиционировать себя в тимфайте. Алиса – герой, который должен залетать в драку только после своего танка (или же в случаях, когда вы уверены, что сможете сами забрать одного или двоих врагов, а так же сможете уйти живым). Врыв в файт должен сопровождаться преждевременным прожатием ульты до того, как вы собираетесь нажать на телепорт. В таком случае, вы внесёте больше урона и потеряете меньше времени на каст самой ульты (а также, ульта уходит в кд, что позволяет её быстрее прожать в скором времени ещё раз с учётом маленького кд).

Источник: mobsgame.ru