Каст (подготовка умения, время каста, время подготовки умения) — время, которое нужно умению для подготовки перед тем, как оно сработает. Также этим словом обозначается процесс подготовки умения.
Нектороные умения не имеют каста, то есть срабатывают мгновенно (кастуются мгновенно, мгновенный каст).
Характеристика персонажа Время каста уменьшает каст, то есть умения подготавливаются быстрее.
См. также
Навигация
Просмотры
Мы создаем новый портал про мгры и игроков: MMO Talks — ![]() Присоединяйтесь! |
Персональные инструменты
- Создать учётную запись
- Представиться системе
- Новостной портал
- Форум
Навигация
Поиск
Инструменты
- Ссылки сюда
- Связанные правки
- Спецстраницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Сведения о странице
- Просмотреть свойства
Поделиться
- Последнее изменение этой страницы: 08:29, 20 июля 2013.
- К этой странице обращались 3663 раза.
- Политика конфиденциальности
- Описание Русская Wiki проекта Archeage
- Отказ от ответственности
Источник: archeagewiki.ru
ArcheAge 7.0|| Короче говоря «КАСТ МАГ» — мое мнение и результат
«Чародей» взгляд изнутри.
Привет дядьки и тетьки;) В данном гайде, мы поговорим с вами о таком замечательном классе как Чародей.
Полезно как опытным Чародеям, так и игрокам которые только начали осваивать класс.
Пинг малый — друг твой лучший, мой падаван юный. (с) ВшунькаАкмэ (Калеиль)
Словарь терминов:
- Спел — от англ. Spell — заклинание
- Каст — произнесение заклинания
- КС — прерывание заклинания
- Касттайм — время произнесения заклинания
- PVP (ПВП) — Player versus Player, дословно игрок против игрока. Подразумевается сражение против одного или нескольких игроков на батлграунде, аренах, ПК и просто в мире.
- PVE (ПВЕ) — Player versus Environment — дословно игрок против окружающего мира. Подразумевается битва против монстров, а так же походы в рейды (данжены, инстансы) с группой и соло.
- Спелповер (Spellpower, спд, сп, спелдамаг) — бонус силы заклинаний
- Хаст — рейтинг скорости (Haste Rating)
- Крит — шанс критического удара, рейтинг критического удара (Crit Rating)
- DPS (ДПС) — Damage per second, дамаг в секунду. Наиболее часто употребляемая мера силы и эффективности. Чем выше ваш дпс, тем больше повреждения вы можете нанести цели, будь то другой игрок или босс. Чем выше ваш дпс — тем сильнее вы как конкретный представитель сообщества магов. ДПС — наша главная задача как класса, и чем лучше вы ее выполняете, тем лучший вы игрок.
- Rotation (Ротейшн) — последовательность использования заклинаний.
- Гир (ака Gear, шмот, еквип) — собственно то, что одето на персонаже, оружие, доспехи и т.д.
- Лос (LoS, Line of Sight) — дословно линия видимости. Цель вне лос когда на пути до цели есть какое-либо существенное препядствие, которое мешает скастать заклинание в цель.
- Прок (Proc) — срабатывание того или иного таланта или тринкета. Например Hot Streak или Sundial of the Exlied.
- ФБ — Спелл «Огненный шар»
- Фриз — Спелл «Обледенение»
- Дизарм — Скилл «Расправа»
- СтелсИнвиз — скилл «Невидимость»
Итак, усаживаемся поудобнее=)
Билд состоит из трех веток ВолшебствоСкрытностьВоодушевление (скрин ↓)
Archeage Каст получается
Рассмотрим каждую из веток более подробно.
Волшебство:
1. ФБ — Первый спел в ветке это наше все. Ротацию изложу ниже)
2. Маг. щит — Спорный спелл. Пожалуй стоит брать пока вы не престреляетесь к Чародею.
3. Молния гнева — Уж больно кусающий спел, даже при мелком спд довольно показателен. Зачастую юзают под фир(об этом позже)
4. Цепная молния — Инкаст спел довольно удобный, цепной.
5. Метеор — ну тут коменты излишни я думаю;)
1. Путь магии — Спорная пасс. Если вы испытываете недожор в МП +, если нет —
2. Длань чародея — Однозначно +, Увеличивает рейндж на 5м. Это довольно много. Тем более для ротации Чарки)
3. Колдовская мощь — Однозначно +, шанс крита +5%
4. Ученик Аранзеба — Увеличивает СПД на 15%, и расход мп на 20%
Скрытность:
1. Бросок кобры — один из станов, даж скорее бэксов.
2. Отскок — скил позволяющий юзнуть инкастово 4 ФБ. Так же для прокаста.
3. Стелс — коментарии излишни думаю. Позволяет «уйти в никуда»
4. Дизарм — ну бэкс однозначно, при этом обезоруживает противника. Если юзнуть со стелса, гкд стелса спадет.
5. Зловещая тень — что то вроди блинка за спину;)
Воодушевление:
1. Камертон — спд спелл к тому же повышающий шанс крита на 2% если висит.
2. Чарующая песня — оглушает, вешает дэбаф и в последуйщее 5сек. увеличивает хасту на 20%. При этом всем спелл инкастовый.
3. Походный марш — повышает скорость передвижения, наигрывать можно так же верхом на маунте.
4. Исцеляющий хор — хил спелл.
5. Гимн мудрости — баф на хасту
6. Рапсодия битвы — увеличивает спд, хаст.
1. Виртуозная игра — увеличивает хаст всех спеллов ветки Воодушевление на 32%
2. Ликование — при нанесении крита, последующий крит увеличен на 32% в течении 6сек., а размер крита увеличен с х2 до х4.
Вы наверноее спросите почему я не взял такие спеллы как: «Магический квадрат», «Диссонанс»
«Магический квадрат» вынуждает нас стоять на месте, так как Чародей пвп класс это не играбельно, ибо движение наше все. Что касаеться «Диссонанса», ту все просто я играю под «Камертон» кто то играет под «Диссонас» Тут уже. на вкус и цвет каста нет;)
Ротация
Игра за чародея требует хорошей реакции, более мение нормального знания класса врага. Не терпит кликерства.
Только забинденные спеллыскиллы. Так же важна мобильность. Умение лосать в текстурах (если это позволяет место ПК, ПВП) Если хоть, одно вам не по нраву это не ваш класс. Чародей бурстовый маг, наша задача залить как можно быстрее один таргет зафокусить и залить второй — иначе вы труп.
Не о какой выживаемостиотхилахи прочее.. речь идти не может так как, наша с вами цель как можно больше нанести урона, в короткий промежуток времени. Если вы на секунду потеряетесь в спеллахи в ходе пвп вы труп. Или сядите по гкд. Что в принципе одно и то же. Позволю себе в который раз повторить класс рдд, многие допускают ошибку думая, что не залив врага вы уйдете от него;) Если противник толковый он не даст вам уйти когда вы просядите, забудьте о хилках (хор, по мере возможности если пвп в 2 таргета) только бурст только хардкор #haha#
Касательно непосредственно ротации:
Со стелса — открылся первый залил. Дал маху труп. Стан песенки, сразу же камертон что вызывает у врага фир, под него молниюцепнуюбросокдизармфризотскокрапса4 ФБ. Пример так сказать, в маникен;) При этом всем противник, всю серию в контроле, только лишь в паузе между камертоном и молнией будет время сбить вам каст, но это уже зависит от вас и от противника.
Ну и конечно же держим рейндж на протяжении всего боя. Однозначной ротации в пвп быть не может, так как для каждого класса (противника) свой подход. Но я все же осмелился бы дать вам пару советов: Цепную юзаем только в связке под Гнева. Если ПКПВП «СтелсСтелс» Открываемся либо с броска(в последствии дизарм), либо с песни.
Движение наше все, остановился умер. в АА конечно до жути неудобно, отслеживать руты, и тайминг но по возможности старайтесь следить за этим. Не забываем так же о КС ках, если даем кс то только в каст, что повесит гкд, а мы в свою очередь проведем серию.
Кого бы я действительно опасался это хорошие хантеры и роги. Если первые не дадут вам провести серию в каст или задавят кс-ками. То вторые не выпустят вас с бэкстов. Игра за чародея это не только бурст, вы так же в праве играть в ритрейн и оффсевинг. Право последнее подойдет если это ПКПВП с тимейтом.
В целом выжить от правельно заточеного чародея нереально фактически.
Персонаж бурстовый, не забывайте если на вас открылся кто либо. Скорее всего вы труп;) Так как, анти контроля нет, физ. дэфа нет, о выживаемости и говорить нечего))) Класс онли PVP, о PVE игре речь не идет да и неиграбелен этот класс в PVE.
Порезать касттайм нам помогут как комбо спеллы, так и пассивки. Чем выше ДПС вашего Чародея тем больше шансов на победу. Вариантов Билдов довольно много. Пробуйте, модернизируйте, и как результат выйдет то что вы искали;)
Что касаеться гира. Его лучше комбинировать с вещами севера, а в приоритете статы стамины(выносливость) и инты.
Все вышеизложеное ИМХО. Вы конечно в праве роскинуть билд так как вам удобно, и под свой стиль игры.
Спасибо за внимание . С вами был АкмэВшунька, если вам понравился пост смелее палец вверх «+», минимального пинга вам и удачных битв друзья;)
Источник: ongab.ru
Каст в pw аое скиллов
Главная → Perfect World → Статьи → Каст в pw аое скиллов Все мы знаем, что пв отличается красивыми скиллами персонажей. Если быть точнее, то красивым является каст этих скиллов в пв. Сейчас, когда к нам после обновления добавилась еще и новая раса стражей земли, мы в полной мере можем ощутить эту красоту, а мобы в пв – ее силу. Но скиллы в пв не только красивы, но еще и разнообразны. Одними из самых действенных и разрушительных по своей силе и радиусу действия являются в pw аое скиллы.
Зачем они нужны
Торговля в Perfect World
- Купить монеты, юани
- Продать монеты, юани
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Баффы, дебаффы, проклятия – все это понятно. А ведь бывают в pw и аое проклятия. Что это вообще за зверь? Дело в том, что каст в пв обычных скиллов направлен только на одного персонажа или моба. Что касается в pw аоешных скиллов, то они затронут всех в определенном радиусе, поэтому-то эта загадочная аббревиатура и расшифровывается как area of attack.
Надо сказать, что такие скиллы есть у всех, но у одних персонажей они более действенны, другими используются реже. К первым обычно относят всех так называемых ДД. Часто спорят о том, что ДД – это все классы, которые могут бить издалека. Другие утверждают, что ДД – это damage dealer, а значит, даже вар может называться ДД.
Как бы там ни было, в любом случае аое скиллы нанесут прилично урона по мобам в пв, что очень важно, например, в гуе. Помимо гуя, есть даже такое понятие, как аое кач – то есть собирание толпы мобов и забивание их аое скиллами.
Кроме того, что касается каста в пв этих скиллов, он может быть разным. Выделить здесь можно бурю из стрел у лука и карусель у мага. Ставится буря один раз, то есть лук не сидит и не нажимает на кнопки, а урон по мобам идет. Если взять друида, то здесь именно нужно сидеть и нажимать, если не установлен макрос.
Зато от аоешного Древнего роя мобы в пв получат себе еще и отраву на некоторое время, а Нашествие саранчи вообще отличный скилл, кидающий печать. У того же друида, кстати, есть возможность кидать Ранение, которое очень ценится в пати на боссах, также в режиме аое. Чтобы получить в pw аоешное Ранение, нужно, во-первых, выбрать рай, а во-вторых, купить в пв себе Светлое Ранение. Много аое скиллов также у шаманов, например. Уж они-то настоящие ДД – мобы с их кастом в пв дохнут целыми пачками.
Насчет «дохнуть пачками» — вспомнился как раз еще один скилл, который вполне можно назвать аоешным. Правда, дохнуть здесь будут не мобы, а окружающие игроки pw. Речь идет об Армагеддоне, который есть у танков. Суть в том, что танк, жертвуя Чи, своим же количеством ХП и маны, наносит сокрущающий аое удар, от которого все по идее должны лечь, разве что если не сделают иммунку – бьет-то он физой.
Источник: www.online-torg.club