Очень красивое и душевное видео! Получила массу удовольствия от просмотра. Сподвигнул мне видео о рыбалке посмотреть муж :), чтобы я больше поняла, какое же это удовольствие ночная рыбалка. Да,классно!Но всё-таки это мужская тема. После просмотра .

Как скачать то?
а как скачать читы ?
как скачать
Почему это видео в этом сайте?

Популярное видео

Рекомендуем: Заброшенные оборонительные сооружения — времен Wow

2021-04-14 18:25:24

Игнорируем РИВИ 24 Часа !

Игнорируем РИВИ 24 Часа !

13 ч. назад

😨 СМОТРИМ САМОЕ УГАРНОЕ ВИДЕО про Жителей в майнкрафте! Райм и Градус

СМОТРИМ САМОЕ УГАРНОЕ ВИДЕО про Жителей в майнкрафте! Райм и Градус

14 ч. назад

ArcheAge (Уроки для Начинающих) 4 — Слезы Нуи и Дельфийские звезды.

This GADGET Can Get You Anything You Want #shorts

This GADGET Can Get You Anything You Want #shorts

15 ч. назад

Уэнсдей Аддамс! Из ботанши в красотку с помощью гаджетов

Уэнсдей Аддамс! Из ботанши в красотку с помощью гаджетов

13 ч. назад

Porshe Cayenne за 250тр. Первый выезд в город спустя год ремонта!

Porshe Cayenne за 250тр. Первый выезд в город спустя год ремонта!

12 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: ivlex.ru

#42 ArcheAge. Где взять дельфийские звезды

В этом видео научимся добывать дельфийские звезды наименее геморными способами. Кровь, призрачка, эфен, за прохождение которых дают дельф звезды: youtube.com/watch?v=cBRWLXR-8RE youtube.com/watch?v=E6MLCbRsY9c youtube.com/watch?v=KW-H3rY2Ci4

Кадры из видео

#42 ArcheAge. Где взять дельфийские звезды

#42 ArcheAge. Где взять дельфийские звезды

#42 ArcheAge. Где взять дельфийские звезды

#42 ArcheAge. Где взять дельфийские звезды

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2022-11-27 08:52:30

Сейчас в хазире нету этого НПС e4mNT0LVunEt=3m07s 3:07

2022-04-13 07:23:29

Что то не пойму, играю на новом сервере а в региональной общине нет нпс который продает лицензии по которым можно получить дельфийские звезды. Может что требуется чтобы этот нпс появился ?

Простейшие Микро-боссы за Дельфийские звёзды (запад) ArcheAge

Мой господин
2021-07-31 03:41:33

Спасибо огромное за видосы, столько инфы ни где не найти. Все понятно и ясно.

Johnny Bell
2021-01-21 07:37:29

Что за кровь, призрачка, китобои? Там какие то дейлики? Не играл 500 лет..

Dark Hunter
2020-12-20 07:37:22

Да спс, четко и актуально

Андрей Миллер
2020-05-03 16:36:43

Хорошо снимаете и всё по делу и чётко)

2020-04-04 06:44:14

Единственный норм ютубер по этой игре.

MarkauzAlistan
2020-02-02 22:25:11

а сейчас можно еще добывать д.звезды на огороде? за клумбы ?

Денис Кручина
2020-01-03 08:55:11

Ого, сколько раз был в доме общины, а про эти квесты не знал. Побежал делать, спасибо за инфу

Самогонщик
2019-12-07 01:28:25
Flo _glock
2019-11-13 02:26:29

Я как новичек скажу ,что контент полезный ,лайк ,подписка

Странник метро
2019-11-08 09:38:37

Единственный хороший канал на ютубе, респект тебе, лайк + подписка. Очень сильно помогают твои гайды, особенно о паковозке. Хотелось бы видеть больше таких видео по заработку голды, всяких фичах и т. п))

2019-11-07 19:23:17

про хазиру спасибо не знал

2019-11-07 19:20:58

сделал на основу внешки с кладбища механизмов куртку и перчи.а штаны внешка грубые,только пришлось рогатую делать нового перса.и кидать туда не персонал шмот,потом на него нанёс внешки.и положил себе в сундук а основой забрал. но пока во всём этом разобрался.кучу инфы перекопал и весь чат задолбал).так и заработать же можно если продавать внешки.

2019-11-07 19:16:19

дом 2200 по ресам обошёлся,крафтил конечные ресы сам(доски,кирпич и инструменты)

2019-11-07 19:14:37

я сделал по твоему видео дом старателя и там беру и ещё в остерре беру квесты

Источник: vkway.ru

Сальфира: The Pride

ArcheAge: Сальфира: The Pride

И снова интервью в рамках цикла «Окно в мир». Сегодня мы познакомимся с гильдией The Pride, ее лидером – Venerar, а также узнаем об их довольно непростых решениях. Как всегда, принцип интервью – никаких заготовленных вопросов, просто реагируем на реплики и позволяем развиваться беседе стихийно. Насколько интересно получилось? Вы можете в очередной раз оценить это.

Атрон: Привет. Расскажи о себе, о том коллективе, который ты представляешь, и о своей роли в нем.

Venerar: Привет. Я являюсь главой и основателем Ордена The Pride на сервере Сальфира (до этого на Кипрозе). Наш коллектив образовался летом 2013 года из костяка ныне закрытого клана HellFlame, который сущестWowал на протяжении четырех лет в проекте Perfect World.

Основной костяк Ордена состоит из людей, который не первый год играют друг с другом, собственно поэтому у нас царит «ламповая» атмосфера и взаимовыручка в любой ситуации. Набирая новобранцев, я изначально пытаюсь привить им подобную ответственность друг перед другом, дабы поддерживать изначальный настрой всего коллектива. Помимо этого я занимаюсь развитием Ордена в целом, в чем мне помогают Офицеры, которым я делегирую ряд задач.

Атрон: Раз уж здесь упомянут Perfect World, расскажи, почему перешли из этого проекта в Archeage? Чего ждали от АА?

Venerar: За четыре года специфика ПВ приелась большинству наших игроков, и у людей пропал интерес. Многие начали уходить с головой в реал, некоторые разнообразия ради поигрывали в другие игровые проекты и из-за этого коллектив стал сыпаться. Надо было что-то предпринимать, и я начал искать что-то новое, то, что смогло бы внести разнообразие в виртуальную жизнь людей. Собственно, в этот момент я и узнал о том, что в России будет локализован проект ArcheAge, который уже давно вызывал интерес у многих. Люди с радостью откликнулись на это предложение, и собственно, мы начали готовиться к старту

Читайте также:  Где находится вельхион в Архейдж

Атрон: А интерес проект вызвал, потому что…

Venerar: ArcheAge — это не классическая ММОРПГ, которую многие привыкли видеть. Здесь идет идеальное, на мой взгляд, переплетение PvE моментов с PvP. Возможность создания своего класса, который можно подогнать под конкретного игрока. Огромный красочный мир, с которым не сравнится ни одна игра. И, наверное, самое главное — бой на воде с использованием кораблей.

Атрон: А почему ушли с Кипрозы и почему изначально шли именно туда?

ArcheAge: Сальфира: The Pride

Venerar: Так как мы шли за интересной игрой, нас подкупило то, что многие именитые коллективы идут на первые сервера, и нам было интересно поучастWowать в этом противостоянии. К тому же, изначально было понятно, что на первых серверах буде бурлить жизнь, а мы не могли этого упустить.

Придя на Кипрозу, мы изначально не думали, что могут возникнуть такие проблемы с регистрацией, и многие из нас попросту не смогли попасть на сервер. Порядка 60% состава остались «за бортом», но мы все еще надеялись на открытие регистрации. Прошло полтора месяца и никаких изменений, а люди уже начали играть на других серверах, что могло послужить причиной ухода.

Переговорив с составом, мы решили сменить сервер, дабы играть всем вместе. И вот теперь мы здесь, осваиваем сервер и прокладываем свой путь вновь. Уже за Восточный континет.

Атрон: Какие впечатления от Сальфиры, если сравнивать с Кипрозой?

Venerar: Жизнь на Сальфире заметно отличается от Кипрозы во всех аспектах, начиная от контингента и заканчивая противостоянием. Если на Кипрозе фактически 24 часа в сутки бороздили моря жаждущие получить «легкую наживу», то здесь такого нет. На Кипрозе фактически все игроки уже максимального уровня, здесь же редко встретишь таких.

Возможно, это связано с доступностью Сальфиры, а возможно с отсутствием сильных в организации кланов — не знаю. Сейчас остается только гадать, пока полностью не проникнемся ее жизнью. За четыре дня игры сложно дать объективную оценку ситуации. Время покажет.

Атрон: А места для пугал и домов удалось занять без труда?

Venerar: Да, на удивление остались, правда, не в лучших местах, но все же. На той же Кипрозе места были забиты в первые часы старта и кто хоть немного замешкал — остался без места. Могу предположить, что виной этому доступность сервера, а игроков без премиум-аккаунтов достаточно.

Атрон: Доступность Кипрозы?

Venerar: Доступность Сальфиры, прошу прощения.

Атрон: В свое время на Кипрозе удалось занять места?

Venerar: Да, фактически всем. Те, кто изначально не успел — в процессе игры находили места. Правда, было тяжело, так как спрос на эти места огромный. До смешного доходило — в пять утра стояла толпа жаждующих заполучить заветное место.

Атрон: И четыре дня назад вы все это оставили, насколько я понимаю?

Venerar: Да, все нажитое имущество осталось там: торговые шхуны, особняк, дома Ордена. Что касается индивидуального имущества игроков — я не знаю, так как это их вещи, и они вправе распоряжаться ими сами.

Атрон: То есть тот, кто проявил терпение и ждал на Кипрозе у моря погоды теперь получит много новых вариантов. Сколько вас, кстати? И какое количество мест вы занимали? Пугала, дома. Даже особняк?

Это тот, который за две тысячи дельфийских звезд?

Venerar: Именно так. На сегодняшний день нас порядка 70 человек и мы уверенно пополняем свои ряды, чего не было на Кипрозе. Большие пугала были разбросаны по всему миру, где успели поставить, а дома наши располагались в одном месте — в северной части Белого Леса. Особняк, который за 500 дельфийских звезд. Можно было бы нафармить на тот, что за 2000, но у нас стояли более приоритетные цели — занять как можно большую площадь своими поселениями.

ArcheAge: Сальфира: The Pride

Атрон: Вы принесли большую жертву. Не боитесь прогадать? Ведь ваш новый дом явно не блещет активностью и может совсем опустеть, скажем, через год.

Venerar: Для меня в первую очередь важен коллектив, тем более с большинством из них я знаком давно. А гарантии того, что регистрация на Кипрозе будет доступна — нет. К тому же, я не списываю со счетов кланы Сальфиры, ибо не могу объективно оценить их уровень. В любом случае народ здесь есть и интриги на форуме присутствуют, а это хороший знак.

Атрон: Итак, новый дом. Какие планы?

Venerar: Если откинуть такие банальные вещи, как прокачка персонажа и установка больших пугал, то в первую очередь — формирование работоспособного коллектива. Многие люди, уйдя с Кипрозы, сменили свои классы и профессии, к тому же к нам присоединились наши «ждуны», часть из которых не имеет опыта игры в АА вообще. Параллельно мы будем обеспечивать себя необходимыми для комфортной игры вещами, такими как: флот, дома и шмот. В общем, свой путь мы начинаем фактически с нуля, учитывая прошлые ошибки.
Говорить о глобальных целях, таких как фарм Кракена и осады — рано, но для достижения этих целей мы начинаем прокладывать путь.

Читайте также:  Эссенция хаоса Архейдж для чего

Атрон: На Север нацелены?

Venerar: Безусловно! Мы PvP ориентированы, а именно там будут происходит самые эпичные бои. К тому же, владение собственной территорией все-таки приносит какое-то удовлетворение от собственных заслуг в игре, как бы это глупо не звучало.

Атрон: Что для тебя означает термин «пвп-ориентированы»? Вступаете в бой при любом удобном случае с поводом и без? Нападаете? «Доминируете», прости за грубость?

Venerar: Ни в коем случае. На данный момент у нас нейтральное отношение ко всем представителям Восточного континента, коими мы являемся, и агрессия без какой-либо причины у нас запрещена Уставом. Я к тому, что после того, как мы будем готовы к вылазке на вражеский континент — мы будем осуществлять это регулярно. Плюс ко всему, у нас предусмотрены так называемые free-pvp зоны, где агрессия с нашей стороны предусмотрена, например Остров свободы и спот в Хазире. Большинство наших игроков не получает должного удовольствия от «копания грядок», но мы отдаем себе отчет, что это необходимо.

Атрон: А в отношении другой фракции какая у вас политика? Вот увидели на горизонте западный тримаран. Или чего пожирнее — шхуну. Ваши стандартные действия?

Venerar: Если мы в этот момент не заняты перевозкой паков, или, к примеру, есть свободные руки — мы безусловно не упустим момент пофаниться. К тому же, если это будет шхуна и победа будет за нами, то это удовольствие с выгодой.

Атрон: То есть пиратство входит в сферу ваших интересов. Окей. Вот ты сказал про грядки и про то, что вы относитесь к этому, как неизбежному злу. Но у авторов Archeage были свои мысли на этот счет. Они зачем-то грядки ввели.

На твой взгляд, зачем? Какая была цель у разработчиков?

Venerar: Это скорее не пиратство, а противостояние двух вражеских фракций или двух вражеских кланов. Нейтральные кланы — ни в коем случае.
Что касается грядок. На мой взгляд, подобная система добычи ресурсов вносит некую уникальность в игру, которая делает ее не похожей на другие. К тому же, это вносит некое разнообразие в игровой процесс, не давая игроку заскучать, ведь многое завязано на них. Я думаю, что цель у разработчиков была именно такой и у них это получилось.

ArcheAge: Сальфира: The Pride

Атрон: Да, но ты говоришь о грядках с явным пренебрежением, как мне показалось. И это грустно, по-моему, когда в игре люди вынуждены заниматься тем, что им не нравится. Тебе не кажется, что игрок вообще не должен заниматься всем только на том основании, что в игре это есть, а должен найти другого игрока, которому нравятся грядки, к примеру?

Venerar: Каждый волен заниматься тем, чем ему нравится, но есть такие моменты, как грядки, которые необходимы. К примеру, у нас большинство пугал стоит в одном месте и в большинстве случаев ими занимается один человек, кто пришел туда первый из конст-пати. То есть собирает урожай и засаживает на свободные места то, что нужно.

Атрон: Это у вас какое-то очень небольшое количество пугал. Одному человеку, мягко говоря, быстро станет очень не хватать очков работы. Что, к слову, еще одна интересная концепция. Но мы не будем сейчас лезть в дебри геймдизайна. Я лучше спрошу у тебя, как у лидера команды.

Ты видишь внутри нее людей, у которых большинство интересов совпадает, или все же как команду, в которой одним нравится пвп, а другим — копошение на грядках?

Venerar: Пугал много, но не у всех, ибо собираем необходимые ресурсы для них. В основном собирают игроки с пугал своих конст-пати, ежели у всего клана. Насчет того, что должно быть делегирование полномочий в этом плане — я не совсем согласен, так как не скажу, что все игровое время проводится там. Максимум раз-два в день каждый игрок клана появляется там, хотя есть особо заядлые любители, которые уже твинками поставили и выращивают там что-то для себя, помимо основного пугала, где сейчас растут ресурсы, необходимые для клана на данном этапе.

Атрон: Рассажи об этой системе «для клана» и «для себя» подробнее, пожалуйста. Как устроены экономические отношения внутри вашей команды?

Venerar: У нас практикуется бонусная система мотивации, т.е. игрок за определенные заслуги (в том числе и обыденные, такие как участие в перевозки паков) получает n-e количество бонусов. Накопив нужную ему сумму, он может выкупить в магазине на нашем сайте нужную для него вещь, например «Гарпунный катер» и мы ему вручаем или он первый на очереди (в зависимости от наличия в Банке Ордена). Такая система эффективна тем, что игрок удовлетворяет свои потребности, принося для клана пользу. Все бонусные манипуляции происходят на нашем сайте.

Атрон: Интересно. А эта система открыта для внешних пользователей на просмотр? Можно увидеть, как все это выглядит?

Venerar: К сожалению, нет, ибо она привязана к доступу. Бонусы зачисляются вручную, исходя из учета посещения мероприятий и выполнения так называемых «Квестов».

Читайте также:  Как поднимать гс в Архейдж

Атрон: Кто осуществляет учет и распределение в такой системе?

Venerar: На данный момент — я и мой заместитель, так как столкнулись с проблемой Офицерского состава в Отделе Развития.

Атрон: Как давно работает такая система? Сталкивались уже с недовольством от субъективного распределения бонусов?

Venerar: Примерно с момента старта на Кипрозе, она по сей день находится на стадии доработки, так как ценообразование и количество начисляемых бонусов — дело весьма тонкое. К примеру, на Кипрозе ценовая политика была одна, здесь ее нужно по новой выстраивать, так как количество игроков другое и возможности у клана другие.

ArcheAge: Сальфира: The Pride

Атрон: Это собственное изобретение или ты где-то вдохновлялся?

Venerar: Не скажу, что эта система новая, подобными пользуются многие коллективы, просто каждый выстраивает ее под себя.

Атрон: До этого, в других проектах, ты пользовался такой системой распределения благ?

Venerar: Отчасти. В прошлом проекте мы не использовали сайт в данной системе, все было довольно таки просто — с помощью таблицы эксель.

Атрон: И конфликтов на почве распределения не возникало?

Venerar: Поначалу, ибо мы слишком усложняли задачу получения «плюшек», но потом выровняли и сделали оптимальное ценообразование системы.

Атрон: Хорошо, а как вообще формируется этот фонд, из которого выдаются личные бонусы конкретным игрокам?

Venerar: Есть фонд клана, который формируется из уникальных (редких) вещей, которые были получены в результате каких либо мероприятий. Конкретно в АрхЭйдж – это пока что то, что можно приобрести за Дельфийские Звезды, которые фармятся общими усилиями коллектива. В перспективе планируется расширение этого списка покупок.

Атрон: Ты упомянул «конст-пати». Насколько этот подход распространен у вас в команде? У них своя экономика, или они интегрированы в команду?

Venerar: В прошлом проекте конст-пати были задейстWowаны в основном на территориальных битвах, на замесах старались максимально сыгрывать состав, постоянно ротируя ребят. Здесь же система конст-пати просто необходима.

Что касается констовой политики внутри клана, то у нас она по большей части командная, но все же элемент самостоятельности у них присутствует все равно. Сейчас мы как раз таки находимся на этапе формирования таких конст, дабы задейстWowать весь состав.

Атрон: А как вообще устроена структура гильдии? Понятно, что есть глава, а что насчет всего остального?

Venerar: Если говорить о структуре, то все управление клана лежит на Офицерском составе, который в свою очередь поделен на определенные касты, которые несет ответственность за ту или иную отрасль. Если говорить об этих отраслях, то у нас их несколько: Отдел Кадров, Боевой отдел и Отдел развития. У каждого отдела есть Глава, который несет ответственность за его развитие. Помимо этого, в каждом отделе есть линейные офицеры, выполняющие определенные задачи.

Если говорить о иерархии кратко, то: Глава клана — Зам.Главы клана — Глава Отдела — Офицер — Волонтер — Рядовой — Испытательный срок.

Атрон: А что насчет внешних связей? Планируете ли обзаводиться союзниками? Хотите в будущем создавать пользовательскую фракцию или примкнуть к существующей?

Venerar: Пока рано говорить об этом. Мы очень скрупулезны в этом плане, ибо привыкли в прошлом проекте быть одни. Конечно, если появится достойный клан, с которыми изначально заладятся отношения — безусловно.

Атрон: К слову, о прошлом проекте. По каким вещам из PW ты скучаешь?

Venerar: По многочасовым замесам и территориальным войнам. Это единственное, по чему можно скучать в данном проекте

Атрон: Да, но в Archeage это все будет. Я о каких-то деталях, которых здесь нет. Может, о каких-то игровых механиках…

Venerar: Безусловно. Возможностей в ArcheAge на осадах больше и, на мой взгляд, куда интереснее, если учесть то, что я фактически все время руководил атакой на ТВ в Perfect World и занимался проработкой тактики, и структуры.

Атрон: А что бы ты хотел в будущем видеть в Archeage, из того, что не реализовано и не заявлено сейчас?

Venerar: Более удобную систему взятия ассиста — это первое, что пришло в голову.

Атрон: Что ж, как говорится «Ну… за ассист!». Спасибо за разговор. Было интересно. Вы совершили очень интересный поступок, отказавшись от всего ради друзей, которые не успели попасть к вам на сервер, и начали жизнь с ними с нуля. Я желаю твоей команде никогда об этом решении не жалеть и надеюсь, что вы сделаете свой новый сервер очень интересным.

А проверить мы это сможем через полгода-год, когда, надеюсь, ты снова выйдешь на связь и предложишь поговорить. Я всегда буду рад.

Venerar: Спасибо за внимание. Всегда рад подобным беседам, буду рад вновь пообщаться. Удачи!

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net