pix.PlayGround.ru

Одной из главных особенностей ArcheAge является PvP-система, предоставляющая поистине бескрайние возможности. Выберите свой путь и станьте героем-защитником своей фракции, имя которого гремит в легендах, или дерзким убийцей, за голову которого назначена награда!

Изначально игроки поделены на две враждующих стороны: жители западного континента (нуиане и эльфы) и жители восточного континента (харнийцы и ферре). Кровопролитная война между ними длится уже сотни лет, и правители каждой фракции поощряют отважных борцов за интересы своего континента. При убийстве игрока, выступающего на стороне противников, вы будете получать очки чести. Они станут не только мерой вашей воинской доблести, но и «валютой», за которую можно приобрести разнообразные полезные вещи, в том числе отличное снаряжение.

pix.PlayGround.ru

PvP в открытом мире! Ведьмак/Хранитель [ArcheAge 6.2]

Стартовые локации каждой фракции — мирные зоны. Но за остальные земли идут постоянные сражения, так что практически на всех территориях в игре действует принцип free-PvP: можно напасть на любого, кто косо на вас посмотрел, независимо от фракции, к которой принадлежите вы и ваш противник. Но не забывайте: вы и сами отнюдь не в безопасности.

Кроме того, за убийство игроков своей фракции назначены штрафы.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Особое внимание уделено гильдейским войнам. В игре есть целый континент, на котором игроки могут захватывать территории и устанавливать свои правила. Подспорьем в развитии сообщества будет возможность построить собственную крепость, которая, впрочем, станет не только надежным убежищем и домом, но и главной целью врагов. Вам придется отражать постоянные атаки, а проигрыш обойдется дорого — противник захватит город и уничтожит все, что вы так долго строили. Но это не единственная мотивация удерживать территорию — гильдии, владеющие ей, смогут основать свою собственную фракцию.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Если вам по душе PvP, то не стоит забывать об экипировке. Любителям сражений придется с особой тщательностью подбирать себе оружие и броню. Особенно пригодится им снаряжение, дающее специальные умения — такое, например, можно добыть, убив Кракена.

pix.PlayGround.ru

И, наконец, рекомендуем помнить о самом главном правиле PvP в ArcheAge: побеждает тот, кто лучше знает возможности своего персонажа, а также умеет правильно применять их в бою.

Проблема PvP в ArcheAge 2021 с чего горят многие игроки?!

Источник: www.playground.ru

Новый PvP режим в Archeage

Не успели герои принять участие в Битве за Даскшир,
начавшейся в мае, как в игре появился новый PvP-режим. На сей раз сражение
пройдет в Старой Крепости, где на поле боя встретятся два отряда из пяти
участников. Победа достанется команде, уничтожившей вражеский акхиумный колодец
и убившей большее число противников. Попасть в Старую Крепость может персонаж
не меньше 40-го уровня, поговорив с вербовщиком в одном из трех крупных городов
ArcheAge.

Читайте также:  Как сделать баркас Archeage

В виртуальном мире появилась новая угроза: гигантский
красный дракон Гартарейн. Для победы над рейдовым боссом понадобится большой
отряд воинов и слаженная командная работа. Победителям, одолевшим кошмарное
создание, достанется богатая добыча: дракон скопил немало артефактов, а из его
чешуи и крыльев можно сделать роскошные наряды, ювелирные украшения и королевское
оружие.

С установкой обновления в ArcheAge появилась новое
снаряжение: дельфийские доспехи и оружие, самый мощный вид экипировки для
персонажей 50-го уровня. Также герои смогут обзавестись Тайфуном — улучшенной
версией питомца Урагана. Приобретя специальный предмет и выполнив тематическое
задание, игроки получат в свое распоряжение роскошного и невероятно быстрого
скакуна.

Игроков ArcheAge ждет еще немало перемен и сюрпризов. Каких
именно? Читайте все подробности об обновлении на официальном сайте онлайн-игры.

Источник: gameguru.ru

Перспективы ArcheAge, как PvP проекта

Комментарии

22 Комментарии

В свете последних изменений на корейских серверах, наше сообщество обеспокоено дальнейшим развитием проекта ArcheAge. Для многих игроков этот проект является последней и единственной надеждой на нечто стоящее в области PvP. За последние годы вышли десятки клонов хорошо известного PvE-ориентированного проекта — World of Warcraft. Но в тоже время, ни одного по-настоящему интересного PvP проекта. Мы, и, возможно, другие RU сообщества к нам присоединятся, хотели бы, чтобы ArhceAge не превращалась в FarmAge или RiftAge.

Итак, от слов к делу. Что бы нам хотелось изменить в игре? Об этом и пойдет речь в статье.

ВЗГЛЯДЫ ИГРОКОВ RISE НА БУДУЩЕЕ ARCHEAGE КАК PVP ПРОЕКТА ПОД АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИЕЙ NIGHTLY

Я считаю, что в игре должна быть не только мотивация, но и возможность создания мотивации для себя самими игроками. Это ведет к созданию соревновательного духа, что, в свою очередь, ведет к активной PvP деятельности. Когда нас не смогут занять разработчики, мы займем себя сами, была бы возможность.

Читайте также:  Архейдж как получить искрящаяся древесина

Первая необходимость:

1. Переработка защиты новичков. Предлагается ввести далее описанную систему. Находясь в начальной локации, враждующая фракция не может напасть на персонажа (персонаж имеет желтый ник). При желании персонаж может напасть на игрока из враждующей фракции, при этом его ник становится красным для всех представителей враждующей фракции (или для всех враждующих фракций сразу).Если персонаж лечит или накладывает положительные эффекты(баффы) на атакующего представителей враждующей фракции, его ник тоже становится красным, и на него можно будет напасть.

Что это даст? Мы получаем массовые сражения за Боссов, которые стоят в области одной из фракций, при этом персонажи низкого уровня остаются вне зоны риска и вступают в сражение только по своему желанию.

Напомню, что на данный момент, если персонаж нападает на представителя противоположной фракции, то может быть атакован только тем, на кого нападает. Это неправильно, и полностью рушит возможность массового пвп за Босса (Например, сейчас Яча стоит у ферре, и при корейской системе люди, даже придя на него большим количеством, не смогут убить босса, если там есть хотя бы пара персонажей из ферре).

2. Мирные зоны – час. Максимум — два часа. В локациях типа «Замок» (зона с элитными монстрами 40-го уровня, где выбиваются части для создания «Жемчужины») сделать мирную зону на час, максимум на 2, никак не больше.

Что это даст? Мотивирует кланы собираться в одной точке и участWowать в массовом PvP ради добычи ценных ресурсов.

3. Убрать мирную зону в ключевых PvP точках (Северный континент, Торговый остров etc).

Что это даст? Люди будут собираться в группы и рейды, чтобы сдать паки на Торговый, чтобы пиратстWowать, чтобы фармить на серверном и т д.

4. Фракция. Максимально быстро сделать возможным создавать свою фракцию и/или ввести клановые войны (эта опция заявлена, но пока не реализована).

Что это даст? Крупным pvp-ориентированным сообществам будет важно отделиться и создать свою сторону, чтобы диктовать свою внешнюю политику, у небольших же кланов будет возможность объединяться, дабы давать отпор противоборствующей стороне.

5. Ограниченные зоны экспинга и соло-прокачки. Хотелось бы видеть новые групповые зоны, в которых можно добывать стоящие ресурсы, либо выполнять сюжетные квесты.

Читайте также:  Archeage жаб рурунг зачем нужен

Что это даст? Наличие таких зон мотивирует собираться в группы и добиваться определенных целей (получить ценный ресурс/выполнить квест/поучастWowать в PvP), что намного интереснее одиночной опен-ворлд прокачки.

На данный момент такая зона всего одна, это Замок в 40ой локации, чего определенно недостаточно.

Разработчикам на заметку:

1. Мировые Рейдовые Боссы. Должны быть мировые боссы, с большим респом и интересным, эксклюзивным, а возможно и эпичным дропом с них. На данный момент ценность их сомнительна.

Что это даст? Массовое pvp за боссов с особенно ценным дропом.

2. Клановые войны. Рассмотреть возможность кланам объявлять войну даже внутри собственной фракции, при этом ввести очки, которые можно тратить на развитие клана.

3. Переработать пиратство. На данный момент фракция «Пираты» — мертвая. Вернуться из пиратства невозможно. Персонаж становится враждебным для всех (это единственный плюс) и если его убивают два раза, он попадает в тюрьму на 45 минут. Возможность свободного ПК не компенсирует такое длительное наказание. Таким образом, заниматься пиратством совершенно нецелесообразно, в то время как оно могло бы представлять из себя отдельную фракцию, влияющую на общую политику и экономику игры, если его несколько доработать ( увеличить количество смертей до попадания в тюрьму, создать нпц исключительно на своем острове и.т.п.)

Очень ждем от разработчиков актуального исправления этой фракции, ничего подобного в других ММО на данный момент нету.

4. Повысить значимость Северного континента. Северный континент абсолютно неактуален как источник добычи акхиума. На континентах фракций его можно было добывать такими количествами, что ни у кого не возникало даже мысли выращивать на Северном.

Нужно сделать такой баланс, чтобы выращивать акхиум на северном было самым прибыльным фермерством (на данный момент, урожай акхиумных деревьев очень скудный), а сделать это можно, только в корне изменив нынешние способы его добычи. Тогда и Север не будет никому ненужным пустынным материком, а начнет быть тем, чего от него все ждали – местом, обладание территорией на котором дает значительные преимущества. Кстати, именно это изначально и обещали разработчики — мотивировать захватывать Северный.

Основная часть на этом заканчивается, однако простор для ваших идей и мыслей остается открытым. Высказывайтесь!

Комментарии

22 Комментарии

Источник: therise.ru