Наверное, любой игрок когда-либо сталкивался с подобной ситуацией: вы подошли к стене, или просто бежали по своим делам, и вдруг обнаружили, что персонаж не двигается с места. Может проигрываться анимация, но из проблемной области вы выйти не можете.
Геральта теперь спасет только загрузка
Или предмет окружения либо труп начинает «колбасить» в стене, в полу или другом объекте.
О да, трупы в Сталкере очень любят так делать
Что обычно говорят геймеры в таких случаях?
Конечно же: «Я застрял в текстурах» .
И это в корне неверное утверждение. И сейчас я объясню вам почему.
Давайте сначала разберемся, что такое текстура. Текстура , если не цитировать из википедии, это изображение или группа изображений (такой прием называется мультитекстурой и используется чаще всего при создании ландшафта), которая «натягивается» на модель по определенной разметке ( UVmap ).
ArcheAge Застрял в текстурах с паком.
То есть, текстура — это Wowсе не физический объект. Она вообще никак не позиционирует себя в физике игрового мира и используется только для отображения визуальных данных объекта: цвет, рисунок и прочее.
Левая сторона этой модели отображена только в виде полигональной сетки, правая — с наложенными текстурами и шейдерами.
А что тогда влияет на физический мир? Модель? Верно, но не совсем.
В трехмерном физическом пространстве (и не только) за обсчет размера объекта (и зачастую массы) отвечает коллайдер . И это чаще всего не сама 3d модель.
Дело в том, что для простых объектов (да и не только) разработчики создают отдельные коллайдеры. Это делают в основном для каких — либо проблемных с точки зрения оптимизации объектов — быстро движущихся, с большим количеством полигонов, где коллайдер в виде модели будет неэффективен, либо когда объектов с физикой на сцене очень много.
Коллайдер — классический прием в разработке видеоигр. Например, вот так выглядит коллайдер для игры от первого или третьего лица. Даже если у персонажа есть ноги — скорее всего, вы играете за капсулу.
Капсула, отрисованная зелеными линиями — 3д коллайдер
Зеленый квадрат — 2д коллайдер
Проблема с застреванием
Самая распространенная проблема — когда между «тиками» игры (скоростью выполнения вычислений процессора или установленным дельта-временем) коллайдер одного объекта попал в коллайдер другого, и на следующем «тике» физический движок обнаружил это, но не среагировал или не успел это сделать. Как итог — предмет начинает бултыхаться в другом объекте, зачастую статичном.
То же самое происходит и с трупами — коллайдер части тела (да, и хитбоксы тоже делаются чаще всего через коллайдеры), например, ладонь, при включении рэгдолла персонажа остается в стене, а все остальное тело, привязанное к этой ладони, остается висеть на ней же. В лучшем случае.
Страшные мучения копов из Pay Day
В основе проблемы застревания вследствие быстродействия процессора/видеокарты лежит, собственно, либо недостаточная оптимизация игрового движка и его физики, либо недостаточная мощность компьютера/консоли. Я сам сталкивался с подобным намного чаще, играя на слабом ноутбуке, чем на высокопроизводительном ПК. Некоторые движки имеют защиту от подобных вещей, используя асинхронную обработку столкновений.
С застреваниями персонажей все не так однозначно, чаще всего это происходит из-за включения рэгдолла, когда часть тела находится внутри стены или статичного предмета. Если это будет, например, кружка, то ее просто «выстрелит» под противоположным к центру массы коллайдера углом, но стена, особенно если она тонкая, оставит кусок тела с одной стороны и все остальное с другой.
Проблема коллижна обычно ярко выражена в бюджетных проектах. Однако, и в более серьезных работах есть такие огрехи.
Например, во всеми (почти) любимом Сталкере дверь в бункер ученых можно открыть оружием, прицелившись в косяк у замка и подойдя к двери вплотную. Ствол автомата проходил в щель и дверь открывалась. Возможно, это пасхалка, возможно — следствие использования компоненты физического движка у двери.
Кроме того, такие баги позволяют провалиться, как говорят, за «текстуры «(что тоже неверно) , и попасть под ландшафт или внутрь крупного объекта.
Источник: dzen.ru
ArcheAge блог. MMORPG
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
- Бот для ArcheAge
- Прокачка персонажа в ArcheAge
- Купить голд в ArcheAge
Как сбежать из тюрьмы ArcheAge?
Как сбежать из тюрьмы ArcheAge?
Вот вы и попали в заточение, но отсиживать все время вы не горите желанием, поэтому вам в голову прокрадываются мысли о побеге из тюрьмы Архейдж.
При побеге часть вашей кармы не смоется, но за то пойдете по пути дерзкого пирата.
Итак, есть несколько возможных событий побега:
1-й способ: Роем туннель на волю. Выйдя во двор, вы наверняка заметите людей копающихся в земле, выглядит это зрелище вот так:
Эти люди ищут ложку. Она понадобится для прокапывания тунеля в тюремной камере. Копайте в разных местах и через некоторое время вы должны найти ее.
Когда найдете ложку, переходим к следующей стадии побега, возвращаемся в камеру. Камера нужна не простая, а вот с таким плакатом, на нем изображена симпатичная девушка.
Подходите к рисунку, срываем его. На месте этого рисунка можно начинать копать тунель для побега, выкапываем и вы совершаем побег.
2-й способ: Ищем ключик в крысах. Вам нужно перебить всех крыс на полу бегающих по вашей камере, в одной из них находится ключ открывающий тюремную камеру. Когда выберитесь из камеры, поднимайтесь на сторожевую башню, на верху вас ждет парашют, используя его вы должны перелететь через стену тюрьмы. Свобода!
И в конце, хочется поделится видео-инструкцией побега, музыкальное сопровождение просто супер!
Источник: archeage-blog.blogspot.com
ArcheAge черные текстуры
На форуме в чате игры, многие спрашивают причину появления черных текстур – это когда небо или море меняет окраску на черный и происходит «вылет» игрового клиента. Зачастую черные текстуры неприятный сигнал о том, что данная мморпг не совсем дружит с вашим компьютером, а именно с вашей видеокартой.
Происходит такое, если ваша видеокарта не может обработать получаемую графическую информации. Иногда причиной появления текстур может быть неправильная настройка игры.
Бывало такое, что черные текстуры появлялись и на топовых видеокартах, когда пользователь занижал графические данные игры.
ArcheAge черные текстуры как исправить?
Первая рекомендация при появлении черных текстур следует проверить в настройках игры какой DirectX у вас указан, если 11, то следует переключить игру на 9. Возможно, на DirectX 11 появляются некоторые ошибки из-за плохой оптимизации игры.
Вторая рекомендация — это проверить версию шейдеров, которую поддерживает ваша видеокарта. Шейдеры (shader) непосредственно отвечают за прогрузку графических объектов. Это алгоритм окончательной прогрузки графических элементов и если игра требует 4 версию шейдеров, а ваша видяха держит только 3 версию — то увы.
Третья рекомендация – это проверить версию установленных драйверов для вашей видеокарты. Как это не странно, но простое обновление драйверов на вашем компьютере может решить большинство проблем.
Есть программы для отслеживания актуальных драйверов для вашей системы. Пользуйтесь обязательно, т.к. регулярные обновления положительно повлияют на скорость работы ПК в целом.
Как избежать черных текстур в ArcheAge?
Скорректировать конфигурацию вашего компьютера таким образом, чтобы он отвечал минимальным требованием игры. Т.е. не играть с калькулятора.
Есть прецеденты, когда даже на топовых компьютерах черные текстуры появляются – проблема скорее не в вашем аппарате, а в НЕДОоптимизации самой игры.
Даже процессор I7 от интел не может гарантировать 100% работоспособность ПК на ультронастройках. Тогда сбавляйте аппетит и ставьте средние настройки. И виной тому не проц, а «оптимизация от Mail», как писалось выше.
Старайтесь устанавливать обновления клиента на чистый клиент. Т.е. или качайте игру заново, или сносите все используемые моды и плагины перед обновлением, это поможет избежать многих проблем.
Еще одним вариантом может быть плохое интернет соединение. Тут ни чем не поможешь – меняйте провайдера.
Источник: fan-archeage.ru