Как можно догадаться по названию, хекстековый дракон черпает силу из хекстековых аугментаций. Захватив Ущелье, он создает хексврата, которые позволяют мгновенно перемещаться по карте. Команда, убившая монстра, получает прибавки к скорости атаки и ускорению умений.
Заполучив хекстековую душу, при атаках и умениях вы будете выпускать цепную молнию, которая замедляет врагов. Каждая такая молния может поразить до четырех противников.
Стихийные драконы
Новый год – новые драконы! В предсезоне 2022 в Ущелье приземлятся еще два стихийных монстра.
Хекстековый дракон
Аркейн 1 сезон — краткий сюжет | «Arcane: League of Legends» | Netflix
Химтековый дракон
Как можно догадаться по названию, хекстековый дракон черпает силу из хекстековых аугментаций. Захватив Ущелье, он создает хексврата, которые позволяют мгновенно перемещаться по карте. Команда, убившая монстра, получает прибавки к скорости атаки и ускорению умений.
Заполучив хекстековую душу, при атаках и умениях вы будете выпускать цепную молнию, которая замедляет врагов. Каждая такая молния может поразить до четырех противников.
Бонусы за объекты
Бонусы за объекты
Бонусы за объекты – это новая механика, которая активируется, когда одна из команд сильно уступает другой. Она дает отстающим больше стратегических возможностей для возвращения в игру. Захватывайте отмеченные объекты, чтобы получить награду и перевернуть ход матча!
В чем же подвох? Когда активируются бонусы, нужные объекты подсвечиваются на мини-карте у обеих команд. Это значит, что побеждающие игроки могут помешать оппонентам добраться до цели. Однако если отстающие захватывают выделенный объект, каждый член этой команды получает дополнительное золото.
Предметы
В предсезоне 2022 во внутриигровом магазине появятся новые мифические и легендарные предметы. Здесь собраны подробности обо всех новинках – узнайте, на какие из них стоит откладывать золото в будущих матчах.
Мы надеемся, что благодаря этим предметам у вас будет больше свободы при составлении сборок. С нетерпением ждем ваших отзыWow!
Венец Расколотой королевы
Новый мифический предмет для магов, который увеличивает силу умений, запас здоровья, запас маны и ускорение умений владельца. Когда чемпион получает урон, Защитник, уникальный пассивный эффект Венца Расколотой королевы, на короткое время уменьшает последующий наносимый ему урон. Пока действует Защитник, сила умений владельца увеличена.
Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают дополнительные скорость передвижения и здоровье.
Вечерний покров
Новый мифический предмет для танков, который увеличивает запас здоровья, ускорение умений, броню и сопротивление магии владельца. Уникальный пассивный эффект Вечернего покрова накладывает Раскаяние на обездвиженных вражеских чемпионов и всех противников вокруг, на короткое время увеличивая получаемый ими урон.
Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают дополнительные броню и сопротивление магии.
Сумрачное пламя
Новый легендарный предмет для магов, который увеличивает силу умений и запас здоровья владельца. Уникальный пассивный эффект Сумрачного пламени дает прибавку к магическому пробиванию, значение которой зависит от текущего здоровья цели. Прибавка достигает максимума, если на цель недавно накладывались щиты.
Шакрам Аксиом
Новый легендарный предмет для убийц, который увеличивает силу атаки, смертоносность и ускорение умений владельца. Уникальный пассивный эффект Шакрама аксиом частично сокращает перезарядку абсолютного умения, когда вражеский чемпион погибает в течение нескольких секунд после получения урона от владельца.
Вестник зимы
Новый легендарный предмет для танков, который увеличивает запас здоровья, запас маны и ускорение умений владельца. Уникальный пассивный эффект Вестника зимы дает владельцу ману, когда тот поражает цель умением или автоатакой. При этом расходуется заряд предмета. Когда достигается максимальная прибавка к запасу маны, Вестник зимы превращается в Великанскую зиму.
Великанская зима
Великанская зима – это улучшенная версия Вестника зимы. При обездвиживании вражеского чемпиона (или при замедлении чемпиона ближнего боя) вы теряете часть маны и получаете щит, поглощающий урон. Прочность щита увеличивается, если рядом несколько врагов.
Источник: intothearcane.leagueoflegends.com
Почему «Аркейн» так называется? О нейминге мультсериала
Феерический успех анимации на Netflix, созданной под чутким руководством Riot Games, привлёк ко вселенной MOBA-игры множество людей. Зрители мультсериала интересуются, почему «Аркейн» так называется. Однозначной трактовки названия, полностью звучащего как Arcane League of Legends, в Сети нет. Авторы воздерживаются от комментариев, но есть две догадки.
Первая – это отсылка к картам Таро, где «Аркана» символизирует судьбу персонажа. Она может быть как положительной, так и со злым роком, не позволяющим принимать глобальные жизненные решения и заставляющим слепо плыть по судьбоносному течению. И этот намёк действительно присутствует в сюжете, если вы внимательно следили за событиями.
Вторая вероятная причина такого выбора состоит в отсылках к Arkane Studios – создателям Dishonored и других иммерсивных симуляторов. Если присмотреться, в стилистике и декорациях действительно заметно влияние дилогии «Бесчестие». Воздействие однозначное и неопровержимое, особенно если посмотреть на костюмы городской стражи. Общий стиль местной архитектуры отсылает к саге.
Разбор Arcane League of Legends: почему «Аркейн» так называется?
Именно влияние культовой студии разработки видеоигр кажется закономерностью. Ещё есть разнообразные детали, касающиеся сеттинга стимпанк. Помните классическую RPG Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, выходившую в начале нулевых? В ней тематика судьбы и предначертанного обыгрывалась ещё сильнее.
Даже сегодня «Арканум» остаётся комплексным и масштабным произведением, не имеющим аналогов. Способствует этому колоссальная поддержка со стороны фанатов, выпустивших несколько модификаций с тотальной переработкой игрового процесса и баланса.
Всё это заметно в визуальной рисовке сериала на Netflix, создававшегося Riot Games более шести лет. К счастью, второй сезон мы увидим значительно быстрее.
Источник: gamenewsblog.ru
Arcane
Arcane (Аркейн) — мультсериал по вселенной игры League of Legends, снятый для Netflix самими создателями игры, студией Riot Games. Представляет собой технофэнтези или, если угодно, фэнтезийный стимпанк о двух городах [1] : верхнем Пилтовере, «городе прогресса», где живут аристократы и учёные, и нижнем Зауне, где царит преступный мир. Верхний город не замечает проблем нижнего, из чего и рождается извечный социальный конфликт, к которому примешиваются личные драмы персонажей.
Сериал неожиданно для многих оказался на порядок лучше, чем большинство экранизаций игр; его часто сравнивают с «Легендой об Аанге» за проработку мира и персонажей (хотя стилистически и тематически ближе «Легенда о Корре» [2] ). Визуально представляет собой 3D-графику, на редкость достойно стилизованную под двухмерный рисунок, выполненный мазками кистей [3] , с вкраплениями традиционного 2D (элементы вроде дыма, жидкостей, пламени и т. п.). Визуал сериала хвалят даже те, кому сюжет не понравился.
Сюжет
Нажмите для проигрывания
Сериал официально разбит на три «акта».
Акт I
Шайка подростков из нижнего города — бойкая девушка Вай, её непутёвая младшая сестра Паудер и двое юношей, Майло и Клэггор — решаются совершить вылазку в верхний город по наводке от их друга Экко: в лавке, где тот работает, какой-то чудак (за которым Экко не преминул проследить) не торгуясь скупил старый хлам, заплатив золотом.
Ограбление, как оказалось, квартиры изобретателя не проходит гладко — внезапно возвращается хозяин. В суматохе Паудер роняет загадочный голубой кристалл, из-за чего полдома взлетает на воздух, а за компанией пускаются в погоню местные служители правопорядка — миротворцы. Скрывшись от них, ребята напарываются на шпану, требующую поделиться добычей, и хотя Вай, Майло и Клэггор задают им взбучку, Паудер, вынужденной бежать с награбленным, приходится выбросить мешок в воду — когда преследователь загнал её в тупик, её самодельная бомбочка вновь не сработала. У Паудер остаются лишь голубые кристаллы в карманах.
Тем же вечером к Вандеру, лидеру заунитов и приёмному отцу четвёрки, наведывается шериф миротворцев Грейсон. Она напоминает Вандеру об их уговоре: миротворцы не трогают заунитов, зауниты — не доставляют хлопот Пилтоверу; и предупреждает, что будет вынуждена вернуться с армией миротворцев, если виновный во взрыве не будет найден. Когда Вандер закономерно отказывается выдать виновника, Грейсон оставляет ему средство дать ей знать, если он передумает.
Вандер не единственный, к кому заглянула Грейсон — прежде она допросила хозяина ограбленной квартиры, молодого учёного Джейса Талиса. В частности, на предмет обнаруженного у него изобилия нелегального оборудования.
На суде Джейс, вопреки настоятельному совету ректора Академии профессора Хеймердингера, сознаётся в том, что разрабатывал теорию интеграции в технологию магии, или так называемого хекстека. За такое Джейса едва не приговаривают к изгнанию, и лишь благодаря мольбам его матери и заступничеству Хеймердингера изгнание заменяется исключением из Академии.
Труды Джейса должны быть уничтожены; его покровители Кирамманы отказывают ему от дома, запретив дружить со своей дочерью Кейтлин — эта последняя капля приводит Джейса к краю разрушенной мастерской. Там юношу Wowремя находит ассистент Хеймердингера Виктор. На суде его впечатлили слова Джейса о покорении магии во благо людей — менять жизнь людей к лучшему всегда было и его целью тоже. Вдвоём они доводят теорию Джейса до ума и успешно проверяют её на практике в лаборатории Хеймердингера, куда поместили конфискованное оборудование.
Тем временем в нижнем городе миротворцы во главе с помощником шерифа Маркусом продолжают разыскивать виновников взрыва. Среди заунитов зреет недовольство Вандером — многие недоумевают, почему бы всем вместе не дать миротворцам отпор. Вандер напоминает одной из недовольных, Севике, чем закончилась подобная попытка несколько лет назад.
Экко передаёт Вай подслушанный им разговор Вандера и Грейсон. Чтобы спасти нижний город от жестокой облавы, Вай решает сдаться, но Вандер, поняв, что она задумала, запирает её и сдаётся сам. Грейсон с неудовольствием позволяет ему взять вину на себя. Но увести Вандера она не успевает — её убивает нечто.
Это «нечто» — предводитель той самой шпаны, принявший дозу мерцания — наркотика, многократно усиливающего реципиента на непродолжительный срок. А стоит за ним некогда названый брат и соратник Вандера — Силко. Конкретная причина их ссоры остаётся неизвестной, но всего непростительнее для Силко не изуродовавшая его попытка убийства, а то, что Вандер сговорился с верхним городом. При помощи мерцания, разработанного для него изгнанным из Пилтовера учёным Синджедом, Силко намерен взять власть над Зауном в свои руки. Вандера он собирается мерцанием же вернуть на свою сторону.
Узнав, где держат Вандера, Вай отправляется спасать его вместе с Майло и Клэггором — Паудер Вай оставляет дома, дав ей дымовую шашку, по сигналу которой обещает найти сестру, если той придётся бежать. Но девочка не собирается сидеть сложа руки, ведь у неё есть кристаллы известного взрывного потенциала. И на сей раз её бомба срабатывает — убив Майло и Клэггора и оставив невредимыми предавших Вандера заунитов (за исключением Севики, потерявшей руку) и Силко, который расправляется с Вандером, пытающимся защитить Вай. Расплескавшиеся запасы мерцания, куда Силко сбрасывает Вандера, ненадолго продлевают тому жизнь, позволив вынести Вай из рушащегося здания.
Счастливая Паудер обнаруживает убитую горем сестру над телом отца. Поняв, что произошло, Вай в ярости бьёт её по лицу и повторяет то, что всегда говорил Майло: Паудер — их проклятье [4] . Скрывшись за углом, она пытается прийти в себя, а когда замечает подошедшего к сестрёнке Силко, её оглушает и утаскивает Маркус.
Силко, однако, не причиняет рыдающей Паудер зла — он утешает её и забирает с собой.
Акт II
Проходит несколько лет. Пилтовер процветает благодаря построенному на основе хекстека средству телепортации — хекс-вратам. Силко правит Зауном, построив наркоимперию, в чей рынок сбыта, благодаря прикормленному шерифу Маркусу, входит и Пилтовер.
Пилтовер отмечает День прогресса. Любимец Пилтовера Джейс и Виктор, все эти годы работающие вместе, представляют профессору Хеймердингеру своё новое изобретение — стабилизированные хекс-кристаллы, позволяющие создавать портативные устройства, работающие на хекс-энергии. Это должно сильно облегчить жизнь простых людей, включая рабочих из нижнего города, откуда Виктор родом.
Хеймердингер, тем не менее, настаивает на том, что презентовать хекс-самоцвет публике рано: прежде чем делать столь мощную технологию общедоступной, следует разработать меры предосторожности от злоупотребления — лет десяти на всё про всё должно хватить. Напарники разочарованы, и перед торжественной церемонией, где он должен выступить с речью, Джейс спрашивает мнения советницы Мэл Медарда — женщины широких взглядов, подсобившей им с Виктором в своё время. Та не одобряет Хеймердингера и советует Джейсу представить новинку сейчас. В последний момент Джейс выбирает послушаться Хеймердингера.
Тем временем у Силко срывается крупная поставка — на дирижабль с товаром нападает противостоящая наркоторговле группировка Поджигателей. Им пытается помешать некогда Паудер, а ныне Джинкс, которую Силко вырастил как собственную дочь.
При виде поджигательницы, внешне напоминающей Вай, Джинкс слетает с катушек и открывает беспорядочную стрельбу, попав по одному из своих и уничтожив остатки товара. Силко, узнав об этом, только сдержанно журит её и отправляет Севику со всем разобраться, а Джинкс, невзирая на её протесты — отдохнуть. Джинкс в ярости решает доказать приёмному отцу свою состоятельность — взорвав полдюжины миротворцев, она проникает в лабораторию Джейса и Виктора и похищает хекс-самоцвет вместе с записями исследований. Силко поручает ей разработать оружие, при помощи которого они могли бы давить на Пилтовер.
Джейс берёт ответственность на себя и предлагает Совету приостановить работу с хекстеком, в том числе закрыть хекс-врата. Вместо этого его по предложению Мэл вводят в Совет как человека, который должен лучше всех знать, как обеспечить хекс-вратам безопасность.
Ставшая миротворцем Кейтлин Кирамман, давно подозревая неладное, ведёт собственное расследование. В тюрьме, куда она приходит поговорить с подстреленным Джинкс человеком Силко, ей предлагают вернуться, когда тот снова сможет двигать челюстью. Напавшая на него заключённая — разумеется, это Вай, — подтверждает догадку Кейтлин о том, что за контрабандой и терактом в День прогресса стоит один человек, и называет имя — Силко. Кейтлин освобождает её от имени Джейса и спускается вместе с ней в Заун.
Джейс осваивается в политической жизни Пилтовера; он пытается бороться с коррупцией вокруг перевозок через хекс-врата и под шефством Мэл налаживает связи с городской элитой. У них с Мэл закручивается роман. Тем временем оказывается, что Виктор смертельно болен. Его может спасти его новое открытие — так называемое хекс-ядро.
Оно способно воздейстWowать на органическую материю, оживляя растения, но эффект держится лишь пару минут. Виктор и Джейс обращаются за помощью к Хеймердингеру, но тот приходит в ужас — он видел, как подобное уничтожало целые народы — и требует избавиться от хекс-ядра, заявив, что в любом случае не позволит его сохранить. Джейс добивается исключения наставника из Совета.
Ускользнув из-под надзора Кейтлин, Вай отправляется по душу Севики. Севика, чью руку заменил механический протез со встроенной подачей в организм мерцания, одерживает над Вай верх и напоследок обещает передать привет её сестре, ведь та работает на Силко, а он любит её как дочь. В последний момент Вай спасает Кейтлин. Вскоре их настигает Силко.
Девушкам удаётся уйти, и тут Вай замечает голубой дым шашки. Её действительно зажгла Джинкс, вызнавшая правду. И без того негладкое воссоединение сестёр прерывают Поджигатели. В результате схватки Вай, Кейтлин и хекс-самоцвет, бывший при Джинкс, попадают к ним в руки.
Совет закрывает границы между Зауном и Пилтовером.
Акт III
Лидером Поджигателей оказывается Экко, старый друг Вай. Он собирается оставить самоцвет себе, чтобы использовать его в борьбе против Силко, но Кейтлин убеждает его отнести самоцвет Совету в качестве доказательства виновности Силко.
Виктор обращается за помощью к Синджеду, которому он помогал в детстве, пока не разочаровался в нём из-за его modus operandi. Синджед предполагает, что причина неудачи прошлых опытов — естественное сопротивление материи столь радикальному преобразованию, и предлагает Виктору попробовать провести его с помощью мерцания, снабдив бывшего ассистента дозой.
Обеспокоенная тем, что зауниты могут сделать хекс-оружие, Мэл, игнорируя возражения Виктора, настаивает на том, чтобы Джейс в свою очередь сделал хекс-оружие для Пилтовера. Джейс колеблется.
Эксперимент Виктора на себе проходит успешно, исцелив его от хромоты. Несмотря на то, что предоставленного Синджедом мерцания не осталось, Виктор продолжает эксперимент уже с поражёнными болезнью лёгкими, но хекс-ядро выходит из-под контроля и испепеляет зашедшую в неурочный час лаборантку. Раскаивающийся Виктор собирается уничтожить ядро, но не может заставить себя сделать это. Ядро, между тем, проявляет признаки живого существа: оно пятится, когда Виктор замахивается на него табуретом, а затем, когда Виктор разворачивается, бьёт его током и откатывает предыдущее преобразование.
На границе Вай расстаётся с Кейтлин и Экко, чтобы найти сестру, но возвращается, услышав выстрел — дежурящий на границе Маркус пытается помешать изобличению Силко перед Советом, выстрелив в Экко и нехотя собираясь убить Кейт. Наблюдавшая за всем Джинкс, обезумев от ревности при виде бросившейся к подруге Вай, взрывает собравшихся на мосту миротворцев, включая Маркуса, и, забрав самоцвет, пытается расстрелять Вай и раненую Кейтлин. На пути у неё встаёт Экко, спасшийся от пули Маркуса благодаря бронежилету. Он побеждает, но поверженная Джинкс выдёргивает чеку из гранаты.
Кейтлин и Вай приходят к Кейт домой, где Кейтлин уговаривает мать-советницу назначить слушание. На слушании Джейс выступает за то, чтобы забрать самоцвет силой, но остальные, несмотря на жаркие протесты Вай, выступают за дипломатическое разрешение конфликта.
Прихватив сделанный уступившим Мэл Джейсом хекс-молот, шахтёрские хекс-перчатки и отряд миротворцев, Джейс и Вай отправляются в рейд по заводам мерцания, чтобы перекрыть Силко кислород. Когда первый завод оказывается взят ценой жизни ребёнка, Джейс идёт на попятную. Вай уходит с перчатками. Её цель — Севика и Силко.
И Экко, и Джинкс выжили. Экко, отделавшийся нетяжёлой травмой, знакомится с решившим уйти в нижний город Хеймердингером и приводит его в свою общину. Джинкс повезло меньше — она смертельно ранена, и Силко относит её к Синджеду. Пережив мучительнейшее лечение (по совместительству апгрейд) мерцанием, Джинкс сбегает.
Джейс вызывает Силко на переговоры. Он согласен предоставить Зауну независимость на условиях Силко — в обмен на Джинкс. Вместе с Виктором, взявшим с друга обещание уничтожить хекс-ядро, Джейс ставит вопрос о независимости нижнего города перед Советом.
Джинкс похищает Силко, Кейтлин и победившую Севику Вай и устраивает им жуткую «очную ставку». Вай и Силко пытаются перетянуть её каждый на свою сторону, и в спровоцированном этим приступе психоза Джинкс стреляет в Силко. Перед смертью тот утешает приёмную дочь и говорит, что ни за что бы не отдал её. Осознав, что её изменившуюся сестра не полюбит так, как раньше (и как любил её Силко), в то время как она прежняя в любом случае не вернётся, Джинкс окончательно отрекается от Паудер и стреляет из законченного оружия по Совету, единогласно поддержавшему предложение Джейса и Виктора.
Источник: neolurk.org