Недавно начал играть в сие творение, и после апа 50го уровня абсолютно не представляю что дальше делать. Начал понемного фармить Хазиру, и в библиотеку хожу, но хотелось бы услышать хотя бы несколько советов от опытных игроков, куда лучше ходить, чем заняться и т.д.
11 Feb 2015 в 15:24 #2
Ферма и. все ггвп
11 Feb 2015 в 15:24 #3
Huh
Тоже когда-то апнул 50-й, поиграл еще пару дней и забил. Nothing to do there.
11 Feb 2015 в 15:24 #4
Найти норм ги, воевать на море, пкшить, флудить в чат, восхвалять ги, завести ферму ,ребенка, жену пару ру-ру, остепениться и ждать black desert.
11 Feb 2015 в 15:25 #5
ramzisdead сказал(а):↑
Недавно начал играть в сие творение, и после апа 50го уровня абсолютно не представляю что дальше делать. Начал понемного фармить Хазиру, и в библиотеку хожу, но хотелось бы услышать хотя бы несколько советов от опытных игроков, куда лучше ходить, чем заняться и т.д.
Архейдж: как прокачать ветки умений после 50 уровня
Нажмите, чтобы раскрыть.
Удали, потратил на игру месяц, теперь жалею.
11 Feb 2015 в 15:25 #6
zlosneg сказал(а):↑
Найти норм ги, воевать на море, пкшить, флудить в чат, восхвалять ги, завести ферму ,ребенка, жену пару ру-ру, остепениться и ждать black desert.
Нажмите, чтобы раскрыть.
зачем ждать говно?
11 Feb 2015 в 15:25 #7
Я играл еще на старте проекта и после апа 50 лвл там все однообразно и уныло.
11 Feb 2015 в 15:26 #8
Задал себе тот же самый вопрос в день 50 апа) Со спокойной совестью игру удалил
11 Feb 2015 в 15:29 #9
хз,пвпшить,податься в пиратство, грабьнасилуйубивай
11 Feb 2015 в 15:29 #10
Konyaka сказал(а):↑
зачем ждать говно?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ох мистер критик появился. У всех свои предпочтения, уже если в АА до 50 докачался до в BD грех будет не поиграть.
Да и к слову, если так подумать и так одно говно выходит, так что не суть важно.
11 Feb 2015 в 15:43 #11
рили совсем нечего в игре делать после 50?
11 Feb 2015 в 15:46 #12
Удалить игру. Это ещё на бетатесте ясно стало, что после капа ферма и бесцельные пвп опостылят и бросишь.
11 Feb 2015 в 15:47 #13
ramzisdead сказал(а):↑
Недавно начал играть в сие творение, и после апа 50го уровня абсолютно не представляю что дальше делать. Начал понемного фармить Хазиру, и в библиотеку хожу, но хотелось бы услышать хотя бы несколько советов от опытных игроков, куда лучше ходить, чем заняться и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Все, ты прошел игру, можешь удалять.
Я играл в АА с момента открытия примерно 2 месяца. Когда прошел все квесты, построил все корабли и дома, прокачал профу, делать становится нечего. Только убивать друг друга в ПВП, но это быстро надоедает, т.к. в любом бою идешь по одной и той же комбинации умений.
Archeage 8.5 Как играть час в день и развивать персонажа. Хонор,Голда,Заработок. Архейдж
11 Feb 2015 в 15:49 #14
ramzisdead сказал(а):↑
Недавно начал играть в сие творение, и после апа 50го уровня абсолютно не представляю что дальше делать. Начал понемного фармить Хазиру, и в библиотеку хожу, но хотелось бы услышать хотя бы несколько советов от опытных игроков, куда лучше ходить, чем заняться и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сиди на грядках и пей банки по кд на ОР за реал.Это как Веселая ферма,только ммоrpg.
28 May 2015 в 17:34 #15
покупал ранний доступ, поиграл до 22лвл, кинул клан на звезды, купил себе домик с соломенной крышей и не смог его поставить, все места были заняты, искал везде, потратил 2 дня, психанул и удалил игру. Может кто рассказать как она сейчас? игру толком не видел, стоит ли продолжить качать перса до капа, чем можно заняться и т.д. ? и да (есть ли места домик поставить? сервер морфеус). Слышал что вышло много обновлений уже.
28 May 2015 в 17:38 #16
Airskwim сказал(а):↑
покупал ранний доступ, поиграл до 22лвл, кинул клан на звезды, купил себе домик с соломенной крышей и не смог его поставить, все места были заняты, искал везде, потратил 2 дня, психанул и удалил игру. Может кто рассказать как она сейчас? игру толком не видел, стоит ли продолжить качать перса до капа, чем можно заняться и т.д. ? и да (есть ли места домик поставить? сервер морфеус). Слышал что вышло много обновлений уже.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вроде жива, серваки как объединили стало получше. Вроде ивенты, обновы идут(если верить сайту), домой вернусь, посмотрю (уже больше 8 месяцев на компе без дела висит)
Источник: dota2.ru
ArcheAge: что делать после 55?
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
ArcheAge. Первые и последние впечатления
Как уже писалось – обзора ArcheAge в привычном смысле не будет. Невозможно сделать объективную оценку ММО-проекта, поиграв в него несколько вечеров. Поэтому диклеймер простой – ниже следующая статья рассказывает как выглядит игра глазами простого игрока, который что-то краем уха, читал несколько превью, попробовал пощупать что это такое и решил… что играть не будет. Да, именно так.
Так что если вы участник ЗБТ, который последние пару лет с воодушевлением рассматривал скриншоты, приходил в восторг от видео с осликами, груженными водой и обсуждал систему правосудия и крафт – лучше проходите мимо. Нового вы ничего не узнаете. Хотя, быть может, вам будет полезно понять, какой видится игра глазами простого игрока, не разделяющего вашего восторга.
Начнем с того, что сразу бросается в глаза, то бишь графики мира и оформления интерфейса. Для создания игры был использован CryEngine 3, движок с весьма неслабыми возможностями. Впрочем, потенциал это еще не реализация. Графика, безусловно, симпатичная, но вот мир и его население получилось каким-то невыразительным. Важно ли это?
Как говорил классик — архиважно. Проводя аналогию с книгой — это как первые пару страниц, которые должны заинтересовать читателя. Если писателю удалось это сделать, то высока вероятность, что книга будет дочитана. Такие игры как WoW и Guild Wars 2 с этой задачей справляются на ура. Я до сих пор помню свой первый вечер в Азероте.
Равно как и локацию норнов в Guild Wars 2. Завершение ОБТ тогда воспринималось с искренним сожалением. ArcheAge, что называется, «не бьет».
Ладно, проехали, графика дело такое, субъективное. На что натыкается нуб, который только вошел в новый прекрасный мир? Он видит фигурки со знаками вопроса надо головой. Потребности у квестодателей все те же – убей, принеси, передай, поставь там, где стояло, получи опыт, голд и какую-нибудь вещь. Квесты образца ванилы WoW.
Понятное дело, что эта часть ММО является неотъемлемой, но реализация в АА оставляет желать лучшего. Последние ММО-проекты прекрасно показали, что здесь тоже можно придумать кое-что. Конечно, не кардинально новое, но разработчик вполне способен облечь старые-добрые квесты в более-менее комфортную форму, которая не вызывает отторжения.
Сам процесс убиения мобов тоже мало чем отличается – спамь пару кнопок, убивай, лутай. С классовыми абилками я толком не разбирался, да и на лоулевелах это как бы совсем не критично.
Переходим к цимису – песочно-экономической части игры, о которой так много говорилось. Крафт в игре серьезен во всех отношениях. Сам факт того, что лучшие вещи крафтовые, а не те, что можно выбить, в моих глазах уже ставит игре большой плюс. Открыв окно профессий, я возрадовался еще больше. Их много, их все можно развивать.
Изготовление предметов требует множества ресурсов и это тоже понравилось. Я люблю крафт и для меня привлекательность проекта имеет важное значение. Кроме того, как говорят знающие люди, крафтовые вещи лучше чем то, что дается в награду за квесты и падают с мобов. То есть мотивация заниматься крафтом есть и довольно сильная.
Короче говоря, по-хорошему ошалев от увиденного многообразия, я решил все-таки почитать гайды, дабы не наступать на грабли. И тут ждали первые разочарования.
Кроме ресурсов, которые надо собрать, купить, нафармить на огороде, на крафт тратиться еще один ресурс – «очки работы». Все действия, связанные с крафтом, приводят к его затратам. Срубил дерево, выкопал руду, сделал предмет. Конечно, разные действия требуют разного количества орков. Сами ОР начисляются автоматом и имеют кап в 3000 единиц.
Как показано в одном из гайдов по игре, это не так много, как может показаться. Немаловажный момент состоит в том, что ОР начисляются по пять штук каждые пять минут, если вы имеете премиум-аккаунт. То есть если хочешь комфортного крафта, то будь добр плати.
Посмотрев на эти расчеты, а потом на количество профессий, вывод пришел сам по себе. Разработчики создали искусственное ограничение по скорости развития крафта, которое вкупе с количеством ремесел означает одно. Развивать все не получится. Вернее, займет кучу времени.
Как сказал наш РЛ Ваня, который тоже решил попробовать АА, на то, чтобы засеять маленький огород, у него ушло больше получаса. А ведь для изготовления предметов нужны комплектующие, которые производят другие ремесленники. Как было сказано в самом начале этого гайда в одиночку в этой игре не сделать ничего. То есть хочешь или не хочешь, но надо создавать свой кооператив «Рога и Копыта», дабы разделить права, обязанности и места у станков.
Подобные социальные группы в АА называются «семьи». Члены семьи имеют общий доступ к ресурсам, например огородам. Другими словами, это аналог статика в WoW или консты в LA2, только с упором на совместное возделывание огородов, а не на убиение пикселей. В принципе отличная идея, ведь это ММО, но лично для меня это минус. И не только потому, что я барыга-одиночка, который не гнушался подрезать ставки комконовцев на аукционе ВП.
По всему получается, что если вы хотите заниматься экономикой в АА надо идти компанией, а не в одиночку. В данный момент у меня уже есть компания, которая за последний год стала больше чем просто группой рейдботов. Это люди, с которыми интересно пообщаться на самые разные темы. Быть может, если бы хотя бы половина ребят решила пойти на ЗБТ и потом в игру, то я бы присоединился. А так – открываться от коллектива как-то не хочется, тем более, что коллектив пока вполне успешно продирается через героик Осады Оргриммара.
Еще один важный момент который вызывает массу вопросов. Земля. На земельных участках выращивают овощи и разводят скот. От правильно выбранного места под солнцем будет зависеть много чего, Для того, чтобы заиметь маленький охраняемый огородик, на куске земли надо поставить малое пугало. Если его не будет, то урожай вашей морковки украдет какой-нибудь набигатель.
За пугало раз в неделю взымается налог в сумме одного золотого. Если платить нечем, то пугало разломают. Поскольку золото надо как-то зарабатывать, то играть и зарабатывать обязательно. В переводе на язык понятный Wowерам – кап тут отбивать надо в обязательном порядке, иначе можно будет лишиться части материальных благ.
Почитав же описание квеста о том, как получать большое пугало – которое даст возможность занять больший участок — я понял, что настоящие испытания еще впереди.
Далее, территории не резиновые и, конечно же, в первые дни и недели самые удобные участки будут заняты наиболее шустрыми гильдиями. Не даром же в рекрут-топике одной из гильдий было указано, что обязательно надо взять отпуск на период после релиза.
Даже у нас на форуме ComCon’a ребята расписал гайд по тому, как надо оптимально организовать логистику и захват территорий под домики и огороды. Что останется тем кто придет позже? Хорошие участки будут заняты и новичку останется либо искать кусок свободной земли в какой-нибудь тьмутаракани, или ждать пока кто-то не уплатит налог и землю можно будет быстро отжать. Опять же без гильдии в таких условиях играть будет весьма некомфортно.
Обратная сторона медали. Предрелизный хайп пройдет, народ наиграется и начнется отток. Вполне возможно, что какие-то сервера опустеют и надо будет их сливать. Конечно, не дай бог, но тем не менее такой возможности исключать нельзя. Что тогда будет с земельными участками?
Быть может мои опасения надуманы, но вся эта тема с крафтом и пугалами для меня выглядит неоднозначно.
Резюмирую увиденное и прочитанное. Боевой аспект игры и его прокачка выглядят стандартно. Убей моба получи плюшку. Ничего нового. Графика реалистична и проработана, но дизайн мало радует взгляд, по крайней мере мой. Экономическая система крафта комплексная и интересная.
Такое впечатление, что разработчики стремились максимально приблизить ее к реальности. При этом требует весьма значительных затрат времени и тесной социализации. Другими словами задрачивать придется серьезно, да еще и коллективно.
Еще кое-какие впечатления от одного из комконовцев, который поиграл более плотно. Цитата из обсуждения игры на нашем форуме.
«…Эта игра за пару дней совместила у меня ранний WoW и боевку, как в Lineage 2. Что и испытываю практически регулярно, играя в AA? Неудобство. Неудобство во всем просто. Хочешь крафтить? Расти скот/деревья/растения.
Хочешь сделать квест на синий сет? Бегай каждый раз на другой конец карты. Посадил на общественную ферму растения, и убежал вперед по квестам? Возвращайся назад.
С каждым новым витком игры, игра показывает мохнатую жопу неудобства. Я до АА даже не обращал внимания, как привык к новым играм. В современном WoW тебя ведут по квестам, по линеечке. В НВО вообще кроме квестовых локаций нет ничего, коридор на коридоре. Шутеры и РПГ новые прямые как член слона. И я привык к этому.
У меня вызывает недоумение необходимость возвращаться в старые локации. За квестами, за крафтом паков, к пугалу. У меня вызывает недоумение маленькая скорость бега и размер мира. У меня вызывает недоумение необходимость кататься на общественном транспорте с целью сократить время. А ведь в ранней ла2, корабль был единственной возможностью доплыть до материка с острова.
Короче, я испытал сильный баттхерт от этой игры. Насколько я обленился…«
Важная деталь контекста этого сообщения – игрок воспринял неудобства и сложности как плюс игры. И что обсуждение ее на форуме это «отличный пример реакции современного ММО игрока на такую игру, как Archeage». Да, игра хардкорна и требует значительного количества жопочасов. Хорошо это или плохо? Для массового игрока, «избалованного» современными ММО, это плохо.
Для превозмогателей, которым нравятся сложности, а также олдфагов, помнящих старые ММО – скорее всего хорошо. У них игра имеет все шансы стать отдушиной в нынешнем мире «легких» ММО.
Выводы, очень личные, без всяких обобщений. Играть в ArcheAge я не буду. Не потому, что игра плохая, а потому что порог входа для меня слишком высок. Речь не столько о комплексности экономики, здесь я как раз вижу только плюсы, потому как люблю заниматься аналитикой и планированием. Но засеивать в течении получаса грядку виртуальной морковкой и месяцами качать крафт не очень тянет.
Кого-то может и радует неудобства, описанные выше, но меня вряд ли.
Я прихожу в игру играть и до определенного уровня готов испытывать неудобства, связанные с освоением. Но плюс «современных» ММО в том, что в них можно выбрать этот уровень. В SWTOR меня никто не заставляет ходить в операции, а в WoW – иметь рейтинг 2400 на арене. ArcheAge лично для меня поднимает планку чересчур высоко.
Другими словами – есть альтернативы, которые более комфортны и предполагают выбор между сложностью и простотой. Думаю, что не я один такой, но надеюсь, что ArcheAge найдет своего игрока здесь.
Источник: wowcasual.info