Обновление 1.2 для Archeage вышло 16-го апреля. Занимало оно намного меньше, чем предыдущее, но все-таки смогло удивить игроков ноWowведениями. Одной из самых интересных новинок стало введение пугала, которое покрывает площадь больше, чем существующие до этого момента. Его размеры составляют 24 на 24 блока. Для любителей сельского хозяйства была добавлена возможность выращивать подсолнух, тыкву, сосну, а также уток.

Интересно то, что теперь камень телепорта необязательно крафтить или покупать. Его можно получить если разобрать готовый камень. Теперь не нужно долго искать необходимый материал для крафта, потому что в ремесленную книгу был добавлен поиск по имени предмета. Изменения также коснулись и некоторых монстров.

Был немного поправлен баланс между количеством здоровья и уроном, который наносят мобы. Также не обошлось и без новых видов монстров для высоких уровней. Одним из таких является Грифон, который находится возле библиотеки Эрнарда.

Самый сильный рейд-босс в игре был немного «урезан», но все также остался очень опасным и сильным противником. Также были добавлены новые виды оружия. Обновление 1.2 для Архейдж немного изменило Трактор. Теперь он может перевозить до шести паков с товарами, а также есть возможность приделать к нему полку, на которую может сесть любой игрок. Таким образом количество паков, которые можно перевозить за раз увеличивается до 8 штук: 6 на тракторе, 1 водитель, 1 пасажир.

Imba ArcheAge 2 НОВАЯ «MMORPG» — СТОИТ ЖДАТЬ ?! Мнение и First Teaser

Источник: www.fatalgame.com

Archeage что будет в 1 2

ArcheAge: На выход

Эта заметка была написана за день до выхода обновления 1.2. Но буквально в момент ее публикации к нам поступила информация о том, что наши расчеты неверны, из-за повышенных шансов получить трофей на тестовом сервере. Проведенные за эти дни полевые исследования в игре показали, что наши вычисления были даже слишком оптимистичными.

Обновление 1.0 вышло в Корее в январе этого года. Казалось бы, времени проанализировать его механику от любителей разбирать по винтикам продукты восточного игропрома даже на совершенно непонятном языке, была масса. Тем более что правки, внесенные в игровой баланс после запуска «один ноль», были в большей степени арифметическими, приводящими к довольно однозначным выводам. Но, увы, никаких подобных расчетов и анализа я не видел, и только сейчас, попробовав самостоятельно Archeage в режиме девяти месяцев ежедневной игры, а потом, сопоставив с тем, что именно кардинально изменится в нашем обновлении за номером 1.2, могу сделать собственные выводы и поделиться ими.

Читайте также:  Архейдж озеро драконьих слез как пройти квест

ArcheAge

Для игрока или для пользователя?

ArcheAge: User-friendly

ArcheAge 2 — Первые скриншоты и НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ об игре

Любая MMO, во всяком случае, пока она жива, это постоянно меняющаяся среда. Правятся алгоритмы, механики, соотношения. Идет наблюдение за реакцией игроков, за их поведением. Снова вносятся правки. Снова идут наблюдения. И, вроде, в этой схеме все правильно, user-friendly, так сказать, но есть тонкая грань, после которой «удобнее» перестает быть «интереснее».

В этот момент происходит конфликт между игровой составляющей и удобством.

ArcheAge

Полировка

ArcheAge: Полировка

Постепенное улучшение — надежная механика удержания интереса к развитию собственной экипировки и к игре в целом. Уровни качества в виде цветовой дифференциации сущестWowали в Archeage изначально. Вот только путь, к примеру, от синего цвета к фиолетовому лежал через целую цепочку попыток последовательного улучшения конкретного экземпляра.

Если вы ремесленник, вы становились активным участником этого процесса. Но если для себя вы выбирали другое призвание, до этого момента вам была открыта только одна дорога — на рынок. С вводом системы улучшения, каждый элемент вашей экипировки, от маленькой серьги до здоровенного двуручника, становится объектом приложения любви, заботы и мечты о том, как рано или поздно именно этот экземпляр превратится в шедевр. И, конечно, источником риска безвозвратно потерять любимую вещь.

ArcheAge

Поощрение чего?

ArcheAge: Поощрение чего?

Теперь уже наверняка известно, что и в европейской, и в русской версиях Archeage после запуска обновления 1.2 в силу вступит правило накопления очков работы «5/10». То есть пребывание персонажа в режиме «онлайн» будет приносить в два раза больше очков работы за то же время. О безумии, которое будет твориться на старте европейской версии, я скромно промолчу. Дело хозяйское.

Читайте также:  Где фармить медь Архейдж

Хотя если бы я был игроком той версии, то уже какие-нибудь демонстрации устраивал бы. Так как спустя некоторое время последствия этого шага будут намного более печальными, чем текущее положение с онлайном двадцати русских серверов. И все же. Хотелось бы поговорить о самой сути такого рода поощрений в принципе.

ArcheAge

Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

Недавно я встретил описание добычи руды в EVE, как экстремально скучного процесса. Самого по себе. С чем я, собственно, никогда не спорил. Причем описывал это человек, который добычей руды занимается часто. Он мазохист?

Нет. Потому что в его фразе было одно существенное «но». «Но зато это часть огромной, глубокой экономической системы». Осознание этого факта действительно меняет отношение к процессу.

Слова, приведенные выше, я понимаю прекрасно, как человек, которого вы могли застать за многочасовой добычей руды в EVE или за охотой на ресурсы в Lineage 2. Я никогда не рассматривал и не оценивал сам процесс отдельно от целей. А игра всегда складывалась из небольших, казалось бы, незначительных действий в большой узор, где все еще множество неизвестных и внешних факторов, способных на него повлиять. Мне кажется, что когда мы пытаемся нащупать разницу между парком и песочницей, очень важно понимать это ключевое различие.

ArcheAge

Сила есть?

ArcheAge: Сила есть?

Нам кажется, что игроки всегда вынуждены дейстWowать в рамках правил, навязанных разработчиками. Я же последовательно пытаюсь доказывать, что у игроков куда больше свободы, чем им кажется, и распоряжаются они ею куда хуже, чем им представляется. Еще один пример этому – текущие изменения в торговой системе Archeage.

ArcheAge

Как пройти в библиотеку

ArcheAge: Как пройти в библиотеку

Необъявленная война между английской и русской локализацией продолжается. В Трион сделали рывок и объявили о запуске закрытого бета-теста с версией 1.2 уже 17 июля. Правда, всего на несколько дней. Mail.ru оперативно реагирует в духе «у нас тоже скоро», хотя из-за перестраховок даты, даже ориентировочные, не раскрывает.

Читайте также:  Где найти бальзамин Архейдж

Зато раскрывает немного подробностей о главном объекте обновления — Библиотеке Эрнарда. Тем временем мы готовим глобальное интервью по многим деталям обновления 1.2. Часть вопросов уже задана и ответы получены, но большая часть разговора у нас впереди. Если у вас есть свои вопросы, предлагайте их в комментариях.

Источник: mmozg.net

Обновление 1.2 установлено!

Загрузите свежую версию игрового клиента, чтобы начать исследование обновления ArcheAge 1.2! Спешите развить своего персонажа до 55-го уровня, заглянуть в инстанс «Библиотека Эрнарда», ознакомиться с изменениями в умениях героя, фермерстве, межконтинентальной торговле и ремесленных профессиях.

Открылась новая страница в истории проекта ArcheAge! Сегодня на серверы было установлено масштабное обновление 1.2, которого с нетерпением ждали все игроки!

В течение нескольких недель мы активно знакомили вас с будущим контентом: на сайте появлялись материалы о самых интересных и важных ноWowведениях, а обладатели премиум-аккаунтов могли зайти на ПТС, чтобы воочию увидеть все изменения и помочь с оперативным устранением ошибок. Теперь получить свежие эмоции от обновленной игры может любой желающий!

ArcheAge 1.2 порадует вас улучшенной игровой механикой, балансировкой классов и улучшениями геймплея, среди которых:

  • увеличение максимального уровня до 55-го;
  • появление новой PvE/PvP-территории;
  • открытие «Гладиаторской арены» для боев 1 на 1;
  • возможность выполнения ежедневных заданий;
  • изменения в ремесленных профессиях, умениях персонажей и фермерстве;
  • переработанная система межконтинентальной торговли;
  • улучшение и переработка снаряжения;
  • и многое, многое другое!

Более подробную информацию можно прочитать здесь:

СТРАНИЦА ОБНОВЛЕНИЯ

Также спешим сообщить, что в связи с большими изменениями в балансе умений все очки специализаций персонажей были сброшены.

Желаем приятной игры и великих свершений!

Загрузите свежую версию игрового клиента, чтобы начать исследование обновления ArcheAge 1.2! Спешите развить своего персонажа до 55-го уровня, заглянуть в инстанс «Библиотека Эрнарда», ознакомиться с изменениями в умениях героя, фермерстве, межконтинентальной торговле и ремесленных профессиях.

Источник: archeage.ru