Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса — Копи Пронизывающего ветра .
Инстанс расположен на Западном континенте. Вход туда доступен с 18 уровня.
Изначально мы берем квест на плащ в Земле Говорящих камней. Задача квеста — изучить Копи . По сути надо просто прочитать дневник после смерти главного босса. Но не будем забегать вперед. Все по порядку.
Приступим к изучению!)
КОПИ ПРОНИЗЫВАЮЩЕГО ВЕТРА
Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда — 3 человека .
Берут обычно ДД, хила и танка. Но тут, как вам удобно.
КАРТА
Всего в инстансе 3 босса:
- Нерта
- Оживший колосс
- О’Карф, бандит кровавой руки
ПРОХОЖДЕНИЕ
Садитесь поудобнее! Наше путешествие начинается! #secretsmile#
И так, мы внутри:
Нас встречает археолог, который будет периодически появляться в процессе нашего путешествия.
#52 ArcheAge. Копи пронизывающего ветра. Прохождение
Бежим вперед и спрыгиваем вниз. Аккуратно! Регулируйте мышкой падение, чтобы не удариться об балки.
Выплываем на берег. Перед нами оказываетсся рельсовая дорога:
Попасть нам надо на другую сторону, однако когда мы почти уже перебегаем на ту сторону, происходит взрыв и мы падаем вниз.
Тут мы встречаем первого босса — Нерту . Но битвы пока не будет. Вместо этого она призывает полчище слизней в надежде, что они нами полакомятся:
Здесь я бы посоветовал не мешкать и дальникам, как можно быстрее их расстрелять. Т.к. их много, атакуют они все сразу, урон наносят приличный и могут легко за пару сек убить. Можно танку их сагрить на себя, а РДД чтоб расстреливали или массами вырезать.
Я выбрал масс атаку и через 1 сек вся группа лежала на земле:
Однако в процессе бомбардировки мне снесли почти половину здоровья при учете, что я был 31 уровнем.
После того, как мы избежали голодной смерти на дне ямы, из нее надо выбраться. Оглянитесь вокруг. Найдете забетонированные в полу гейзеры. Их необходимо разбить:
Как только мы разобьем достаточно гейзеров, взорвутся остальные и в яме начнет подниматься вода.
Выбираемся наружу и начинаем пробиваться через полчища врагов к первому боссу.
Здесь можно посоветовать первым делом убивать магов . Окультисты и Мистики. Т.к больше всего хлопот доставляют именно они.
Пробившись через проход поподаем в первый зал:
Его необходимо зачистить перед схваткой с боссом. Как только мы убили всех мобов, нужно убить мини-босса Веллер:
Сразу после его смерти появится первый босс.
ПЕРВЫЙ БОСС — НЕРТА.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 20100 ХП.
Дамачка с характером =)
Из скиллов можно выделить:
- » Бомбардировка «. Любит время от времени подпрыгивать куда-то к потолку и кидать сверху 3 динамитные шашки, которые взрываются и наносят урон. Их необходимо избегать.
- Также из скиллов можно выделить ее » Мечи смерти «. После того, как уровень здоровья у нее опустится до 25% , она начинает выпускать из себя мечи, которые врезаются в любого игрока в радиусе действия и наносят приличный урон.
После ее смерти появится сундук из которого надо взять Львиный глаз . Он нам нужен, чтобы открыть решетку.
Подходим к голове Льва на стене и вставляем не достающий глаз:
Археолог двинется вперед. Нужно бежать за ней. После небольшого, ею сказанного монолога, берем тамже не подалеку бочку с порохом.
И возвращаемся в первый зал взрывать стену:
Для того, чтобы поставить бочку на землю используем навык — Сбросить груз.
Перед нами откроется проход где ходят два патрулирующих Огра. Но не кидайтесь сразу вперед в бой.
На определенном участке коридора , два раза будет возникать толпа слизней:
Здесь я опять обошелся массой.
Как только доходим до конца коридора, нас ожидает встреча со 2м боссом. Да-да) Не успели мы разобраться с одним боссом, как надо уже драться со вторым.
ВТОРОЙ БОСС — ОЖИВШИЙ КОЛОСС.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 33610 ХП.
Этот босс гораздо сложнее предыдущего. Сложен он в первую очередь большим уроном, который наносят его мощные атаки. Поэтому даже не думайте подходить к нему вплотную. Этого босса лучше всего расстреливать из далека.
Из скилов можно выделить:
- » Бросок каменной глыбы «. Очень не приятный скилл, наносящий урон в размере 1500+. Босс просто уваливается всем своим весом на одного из игроков.
Из других скилов можно также обозначить:
- » Удары руками «. Стандартный скилл наносящий не менее ощутимый урон.
- » Бросок огромного камня «. На половине хп, босс из земли поднимает огромный камень и кидает его на пол. Ударная волна наносит урон всем игрокам, в радиусе ее действия.
Также от ударов рук, с потолка падают камни, которые также наносят не маленький урон и оглушают на несколько секунд.
ВАЖНО. Этого босса можно и не убивать, а просто аккуратно пройти мимо. В любом случае не далеко от него в зале берем бочку с порохом и взрываем стену:
Тут необходимо немног проплыть под водой:
Проплываем коридорчик и выбираемся на берег. Перед нами возникает последний зал и схватка с финальным боссом.
Запустится сценка появления босса.
ФИНАЛЬНЫЙ БОСС — О’КАРФ.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 20563 ХП.
Тут не стоит смеяться, что мол финальный босс, а хп, как у первого.
В его арсенале много смертоносных скиллов и победить его на много труднее чем прошлых боссов.
Самое неуодобство в этой битве доставляю ураганы, которые вызывает босс:
С каждым разом их становится все больше и больше . Перемещаются по кругу и наносят всем игрокам урон, кто попадает в них. Урон довольно приличный и хп стремительно падает к нулю. А тут еще ко всему этому и босс атакует. Поэтому старайтесь избегать ураганов, следите за их перемещениями и как можно быстрее убивайте босса .
Из скиллов можно выделить:
- » Оглушение «. Босс кидается на одного из игроков и оглушает его на несколько секунд.
- » Защита «. Время от времени босс узает это умение, которое на несколько секунд делает его неуязвимым для атак.
- » Призыв «.Также босс очень часто любит изпользовать призыв своих телохранителей:
Их надо сразу убивать, чтоб не мешались.
После его смерти нужно будет прочитать дневник. Он будет лежать рядом с его трупом.
Выйти из инстанса можно здесь же . Появится портал:
И все! Квест будет пройден и после его сдачи, вы получите свой первый плащик.
ПОЛУЧЕНИЕ ТИТУЛА
После сдачи квеста, вам предложает прогуляться в Копи еще пару раз и принести доказательство смерти О’Карфа.
По квесту, сходить в инстанс придется 3 раза и принести 3 Ожерелья .
После трех походов, мы получаем титул — Герой Роуд-Энда .
Сам по себе титул к сожалению никакх особенностей и статов не дает. Просто для красоты. Чтобы народ видел, что вы не один раз прошли подземелье — Копи пронизывающего ветра и остались при этом живы.
ДРОП В ИНСТАНСЕ
МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:
- Комплект Королевы разбойников
- Комплект Пронизывающего ветра
- Комплект Повелителя Колоссов
Зеленый , синий и фиолетовый . А также выбить бижутерию и оружие.
На этом наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно!)
Источник: ongab.ru
ArcheAge блог. MMORPG
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
- Бот для ArcheAge
- Прокачка персонажа в ArcheAge
- Купить голд в ArcheAge
Гайд [Прохождение] Копи Пронизывающего ветра
Гайд [Прохождение] Копи Пронизывающего ветра
В этот инстанс ходят обычно по двум квестам, в первом вам дадут титул (бесполезный, ничего не дает), во втором накидку (плащ). Вход в инстанс доступен игрокам 18+ уровня.
Вход находится вот тут:
Максимальный отряд можно собрать из двух игроков, тут ничего сложного, берем стандартный набор Танй, Хил, ДД (МДД). В принципе можно идти без хила, но тогда берите с собой банки.
В инстансе три босса: 1-й Нерта, 2-й Оживший колосс, 3-й О’Карф.
Прохождение Копи Пронизывающего ветра
Вы оказались внутри, перед вами будет девушка-археолог Алистера, периодически будет появляться при прохождении. Пробегаем вперед и прыгаем вниз, осторожнее, прыгайте по центру не ударьтесь о деревянные балки.
Выплываем на берег и перед вами будут рельсы. Бежим вперед по рельсам, почти добежав до другого края произойдет взрыв и вы упадете вниз.
Внизу вы встретите первого босса — Нерту.
Сразу боя не будет, вначале она призовет кучу слизней в помощь себе.
Тут желательно сразу начать дальным персам убивать слизней, хоть домаг у них не большой, но их много и атакуют они вместе поэтому мог быстро убить.
— или пускай танкующий с агрит их на себя, а другие расстреливают слизней.
— либо сразу бьете масс скиллами и уничтожаете слизней.
Итак, вы прикончили слизней, оглянитесь, в полу должны быть забетонированные гейзеры,
Разрушив гейзеры в яме начнет прибывать вода, выбираемся наружу. Двигаемся по тенелю и убиваем мобов, это сделать не трудно.
Первым делом стараемся убивать Мистиков и Оккультистов, они доставляют большего всего проблем.
Попадаем в зал.
Здесь убиваем всех мобов и мини-босса, зовут его Веллер, появляется после смерти всех мобов.
Если с вами нету хилла, есть одна фишка. С убитых мобов можно подобрать щиты которые поглощают некое количество дамага, используйте их.
Убили Веллера — вуоля, первый босс — Нерта. Здоровье- 20100 HP. Атаки: 1-я подпрыгивает к потолку и кидает в вас 3 динамита, 2-я когда здоровье у нее будет меньше 25% она начнет выпускать и себя мечи, наносят приличный дамаг игрокам находящимся в радиусе их действия.
Когда убьете босса появится сундук, берем из него Львиный глаз, он нужен чтобы открыть вот эту решетку.
Возле решетки увидите голову льва, вставляем глаз в нее. Появится девушка-археолог, бежим за ней и слушаем женскую болтовню. Рядом буду находится бочки с порохом, берем одну и возвращаемся в зал. вот такая вот стена, найдите ее.
Используя «Сбросить груз» ставим бочку рядом со стеной.
После взрыва появится проход, на этом участке инстанса будут дважды появятся слизни и стоять два Огра, убиваем всех и двигаемся дальше по коридору. В конце коридоры вы попадаете в зал ко второму боссу — Оживший колос. Здоровья 33610. Атаки: босс всем весом падает на одного из игроков, нанося 1500+ урона, с 50% хп босс поднимает каменную глыбу и бьет по земля AoE атака.
Убив босса ищем бочку с порохом в зале и взрываем стену. Попадаете в проход в котором нужно проплыть под водой. Как выберитесь на берег попадете в зал с последним 3-м боссом — О’Карф. Здоровья 20563.
Атаки: 1-я кидается на перса и оглушает его, 2-я босс делает себя неуязвимым на некоторое время, 3-я призы телохранителей О’Карфа.
Во время боя по кругу будут кружиться ураганы наносящие урон всем кто окажется в них, избегайте их они наносят приличный урон и могут быстренько убить вас. Телохранителей убивайте сразу после призыва они приносят неудобства в битве с боссом.
Убив босса, появится портал — выход из инстанса Копи Пронизывающего ветра.
Дров в инстансе Копи Пронизывающего ветра
Выбить с боссов можно бижутерию, собрать сеты: Комплект Королевы разбойников, Комплект Пронизывающего ветра, Комплект Повелителя Колоссов. Зеленый синий, фиолетовый.
Для ленивых есть еще видео прохождения инстанса Копи Призывающего ветра, смотрим.
Источник: archeage-blog.blogspot.com
Что такое копи царя Соломона?
Копи — это устаревшее название шахты или рудника; то есть это сооружение для подземной или открытой разработки полезных ископаемых, например, каменного угля, соли, металлов. «Копи» — множественное число слова «копь», производного от «копать», которое буквально означает «место, где копают» (руду).
Гюстав Доре. Царь Соломон (рисунок с гравюры)
Еврейский царь Соломон — легендарный великий библейский правитель Х в. до н. э., сын царя Давида, унаследовавший за ним престол. Библия повествует, что в обмен на верное служение Бог предложил Соломону на выбор один из трёх даров: мудрость, власть и богатство. Соломон выбрал мудрость, и благодаря ей добился и власти, и богатства.
Ему открылись многие тайны мира, и даже духи, звери и птицы служили ему. Соломону приписывают авторство нескольких библейских книг — «Песни песней», «Книги Екклесиаста», «Книги Притчей Соломоновых». Соломон известен также тем, что при нём был построен Иерусалимский храм — главная святыня иудеев (он был разрушен в VI в. до н. э. Навуходоносором II; в настоящее время на этом месте находится мусульманская святыня Куббат ас-Сахра — Купол над Скалой).
Вот что рассказывает Библия о богатстве Соломона.
«И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы » (3 Цар. 4:26).
» И построил Соломон. все города для запасов. и города для колесниц, и города для конницы » (3 Цар. 9:17, 19).
«И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые. из серебра ничего не было; потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что. » (3 Цар. 10:21,22).
«Храм, который построил царь Соломон Господу. он обложил золотом » (3 Цар. 6:2,22).
«Третья Книга царств» повествует, что «в золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых» (около 22825 кг).
Таким образом, если верить Библии, царь Соломон был баснословно богат и могущественен.
Возможно, вас это разочарует, но большая часть сокровищ Соломона, если верить перечням, приведенным в «Третьей Книге царств» и летописях, и даже украшений Храма была сделана Wowсе не из золота, а. из меди или бронзы. И мифические копи — источник Соломоновых богатств — не золотые.
И уж тем более они не алмазные, как писал в приключенческом романе «Копи царя Соломона» Г. Р. Хаггард, который и привлек к ним внимание общественности. Эти копи — медные. Однако загадка от этого Wowсе не становится менее интересной, так как местоположение рудников, в которых добывалась медь для царя Соломона, до сих пор окутано тайной.
Библия называет два места, из которых Соломону привозили несметные богатства, — Офир и Фарсис. Так, в «Третьей Книге царств» говорится: «. и отправились они в Офир, и взяли оттуда золота четыреста двадцать талантов, и привезли царю Соломону». Однако Библия не дает подсказки, где находился Офир. Не существует и прямых лингвистических параллелей, которые могли бы служить подсказкой, поэтому называют самые разные варианты: Испания, южная часть Африки (территория современного Зимбабве), Аравийский полуостров (современная Саудовская Аравия), Индия и даже. Америка.
Не больше информации и о местоположении Фарсиса. Из «Третьей Книги царств» следует, что Соломон отправлял экспедиции в сотрудничестве с финикийцами из порта Ецион-Гавер на Красном море. Там же указывается, что у Соломона был на море «.
Фарсисский корабль с кораблем Хирамовым; в три года раз приходил фарсисский корабль, привозивший золото и серебро, и слоновую кость и обезьян и павлинов». Еврейский историк Иосиф Флавий в I веке н. э. отождествлял Фарсис с названием известного порта римских времен Тарсис. Однако поскольку Соломон был определенно связан с ведущими морскую торговлю финикийцами, другая теория определяет Фарсис как Тартесс — древнее царство, которое находилось возле Кадиса на территории современной Испании; оно описано древними греками как кладезь серебра. Известно, что финикийцы торговали с Испанией, а затем колонизовали ее, поэтому Тартесс вполне мог быть одним из источников полезных ископаемых, доставлявшихся к Соломону.
Однако ни одна из этих теорий не является полностью приемлемой. Тарсис, безусловно, мог служить одним из пунктов отправки руд, добывавшихся на побережье Черного моря, так же как и Тартесс мог поставлять серебро. Но как быть с обезьянами, слоновой костью, павлинами и неграми? Ни Испания, ни Тарсис не могли быть возможными источниками всего этого добра.
Кроме того, почему кораблям Соломона нужно было целых три года, чтобы совершить плавание до одного из этих мест и обратно? Таким образом, значение слова «Фарсис» не ясно, и если это название места, то, вероятно, оно находилось гораздо дальше и, возможно, речь шла о нескольких местах, а не об одном.
В течение многих веков люди мечтали найти страну Офир. Многие путешественники и исследователи стремились отыскать копи царя Соломона.
Кеннет Твитчелл, американский ученый, долго изучал легенды арабских кочевников. Он пришел к выводу, что копи царя Соломона – это не что иное, как рудники, которые находятся в Саудовской Аравии. В 1932 г. он отправился туда, к подножию горы Махд-эд-Дахаб (в переводе с арабского «золотая колыбель»), и там начал свои исследования. После долгих поисков он нашел в окрестностях горы жернов для перетирания руды. Результаты анализа показали, что жернову было более двух тысяч лет, и на его поверхности сохранились частицы золота.
Твитчелл решил, что при том уровне техники, который был у царя Соломона, рудокопы не могли извлечь из недр драгоценную руду полностью, а значит, под землей должны были остаться еще значительные запасы золота. С 1937 по 1951 год под руководством Твитчелла из этих рудников было извлечено шестьдесят тонн золота.
Позднее ученые геологи доказали, что рудники у горы Махд-эд-Дахаб в прошлом давали миру около половины всего добывавшегося золота.
Но никто из ученых не смог доказать, что эти рудники и есть легендарные копи царя Соломона.
Единое царство при Соломоне
Ецион-Гавер отмечен стрелкой (см. внизу карты)
В тридцатых годах XX столетия американский археолог Нельсон Глюк решил найти подтверждение одному из библейских стихов: «Царь Соломон также сделал корабль в Ецион-Гавере, что при Елафе, на берегу Чермного моря, в земле Идумейской» (3 Цар. 9, 26). Именно на этом корабле было совершено плавание в страну Офир.
Елаф, лежащий на берегу Красного (Чермного) моря, сразу же заставляет вспомнить израильский портовый город Эйлат. Видимо, где-то поблизости находился и Ецион-Гавер, верфь царя Соломона. По соседству с Эйлатом лежит портовый город — Акаба.
Глюк отправился в пустыню Негев в Израиле, ведь Идумейской землей называлась местность к югу от Мертвого моря, покоренная царем Давидом. Он начал раскопки на холме Телль Хелейфе, находящемся между современными городами Акабой (Иордания) и Эйлатом (Израиль). Археолог надеялся найти здесь остатки древней верфи, судовое оборудование или обломки кораблей.
Однако, к своему удивлению, обнаружил медные орудия, литейные формы, шлаки руды и, наконец, огромную плавильную печь. Очевидно, здесь выплавляли медь — металл, о котором мало что говорится в Библии. Она также ничего не говорит о том, что в городе Ецион-Гавер выплавляли медь. Так Нельсон Глюк открыл Wowсе не то, что надеялся найти.
Раскопки продолжились, и вскоре из-под земли показались массивные ворота. Они были частью городских крепостных сооружений. Судя по всему, Н. Глюк и его коллеги раскопали «в земле Идумейской» древний город, «лежавший при Елафе (Эйлате)». Как показали раскопки, он был окружен мощной оборонительной стеной толщиной до 2,5—3, а в некоторых местах и до 4 метров. Возможно, столь мощное укрепление, датируемое X веком до нашей эры, было возведено, чтобы охранять товары, доставляемые торговыми судами из стран, богатых золотом, серебром, слоновой костью.
Восхищение Глюка этими бесценными находками было отражено в его официальном отчете, где собраны все результаты исследований у залива Акаба: «Ецион-Гавер возник в результате тщательной планировки и был образцовой постройкой по своей архитектуре и техническому мастерству. Фактически весь Ецион-Гавер, учитывая его местоположение и время постройки, был феноменальным индустриальным городом, не имеющим себе равного за всю историю древнего Востока. Ецион-Гавер — это Питтсбург древней Палестины и в то же время — важнейший морской порт» (американец Глюк сравнивает Ецион-Гавер с Питтсбургом, так как в середине XX века Питтсбург был одним из центров американской металлургии).
Результаты раскопок оказались сенсацией. Финикийцы не только пускались в плавания вместе с израильтянами, направляясь в Аравию, Восточную Африку или Индию, но и строили вместе с ними «совместные предприятия»,— например, один из крупнейших медеплавильных заводов Древнего Востока. Здесь уж точно без них не обошлось, ведь сами израильтяне без помощи финикийцев не могли в то время справиться с решением такой технически сложной задачи.
Плавильные печи обнаружены по всей территории долины Тимна, в центре раскаленной солнцем равнины, на пути песчаных бурь. Но почему нельзя было их построить где-нибудь в тени и ближе к воде? Объяснения только прибавили загадок. Дело в том, что древние рабочие использовали ветер в качестве компрессора.
Печные трубы были обращены отверстиями к северу, откуда дуют постоянные морские ветры. Таким остроумным способом удавалось без всякого труда поддерживать необходимую для плавки температуру. А сами печи были построены по системе Бессемера, которую освоили только в прошлом столетии. Но как очищалась медь в древнем аппарате? Современные специалисты не могут разгадать эту тайну.
Кадр из фильма «Копи царя Соломона» (1950)
С легкой руки Нельсона Глюка название «Копи царя Соломона» стали использовать по отношению к древним медным рудникам долины Тимна, тем более что все остальные медные рудники, упоминающиеся в литературе под таким названием, оказались вымышленными. Но увязка этих рудников с Соломоном в восьмидесятые годы прошлого века была признана некорректной.
Согласно последним исследованиям, в течение десятого столетия до нашей эры, то есть во времена правления Соломона, тут медь не добывали. Однако добыча меди началась в Тимне еще 6 тысяч лет назад. Возможно, что это — первое место на Земле, где человек начал добывать медь.
Именно здесь находился один из древнейших в мире медных рудников, которым в течение многих веков владели египтяне. Они не только пользовались выплавленной там медью, но и активно торговали ею. Египтяне выстроили в Тимне святилище богини Хатхор – покровительницы рудного дела. В руинах археологи нашли статую египетской богини, жертвенные сосуды, надписи и рисунки. Именно в Тимне был отлит первый в истории слиток.
Итак, вопрос о местоположении копей царя Соломона остается открытым. Для окончательных выводов у учёных ещё недостаточно данных, поэтому раскопки и исследования продолжаются.
Источник: allforchildren.ru