Небольшая статья, в которой будет рассказано о формуле и механике работы тактической подготовки.
Данная характеристика и споры о её работоспособности и эффективности существуют в игре уже очень давно, поэтому расставим точки над «i» в данном вопросе.

Небольшая статья, в которой будет рассказано о формуле и механике работы тактической подготовки.
Данная характеристика и споры о её работоспособности и эффективности существуют в игре уже очень давно, поэтому расставим точки над «i» в данном вопросе.

Начнем с формулы и механики работы. Сразу отмечу, что она не высчитывалась методом проб и ошибок в игре, а. взята с корейской вики с корейского официального сайта (да она все это время была там ) , значит, в её верности можно не сомневаться.

Формула линейная: 1 ед. тактической подготовки снижает 0,00288% у блокирования, парирования и уклонения (причем у всех трех разом).
Например, если у вас 3000 тактической подготовки, а у противника 10% блокирования, 20% парирования и 20% уклонения, то ваша тактичка будет срезать ему 8.64% у всех трех значений, и его значения от ваших атак станут 1.36% блокирования, 11.36% парирования и 11.36% уклонения.

ArcheAge 5.7: Нерф Устойчивости к критическому урону / Почему милики озверели? / Все про крит урон

Для большей наглядности значения с тактичкой и срезаемым показателями защиты в одной таблице.

Таким образом, если разогнать тактичку до 18.5к, то можно срезать 51,84% блока, парирования и уклонения противника, что практически равносильно их полному нивелированию даже у самых защищенных противников.

Наглядный пример сборки с 18.5к тактической подготовки:

К слову, после добавления экипировки Библиотеки Эрнард, а также т4 рамианки создание экипировки в ранге эпохи двенадцати станет на порядок доступнее, чьи слоты для грав необходимы для достижения подобного значения тактической подготовки.

Что же касается эффективности сборки с бустом тактической подготовки, то тут уже отдельный вопрос, и тут уже стоит дилемма: а стоит ли тратить слоты для гравировок под тактическую подготовку или же лучше вставлять силу крита или пробивание брони?

Тут надо понимать, что лучше для одних архиклассов, а что для других. Для милишников, чья тактика боя строится на опрокидывании противника и нанесении урона в спину, тактическая подготовка фактически не нужна, ибо урон в спину не блокируется, не парируется и не уклоняется и так. Однако, есть милишные спеки играющие от нанесения урона, что называется в лицо противника, в которых даже нет умения «Решающий удар» (например, Гладиаторы), и вот таким спекам тактическая подготовка может оказаться полезна. Также тактическая подготовка окажется полезна лучникам, которые априори бьют противника только в лицо, за редким исключением.
Так что же таким спекам выбрать, тактическую подготовку или критический урон? Думаю, самый оптимальный вариант: золотая середина. И сила крита, и тактичка окажется полезна, но сила крита в одном из будущих обновлений получит лимит в 300%, выше которого поднять значение не получится, а также устойчивость к криту будет эффективнее срезать силу крита, и по достижению этого лимита (который станет ближе за счет Т4 Рамианки с её характеристиками синтеза и слотами), получив необходимый объем силы крита для нанесения урона, дальше бустить тактическую подготовку, которую в свою очередь желательно иметь в объеме для нивелирования значений блока, парирования и уклонения у среднестатистического игрока.

ArcheAge 6.0 | ЛИСМАН | СБОРКА НА КРИТ ИЛИ НА ИГНОР. ЧТО ЛУЧШЕ?


Что же касается сборки на фулл тактичку, то она будет наиболее эффективна против танков, у которых много устойчивости к криту, блока, парирования и уклонения. Если сила крита будет малоэффективна против большого объема устойчивости к криту, то фулл тактичка может срезать блок, парирование и уклонение танка в 0. Другое дело, что танки это относительно редкие противники, и делать только против них фулл тактичку как-то нецелесообразно.

Источник: dzen.ru

Чудесный сад: умения

Какие изменения бонусов комплектов брони ожидают нас в ближайшем промежуточном обновлении? Какие новые умения придут на наши серверы? Что поменяется в старых? Выбирайте понравившиеся специализации прямо сейчас, чтобы успеть прокачать их и опробовать изменения уже 19 сентября!

Какие изменения в бонусах комплектов брони нас ожидают в ближайшем промежуточном обновлении? Какие новые умения придут на наши серверы уже 19 сентября? Что поменяется в старых? Ответы в этой новости!

Напоминаем, что ниже приведена предварительная информация, все может измениться к моменту установки обновления.

Бонусы комплектов брони

Изменения в грядущем обновлении будут касаться не только питомцев или умений. К примеру, бонус полного комплекта легкой брони сменится с +50% устойчивости к прерыванию чтения заклинаний на +3% к сопротивлению. А полного комплекта средней брони дополнится снижением длительности эффектов обезоруживания на 20%.

Читайте также:  Archeage как попасть в инстанс

Кроме этого, будут повышены уровень и качество экипировки, которая используется в боях на «Ристалище» и в «Старой крепости».

Умения

После установки обновления те умения и способности, которые восстанавливают здоровье в размере доли получаемого урона, больше не будут обладать критическим эффектом. А с изменениями в умениях классических веток специализаций можно ознакомиться ниже.

Нападение

  • «Вихрь ударов»
  • Второе умение в серии: зависимость от силы атаки в ближнем бою возрастет до 240% (ранее — 200%), а базовый урон будет увеличен до 430 единиц (ранее — 376).
  • Третье умение в серии: радиус увеличится до 6 метров.

Преследование

  • «Прицельная стрельба»: эффект замедления будет накладываться на 3 секунды при нанесении урона умениями ветки «Преследование».
  • «Мощный выстрел»: время восстановления умения сократится с 45 до 21 секунды.
  • «Оглушающий выстрел», «Оглушающий выстрел» (Огонь): зависимость от силы атаки в дальнем бою возрастет до 320% (ране — 300%), а базовый урон — до 566 единиц (ранее — 538).
  • «Оглушающий выстрел» (Воздух): зависимость от силы атаки в дальнем бою возрастет до 160% (ранее — 150%), а базовый урон — до 312 единиц (ранее — 283).
  • «Ослепляющий выстрел»: добавится комбо-эффект — если цель отмечена «Меткой рока», умение дополнительно нанесет урон пяти отмеченным «Меткой рока» противникам в радиусе 10 метров.
  • «Стойка лучника»: увеличение атаки в дальнем бою на 250 единиц будет заменено на повышение пробивания брони на 3500 единиц.
  • «Капкан»: теперь успех применения умения будет зависеть от показателя точности в дальнем бою. Это умение невозможно парировать или заблокировать. От него невозможно уклониться.
  • «Разрывной выстрел», «Разрывной выстрел» (Смерть), «Разрывной выстрел» (Огонь): будет разрушать костяные клетки в области действия умения.
  • «Разрывной выстрел», «Разрывной выстрел» (Смерть): зависимость от силы атаки в дальнем бою будет увеличена до 405% (ранее — 375%).
  • «Разрывной выстрел» (Огонь): зависимость от силы атаки в дальнем бою возрастет до 480% (ранее — 400%), а базовый урон — до 1392 единиц (ранее — 1197).
  • «Инстинкт выживания»
  • Мгновенно позволит вновь использовать умения «Капкан» и «Мощный выстрел».
  • На 10 секунд наделит невосприимчивостью к эффектам заточения.
  • При нанесении критического удара в дальнем бою увеличит скорость передвижения на 20% в течение 5 секунд.
  • Оптимальная точка применения умений будет увеличена до 30 метров (ранее — 25).
  • Максимальный бонус к урону повысится до 30% (ранее — 20%).

Волшебство

  • «Грозовая буря» (Хаос): увеличатся базовый урон и зависимость от силы заклинаний.
  • «Грозовая буря» (Вода): удары молний будут поражать случайные участки площадью 2 метра. Каждое повторное попадание в противника нанесет на 10% больше урона.

Сопротивление

  • «Временная аномалия»
  • Восстановление маны заменит удвоенный расход маны при применении умений.
  • Дальность умения будет снижена до 15 метров (ранее — 20), радиус — до 6 метров (ранее — 10), длительность — до 5 секунд (ранее — 10).
  • Будут добавлены комбо-эффекты:
  • замедленные цели не смогут использовать зелья в течение 5 секунд;
  • обездвиженные цели не смогут использовать глайдеры и глайдеры-крылья в течение 5 секунд.

Мистицизм

  • «Прощальная месть»: длительность эффекта оглушения сократится до 4 секунд (ранее — 6).

Гнев

  • «Клинки смерти»: добавится комбо-эффект — при использовании в течение 3 секунд после «Прихотей судьбы» призывает «Призрачного льва».
  • «Сгустки гнева»: расход маны сократится на 70%.
  • «Натиск бездны»: будет изменен комбо-эффект — длительность окаменения возрастет до 2,5 секунд (ранее — 2).
  • «Гнев Сальфиры»: при каждом расходовании зарядов гнева на 10% увеличится урон умения «Сгустки гнева», а также на 12% снизится глобальное время восстановления умений ветки «Гнев». Эффект суммируется до 3 раз.
  • «Прихоти судьбы»: способность можно будет использовать от 1 до 6 раз подряд. Недоступно при обездвиживании.

Воодушевление

  • «Гимн земли»: бонусы защиты и сопротивления понизятся до 2800–3600 (ранее — 3800–4800).
  • «Власть ритма»: критический урон и критический эффект исцеления увеличатся до 2% (ранее — 1,5%).
  • «Аллегро». «Крещендо»: критический урон и критический эффект исцеления будут увеличены до 30% (ранее — 22,5%).

Скрытность

  • «Бросок кобры», «Бросок кобры» (Огонь)
  • Радиус действия умения увеличится до 15 метров (ранее — 12).
  • Комбо-эффект изменится: длительность паралича возрастет до 1 секунды (ранее — 0,3).
  • Парализующий комбо-эффект длительностью 0,3 секунды будет заменен на постоянный парализующий эффект длительностью в 1 секунду.
  • Дистанция прыжка увеличится до 18 метров (ранее — 15).

Оборона

  • «Верный щит»: добавится эффект увеличения точности всех атак на 5%.
  • «Удар щитом», «Подавление», «Доспехи мести», «Победный клич»: все версии данных умений теперь дополнительно будут наносить урон в размере 1–2% от максимального объема здоровья заклинателя.
  • «Удар щитом», «Удар щитом» (Земля): будут наносить дополнительный урон по обычным монстрам в размере 20–30% от максимального объема здоровья заклинателя.
  • «Удар щитом» (Воздух): будет наносить дополнительный урон по обычным монстрам в размере 15–20% от максимального объема здоровья заклинателя.
Читайте также:  Призрачная монетка Archeage где обменять

Гипноз

  • «Зеркальное отражение» (Огонь)
  • Длительность эффекта сократится до 2 секунд (ранее — 5).
  • Глобальное время восстановления умения сократится до 0,5 секунд (ранее — 1).
  • Время применения умения сократится до 4 секунд (ранее — 5).
  • Демон будет терять 5% здоровья каждую секунду, а после смерти на 10 секунд обездвижит противников в радиусе 6 метров (эффект сокращается на 50% в PvP).

Исцеление

  • «Свет и тьма», «Свет и тьма» (Жизнь), «Свет и тьма» (Земля): под воздействием «Проворства» эти умения можно будет использовать на своем персонаже.
  • «Массовое исцеление»
  • Умение всегда будет дейстWowать на заклинателя (вне зависимости от количества соратников поблизости).
  • Радиус действия умения сократится до 15 метров (ранее — 20).
  • Восстановление умения сократится до 15 секунд (ранее — 30).
  • Следующий эффект будет удален: снижение времени восстановления при применении к соратникам.

Новые умения эфе’рунда

НоWowведения ожидаются во всех ветках специализаций, но для «Гнева» добавится умение «Натиск Бездны» с 7-го героического уровня. «Натиск Бездны» (Огонь): количество требуемых зарядов гнева сократится, а время восстановления умения будет увеличено. «Натиск Бездны» (Порядок) дополнительно обратит противников в радиусе 20 метров в камень, если те расположены лицом к персонажу.

Долгожданные умения эфе’рунда для 13-го героического уровня появятся на серверах совсем скоро, а пока можете ознакомиться с их описанием!

Нападение: «Раскол Земли»

  • Земля: охватывает большую площадь, раскалывая землю в трех направлениях перед заклинателем.
  • Смерть: эффект снижения получаемого союзниками урона заменен на негативный — атакованные противники в течение 3 секунд будут получать на 15% больше повреждений.

Преследование: «Беспощадный выстрел»

  • Огонь: наносит до 60% дополнительного урона по целям, у которых меньше 30% здоровья, а также находящимся под действием замедления, обездвиживания, ослепления, немоты. Дальность умения — 35 метров.
  • Хаос: умение обладает повышенным временем применения (от 2 до 5 секунд) и эффектом пробивания брони. Чем дольше лучник целится, тем больше защиты противника будет проигнорировано (вплоть до 30%).

Волшебство: «Огненная стена»

  • Смерть: через 5 секунд после применения создает вокруг цели стену дыма, замедляющую попавших в нее противников на 60%, нанося им периодический урон от заклинаний.
  • Вода: мгновенно поражает область в 15 метрах перед заклинателем, замедляя находящихся в ней противников на 30%.

Сопротивление: «Вакуумный взрыв»

  • Огонь: не снижает восприимчивость к исцелению, но накладывает на противников эффект усиленной провокации.
  • Порядок: комбо-эффект — если цель находится под воздействием провокации, ее урон снижается на 10% в течение 10 секунд.

Мистицизм: «Кража жизни»

  • Огонь: урон умения зависит от силы атаки в ближнем бою.
  • Порядок: время восстановления умения выше, чем у базового, а урон сокращен, однако все противники между заклинателем и целью будут оглушены.

Гнев: «Узы тьмы»

  • Огонь: дальность применения умения сокращена по сравнению с базовым, но позволяет нанести магический урон оказавшимся в выбранной области противникам, замедлив их на 30% в течение 3 секунд.
  • Смерть: эффект телепортации заменен на притягивание противников, находящихся в выбранной области.

Воодушевление: «Камертон»

  • Огонь: эффективность «Резонанса» повышена до 30%, но время действия сокращено до 3 секунд.
  • Земля: после попадания в цель «Резонанс» охватывает всех противников в радиусе 6 метров.

Скрытность: «Смертоносный яд»

  • Огонь: яд, нанесенный на оружие, не прекращает действие после попадания. Длительность эффекта на заклинателя сокращена до 3 секунд.
  • Вода: эффект отравления заменен на снижение уклонения в течение 6 секунд.

Оборона: «Доспехи мести»

  • Огонь: накапливает заряды при получении урона. При накоплении 11 зарядов наносит дополнительный урон в области 8 метров.
  • Смерть: умение будет наносить увеличенный урон одному противнику в радиусе 6 метров.

Гипноз: «Дыхание Дауты»

  • Земля: если в точке, куда приземляется противник, находится другой враг — он тоже получит урон.
  • Смерть: вызывает в указанной области волну, притягивающую противников к заклинателю.

Исцеление: «Целебный источник»

  • Жизнь: заклинание применяется мгновенно, восстанавливая значительно меньшее количество здоровья. С каждым попавшим в область союзником умение становится на 15% эффективнее (вплоть до +150%).
  • Вода: создает в указанной точке волшебный цветок, в течение минуты постоянно восстанавливающий здоровье соратников. Время восстановления умения возросло до 90 секунд, а сам цветок можно разрушить.

Выбирайте понравившиеся специализации уже сейчас, чтобы успеть их прокачать и опробовать изменения на своем персонаже уже 19 сентября!

Готовьтесь к обновлению!

Какие изменения бонусов комплектов брони ожидают нас в ближайшем промежуточном обновлении? Какие новые умения придут на наши серверы? Что поменяется в старых? Выбирайте понравившиеся специализации прямо сейчас, чтобы успеть прокачать их и опробовать изменения уже 19 сентября!

Читайте также:  Как получить льва Архейдж

Источник: archeage.ru

Критический удар

Критическийудар.jpg

Критический удар — это успешная атака персонажа, наносящая, как правило, в несколько раз больший урон, чем обычный удар. Шанс критического удара можно посмотреть в характеристиках персонажа при нажатии клавиши С. Стандартный показатель шанса крита — 8%, дальше же, игроку прийдется самостоятельно «разгонять»(повышать) шанс критического удара.

Критический урон

Критическая атака(крит. урон) — это процентный показатель урона, относительно базовой атаки, который составляет урон от критического удара. То есть, если взять в пример скриншот выше, то при нанесении критического удара, урон будет составлять 371% от обычной атаки навыка.

Крит. уклон

Шанс уклона от крита(критическое уклонение) — это показатель защиты от критического удара. Чем больше у вас критического уклонения, тем меньше шанс что критический удар противника будет успешным. Существуют два мнения по поводу крит. уклона:

  1. Показатели взаимоисключающие. Если показатель шанса крита противника, равен либо меньше вашего показателя критического уклонения, то противник не попадет по вам критом.
  2. Показатели не взаимоисключающие. То есть, если у вас 50% критического уклонения, то шанс противника нанести критический удар уменьшается в два раза.

Так как точных данных по поводу критического уклонения пока что нет, и оба варианта не были полностью опровергнуты, то оба они имеют право на сущестWowание.

Критическая защита

Крит. защита — это характеристика персонажа, отвечающая за уменьшение входящего урона от критического удара противника. Но тут все предельно ясно: если ваш показатель критической защиты равен или превышает показатель критического урона противника, то при крит. ударе ваш противник не нанесет вам больше урона, чем нанес бы обычной атакой. К примеру у вас 400% критической защиты, а у противника 380% критического урона, в этом случае если противник наносил вам 10 тысяч урона обычным ударом, то и критом он нанесет вам 10 тысяч.

Стоит заметить, что не все показатели критической атаки и защиты указанны в характеристиках.

Так же есть навыки или таланты, повышающие этот показатель или уменьшающий его у противника.

Шанс крита первой атаки увеличен на 2%, второй — на 4%.

Оценка и самоцветы

Показатели данных характеристик нельзя увеличить путем усиления снаряжения , их нужно «разгонять». Повышать критический урон, шанс критического удара, критическую защиту и шанс уклона от крита можно путем оценки снаряжения .

Критический урон можно оценить на любом снаряжении синего и фиолетового типа, модной одежде и аксесуарах.

Шанс критического удара возможно оценить на любом снаряжении фиолетового типа и модной одежде.

Критическая защита оценивается исключительно на вещах арены и ледяной долины синего и фиолетового качества, а так же на модной одежде.

Критическое уклонение можно оценить только на фиолетовом на снаряжении арены, ледяной долины.

Так же все эти характеристики можно оценить на камне духа, получаемого за 7 ур. вельможи .

Еще хорошая возможность повысить данные характеристики — это самоцветы .

Золотит — самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 1, 2, 3, 5, 7% шанса критического удара. В зависимости от уровня самоцвета.

Расколит — самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 5, 8, 12, 20, 25% критического урона. В зависимости от уровня самоцвета.

Рассветник — самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 1, 2, 3, 5, 7% критического уклонения. В зависимости от уровня самоцвета.

Кристаллит — самоцвет, при вставке в снаряжение добавляет 5, 8, 12, 20, 25% критической защиты. В зависимости от уровня сообщения.

Помимо самоцветов и оценки снаряжение шанс критического удара и шанс критического уклонения можно повысить с помощью навыков питомца .

Смертоносность — навык питомца увеличивающий шанс критического удара хозяина на 1/3/6% в течение 300 сек.

Безмолвный призрак — навык питомца, увеличивающий критическое уклонение хозяина на 1/3/6% в течение 300 секунд.

Вера — это еще один способ поднять критические характеристики персонажа. В пассивных талантах дерева веры есть как критический урон, с шансом критического удара, так и крит. защита с критическим уклонением. Но для некоторых классов, при достижении определенного количества энергии рун, открываются новые навыки, которые могут повысить шанс критического удара, критический урон, крит защиту или критическое уклонение.

Из четырех характеристик, вам стоит выбирать те, которые больше подходят для вашего класса. Допустим жрецу свет или ледяному магу лучше выкачивать критическое уклонение или критическую защиту, так как это саппорт классы. Ксли же вы избрали для себя путь дамагера, то вам нужно выбирать критический урон и шанс критического удара. Все четыре характеристики одновременно, хорошо поднять не получится никак. Выбор стоит перед уроном или живучестью и вам решать, что для вас важнее.

Источник: darkage.fandom.com