Прохождение Skyrim — знаменитой RPG в мире The Elder Scrolls. Данное прохождение включает в себя все DLC и .
Skyrim REQUIEM for a balance #13 Ансилвунд
Просмотров 37 тыс. Год назад
#mrcatgame #skyrim #TES.
Прохождение Skyrim: Ансилвунд
Просмотров 2,4 тыс. 6 лет назад
Прохождения игр : ruclips.net/channel/UCVChZgqRjCyfn49yGK3eWXw Смотрите прямые трансляции тут.
Skyrim — Ansilvund Excavation Puzzle
Просмотров 812 тыс. 11 лет назад
Eagle — Snake — Fish — Snake.
Похожие запросы для ансилвунд раскопки как пройти
Skyrim ИНТЕРЕСНЫЙ КВЕСТ «Любовь после смерти» История Сумасшедшей Вдовы Аль-Скавен
Просмотров 267 тыс. 3 года назад
В этом видео мы рассмотрим интересный квест «Любовь после смерти» И узнаем историю сумасшедшей вдовы .
Skyrim — Как открыть дверь (Ансилвунд)
Просмотров 9 тыс. 8 лет назад
Skyrim — Как открыть дверь (Ансилвунд) Walkthrough The Elder Scrolls V: Skyrim Playthrough The Elder Scrolls V: Skyrim Обзор .
Skyrim — Ansilvund Excavation puzzle
Просмотров 7 тыс. 6 лет назад
Skyrim — Как открыть дветь (Ансилвунд).mp4
Well, Welcome to another Skyrim Special Edition video will be showing you how get pass this little puzzle in Ansilvund Tomb.
Ансилвунд Камень Барензии
Просмотров 1,3 тыс. 7 лет назад
. скайрим ансилвунд комбинация skyrim ансилвунд комбинация скайрим ансилвунд как пройти ансилвунд раскопки как .
Источник: ruclips.net
Скайрим ансилвунд раскопки как открыть решетку
Ансилвуд – это древнее захоронение Нордов, расположенное неподалеку от пограничных гор на севере от Рифтена. В этих руинах расставлено множество ловушек, поэтому, отправляясь на прохождение раскопок Ансилвуд в Скайрим, мы рекомендуем вам не брать с собой попутчиков.
Рядом с входом в пещеру вы можете увидеть башню, у которой нет лестницы на второй этаж (там стоит сундук с рандомными предметами). Есть четыре способа забраться туда:
2. Воспользоваться криком «Стремительный рывок» (если вы собрали все три его части);
3. Заехать, находясь верхом на лошади на наклонную полуразрушенную часть стены;
4. Использовать консольную команду tlc.
Забрав содержимое сундука, направляйтесь в Ансилвунд раскопки Skyrim, прохождение которых не должно занять у вас много времени. Сначала на своем пути вы встретите драугров и некромантов, затем возле костра неподалеку от входа вы обнаружите трех магов, подслушав разговор которых можно узнать планы их главаря. На территории подземелья вы можете также найти Алхимическую лабораторию, Пентаграмму Душ и типичную для древних нордов головоломку – камни с рисунками, которые нужно поворачивать.
Подсказка к этой головоломке находится в книге «О Фьори и Холгейре», которую можно найти в лагере неподалеку от входа в гробницу или в самой комнате с загадкой. Рисунки животных нужно расположить в том порядке, в котором они упоминаются в книге: «орел-змея-кит-змея». Также, правильная комбинация изображена чуть ниже вращающихся элементов, но из-за рассыпанных мелких камней ее трудно обнаружить сразу.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали вам правильное прохождение раскопок Ансилвунд Скайрима.
Квест раскопки в Скайрим: крик, сколько ждать, прохождение
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квесте Раскопки в Скайрим: крик, сколько ждать, прохождение.
Раскопки (ориг. Unearthed) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Прохождение
На северо-востоке от старой фермы Аттия находится курган Колбьорн. Неподалёку от кургана герою встретится расстроенный данмер по имени Ралис Седарис. Если поговорить с ним, то он расскажет, что является охотником за сокровищами, а в данном кургане скрыт клад, который он не может выкопать в одиночку: невозможно справиться с пеплом, который тотчас засыпает свежие раскопки.
Чтобы раскопки были успешны, ему нужны инвестиции в размере 1000 золотых. За эту сумму он обещает поделиться с инвестором найденными реликвиями, захороненными в кургане. В это время в его лагере можно найти один из томов дневника, в котором описывается ход раскопок.
Первый визит
Второй визит
Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мёртвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево.
Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.
Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.
Третий визит
Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.
Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдётся новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.
Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьёт парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом.
Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придётся вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.
Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.
Плохая инвестиция
Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон» .
Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться.
В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.
Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности.
На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем. Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден.
Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.
Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.
Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.
Сколько ждать
После того как заплатил золото, не нужно ждать на Солстейме. Возвращайтесь в Скайрим и ждите 7-8 дней, потом, если ничего не произошло, идите в любой крупный город (9 владений). И ждите гонца: он передаст записку.
Ансилвунд (локация)
Ансилвунд — Раскопки
Ансилвунд — Погребальные чертоги
Описание
Ансилвунд — нордские руины, находящиеся к северо-востоку от поселения Камень Шора, у подножья гор Велоти. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты.
Ансилвунд — Раскопки
![]() |
Войдя в локацию, герой попадает на место раскопок древних руин — несколько драугров под присмотром некроманта работают кирками, откапывая проходы. Дальше начинаются сами руины, где можно встретить троих магов, сидящих возле костра. Можно подслушать их разговор о каком-то «проекте» их предводителя.
Преодолев раскопки руин и последующие склепы, протагонист попадёт в небольшой зал с загадкой древних нордов: камни с изображениями, которые необходимо вращать. Подсказка заключена в книге «О Фьори и Холгейре» — изображения животных следует расположить в порядке их упоминания в книге. Книгу можно найти непосредственно в комнате с загадкой на столе. На том же столе лежит дневник предводителя некромантов — Лу’а Аль-Скавен.
Решив загадку, можно пройти в следующую зону.
Ансилвунд — Погребальные чертоги
Далее расположен огромный трёхуровневый зал, охраняемый драуграми. Выход из зала находится на верхнем уровне, но чтобы открыть путь, нужно раздобыть ключ, который лежит на пьедестале в конце нижнего уровня. В одной из ниш нижнего уровня можно найти учебник «2920, Месяц Восхода солнца (т. 2)».
Верхний уровень зала — это каменный мост с многочисленными поворотными решётками, которые сталкивают героя вниз. Преодолеть его лучше используя Крик «Стремительный рывок». За огромным залом расположены склепы, ведущие в усыпальницу.
Используя ключ Лу’а, можно попасть в комнату предводителя некромантов. Там находится большой сундук и пентаграмма душ, а на столе лежит «Том заклинаний: Трансмутация» и «Извещение о смерти». Из этой комнаты можно попасть в начало зоны «Раскопки».
Ансилвунд (квест)
Краткое прохождение ![Скайрим ансилвунд раскопки как открыть решетку]()
Прохождение ![Скайрим ансилвунд раскопки как открыть решетку]()
Квест появляется после небольшой «прогулки» по залам Ансилвунда. Главный герой услышит угрожающий голос Лу’а Аль-Скавен, требующий уйти или присоединиться к её армии нежити.
В глубинах Ансилвунда протагонисту будут встречаться разнообразные некроманты и драугры. Перебив их, герой вскоре доберётся до небольшой комнаты с головоломкой. Решение загадки можно найти в книге «О Фьори и Холгейре», которая находится на столе в этой же комнате. Или же посмотреть внимательно на стену позади стола, где есть немного подсвеченные плиты с правильными знаками.
Правильная комбинация: орёл — змея — кит — змея. Наконец, открыв решётки и пройдя в следующую зону локации, авантюрист станет на шаг ближе к финальной комнате. Пробившись в главный зал Ансилвунда, герой столкнётся с могущественной некроманткой, которой в бою будут помогать два драугра-военачальника. После победы над Лу’а перед героем предстанут освобождённые от чёрной магии призраки Фьори и Холгейра. Они сердечно поблагодарят своего спасителя и подарят ему уникальный древний нордский меч — Призрачный клинок.
Примечания ![Скайрим ансилвунд раскопки как открыть решетку]()
Из дневника Лу’а Аль-Скавен герой узнает её историю — её муж погиб во время боевых действий между Империей и Альдмерским Доминионом. Она стала изучать некромантию, чтобы возродить своего мужа. Но она не смогла этого сделать, так как его тело сожгли, поэтому она решила поднять армию мертвецов, чтобы отомстить убийцам. Также она попыталась использовать тело Холгейра, чтобы вернуть мужа к жизни, но, видимо, это тоже не удалось.
Стадии квеста ![Скайрим ансилвунд раскопки как открыть решетку]()
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunAnsilvundQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ансилвунд (локация)
Ансилвунд Ансилвунд — Раскопки
Ансилвунд (ориг. Ansilvund) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Ансилвунд — нордские руины, находящиеся к северу от Рифтена, у подножья пограничных гор. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты. Руины изобилуют ловушками, поэтому это не лучшее место, чтобы брать с собой компаньонов.
В начале руин героя ждут несколько некромантов и драугров. Недалеко от входа, возле костра, сидят трое магов, если подслушать их разговор, то можно узнать о планах их предводителя.
На территории руин также имеется алхимическая лаборатория и пентаграмма душ.
Загадка
Подсказка для загадки
В этом подземелье расположена типичная загадка древних нордов: камни с изображениями, которые необходимо вращать. Правильная комбинация — Орёл, Змея, Кит, Змея. Подсказка заключена в книге «О Фьори и Холгейре», повествующей о трагической любви воина и воительницы. Изображения животных следует расположить в порядке их упоминания в книге. Книгу можно найти в лагере перед входом в гробницу или непосредственно в комнате с загадкой.
Также можно просто посмотреть чуть ниже передвигаемых элементов — там изображён правильный порядок символов, но это видно не сразу, так как всё засыпано камнями.
Находки
Квесты
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
- ← Скайрим ангарвунд как открыть решетку
- Скайрим аркнгтамз как открыть дверь →
Источник: m-antenna.ru
ансилвунд
Ответ от Kizer[новичек]
Как я люблю этот ресурс за советы от людей, которые ничерта не знают. Отгадка квеста: На столе лежит книжка с историей про 2-х влюбленных. , придется прочитать ее внимательно. Необходимо выставить статуи в порядке упоминаня животных в этой книге. В моем случае это были: Орел, змея, кит, змея.
Ответ от Игорь Ковтун[новичек]
Ответ от Погреб Тарасович[активный]
Ты должен найти все скрытые рычаги, и нажать их в определенном порядке (этот порядок есть в слитке в подъземелье, его оч долго искать сам знаю) и желательно не медлить.
Ответ от Алексей Резников[гуру]
Подсказки здесь есть — посмотри на свой скриншот, они находятся напротив рычага, на стене, у которой стоит стол. Их плохо видно, т. к. они полузасыпаны, полускрыты кустами, но разглядеть нужные символы можно :-).
Ответ от Прапор[новичек]
спасибо за ответы
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Skyrim ансилвуд загадка, никак не могу пройти это подземелье! там четыре статуи но негде подсказок нет!
Источник: 22oa.ru