Амрен довольно приветливый. При знакомстве от него можно узнать, что он не местный, но его ответ на вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» зависит от расы главного героя.
- Если протагонист — норд: «Ха. Что нет, то нет. Однако я с вашими неплохо уживаюсь».
- Если протагонист — редгард (см. «Баги»): «Ха! Ровно как и ты! Рад встретить земляка-редгарда. Мы с тобой принесли в эту мёрзлую пустыню немного тепла».
- Для всех остальных рас: «Нет. Как и ты, не правда ли?»
Далее он продолжит: «Нет, я редгард. А моя семья вообще из Сиродила. Но я из дома ушёл совсем молодым. Вот с тех пор странствую».
Семья очень важна для Амрена, и он любит свою жену, несмотря на то, что та уделяет близким очень мало внимания, предпочитая проводить всё своё время за чтением книг, витая в грёзах, да и на редкость упряма. На этот счёт от Амрена часто можно услышать: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор» или «Моя жена — хорошая женщина.
Skyrim с кучей модов. Секрет Амрена
Иногда бывает упрямая, как ослица, но я всё равно её люблю». Если же Саффир по какой-то причине умрёт, Амрен будет говорить: «Моя жена была хорошей женщиной. Иногда упрямилась, как ослица, но я всё равно её любил. Боги, как мне её не хватает».
![]() |
Амрен в полный рост |
Обладая намётанным глазом наёмника, Амрен может оценить способности главного героя. Кроме рассказов о его семье, при встрече от Амрена часто можно услышать: «Не хочешь податься в наёмники? По-моему, дело как раз по тебе». Завершает разговор мужчина фразами «Ну, ладно» или просто «Мм-хм».
Если герой намекнёт, что ему хотелось бы лучше владеть одноручным оружием, Амрен, как тренер, ответит: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».
Фамильный меч Амрена
При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки размолвки между супругами. Амрен хочет вернуть свою семейную реликвию — старый меч , когда-то принадлежавший его отцу, который тоже был наёмником. Оружие было украдено, но Амрен нашёл логово, в котором скрываются похитители.
Трезво оценивая свои силы, мужчина хочет нанять пару человек, чтобы вместе с ними отбить клинок отца у бандитов. Тем не менее, Саффир, хоть и говорит, что понимает мужа, не в восторге от этой затеи. Женщина считает, что на поиски меча было потрачено слишком много средств и боится, что им с дочерью придётся голодать из-за упрямства мужа.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Фамильный меч Амрена. Прохождение от SAFa
Саффир не желает слушать никаких оправданий и ставит ультиматум: либо она, либо меч. Амрен любит жену, поэтому соглашается с ней. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Саффир: | «Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!» |
Амрен: | «Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку». |
Саффир: | «И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?» |
Амрен: | «Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать». |
Саффир: | «Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь». |
Амрен: | «Саффир! Подожди… Я…» |
Если после этого протагонист поинтересуется причинами ссоры, Амрен ответит: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора». После этого возможны два варианта реплики.
- Главный герой может спросить, нужна ли Амрену помощь в поисках меча, на что наёмник ответит: Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдёшь его, я буду тебе благодарен».
- Протагонист может только посочувствовать Амрену, не выказав желания помочь. В этом случае редгард скажет лишь: «В любом случае тебя это не касается».
Как бы то ни было, в конце разговора он скажет: «Если найдёшь меч, принеси его мне, пожалуйста».
После возвращения семейной реликвии Амрен очень удивится и на радостях обучит одному из приёмов своего отца: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом.
Давай я тебе его покажу, в память отца».
Жертва похищения
Если главный герой состоит в Соратниках, а Амрен является его другом, то редгард может стать жертвой похищения. Соратники могут получить контракт на вызволение Амрена, который поручат протагонисту. При виде спасителя он, как и любая жертва, спросит: «Ты здесь, чтобы спасти меня?» Или попросит: «Пожалуйста, отвези меня домой!»
Услышав, что протагонист действительно пришёл спасти его, Амрен обрадуется: «Благодарение богам! Пойдём!» А после того, как в целости будет доставлен домой, он поблагодарит: «Моя благодарность не знает границ. Пожалуйста, передай от меня спасибо остальным Соратникам».
Если установлено дополнение Dawnguard, и главный герой состоит в Страже Рассвета, Амрена могут похитить вампиры. Когда протагонист найдёт редгарда, тот может сказать одну из следующих реплик: «Помогите!» или «Ты за мной? Откуда тебе стало известно. У меня уже не оставалось надежды на спасение. Спасибо!
» После того как со всеми вампирами будет покончено, Амрен отправится восвояси. В этот момент от него можно услышать: «Не волнуйся обо мне, всё будет в порядке!»
Диалоги
Саффир совсем не желает уделять внимания Брейт и всеми силами пытается переложить ответственность за воспитание дочери на отца. Когда девочка пытается заговорить с мамой о мальчике, который ей нравится, Саффир отправляет её к Амрену. Впрочем, отец тоже мало чем может помочь, так как он всё-таки мужчина, да ещё и воин, не очень склонный к романтике. Услышав то, о чём его спрашивает Брейт, он отправляет дочь обратно к матери, справедливо полагая, что у женщины лучше получится ответить на столь животрепещущий вопрос.
Кроме того, Брейт мечтает о приключениях, поэтому часто просит отца взять её с собой, когда в следующий раз он наймётся для какой-нибудь работы и уйдёт из города. Девочка воображает отца рыцарем, а себя в роли оруженосца. Конечно же, Амрен вынужден развеять её иллюзии, сказав, что он — наёмник, а не рыцарь, и не может рисковать жизнью Брейт. Да и мама будет волноваться.
Полные версии диалогов, в которых Амрен участвует или упоминается, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Брейт: | «Мама?» |
Саффир: | «Что?» |
Брейт: | «Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…» |
Саффир: | «Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси». |
Брейт: | «Папа, я хочу кое-что спросить…» |
Амрен: | «Хм? О чём?» |
Брейт: | «Ну, есть один мальчик…» |
Амрен: | «Послушай, Брейт… Почему бы тебе не обсудить это с мамой? Вот и славно». / « Как бы я хотел, чтобы твоя мама была с нами… Она бы ответила тебе гораздо лучше. Дай мне подумать, и мы вернёмся к этому разговору позже ». |
Брейт: | «Папа, когда ты в следующий раз уедешь, я хочу с тобой». |
Амрен: | «Когда я узжаю, я уезжаю сражаться. На войне не место маленькой девочке». |
Брейт: | «Каждому рыцарю нужен оруженосец. Я могу носить твой меч, ну или…» |
Амрен: | «Хороший ход, принцесса, но я не рыцарь, я — наемник. Поэтому нет. Да и мама будет слишком сильно скучать по тебе». |
Брейт: | «Да. Точно». |
Квесты
- «Подземелья (бандиты)» — Амрен является одним из двух квестодателей данного задания (вторая — Шави). Он просит найти его фамильный меч.
- «Спасение» DG — если Амрен станет другом протагониста, его могут похитить вампиры.
- «Спасение похищенных» — Амрена могут похитить и в ходе этого radiant-квеста Соратников.
Родственники
Брейт | Дочь |
Саффир | Жена |
Распорядок дня
Из-за того, что жена «проживает жизнь» в книгах, а беспризорная дочь бегает по улицам, цепляясь к окружающим (и, особенно, к пареньку по имени Ларс), Амрен не любит много времени проводить дома, предпочитая патрулировать улицы Вайтрана. Патруль он начинает в 2 часа ночи и ходит по городским улицам весь остаток ночи и почти весь день до 7 часов вечера.
Затем он отправляется домой и проводит с семьёй всего около четырёх часов в сутки. Дома он может перекусить, немного поспать или просто пошататься без дела. В 11 вечера Амрен идёт в «Пьяный охотник», чтобы немного расслабиться. В трактире он проводит три часа, после чего снова идёт патрулировать.
По Тирдасам и Турдасам Амрен немного меняет привычный распорядок, отправляясь в 10 утра в Драконий Предел, где завтракает за столом ярла или болтается без дела. Если в ходе гражданской войны Вайтран подвергнется атаке, Амрен будет участвовать в восстановлении города, ежедневно тратя на это 3 часа в день: с 8 до 11 утра.
Инвентарь
Амрен носит клёпаную броню и сыромятные сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён стальным мечом. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Кроме того, там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).
Характеристики
По игровой классификации Амрен является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Адепт») (ориг. Trainer One-Handed Journeyman). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких боевых навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба».
Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Амрен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
32 | 17 | 24 | 24 | 20 | 22 | 20 | 20 |
Примечания
- Несмотря на то, что он лучше владеет тяжёлой бронёй, Амрен предпочитает лёгкую.
- После возвращения Амрену его фамильного меча одна копия этого оружия окажется у него в инвентаре, а ещё одна появится у него дома, на шкафу справа от входа. Этот второй экземпляр регулярно (каждые 10 дней) восстанавливается на прежнем месте, как и другие предметы в доме Амрена.
- Если Амрен является другом главного героя, то, в случае смерти редгарда, протагонист получит наследство в размере 100 золотых за вычетом налога.
Баги
- На вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» для Амрена записаны три возможных ответа, в зависимости от расы персонажа игрока. Однако ответ на тот случай, если главный герой — редгард, ошибочно назначен для нордов. Таким образом, игроки, создавшие персонажа-редгарда, не услышат правильной реплики на этот вопрос.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
Источник: www.bertrandpotart.com
Skyrim Special Edition: 5 непонятых персонажей, которые на самом деле неплохие
ТОПы
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 337 Опубликовано 5 ноября, 2021
Большинство персонажей Скайрима не черно-белые. Эти NPC могут показаться злыми, но их мотивы сложнее, чем кажется.
Земля Скайрима является домом для многих ярких личностей. Игроки найдут самых разных персонажей, от злых до добродушных. У некоторых из этих персонажей сердце на рукаве, и их легко понять, в то время как другие требуют более глубокого изучения. В определенных обстоятельствах игрокам будут встречаться персонажи, чью мораль сложно определить. Они могут казаться злыми или жестокими снаружи, но на самом деле их просто неправильно понимают.
Эти морально серые персонажи редко встречаются в Skyrim Special Edition, и игрокам нужно внимательно следить, чтобы их найти. В противном случае игроки могут пропустить их и нарисовать их как обычных персонажей, хотя на самом деле они являются одними из самых сложных в истории.
Брейт — заброшенный ребенок
Игроки могут встретить Брейта на ранней стадии игры, как только они достигнут города Вайтран. Ее можно найти бегающей по улицам, играющей с другими детьми в городе и запугивающей Ларса Рожденного в битве. Она производит впечатление грубого ребенка, который немного хулиганит по отношению к своим сверстникам. Однако ее поведение кажется криком о помощи, поскольку родители активно пренебрегают ею.
Отец Брейта, Амрен, одержим поиском давно потерянного меча своей семьи и сосредотачивает большую часть своего внимания, пытаясь найти его. Ее мать Саффир проводит большую часть своего времени за чтением и ожидает, что Брейт «окрепнет». Когда игроки находятся в доме семьи с матерью и ребенком, они могут стать свидетелями того, как Брейт пытается привлечь внимание своей матери, но ее игнорируют. Учитывая, что ее родители очень мало внимания уделяют воспитанию дочери, неудивительно, что она злой человек.
Командир Маро просто выполняет свою работу
Командир Маро — лидер Penitus Oculatus, особой защитной силы Императора, и является антагонистом квестовой линии Темного Братства. Во многих случаях во время квестовой линии он кажется хвастливым и открыто насмехается над игроками за его победы над гильдией. Его отношение и поведение заставляет многих игроков изображать его злодеем; однако Маро просто выполняет свою работу, чтобы защитить безопасность Императора. Он почти преуспел в этом, и только благодаря участию Драконорожденного он потерпел неудачу.
Он не только предан своей работе, но и любящий отец. Во время квеста Темного Братства Нарушение безопасности игрокам будет приказано убить члена Penitus Oculatus и подложить доказательства на его труп. Как выяснилось, агент, которого убил Драконорожденный, — это Гай Маро, сын командира. На его теле будет письмо от отца, в котором он желает ему удачи в его миссии и раскрывает, что Маро — любящий и заботливый отец.
Наконец, если игроки решат не присоединяться к Братству и вместо этого уничтожат его, Маро появится в качестве гостя у игроков свадьба. Его дружба в этом сценарии доказывает, что он — враг только для тех, кто представляет угрозу для Императора.
Башнаг и его люди просто хотят учиться в мире
В святилище Южного края игроки встретят орка-фокусника по имени Башнаг и его людей. Башнаг и его банда заклинательных мечей сделали подземелье своим домом и кажутся не более чем бандитами хотя бы по номинальной стоимости. Только когда игроки углубятся в подземелье, они встретят Селвени Нетри. Селвени — женщина темного эльфа, которая рассказывает, что когда-то была членом племени, но была изгнана по подозрению в шпионаже Талмора.
Она расскажет, что Башнаг и его банда на самом деле некроманты, укрывшиеся в темнице, чтобы спокойно учиться. Поскольку ремесло было запрещено по всей стране, за исключением Коллегии Винтерхолда, группа нашла убежище в темнице под предводительством Башнага. Хотя группа нападает на игроков, когда они входят, технически они вторгаются на территорию группы, а ее жители просто действуют в порядке самообороны.
Валок-тюремщик был великодушным драконьим жрецом
Жрецы драконов обычно считаются злыми существами, поскольку они были драконами. слуги и правили людьми под их началом. Как правило, у них кровавая история, когда каждый Драконий Жрец совершал ужасные зверства еще в Меретическую Эру. Однако один конкретный Драконий Жрец, встреченный на Солстхейме, является исключением: Валок Тюремщик. На первый взгляд, он похож на многих других драконьих жрецов Скайрима, с небольшими отличиями между ним и его сверстниками. Но игроки узнают из разговоров и книг, которые можно найти по всему острову, что Валок на самом деле был противоположностью других Драконьих Жрецов.
Валок когда-то был правителем Солстхейма и широко считался справедливым правителем, заботившимся о своем народе. Согласно легенде, он также был Драконьим Жрецом, который остановил Мирака от захвата власти в Меретической Эре, и, таким образом, теперь служит его тюремщиком. Он также единственный Драконий Жрец, который не носит маски.
Ондолемар помогает игрокам в посольстве Талмора
Онедолемар — агент Талмора, которого можно найти в Крепости Под камнем в Маркарте. Он является лидером Юстициаров и отвечает за продвижение интересов Талмора в городе. Он участвует в коротком задании, в котором игроки помогут ему в преследовании прихожанина Талоса в городе. По большей части игроки будут воспринимать Ондолемара как злого персонажа из-за деспотического правления Талмора и веры в расовое превосходство. Однако он обладает хорошими качествами при условии, что игроки выполнили его квест до запуска «Дипломатического иммунитета». в основном квесте.
Во время квеста игрокам понадобится отвлечение, которое они будут использовать, чтобы незаметно ускользнуть от группы Талмора. Если игроки завершили свой квест, к Ондолемару можно подойти и попросить отвлечь их. Более того, он будет рассматривать игроков как своих друзей, позволяя им войти в Штаб Талмора в Солитьюде. Здесь они забирают определенные предметы внутри здания, не считая это кражей.
Источник: guideer.ru
Амрен
Мне пришлось пожертвовать. Мне пришлось выпустить то, что скрывалось внутри меня, стать тем что Тюрьма не смогла распознать. Таким образом я. привязала себя к этому телу.
- Амрен
- Сара Дж. Маас
- Сара Дж. Маас. Двор Крыльев и Гибели
— И что же нам делать сейчас? — вздохнула Мор.
— Поспать и поесть, — просто сказала Амрен.
И это был Азриэль, кто добавил своим хриплым после яростной битвы голосом:
— А после мы отомстим.
Источник: citatki.ru