19 ноября на серверы русскоязычной версии ArcheAge было установлено обновление «Дети смерти».
- Новая локация «Академия»
- Новый рейдовый босс Калеиль
- Система кастомизации транспорта
- Очередная корректировка умений
- Домашний помощник получил возможность «возить товары»
Из интересного — ещё в июне в корейской версии повысили налог до 20% на продажу предметов с аукциона, пересылку игрового золота почтой, прямой обмен золотом (это единственные способы движения игровой валюты в игре), плюс ещё некоторые ограничения по сделкам. Новость повергла в шок и трепет ру-сообщество — многие были активно недовольны. Эти правки в экономики ожидались как раз в обновлении 7.0. Перед самым обновлением в майл.ру заявили, что совместно с XLGames принято решение отказаться от этого ноWowведения. Возможно, в дальнейшем будут обсуждаться иные варианты развития этой темы, но в обновлении «Дети смерти» налог на продажи и обмены останется прежним.
ArcheAge 9.0 Полный обзор глобального обновления в игре Архейдж. Новая локация! Нерф рейдов!
Народ вздохнул с облегчением, но что-то пошло не так. После установки обновления появился таки налог на почтовые переводы в 20%. Это было признано ошибкой, так что все ждут исправления и пока таскают золотишко руками.
Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, на что она влияет.
Домашний помощник получил возможность «возить товары»
Я прям пожалела, что не слежу за новостями русской докализации, потому что у меня сразу куча вопросов появилась, типа «кто такие помощники» и «как я умудрилась пропустить ТАКОЕ». Покопавшись выяснила, что в Unchained их просто завезли с заметным опозданием, как раз в этом дополнении. И сразу с возможностью паковозить:) Прям не нарадуюсь:)
БДО добрался до АА. Правда в БДО еще жестче, 30% налога с дохода на аукционе и запрет на прямую передачу серебра. С другой стороны — это оздоровление игровой экономики, то, что творилось при GameNet вообще ни в какие рамки. Хотя и тут донатеры в плюсе, налог для премиум-аккаунта значительно сокращен.
Комментарий отредактирован 2020-11-24 16:24:46 пользователем Ellery
Я так и думал, что кто-то да клюнет на «помощника» 😉 Не знаю, как в Европах, но у нас это не такое прибыльное мероприятие.
Вроде «помощники» и не анонсировались, как какое-то прибыльное дельце). Они скорее для удобства, если не хочешь заморачиваться с огородами, посадками и т.д. Ставишь самый простой дом, вызываешь на нем помощника, даешь ему пугало 16 на 16, и все. Подкидывай иногда семена, ОР и раз в неделю повышай бесплатно урожайность участка. Он сам посадит, соберет и тебе по почте пришлет.
На огород 16х16 помещается 180 семян трав, или овощей, или злаков.
Частично это решает вопрос с нехваткой земли под огороды, кстати.
Комментарий отредактирован 2020-11-24 16:32:42 пользователем Werevolka
Конечно, никто не обещал, что будет легко 🙂 Но ведь и то, что обещали не работает, народ пишет, ответа я как-то не заметил.
ArcheAge 8.6 Полный обзор обновления в игре Архейдж. Интересные нерфы и изменения.
Конечно, никто не обещал, что будет легко 🙂 Но ведь и то, что обещали не работает, народ пишет, ответа я как-то не заметил.
А что не работает? Я не в курсе прост. Вроде все работает.
Если дословно — «Чем выше уровень умения, тем меньше времени и очков работы помощник тратит на выполнение поручения». Вот это, увы, не работает.
То есть, помощник — это встроенный бот, который за тебя сажает огороды, а теперь и возит паки?
ого, мобильный архейдж уже на пк? В след обновлении надо добавить кнопку автокач, как в Ланейдж Ессенс 🙂
Простые повторяющиеся действия надоедают. Это печальный факт. Так что частичная автоматизация после прокачки навыков кажется не таким уж злом.
Как вариант, можно было бы по мере прокачки давать доступ к долго растущим огородным культурам. Чтобы не возится каждый день. Ну, или возится по желанию, чуть ускоряя рост.
Так что частичная автоматизация после прокачки навыков кажется не таким уж злом.
Если какие-то механики становятся объективно неинтересными, их имеет смысл упразднять. Если механика становится субъективно неинтересной, к ней конкретный игрок не обращается. И, вроде, нет ни одного случая, где автоматизация процесса, который в сути своей предназначен для того, чтобы развлекать игрока, была оправдана.
Автоматизация это и есть упразднение механики, игрок больше этим не занимается. Только мягкое, с сохранением доходов. Но соглашусь, все-таки зло. Кто-то этим занимался, а механику упразднили. Плюс всем дали пассивный доход, что из соображений экономического баланса будет компенсировано повышением налогов или девальвацией текущих достижений.
Так что частичная автоматизация после прокачки навыков кажется не таким уж злом
Я боюсь спросить. А не кажется ли вам, что это обычная тенденцция с мобилок, где авто-клик уже можно включить на все? Упрощать контент, который как сказал Atron является частью «развлекательной программы» игры — это немного бредово.
не люблю мобилки и никогда в них не играю. Нет, в АА система немного другая. В игре реально много людей (и я в том числе), которым нравятся огороды, посадки, клумбы, деревья, стойла с коровками и овцами, вот это вот все. Сажать деревья и собирать урожай — довольно хлопотное увлекательное дельце, если любишь медитировать над кустиками и клумбами. Помощник скорее для тех игроков, кому все это неинтересно и раздражает (да-да, есть и такие).
А зачем это решать помощником, а не взаимодействием между игроками?
Редко кто захочет сажать цветы или деревья вместе с тобой, плюс ограничения на использование земли. Если ничего не изменилось, то помочь могли бы только члены семьи. И то если открыть землю для семейного использования. Я правда не помню, можно ли в группе использовать землю для посадок. Но, кажется, нельзя.
Землю можно использовать, если дом «открыт» на семью, гильдию или для всех. Всё дело упирается в ОР. Малоэффективно их использовать таким образом.
Я говорил не об этом. И это вопрос не к игрокам, а к разработчикам. Абсолютно нормально, что части игроков нравится огородить, другой части не нравится. Почему бы не спроектировать это так, чтобы одни нуждались в других (в обе стороны) и они бы отлично торговали. Нет, мы сделаем каждого самодостаточным через встроенного бота-помощника. 🙁
ну, собственно, аукцион никто не отменял, и многие выращивают цветы и всякие там растения именно на продажу. Зачем сделали этого помощника? Я не знаю( Чтобы был, очевидно. Не слышала, чтобы кто-то строил свой бизнес в игре именно на использовании помощника. Если бы помощник продавался в шопе, можно было многозначительно прищуриться, сказать: «ну вот, я так и знал», плюнуть и разойтись.
Но его прикрутили так просто, хотя одежку на него все-таки положили в шоп. Но можно и не покупать в шопе, а купить за ремесленную репутацию. Но эта похуже.
Источник: mmozg.net
Для ArcheAge анонсировали масштабное обновление 7.5.1
Работа над MMORPG ArcheAge буквально кипит, ведь разработчики решили анонсировать крупный контентный апдейт 7.5.1. Поэтому скоро корейская версия обзаведётся новой локацией и кардинально новой механикой развития. Планируемая дата выхода и установки патча 7.5.1 назначена на 14 января.
Локация, которая будет добавлена получила название «Гора эфенов» и будет расположена в западной стороне от «Академии». Однако наиболее важно то, что в этой локации появится сюжетное подземелье «Алтарь Королевы».
Вместе с этим в ArcheAge начнётся новое событие, получившее название «Вторжение нагшасов». Действия развернутся всё в той же локации «Гора эфенов». Кроме того, проводить событие планируется 3 раза в неделю, появятся тематические награды и игровые предметы.
Следующее важное обновление – это новая механика развития. Авторы решили не добавлять грейды экипировки, а сделать механику, благодаря которой можно будет улучшать определённые слоты, связанные с экипировкой.
Из других особенностей обновления следует отметить:
- Специальный баф для новичков, усиливающий персонажей в PvE для знакомства с высокоуровневым контентом.
- Новый вариант магазина, где можно будет приобрести различные товары, используя сферы анимага.
- Новые варианты костюмов для тех, кто любит собирать коллекции. Новая коллекция получила название «Выдающийся модник».
- Будет добавлена арена, работающая по принципу «Мафии», как в игре Among Us с предателями и выжившими.
Источник: mmorpg-blog.ru
Вышло глобальное обновление ArcheAge 2.0
Команда русскоязычной ArcheAge объявила о релизе обновления ArcheAge 2.0. За 2 года со дня запуска проект привлек более 3.5 млн игроков, пережил 4 крупных обновления и обзавелся огромным активным сообществом. С середины лета команда русскоязычной версии ArcheAgee делилась с игроками подробностями о грядущем обновлении, и уже сегодня пользователи смогут не только прочитать об этих переменах, но и увидеть их собственными глазами. Героев ждут глобальные изменения: развитие гильдейской системы, обновленные локации, новые режимы инстансов и многое другое.
На Сверкающем побережье стало горячо: разработчики превратили эту локацию в полноценную PvP-зону. Вскоре здесь начнется строительство аванпостов — укреплений харнийского союза и союза Нуи, возведением которых займутся игроки. При создании базы участники строительства получат новые дополнительные возможности, а максимальную выгоду получат те, кто сможет довести строительство до конца. При этом угроза исходит не только от вражеского союза, но и от жителей Сверкающего побережья — дварфов Горна, которые успели возвести в этих землях несколько крепостей. Героев, осадивших эти укрепления и одержавших победу, ждет ценная и необычная награда.
В обновленной версии ArcheAge гильдии стали еще привлекательнее: после вступления в их ряды игроки получат целый ряд преимуществ. Проходя ежедневные испытания, сражаясь в войнах и участвуя в осадах, пользователи приносят своей гильдии опыт и новые уровни, с ростом которых увеличатся и бонусы. Разработчики упростили жизнь и руководителям объединений: измененный интерфейс гильдии стал удобнее и интуитивно понятнее.
Изменения затронули приключения и экипировку. В некоторых инстансах появился особый героический режим, отличающийся увеличенной сложностью и наградами. Попробовать свои силы в нем смогут игроки, достигшие 50-го уровня. Система изготовления брони, оружия и аксессуаров стала удобнее.
11 сентября откроется 12-ый по счету сервер, который получил имя в честь сильнейшего монстра в игре — «Левиафан». Первопроходцев этого мира будут ждать не только все ноWowведения версии 2.0, но и ускоренное развитие персонажа, специальное игровое событие и подарки за повышение уровня. Кроме того, в день открытия сервера стартует грандиозный марафон для гильдий. Победителей ждут отличные призы и слава сильнейших.
Все игроки ArcheAge также получат ценные предметы — наборы странника, в которых найдется все необходимое для того, чтобы как можно быстрее влиться в текущие события.
Подробнее о переменах в мире ArcheAge читайте на официальном сайте.
Источник: gameguru.ru