ArcheAge (кор. 아키에이지 — «Древние времена»; кит. 上古世紀) — это клиентская фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для PC, разработанная корейской компанией XLGames. Действие игры происходит во вселенной ArcheAge — фэнтезийном мире с элементами средневековья, магии и стимпанка, созданном по мотивам книг корейской писательницы Мин-Хи Чон (кор. 전민희 ). Игра локализована компанией Mail.Ru Group.
PlayGround.ru | 7.3/10 [3] |
Игромания | 8/10 [1] |
Metacritic | 80/100 [4] |
ArcheAge-[1.7] — Титулы.
История создания игры
26 февраля 2010 года южнокорейская компания XLGames официально анонсировала новую MMORPG ArcheAge, разработка которой началась в 2006 году. Первоначально игра была создана на основе игрового движка CryEngine 2, но в 2011 году, перед третьей фазой закрытого бета-тестирования, была переведена на движок CryEngine 3.
Первый этап закрытого бета-тестирования, в котором участWowало около 200 тестеров, прошел 22-25 июля 2010 года в Южной Корее. В ходе тестирования были представлены некоторые локации западного континента и элементы PvE.
Второй этап закрытого бета-тестирования, значительно более массовый, происходил на корейском бета-сервере 4-7 ноября 2010 года. Тестированию подверглись стартовые локации людей и эльфов, базовые элементы PvE, строительство кораблей и зданий. В конце тестирования разработчиками впервые были показаны персонажи расы зверолюдей — ферре.
Третий этап закрытого бета-тестирования, в котором участWowали шесть тысяч тестеров, прошел с 24 мая по 29 мая 2011 г. Кроме ранее известных локаций, были представлены локации расы ферре, новая анимация персонажей, система штрафов за убийства (PK), прошли первые массовые морские и наземные сражения между игроками (PvP).
Четвёртый этап закрытого бета-тестирования (более 5 тыс. тестеров) начался в Южной Корее 8 декабря 2011 года и продлился 95 дней. Был существенно улучшен геймплей ранних уровней и анимация, переделана система умений и крафта, добавлена раса харнийцев, новые средства передвижения (яхты, лодки, маунты, позже: тракторы, таре.), новые виды домов, осадные орудия, а также включена система захвата территорий на части северного континента, возможность плавать под водой в аквалангах, выращивать фермы для водорослей и грабить затонувшие корабли.
Пятый этап закрытого бета-тестирования прошел в Корее 16-31 августа 2012 года, принять участие в нем смогли также и игроки из Китая, для которых готовится китайская версия игрового клиента.
Archeage: Воровство и титулы!
Открытое бета-тестирование MMORPG ArcheAge началось в Корее 2 января 2013 и продлилось до полуночи 15 января 2013 года.
Релиз. В Корее игра вышла 16 января 2013 года, в 8 часов утра, с формой оплаты P2P. Возможна также пробная игра, бесплатно, в течение 10 часов.
Смена модели. 3 июля 2013 года корейские сервера игры стали бесплатными. Добавлены возможность покупки премиум пака, который дает возможность строить дома, быстрее восстанавливать очки работы и др.
Локализация игры
Китай
В сентябре 2010, компания XLGames и ведущая китайская IT-компания Tencent заключили контракт на издание игры в Китае.
21 марта 2012, на пресс-конференции посвященной окончанию четвертого закрытого бета-тестирования в Корее разработчики объявили о том, что игровой клиент для пятого закрытого бета-тестирования будет поддерживать также и китайский язык.
18 апреля 2013 состоялась презентация игры компанией Tencent, которая занимается локализацией проекта на территории Китая. Был объявлен график closed beta test (закрытого бета-тестирования). Старт состоялся 22 мая и закончился 31 мая. Квота на CBT составила 1000 тестеров.
Версия клиента была идентичная корейской версии на CBT 5 Корея.
Россия
22 января 2013 на закрытой презентации анонсировано, что ArcheAge будет локализована на территории России и стран СНГ компанией Mail.Ru Games. [5] . Также заработал официальный русскоязычный сайт.
В мае 2013 на «КРИ Awards» ArcheAge получила титул «Лучшая зарубежная игра». [6]
16 июля 2013 локализаторы ArcheAge впервые опубликовали в сети скриншоты русской версии игры, а 28 сентября 2013 русский билд игры был представлен игрокам из крупнейших гильдий и журналистам. [7]
В начале октября 2013 ArcheAge представлена на крупнейшей российской выставке видеоигр ИгроМир. В ходе выставки посетители стенда игры подали более 15 тысяч заявок на участие в бета-тесте. [8]
19 декабря 2013 стартовало закрытое бета-тестирование русскоязычной версии, которое прошло в несколько этапов.
16 февраля 2014 Старт игры для обладателей раннего доступа(стр.51 новостей архэйдж), куда могли попасть владельцы ключей и обладатели наборов раннего доступа.
22 февраля 2014 произошел Старт открытого бета-тестирования(стр.50 новостей архэйдж), когда в игру могли попасть все желающие. Ажиотаж был настолько велик, что пришлось увеличить количество серверов до 24.
28 марта 2014 было установлено первое крупное обновление, в котором стал доступен Изначальный материк и добавлено множество геймплейных ноWowведений.
18 мая 2014 стартовал сезон осад крепостей.
28 августа 2014 после ряда обновлений на русскоязычные серверы была установлена версия ArcheAge 1.2.
З декабря 2014 произошло объединение серверов, их количество сократилось до 10. Незадолго до этого была открыта возможность трансфера персонажа на желаемый игровой мир.
18 декабря 2014 — установлена версия ArcheAge 1.7, открыт новый сервер «Гартарейн»
28 мая 2015 — установлена версия ArcheAge 1.8, введены выборы командующих, открылась возможность перепланировки домов, изменилась система развития боевых питомцев и появилось новое PvE-приключение. [9]
23 июля разработчики объявили, что в начале осени 2015 года должен состояться релиз русскоязычной версии ArcheAge. Одновременно с релизом выйдет глобальное обновление до версии 2.0. [10]
7 сентября — Установка обновления 2.0. [1]
22 октября — установка обновления 2.5.
ожидается — установка обновления 2.9
Геймплей
Мир
ArcheAge использует как механики «песочницы» (sandbox), так и инстанс-элементы. Основной конфликт представлен противостоянием двух фракций: западной (нуиане, эльфы) и восточной (ферре, харнийцы). Также есть третья сторона — пираты, которыми могут стать представители любой расы, имея достаточно преступной репутации.
Мир в игре преимущественно бесшовный и состоит из трех огромных материков и морского пространства между ними. Также есть ряд временных рейдовых зон с несколькими каналами. Существуют безопасные зоны (1-30 уровни), зоны с системой «война-перемирие» (30+ уровни), зоны свободного PvP (Изначальный материк, море).
Управление
ArcheAge использует target-систему, то есть выделение цели для направленной атаки (за исключением некоторых умений). Игра происходит от третьего лица. Перемещаться можно как с помощью клавиатуры, так и по клику мыши в зоне цели.
Классы
ArcheAge предлагает систему 120 классов, которые представляют собой комбинации трех из 10 доступных веток развития. В игре можно свободно менять ветки развития,тем самым меняя и свой класс. Данная функция требует лишь небольших затрат игровой валюты. Все 10 веток можно развить до максимального уровня.
Различные наборы умений позволяют создать гибко настроенного персонажа под нужды конкретного игрока. Новички могут воспользоваться калькулятором умений официального сайта.
Сражения и PvP
Помимо обычных битв игроки могут принять участие в различных PvP-развлечениях: — Сражения на аренах и во время игровых событий представляют собой процесс, во многом лишенный баланса и полный игровых багов, как, к примеру, пролетающие сквозь стены стрелы и огненные шары, висящие в воздухе персонажи, и другое. — Захват крепостей, которые можно создавать по собственному дизайну. По факту крепости принадлежат самым крупным гильдиям на сервере, а маленькие гильдии не имеют достаточно ресурсов или хотя бы людей для захвата, чем и обусловлено состояние существующей стагнации. — Защита торговых перевозок, как на суше, так и на море. на данном этапе развития игры это занятие себя изживает, так как море достаточно пустое и найти там корабль с торговыми грузами проблематично. Что же касается защиты на суше, то половина игровой карты являет собой мирную зону, где невозможно нанести вред другому игроку. Торговать специальными грузами можно и не покидая мирной зоны, чем многие игроки и занимаются. — Морские сражения: в игре есть слабо развитая система кораблей и их улучшений под нужды конкретного игрока.
Ремесло и профессии
На данный момент в игре есть 23 профессии, развить до максимума можно только ограниченное количество. Однако максимальное количество профессий, которых можно развить, можно увеличить, купив Печать мастера. Персонажи могут создавать различные предметы, заниматься фермерством и торговлей, играть на музыкальных инструментах, заниматься рыбалкой и другими активностями. Так как профессии тесно связаны, игрокам нужно вступать в активное социальное взаимодействие для достижения обоюдной выгоды. Все профессии разделяются на 3 типа: Производство — добыча различного сырья, Ремесло — переработка сырья в различные материалы и затем — в изделия и Прочее — профессии, не относящиеся к первым двум типам.
Животноводство | Алхимия | Строительство |
Земледелие | Кулинария | Воровство |
Рыбная ловля | Ремесло декоратора | Торговля |
Заготовка древесины | Инженерное дело | Музицирование |
Травничество | Кузнечное дело | Исследование |
Горное дело | Книгопечатание | |
Обработка камня | ||
Портняжное дело | ||
Кожевничество | ||
Оружейное дело | ||
Обработка древесины |
Строительство домов
Скакуны и питомцы
В игре можно выращивать ездовых и боевых питомцев, а также приручать некоторых монстров, которые, как правило, не представляют особого интереса, и потому их отловом никто не занимается. Все они требуют прокачки, то есть многочасового избиения невинных мобов, часть опыта с которых уходит на повышения уровня питомца. Большинство обладают бесполезными умениями и не помогают быстрее передвигаться по миру. Зачем бежать из одной локации в другую на скакуне, когда есть возможность телепортации? Отдельные питомцы, вроде грифона, могут некоторое время парить в воздухе, хотя команда локализаторов и продюсеры не раз отмечали, что подобных ездовых питомцев не будет. [12] .
Преступления и суд
В ArcheAge персонаж зарабатывает преступную славу, если убивает представителей своей фракции или ворует чужое имущество, и это замечено другими игроками. Как только карма достигнет определенного порога, герою грозит суд. Выносить приговор будут другие игроки, записавшиеся на роль присяжных. Если персонаж окажется в тюрьме, ему нужно будет отсидеть срок, заняться общественными работами или сбежать. Особенно опасные преступники со славой в 3000 очков становятся пиратами — членами отдельной фракции со своими геймплейными особенностями.
PvE и задания
Максимальный уровень персонажа на данный момент — 55. В игре есть сюжетные и побочные задания, раскрывающие историю игрового мира и позволяющие получить опыт. PvE представлено монстрами в открытом мире, инстансами и мировыми рейдовыми боссами.
Торговые маршруты
Перевозка грузов — один из важнейших элементов игры. Изготовив товар в одной локации и продав его в другой, можно получить хорошую прибыль: чем дальше доставлен груз, тем больше выгода. Как правило, игроки объединяются в караваны, чтобы получить бонус и защитить себя от набегов пиратов из числа других игроков. Перевозить грузы можно пешком, на ослике или на других животных.Также можно на тракторе или болиде, судне или общественном транспорте — дилижансах и дирижабле.
Глайдеры
Глайдер — это особый предмет, устанавливающийся в специальный слот снаряжения и позволяющий персонажу парить над землей в течение некоторого времени. Используется для более быстрого передвижения или для получения преимущества над противником в бою. Можно улучшать глайдеры для открытия новых способностей, а также менять их внешний вид.
UGС
Игра поддерживает UGС (англ. User Generated Content ), то есть создаваемый пользователем контент. В русскоязычной версии поддерживается нанесение собственных изображений на паруса, плащи, картины и другие предметы интерьера.
Отзывы и критика
Игра получила преимущественно высокие оценки авторитетных зарубежных и российских изданий. Впрочем, оценки были поставлены еще до выхода игры на этап ЗБТ. После старта ОБТ как в России, так и за рубежом, столь восхваляемая игра в считаные недели оказалась на дне списка интересных игр Обозреватели отмечали, что «у ArcheAge есть еще несколько интересных решений, которые редко можно встретить в MMORPG» [13] , а также что игра «сложная, требующая серьезного погружения и кучу свободного времени» [14] . Олег Уткин, один из авторов журнала 《Игромания》, похвалил игру за «свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG», но отметил, что игра «пытается дистанцироваться от большинства условностей, присущих жанру, хотя получается у неё это не всегда» [15] .
Примечания
- ↑Уткин, ОлегРецензия на ArcheAge (23.02.2014).
- ↑Карачарова, СветланаРецензия ArcheAge (5.03.2014).
- ↑Шаповал, ПавелСам себе хозяин: рецензия на ArcheAge (15.11.2014).
- ↑ArcheAge PC Reviews (англ.) . Metacritic (16 September 2014). Проверено 15 января 2016.
- ↑ArcheAge выйдет в России
- ↑18.05.2013. Объявлены победители КРИ Awards 2013!
- ↑Mail.Ru Games впервые показала русскую версию ArcheAge
- ↑Локализаторы ArcheAge подвели итоги «Игромира»
- ↑Обновление «Эра новых героев» в ArcheAge.
- ↑Русскоязычная версия ArcheAge выйдет в релиз этой осенью.
- ↑Системные требования для ArcheAge
- ↑Ездовые животные в ArcheAge
- ↑Сам себе хозяин: рецензия на ArcheAge
- ↑Рецензия ArcheAge
- ↑Рецензия на ArcheAge, журнал «Игромания» № 3 (198) 2014
Ссылки
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Добавить иллюстрации.К:ВП: Статьи без изображений (тип: )К:ВП: Статьи без изображений (указано в Викиданных)
- Обновить статью, актуализировать данные.
Источник: www.wiki-wiki.ru
Категория:Титулы
Эта категория содержит следующие 200 страницы из 628.
- (Знак: Возничий)
- (Знак: Единорог)
- (Знак: Корона)
- (Знак: Кошачий Глаз)
- (Знак: Лабиринт)
- (Знак: Лучник)
- (Знак: Пантера)
- (Знак: Посох)
- (Знак: Рожок)
- (Знак: Терновник)
- (Знак: Трезубец)
- (Знак: Хижина)
1
- 12 созвездий — Единорог
- 12 созвездий — Колесница
- 12 созвездий — Корона
- 12 созвездий — Леопард
- 12 созвездий — Лук
- 12 созвездий — Посох
- 12 созвездий — Раковина
- 12 созвездий — Рог
- 12 созвездий — Слепец
- 12 созвездий — Терновник
- 12 созвездий — Трезубец
- 12 созвездий — Хижина
T
- «Мусорщик»
- «Мягкотелый друг»
- «Черный лебедь»
А
- Авиатор (титул)
- Автомеханик
- Автор веб-контента Arche
- Агент Щ.И.Т.а
- Акробат-ученик
- Алхимик
- Алхимик-подмастерье
- Алхимик-профессионал
- Альтруист
- Апостол правосудия
- Аптекарь
- Археолог
- Архитектор
- Архитектор будущего
- Архитектор-подмастерье
- Архитектор-профессионал
Б
- Безжалостный завоеватель
- Белая душа
- Бесполезный
- Библиотекарь
- Биомеханик
- Блестящий воин Аслы
- Бог мести
- Борец с Кровавой Рукой
- Борец с нежитью
- Борец с разломами
- Борец с чумой
- Ботаник
- Бродяга из холмов Лилиот
- Букинист (титул)
- Быстро возвысившийся (титул)
В
В (продолжение)
- Вестник перемен
- Ветер Кипрозы
- Ветеринар
- Вечная молодость
- Вечность
- Вечный воин Аслы
- Вечный странник
- Взломщик (титул)
- Видящий сны
- Виноградная фея
- Владелец консорци-о-мата
- Владыка материка
- Властелин Золотого моря
- Властелин моря Забвения
- Властелин острова Свободы
- Властелин Тихого моря
- Вместе с новым началом
- Вместе с отцом (титул)
- Вместе с сыном (титул)
- Вне времени и пространства
- Военный гений
- Воин
- Воин Саванны
- Воин Углового читального зала
- Волнующийся каждую ночь (титул)
- Вольное сердце
- Вор-подмастерье
- Вор-профессионал
- Восплощение скорости
- Восстановление сил
- Восхищение
- Всегда новый
- Всегда одинаковый (титул)
- Выдающееся вдохновение
Г
- Герой из будущего
- Герой Роуд-Энда
- Главный редактор альманаха о рыбалке (титул)
- Гладиатор
- Гладкий как ноль (титул)
- Гнев Левиафана
- Год вместе
- Гонщик
- Городской модник (титул)
- Горько-сладкий
- Горячий на ощупь (титул)
- Гравировщик
- Гроза поссумов и кроликов
Д
- Декоратор
- Диетолог животных (титул)
- Добытчик магии
- Доказавший храбрость
- Драгоценный голос
- Дрессировщик демонов
- Друг великанов
- Друг консорциума Синей Соли
- Друг кукол (титул)
- Друг природы
- Друг Роро
- Друг Руру
- Дух колодца (титул)
- Дух песен (титул)
- Духовно просвещенный
- Дьявольский художник (титул)
Е
Ж
- Жаркий, как солнце (2)
- Желание богини Нуи (титул)
- Желающий летать (титул)
Ж (продолжение)
- Железный человек
- Жертва галлюцинаций
- Жертва пластики
- Животновод-подмастерье
- Животновод-профессионал
З
- Забывший про сон
- Заводчик буйволов
- Заводчик волков
- Заводчик гусей
- Заводчик индеек
- Заводчик кошек
- Заводчик лошадей
- Заводчик медведей
- Заводчик оленей
- Заводчик пантер
- Заводчик снежных льWow
- Заводчик уток
- Заводчик харнийских льWow
- Заводчик ятт (титул)
- Завоеватель
- Завоеватель библиотеки Эрнард
- Завоеватель материка
- Заглянувший в другое измерение (титул)
- Закройщик богини Нуи (титул)
- Закройщик новой жизни (титул)
- Закройщик одежды крыльев (титул)
- Закройщик одежды светлых крыльев (титул)
- Записывающий время (титул)
- Затопление
- Захватчик Долгой косы
- Захватчик Заболоченных низин
- Захватчик Золотых равнин
- Захватчик Инистры
- Захватчик Кладбища драконов
- Захватчик полуострова Падающих Звезд
- Захватчик Рокочущих перевалов
- Захватчик руин Харихараллы
- Захватчик Саванны
- Захватчик Хазиры
- Захмелевший странник
- Защитник Аль-Харбы
- Защитник материка
- Защитник обещаний (титул)
- Защитник реликвий
- Земледелец
- Земледелец-подмастерье
- Земледелец-профессионал
- Змеелов
- Змееуст
- Знаменитый завоеватель
- Знаток кратчайшего пути
- Знаток эпохи Хищника
- Золотые руки
И
- Игрок
- Избранник Двенадцати
- Издатель
- Излучающий звездное сияние
- Изношенная наковальня (титул)
- Инженер
- Инженер-механик
- Интересный всем (титул)
- Искатель приключений
- Искренний присяжный (титул)
- Искусный рыбак
- Исследователь Белого леса
- Исследователь Гвинедара
(предыдущие 200) (следующие 200)
Источник: archeage.ru
Советы ArcheAge. Как получить титулы
Ферре — раса изящных, напоминающих пантер кочевников, обитает на Восточном материке. Свои небольшие поселения они чаще всего основывают в степях и на равнинах, избегая гористой местности. Будучи прирожденными охотниками, они с детства мастерски обращаются с луками и кинжалами, но не чужды и магии: особые традиционные заклинания даже передаются внутри племени из поколения в поколение.
Ферре живут общинами, внутри которых установлена тесная психологическая связь. Детям с самого раннего возраста внушают, что их сущестWowание напрямую связано с сущестWowанием рода. Ферре запрещается красть друг у друга, отбирать, обманывать соплеменников, а оставление в опасности другого представителя расы считается одним из самых тяжких преступлений. Тот, кто каким-то образом потерял доверие племени, будет изгнан или убит.
Важнейшее место в культуре расы занимает приручение снежных льWow, крупных сильных хищников, которых ферре используют как ездовых животных. Они считаются самой большой ценностью для кочевника и лучшими спутниками в путешествиях. Ферре обязаны уметь кататься в буквальном смысле прежде, чем научатся ходить, и даже церемония вступления во взрослую жизнь связана с доказательством умения объезжать снежных льWow.
Ферре не слишком религиозны — они поклоняются ветру, солнцу и луне, но жрецов и специальных культовых обрядов у них нет. Наука и искусство не в почете, ведь кочевая жизнь не способстWowала развитию технологий и художественной культуры. Однако у каждого племени есть бард, который обязан сочинять песни, посвященные истории общины. Политики раса сторонится, предпочитая простейшее устройство общества, при котором каждым из разрозненных племен управляет свой вождь — мара.
Ферре высоко ценят свою свободу, без предубеждения относятся к другим расам и их культуре, а также любят путешествия. Они не боятся сражений, но очень снисходительны к противникам. Никогда не уничтожают оседлые народы и предпочитают не разорять чужие поселения, забирая ровно столько, чтобы не причинить врагу значительного вреда и позволить быстро все восстановить.
История
Раса ферре зародилась на Восточном материке и занимала там обширные степные территории. Точное время их переселения на Изначальный континент неизвестно, но современные летописцы предполагают, что это было за несколько веков до Исхода. В год великого переселения, когда Нуи открыла дверь в Белый лес на Западном материке, они вместе со всеми народами прошли через портал, но новые земли не пришлись им по душе. Поэтому ферре предпочли вновь отправиться осваивать Восточный континент.
Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте — ничего не известно.
Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешестWowать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.
В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.
В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату — маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.
Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.
Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.
Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.
Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.
В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.
Наши дни
Более 500 лет на Восточном континенте царстWowал шаткий мир, который позволил ферре полностью оправиться от войн прошлого. Сейчас раса не стремится к господству на материке, а предпочитает мирную кочевую жизнь. Но мечты о возрождении великой империи Тэми по-прежнему будоражат умы народа, поэтому некоторые активно ищут пути, чтобы вновь объединить разрозненные племена. Но это не единственная цель ферре — узнав, что Изначальный материк вновь доступен для путешествий, они приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великих степей.
Если вы попробуете играть представителем этой расы, то сможете узнать больше об уникальной для мира ArcheAge культуре. Трудно отказаться от шанса своими руками построить великую империю и помочь народу ферре найти новые возможности для развития!
Кошки сопровождают человечество с незапамятных времен. Их считали и то божествами, то пособниками дьявола, но глупо отрицать, что весь путь истории они прошли с нами с самого начала. Есть люди, которые никогда не видели слона или крокодила, но вот котика видел и трогал каждый. Неудивительно, что со временем это нашло отражение во всем, что мы создаем.
(О. Ренуар «Спящая кошка», 1862)
Примеров предостаточно: живопись, литература, кинематограф… И конечно в современном мире нельзя не продолжить этот список продуктами игровой индустрии. Кошки всегда олицетворяли собой грацию, и в то же время силу. Создателям игр хотелось не просто добавить в свое творение парочку хвостатых NPC, но и дать игроку возможность самому примерить на себя шкуру ловкого хищника. Попробуем устроить небольшой экскурс в прошлое.
В 1993 году, когда многих нынешних задротов еще и на свете то не было, для PC была выпущена классическая ролевая игра Lands of lore . Догадаться, как она выглядела, могут только те, кто еще помнит старушку MS Windows (сейчас такое чудо можно запустить разве что с помощью DosBox’а). Игра предоставляла четырех персонажей на выбор, одним из которых был >
Источник: family-online.ru