Все рассчёты велись исходя из наличия кабриолета и твина/напарника как спины для 5-го груза. Себестоимость паков не учтена, считаем, что всё вырастили сами. Время засекалось до начала крафта паков, то есть это не чистое время в пути, а полное — с начала крафта паков и до их сдачи.

1. Хазира — Инистра (лечебные перины)

Полный маршрут: Хазира — ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.

Время: 18 минут 15 сек (чистое время в пути — 17 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 22,20 г.

Общая выручка: 111 г.

КПД (золотых/час): 365

2. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)

Полный маршрут: ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Поющая земля — Махадеби — Ост-Терра.

Время: 18 минут 20 сек (чистое время в пути — 17 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 21,06 г.

Общая выручка: 105,3 г.

КПД (золотых/час): 344,7

3.1 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет

Полный маршрут: Багровый каньон — Радужные пески — Махадеби — Ост-Терра.

Archeage 6.2 — ППЗ и Инистра / ПВП за локацию

Время: 11 минут (чистое время в пути — 9 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.

Общая выручка: 79,05 г.

КПД (золотых/час): 431,18

3.2 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.

Полный маршрут: Багровый каньон — Радужные пески — Махадеби — Ост-Терра.

Время: 23 минуты (чистое время в пути — 20 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.

Общая выручка: 158,1 г.

КПД (золотых/час): 412

3.3 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.

Полный маршрут: Багровый каньон — Ост-Терра.

Время: 28 минут (чистое время плвания — 15 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.

Общая выручка: 158,1 г.

КПД (золотых/час): 338

3.4 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, с высадкой на юге ОТ и дальнейшей перевозкой по суше.

Полный маршрут: Багровый каньон — Ост-Терра.

Стоимость одного пака при 130%:

/*не стал пробовать, и так ясно, что дольше, чем трактором

4. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)

Полный маршрут: Саванна — Радужные пески — Тигриный хребет — Плато соколиной охоты — Древний лес — Инистра.

Время: 20 минут 50 секунд (чистое время в пути — 19,5 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 21,12 г.

Общая выручка: 105,6 г.

КПД (золотых/час): 304

5. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)

Полный маршрут: Инистра — Древний лес — Поющая земля.

Время: 5 минут 20 секунд (чистое время в пути — 4 минуты)

Стоимость одного пака при 130%: 15,8 / 16,6

Общая выручка: 79 г. / 83 г.

КПД (золотых/час): 888 / 933

6. ДТС — Инистра (компост)

Полный маршрут: ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.

Время: 14 минут (чистое время в пути — 12,5 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 22,45 г.

Archeage 6.0 — Ачивки / Локация «Инистра» / Достижения

Общая выручка: 112,25 г.

КПД (золотых/час): 481

7. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)

Полный маршрут: Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.

Время: 9,5 минут (чистое время в пути — 8 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 16,85 г.

Общая выручка: 84,25 г.

КПД (золотых/час): 532

Итог по убыванию:

1. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)

КПД (золотых/час): 888 / 933

2. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)

КПД (золотых/час): 532

3. ДТС — Инистра (компост)

КПД (золотых/час): 481

4. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет

КПД (золотых/час): 431,18

5. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.

КПД (золотых/час): 412

6. Хазира — Инистра (лечебные перины)

КПД (золотых/час): 365

7. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)

КПД (золотых/час): 344,7

8. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.

КПД (золотых/час): 338

9. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)

КПД (золотых/час): 304

Итог по убыванию с учётом себестоимости паков (если все ресурсы покупать):

1. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)
Чистый доход с одного пака: 15,8-3,63-1,76 =10,41 / 16,6-1,45-2,20=12,95
Общая выручка: 52 г. / 64,75 г.
КПД (золотых/час): 585 / 728

Читайте также:  Можно ли поменять почту в Архейдж

2. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)
Чистый доход с одного пака: 16,85 — 1,1 — 0,79 = 14,96
Общая выручка: 74,8 г.
КПД (золотых/час): 472

3. ДТС — Инистра (компост)
Чистый доход с одного пака: 22,45 — 1,02 — 1,1 — -0,66 — 2,48 = 17,19
Общая выручка: 85,95 г.
КПД (золотых/час): 368

4. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)
Чистый доход с одного пака: 21,06 — 0,71 — 1,75 = 18,6
Общая выручка: 93 г.
КПД (золотых/час): 304

5. Хазира — Инистра (лечебные перины)
Чистый доход с одного пака: 22,20 — 1,95 — 2,23 = 18,02.
Общая выручка: 90,1 г.
КПД (золотых/час): 296

6. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет
Чистый доход с одного пака: 15,81 — 1,67 — 3,47 = 10,67
Общая выручка: 53,35 г.
КПД (золотых/час): 291

7. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.
Чистый доход с одного пака: 10,67
Общая выручка: 106,7 г.
КПД (золотых/час): 278

8. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)
Чистый доход с одного пака: 21,12 -0,5 — 2,12 = 18,5 г.
Общая выручка: 92,5 г.
КПД (золотых/час): 266

9. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.
Чистый доход с одного пака: 10,67 г.
Общая выручка: 106,7 г.
КПД (золотых/час): 228

Комментарии

0 #1 Goterbie 05.09.2017 14:27

Без ДЗ:
1. Оливковое масло из Инистры в Поючку.
2. Компост из ДТС в Инистру.
3. Лавандовый чай из Багрового каньона в ОТ.

С ДЗ:
1. Фруктовое печенье из Рокочки в Инистру.
2. Сушеные яблоки из ДТС в Инистру или ОТ.

Источник: goterbie.ru

ArcheAge блог. MMORPG

Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

  • Бот для ArcheAge
  • Прокачка персонажа в ArcheAge
  • Купить голд в ArcheAge

Список квестов Инистра ArcheAge

Список всех квестов/заданий в Инистре ArcheAge.

Список всех квестов/заданий в Инистре ArcheAge.

Уровень — Название — Опыт — Награда

30 Святой сигнальный огонь 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Скорбное подношение 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Печальная процессия 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Юноша из-под скалы 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Захватчики Святого леса 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Возлюбленный, перешедший волны 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Темная синяя ночь 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Несгорающие поминальные угольки 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Приглашение Каор-Норда 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Испытание Холумджена 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Город хаоса 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Из мирового океана 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Красная роза и зеленая гусеница 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Покрасить розу 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Секрет розы 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Сделаем вход 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Аромат женщины в зеленых одеждах 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Завершение исследования растений 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Звезда Элизабет 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 События на западе 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Смертник и найденыш 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Слух из района развлечений 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Рубиновое подозрение 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Встреча с принцем 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Очищение зловещей энергии 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Печальная правда 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Безумные яйца 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Таинственная красавица 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Опасное взрывчатое вещество 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Уничтожение опасности на ферме Усадьбы роз. 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Уничтожение экспериментальных существ в резиденции Усадьбы роз 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Уничтожение вторгшихся в Северную Ишубару 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Охота на диких зверей на пограничных землях 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Охота на прекрасного Сирина 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Подготовка к ритуалу очищения 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

Читайте также:  Знак эрнарда Archeage как получить

30 Тиран в белом мехе 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Люди исчезнувшей деревни 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

30 Новый силач на охотничьих угодьях знати 2390 XP 13 Серебро 94 Медь

31 Слезы земли 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Поищем еще раз в стоячей воде 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 В пещеру 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Молниеносные превентивные меры 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Последний Луиби 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Командир укреплений Букового леса 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Полезная паутина 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Помощник-миротворец 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Причины болезни 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Изувеченное тело 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Хриплый голос 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Ослепительный запад 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Письмо Каи 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Дерзкие ученики 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Ветер, возьми меня с собой 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Забытые существа 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Проникновение на форпост Окровавленных рук! 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Мудрость предков 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Монстр и картофель 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Злобные русалки 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Бутылка в море 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Секретный ингредиент красного пигмента 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Уничтожение монстров из Букового леса 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Уничтожение злобных воинов рода Малика 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Уничтожение племени русалок Инистера 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Одинокий шепот на ветру 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Поиск птенцов 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Отдых для бизона 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Испорченный тотем 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Самовяз 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Честь воина 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Лилия для богини Нуи 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Для тренировки 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Дух жадного проклятия 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Причина их пробуждения 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Беспокойство Ишана 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

31 Упокоение душ утопленников 2470 XP 14 Серебро 67 Медь

32 Лекарство Кимле 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Зачистка от Окровавленных рук 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Полное уничтожение Окровавленных рук 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Взлет! Человеческая пушка № 23 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Лодочная снасть, подходящая для вора 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Разобраться с тыквоголовым 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Надеть спецодежду 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Искорка духа 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Душа отца 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 А теперь — отдых 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Слух баньши 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Столтенберг 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Последний Хадир 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Убирайся с фермы! 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Энергия смерти, просочившаяся сквозь землю 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Кто командует трагедией 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Веселое производство удобрений 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Разобраться с Сабелтаном 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Запоздалая находка 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Черная роза династии 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Белый демон моря 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Угроза, исходящая от безголовых 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Привратники Плантации Хадир 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Преданные слуги проклятого рыцаря 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

Читайте также:  Как объединить ключи в Архейдж

32 Враги уединенной фермы 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Захват заброшенного острова пиратов 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 На Золотую равнину 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Уничтожить остатки Окровавленных рук 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Осознание ситуации 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Превращающиеся в монстров насекомые 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Гриб для противоядия 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Разобраться с Харельдор 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Освобождение 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Странный званый обед 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Проклятое оружие 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Уничтожение мутировавших насекомых 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Очищение мыса траура 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

32 Запретная некромантия 2550 XP 15 Серебро 45 Медь

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

0 Комментарий к записи «Список квестов Инистра ArcheAge»

Отправить комментарий

Рецепты

  • Алхимия
  • Животноводство
  • Земледелие
  • Инженерное дело
  • Книгопечатание
  • Кожевничество
  • Кузнечное дело
  • Кулинария
  • Обработка древесины
  • Обработка камня
  • Оружейное дело
  • Портяжное дело
  • Торговля
  • Травничество
  • Ювелирное дело

Архив блога

Облако Тэгов

Источник: archeage-blog.blogspot.com

Archeage что такое инистра

Нуиане — раса людей, назвавших себя в честь Анны Нимуш, богини Нуи, которая ценой своей жизни спасла людей, уцелевших после войны Архангелов. Нуиане разделены на два королевства — Две Короны и Престол Полумесяца. Оба королевства расположены в восточной части материка. Нуиане высоко ценят умение сражаться, главным качеством для нуианина считается смелость. Магию используют, но с осторожностью.

Религиозны, можно сказать фанатичный. В качестве божества почитают (как не прудно догадаться) Богиню Нуи.

История.

Обитали себе как не в чем не бывало на Изначальном материке, пока некий Архангел Кирос не сошел с ума и не сделал материк непригодным для жизни. После этого нуиане должны были погибнуть, однако их спасла Анна Нимуш, богиня Нуи, открывшая портал на Западный материк, по которому люди и убежали от катастрофы. Собственно, в честь нее нуиане себя и назвали.

Вместе с людьми а материк убежали эльфы и дворфы. Три народа заключили союз, после чего нуиане свалили на восточную часть материка, где и начали строить свое королевство, Престол Полумесяца. Впрочем, это было не совсем королевство. Король хоть и имел почти абсолютную власть, но не мог передать свой титул по наследству.

Новый король выбирался путем проведения специального испытания. Нуиане активно осваивали новые земли, и примерно через 25 лет часть из новых земель отсоединились и образовали еще одно королевство, Салем.

За следующие 200 лет бурной деятельности выделились еще два города-государства: Инистра и Роуз-Энд. Последний располагался на пересечении торговых путей и очень быстро стал центром торговли в регионе. Это очень напрягало правителей Салема, так как до этого его столица была крупнейшим торговым городом. Впрочем, на нападение Салем так и не решился.

Так продолжалось еще около 180 лет, пока однажды проваливший испытание на Престол Полумесяца король Иллион не решил реабилитироваться путем захвата Салема. У него это получилось, Сале был подчинен Престолу, однако правящая верхушка первого убежала на восточный материк. Вскоре Иллон повел свои войска на Оруз-Энд, однако война затянулась на несколько месяцев, после чего лидеры Роуз-Энда решили договориться с Иллоном по хорошему. Договор был заключен, а город переименован в Мерианхольд. Получившееся государство стало носить название Две Короны.

Еще тысячу лет не происходило ничего интересного, пока одно из графств Двух Корон не решило отделиться. Понимая, что так просто победить королевскую армию не получится, местное руководство достучалось до ада и заключило союз с обитавшими там демонами.

Прямиком из ада вышла большая армия варборнов — специально созданных для войны существ, невосприимчивых (до определенных пределов) к ранам и ядам. Демоническая армия довольно легко покорила Две короны. Люди собрали остатки армии и решили попытаться отбить потерянные земли. Перед решающей битвой почти всех лидеров демонов позвали обратно в ад (одному черту известно, что у них там случилось), что позволило людям победить и выпинать оставшихся варборнов на Восточный материк.

Нынешнее положение.

После войны с демонами прошло 125 лет. Королевства потихоньку восстанавливаются после почти что полного уничтожения. Некоторая часть нуиан свалила исследовать вновь открывшийся Изначальный континент.

Источник: rpgblog.ru