Крафт(ремесло, изготовление, создание предметов, профессия) — процесс создания вещей из материалов. В ArcheAge к крафту также относится собирательство.

Крафтить— заниматься крафтом. Крафченыйпредмет — изготовленный путём крафта. Чтобы узнать еще больше о крафте смотрите оффицальную тему Крафт

Профессии крафта

ПрофессияОсновной результат изготовленияДополнительные результаты изготовления
Алхимия Зелья и акхиум Заточки, катализаторы, краска
Ремесло декоратора Бижутерия, музыкальные инструменты, предметы для дома
Рыбная ловля Рыба, сундуки
Инженерное дело Глайдеры, осадные орудия, с/х машины, лодки
Горное дело Руда Переработка акхиума
Кожевничество Кожаные доспехи Кожа, сеты кузнеца, кожевника, плотника
Воровство Сбор чужих растений, рубка чужих деревьев, стрижка и убийство чужих животных. Покупка заграничных товаров
Строительство Дома, пугала, стены замков
Животноводство Мясо, молоко, яйца, шкуры Скакуны
Заготовка древесины Брёвна, фрукты
Кузнечное дело Латные доспехи, щиты Слитки металлов, водолазный шлем, ласты
Обработка камня Камень Камень телепорта, заготовка для взрывчатки
Оружейное дело Оружие (кроме посохов и луков), щиты Пушечные ядра и другая взрывчатка
Торговля Торговые грузы
Кулинария Еда и напитки, дающие баффы, прикормка для рыбалки
Земледелие Овощи, злаки Полив растений. Биотопливо из коровьих лепёшек.
Травничество Растения, травы, фрукты
Книгопечатание Свитки улучшения экипировки. Расшифровка и копирование планов, античных документов, книг обучения языкам.
Портняжное дело Тканые доспехи Ткани, сеты декоратора, оружейника, портного
Обработка древесины Луки, посохи, предметы для дома Доски
Музицирование Мелодии для музыкальных инструментов из нот (в формате MIDI)
Торжества Предметы для ивентов (мировых событий)
Предметы заданий Предметы для квестов
Исследование

Очки работы

Основная статья: Очки работы

Archeage: Крафт векселей. Проверяем заработок.

Очки работы расходуются при крафте и собирательстве. Они ограничивают скорость прокачки крафта и количество изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих руках, а, значит, чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом.

Очки работы восстанавливаются с течением времени, со скоростью 5 за 5 минут (т. е., 1440 в день). Также очки работы можно восстановить сном (используя личную кровать), зельями и рисом.

Archeage: Крафт масел. Проверяем заработок

Станки для крафта

Основная статья: Станок для крафта

Станок для крафта — объект в мире игры, на котором происходит процесс крафта. Каждый рецепт можно крафтить на определённом станке. Для списка станков, см. Станок для крафта

Рецепты

Основная статья: Рецепт

Рецепт — список материалов, которые можно соединить между собой в процессе крафта.

Материалы

Основная статья: Материал для крафта

Материал для крафта (ингредиент) — предмет, из которого в процессе крафта создаётся другой предмет. Термин также обозначает некоторые крафченые предметы, которые служат заготовками.

Процесс изготовления

Локации

Станки для крафта находятся в таких локациях: TODO

Уровни профессии крафта

Крафт можно прокачать до 90 000 уровня. Каждые 10 000 уровней (после 50 000 — каждые 20 000) персонаж получает новый ранг. Чем больше ранг, тем меньше професий можно прокачать до этого ранга, тратится меньше очков работы и крафт происходит быстрее.

Бонусы ранга действуют, когда ранг прокачан полностью. Например, чтобы получить бонусы ранга I, нужно прокачать крафт до уровня 20 000, и тогда будет тратится 95% очков работы и времени крафта.

РангМин. уровеньМакс. уровеньКол-во профессийЗатраты ОР, %Время каста, %Экономия ОР, %Экономия времени каста, %Бонус опыта, %
Новичок 0 10 000 без ограничения 100 100 0 0 0
I 10 000 20 000 7 95 95 5 5 20
II 20 000 30 000 6 90 90 10 10 40
III 30 000 40 000 5 85 85 15 15 60
IV 40 000 50 000 4 80 80 20 20 80
V 50 000 70 000 3 77 77 23 23 100
VI 70 000 90 000 2 77 77 23 23 120
VII 90 000 110 000 2 77 77 23 23 140
VIII 110 000 130 000 2 77 77 23 23 160
IX 130 000 150 000 2 77 77 23 23 180
X 150 000 180 000 2 74 74 26 26 200
Читайте также:  Отрезвляющее зелье Archeage как выполнить

Можно купить возможность прокачать ещё одну профессию до максимального уровня, до 14 раз. То есть, до 90 000 уровня и выше можно прокачать максимум 16 профессий.

Некоторая экипировка и титулы дают бонус к уровню крафта. Использовав их, можно добиться уровня больше 180 000, например, 208500 и выше.

Замечания

См. также

  • Очки работы
  • Материал для крафта
  • Станок для крафта
  • Рецепт
  • Собирательство

Ссылки

  • Большой Гайд по ArcheAge — Крафт
  • Types of Professions
  • Корейская вики
  • Видеообзор крафта

Источник: archeagewiki.ru

Крафт экипировки в ArcheAge: не так просто, как кажется

Данная статья затронет очень важные моменты для каждого игрока во вселенной ArcheAge – крафт экипировки и оружия. На первый взгляд может показаться, что система создания вещей не сильно изменилась со времён пятого теста, однако это не так. Изменения довольно серьёзны – разработчики сотворили действительно хардкорную систему крафта, и теперь шанс получить с нуля нужную часть сета пятидесятого уровня, да ещё и хорошего цвета, ну очень мал. И вот почему.

Крафт экипировки в ArcheAge: не так просто, как кажется

С двадцатого по сороковой уровень в игре существует пять комплектов каждого вида. Для тех, кто не знаком с этой системой, сет означает, что при сборе определённого числа вещей одного комплекта персонаж будет получать дополнительные бонусы. Подробно рассматривать низкоуровневые сеты нет смысла, так как тут всё просто – вам нужно раздобыть акхиум, нужный ресурс и создать комплект на двадцатый уровень. Постепенно вы сможете улучшать его и, в результате, получить сет сорокового левела. Для этого будет требоваться всё больше акхиума и ресурсов, а также прочих ингредиентов.

Сложности начинаются на крафте сета сорок четвёртого уровня, поскольку таких комплектов существует по четыре штуки каждого вида. То есть, четыре комплекта лёгкой брони, четыре — роб и четыре – тяжёлой брони. Вся хитрость заключается в том, что вам нужно будет улучшить свой сороковой сет в так называемый «запечатанный вариант».

И вы никак не сможете угадать, в какой из четырёх возможных вариантов превратится ваша экипировка при распечатывании. У вас вполне может выйти вот такая картинка: две части одного сета, две части другого, две части третьего и одна вещь четвёртого. А для сбора нормального комплекта сорок четвёртого сета потребуется повторить весь этот крафт вещей с нуля и надеяться, что выпадут нужные части экипировки при следующей распечатке. Естественно, вы сможете обменяться вещами с другими игроками, но тут тоже есть свои подводные камни, ведь какие-то комплекты буду более популярны, а какие-то — менее.

Далее следует сет пятидесятого уровня. Причём разработчики сделали его трёхуровневым: low, middle и top. Для того, чтобы получить пятидесятый сет low-левела, придётся распечатать определённый сорок четвёртый комплект. Тут действует та же система, что и прежде – только один из распечатываемых сетов может быть улучшен до пятидесятого.

То есть, улучшая экипировку с сорок четвёртого до low-пятидесятого уровня, вы случайным образом получаете одну из четырёх вещей из разных комплектов. Но только одна из них может быть улучшена дальше. А вот на middle и top-пятидесятом уже семь сетов, и улучшается до максимального левела, по-прежнему, только один из них.

Читайте также:  Архейдж лилия где найти

Но и на этом трудности не заканчиваются, ведь сет нужен хороший, а для этого требуется ещё и крутой цвет. Вам не просто должно повезти при распечатке вещей, чтобы получить нужные, но ещё и крафтер должен быть с высоким уровнем умения, который сделает вашу вещь как минимум синего цвета, а ещё лучше – фиолетового или золотого. Таким образом, корейцы придумали очень сложную и запутанную систему крафта экипировки.

Теперь подробней рассмотрим те ресурсы, которые будут необходимы вам для улучшения своего сета с сорокового до сорок четвёртого уровня. Рассмотрим на примере создания комплекта лёгкой брони.

Первым делом вам понадобится, конечно же, акхиум (21 синий куб). Способов добычи его несколько – вырастить на Северном континенте, набрать денег в торговле и купить на аукционе, либо просто нагриндить, убивая мобов.

Второй ресурс – это кожа (28 штук улучшенной обработанной кожи). Добыть её по-прежнему можно, купив на аукционе, нагриндив с мобов, или же развести свиней, а потом забить их, получив кожу и мясо. Мясо в дальнейшем можно использовать в крафте еды, улучшающей параметры интеллекта.

Но это наиболее длительный вариант, так как для разведения свиней вам потребуется ещё выращивать тыквы, чтобы их кормить. Таким образом, вы получите начальные шкурки, которые придётся переделывать в обработанную кожу. Для крафта экипировки нужна улучшенная обработанная кожа, которая создаётся из десяти единиц обработанной кожи и одной красной банки, которая, в свою очередь, крафтится из 25 единиц риса и 15 единиц кукурузы.

Третий ресурс – бутылочки с краской, которые можно купить у вендоров.

Четвёртый ресурс – семь круглых красных банок (по одной на каждую вещь). Эти банки также делаются из ресурсов с ферм. Для одной нужно собрать 25 единиц арахиса, который растёт довольно долго, 20 единиц пшеницы (или ржи), 9 единиц водорослей с подводных ферм (они также как и арахис растут долго) и 1 «прокнутый» рис. «Прокнутый» рис добывается рандомно с маленьким шансом при сборе обычного риса, и шанс этот напрямую зависит от вашего навыка сельского хозяйства. Пример для сравнения – магам для крафта жёлтых банок, необходимых для ткани, уже требуется «прокнутый» клевер. А это другой навык – сбор растений.

Самые простые растения растут в течение двух часов, а водоросли и растения вроде арахиса могут расти более десяти часов. Шанс получить «прокнутые» растения действительно очень мал, так что вам придётся изрядно повозиться.

Чем выше крафт – тем более сложные ресурсы будут требоваться для создания вещей. На последний, пятидесятый сет, вы уже не обойдётесь без ресурсов, которые можно выбить только с мобов, и падают они очень редко.

Стоит сопоставить всё вышесказанное с необходимостью крафтить множество вещей для собирания нормальных комплектов, чтобы понять, насколько всё это сложно и насколько ценными становятся уникальные сеты пятидесятого уровня, выбиваемые с рейдовых боссов. Ведь они сразу идут максимального левела, золотого цвета, с кучей защиты, статов, и при сборе дают уникальные умения рейдам. Правда, такой сет всё же будет уступать по характеристикам самому лучшему скрафченному комплекту.

С оружием ситуация обстоит такая же, как и с экипировкой. Улучшается при крафте только одно из четырёх видов на сорок четвёртом уровне, и идёт сильная зависимость его параметров от цвета.

Надеемся, что благодаря этой статье вы стали чуть лучше понимать, что такое крафт экипировки в ArcheAge.

Источник: newmmorpgames.ru

gmtrade_ru

2

Продолжаем знакомить Вас с изменениями, которые привнесёт в игру обновление 1.2 — на этот раз речь пойдёт о крафте в ArcheAge.

Читайте также:  Для чего нужен сплав стихий Archeage

1.Главные изменения
2.Очки работы
3.Новые рецепты
4.Система изготовления
5.Переработка
6.Зелья и блюда
7.Разное
8.Заключение

Главные изменения

Главные изменения в крафте ArcheAge:

— максимальный уровень будет увеличен до 6-го (90 000 очков опыта)

— количество специальностей, в которых можно будет стать мастером (более 50 000 очков) одним игроком, увеличено до 5.

Чтобы получать очки опыта крафте и дальше, Вам нужно будет обязательно повысить его [ремесла] уровень при достижении определённого порога, иначе очки не будут накапливаться.

Очки работы

Затраты очков работы на большинство ремесел ArcheAge возрастут, правда и скорость их восстановления будет приведена в соответствие с корейской версией 1.2:

— для владельцев премиум-аккаунтов — 10 ОР каждые 5 минут при нахождении онлайн, 5 ОР — офлайн

— для игроков без премиум-аккаунта — 5 ОР каждые 5 минут при нахождении онлайн (также увеличен лимит доступных ОР — с 1 000 до 2 000)

Новые рецепты

Опытных крафтеров брони и оружия ждут рецепты, позволяющие скрафтить снаряжение для персонажей 53-го уровня и выше, а также возможность переработки ранее созданной экипировки, начиная с ирамийской.

Система изготовления

Создать высококачественные эрнардские предметы очень сложно, так как предстоит «пройти» слишком много крафт-ступеней создания предмета. Поэтому разработчики решили немного облегчить систему крафта ArcheAge: теперь при создании вещей, оружия, украшений и брони на 24-й уровень мастер гарантированно получить предмет класса «Необычный».

Таким образом, в новой версии крафта ArcheAge существенно повышается шанс улучшения качества вещи после её переделки в предмет более высокого уровня.

Переработка

Также в крафте Архейдж была изменена и система переработки вещи: если раньше неугодная вещь, пошедшая на слом с помощью камня новолуния, могла принести своему владельцу только акхиум, то теперь к нему добавится ещё и часть перерабатываемой вещи.

В итоге, собрав необходимое количество частей предмета одного типа, можно создать новый нераспознанный предмет необычного качества. Возможно, что именна такой новый предмет окажется именного того вида, который Вам нужен.

Переработка предметов происходит на специальных новых станках, для работы на них требуется определённое количество очков в инженерном деле, которое напрямую зависит от уровня создаваемого предмета.

Такие станки может сделать ремесленник-деревооработчик:

— для бижутерии понадобится Звёздный поглотитель магии

— для оружия — Солнечный поглотитель магии

— для брони — Лунный поглотитель магии

Зелья и блюда

Новая система крафта ArcheAge 1.2 коснётся и зелий и блюд — рецепты на их изготовление будут полностью переработаны.

Теперь для создания предмета с более высокими характеристиками алхимикам и кулинарам понадобится предмет уровнем ниже.

Так, например, для получения большого флакона с целебным зельем понадобится: средний флакон с целебным зельем, высушенные целебные травы (об них Вы можете прочитать здесь) и лотос.

Таким образом, если Ваш персонаж уже не нуждается в низкоуровневных зельях и еде, то Вы запросто можете переработать их в более высокий уровень.

Данное изменение должно сделать изучение алхимии и кулинарии более удобным.

Новый крафт ArcheAge повысит роль в игре деревообработчиков, которые получают монополию на изготовление станков для производства и мебели для дома (теперь их нельзя купить в Мираже).

Крафт в ArcheAge с выходом обновления 1.2 подвергнется большим изменениям, которые, безусловно, повысят его роль и престиж в игре. Крафтить новые вещи и перерабатывать старые станет немного проще.

1. Анонс 1.2: Изменения в ремесленных профессиях

2. Обновление ArcheAge 1.2

08.2014

Источник: gmtrade-ru.livejournal.com