Фракция в Архейдж – это группа игроков, которые объединены одной целью. В Archeage существует два вида фракций: основные и пользовательские. Всего существует 2 основных фракций. К фракции принадлежат абсолютно все игроки, которые находятся на определенном материке. Попав на противоположный континент, будьте готовы к тому, что многие игроки попытаются вас убить.
Фракции восточного и западного материков постоянно враждуют.
Пользовательская фракция – это объединение игроков под четким руководством короля. Королем становится глава клана, который смог захватить любую территорию на северном континенте. В такой фракции могут быть герои с любого континента, начиная с 50-го уровня. В одной пользовательской фракции может состоять большое количество маленьких кланов. Главное ограничение заключается в том, что во фракции не может быть больше 1500 игроков.
Источник: www.fatalgame.com
ArcheAge Выбор фракции. Восток или Запад?
Пользовательская фракция
Пользовательская фракция (страна, государство) — фракция, созданная кланом игроков, который захватил территорию на Северном континенте и выполнил квест на фракцию. Лидер этого клана становится королём (лидером фракции). Окно пользовательской фракции открывается сочетанием клавиш Shift + K .
Возможности и преимущества фракции
- Признание силы и влияния клана на сервере. Возможность творить историю противостояния сервера.
- Определение отношений (мир или война) с другими фракциями (в т. ч., Западного и Восточного континентов).
- Установка статуи фракции, у которой любой член фракции может получить баффы
Король
Король устанавливает размер налогов и управляет ими. Налоги можно менять 1 раз в день, в размере от 0 до 100%.
Лорд фракции может настраивать отношения с другими фракциями (война или мир). При первом создании фракции устанавливается мир со всеми фракциями на неделю. После этого срока король может настроить отношения по своему усмотрению. За 48 часов до окончания недельного периода королю приходит предложение от начальных фракций продолжить мир. Для этого нужно заплатить 200 , и мир будет продлён на неделю.
Поменять мир на войну можно в любой момент. А установить мир можно только по истечении недельного периода войны.
Передать короля другому пользователю нельзя. Но если монарх длительное время не будет появляться в игре, его права перейдут к другому игроку.
ArcheAge:Фракция IC ушла с проекта.
Король имеет право нарушать закон. Осудить и посадить в тюрьму его нельзя. Также он не может стать пиратом. Но карма всё равно начисляется. Если при роспуске фракции король имеет более 3000 кармы, он становится пиратом.
Граждане
Король может пригласить во фракцию любого игрока 50 уровня, независимо от текущей фракции игрока. Также игрок может подать заявку на вступление во фракцию, которая должна быть одобрена лидером фракции. Игроки имеют право сколько угодно мигрировать из страны в страну. Игроки могут покидать фракцию по своему желанию (для этого нужно сначала выйти из клана), а также король может их выгонять. После выхода из пользовательской фракции игрок автоматически переходит в свою начальную фракцию (Западного или Восточного континента).
Кланы привязаны к фракциям. Для перехода между фракциями (в том числе между пользовательскими и начальными фракциями) нужно быть без клана. Можно вступать только в кланы своей текущей фракции. При создании фракции клан-основатель автоматически становится кланом пользовательской фракции, а члены клана — гражданами. В пользовательской фракции можно создать и другие кланы.
Максимальное количество граждан во фракции — 1500 человек.
В случае войны между государствами все жители становятся её участниками. Если желания воевать нет, то можно оставаться в безопасном районе и наслаждаться обычным игровым процессом.
Граждане воскрешаются в точках воскрешения пиратов. Можно пользоваться книгой телепортов, записи в ней сохраняются.
На граждан продолжает распространяться судебная система. Игрок попадает в суд и тюрьму той фракции, которой принадлежал изначально. Воровство на континенте, к которому первоначально принадлежал игрок, карается очками кармы.
Игроки могут постепенно прокачивать язык, общаясь внутри пользовательской фракции.
Роспуск фракции
Если фракция потеряла свою территорию, ей даётся срок 3 недели для захвата любой территории на Северном континенте. Если фракция не смогла захватить территорию в течение этого срока, то фракция и все её кланы (в т. ч. клан-основатель), автоматически распускаются. Как и при выходе из фракции, все граждане автоматически переходят в свою начальную фракцию и остаются без клана.
См. также
Ссылки
- XLGAMES: рассказ о системе пользовательских фракций — Mail.ru
- Пользовательские фракции: первые подробности — Mail.ru
- Пользовательские фракции
Источник: archeagewiki.ru
ArcheAge — сколько стоит создание фракции
В ArcheAge есть две фракции, которая выбирается автоматически в зависимости от выбранной расы при создании персонажа: союз Нуи (нуианцы, эльфы и дворфы) или харнийский союз (харнийцы, ферре и битворожденные). Независимо от фракции можно стать пиратом, для этого необходимо совершить кучу преступлений. Во фракции пиратов «Охотники за удачей» играют одновременно игроки из союза Нуи и харнийского союза, но пиратам лучше сражаться только в море, иначе попадут под суд.
Чтобы игроки из двух системных фракций объединились в один союз без всяких штрафов вроде тюрьмы, то для этого им нужно создать союз наций. Это отдельная фракция, которая основала государство на одной осадной территории изначального материка. Чтобы ответить на вопрос «сколько стоит создание фракции», придется разобраться в этапах создания и необходимых материалах.
Первый этап: выкуп территории
Создание фракции начинается с выкупа территории на изначальном материке. Для этого необходима гильдия шестого уровня. Каждые три недели открываются торги со среды по пятницу в 20:30. Выкуп доступен только для следующих локаций: Солнечные поля, Бездна, Земли Покоя, Сангемар, Сальфимар или Нуимар.
Если торги будут выиграны, то на почту будет выслана декларация об осаде, а в случае проигрыша все ставки будут возвращены назад. Стол торгов находится в штабах командования.
После захвата территории необходимо построить ратушу. Проект для постройки продается в мираже за 1 000 золота. Для ее строительства требуются следующие материалы:
- груз строительного камня х3,
- груз строительной древесины х2,
- груз железа х2.
Подсчитать расходы на захват территории сложно, так как затраты на выкуп замка разнятся. Раз в неделю на почту высылают соверены. В составе системной фракции дают немного соверенов. Они частично покрывают часть расходов на ставку, а на следующей неделе выдается такое же количество соверенов, которые могут полностью покрыть расход.
А также главе гильдии высылается костюм захватчика. Все они разные по внешнему виду, но с одинаковыми характеристиками. С обновлением 4.5 глава гильдии не сможет назначить нового главу гильдии, чтобы тот получил костюм захватчика с новой неделей. Костюмы обладают следующими характеристиками:
- Объем здоровья +2140 ед.
- Защита +800 ед.
- Сопротивление +800 ед.
- Восприимчивость к исцелению +17.6%.
Костюм владыки: Нуимара, Сальфимара, Сангемара, Бездны, земель Покоя, Солнечных полей
Примечание: если сервер новый, то захват территории станет доступен только после того, как будет активирован сторожевой артефакт (информацию об активации сторожевого артефакта можно найти в секрете «ArcheAge — зачем нужна гильдия» в конце раздела «Лавка гильдии»).
Второй этап: возведение дворца
Перед возведением дворца, необходимо сделать из ратуши замок. Для этого понадобится 100 грузов материалов для крепостных сооружений, которые делаются на ратуши. Для этого необходимо запустить работу на строительных верстаках (также их называют «станками») за 90 соверенов. После этого, необходимо, чтобы игроки других гильдий использовали эти станки, за что получат по одному соверену, но для начала должны использовать «Бланк договора о найме», который продается в лавке за 50 вклада гильдии. Когда все станки будут использованы, у верстаков появятся материалы крепостных сооружений, которые используются для возведения замка.
После постройки замка появляется возможность возведения дворца, но сначала необходимо построить хотя бы одни ворота на захваченной территории. Проект ворот продается в мираже за 240 золота, а для их строительства требуется восемь грузов материалов для крепостных сооружений. Для возведения замка во дворец понадобится 100 грузов отличных материалов для крепостных сооружений. Они также делаются на строительном верстаке, но за один заказ можно получить только три пака, когда за один заказ обычных материалов для крепостных сооружений можно получить 30 паков.
Для того чтобы сделать из ратуши замок, необходимо четыре раза запустить «станки», то есть потратить 360 соверенов. Для возведения дворца понадобится запустить станки 34 раза, а это 3060 соверенов для создания заказов. Со стоимостью соверенов 75 золота за одну штуку, то для возведения дворца понадобится 230 000 золота.
Третий этап: в замок Ош со своим золотом
Во дворце находится «Верстак колонистов» на котором изготавливается «Груз золотых щитов» из 1 000 золотых соверенов. Его необходимо довезти до лагеря Щ.И.Т.а в замке Ош. Там Агент Андерс будет ожидать персонажа с грузом в субботу или воскресенье с 13:00 до 21:00 по московскому времени.
После Агент даст задание на убийство генерала под западным или восточным мостом (в зависимости от системной фракции).
Если брать за стоимость одного соверена 75 золота, то на щиты придется потратить 75 000 золота.
Четвертый этап: декларация независимости
После убийства генерала, Агент Андерс выдаст чертеж большой королевской печати. Для создания чертежа понадобится по 3 000 эссенций акхиума каждого вида: солнечного, лунного и звездного. Эссенции можно купить или выбить с боссов, а также получить с деревьев и жеод.
В Нуимаре и Сальфимаре разбросаны родники с минеральной водой. Она необходима для поливки сортового саженца акхиумного дерева. В землях Покоя и Сангемаре разбросаны тлеющие пеньки сальфиры. Эти бревна необходимы для разогревания жеоды с истинным акхиумом. После сбора минеральной воды будет производен груз на спину, а из пня получается груз тлеющих бревен.
Дерево будет расти после поливки, а жеода разогреваться. После восьми часов можно будет получить некоторые количество пыли акхиума (солнечной, лунной или звездной).
Изготавливая большую королевскую печать, ее необходимо сдать управляющему крепости, который находится у сторожевого артефакта. После чего управляющий выдаст «Декларацию независимости». Декларацию необходимо зачитать перед соратниками во дворце, которые должны использовать эмоцию «/Присяга» (необходимо 50 членов гильдии, но засчитывается даже тогда, когда игроки даже из другой фракции используют эмоцию).
Если эссенция солнечного акхиума стоит 10 золота, эссенция лунного акхиума стоит 20 золота и эссенция звездного акхиума стоит 50 золота, то в общей сумме выйдет 240 000 золота. Конечно, это не учитывая того, что можно выбить эссенции с боссов или вырастить на ферме изначального материка.
Пятый этап: создание союза
На верстаке колонистов во дворце следует создать груз «Флаг объединенных наций», который необходимо использовать на сторожевой артефакт. После чего можно будет вписать название нового союза (от 2 до 21 символа с возможностью использовать один пробел).
Стоимость создания фракции зависит от того, каким способом будут получаться соверены (аукцион или выкуп замка) и акхиум (аукцион, боссы или выращивание на фермах). Если все ресурсы выкупать, а не получать различными способами, то стоимость создания фракции составит около 545 000 золота. Кроме того, тратится немало времени, так как необходима гильдия шестого уровня с союза Нуи и харнийского союза, а после возвести ратушу до дворца. А также необходимы средства для торгов, чтобы получать соверены. Эти торги могут быть выгодны, а могут обойтись в убыток.
Источник: rankbrain.ru