Разработчики из MY.GAMES выпустили обновление, которое содержит в себе сюжетные летописи «Призрачные паруса» и «Инженер кошмаров», новый сезон «Вуаль Дауты», дома гильдий, а также боевой пропуск «Страна чудес». В призрачных парусах игрокам придется разгадать тайны корабля-призрака, а в инженере кошмаров предстоит узнать про мистического путника, который тревожит жителей Изначального материка. Добавлена возможность отстройки гильдейских домов, теперь можно собираться в одном общем месте. Главной наградой боевого пропуска станет питомец белый кролик, а в новом сезоне королевской битвы можно показать мастерство управления катерами.
19 мая 2022, в 19:00
Современный маркетплейс, на котором каждый желающий может продать или купить внутриигровые предметы, валюту или аккаунты.
- Правила сервиса
- Агентский договор
- Лицензионное соглашение
- Политика конфиденциальности
Источник: paygame.ru
ArcheAge ТОП 2 ЛУЧШИХ СПОСОБА ЗАРАБОТКА НА КРАФТЕ В ИГРЕ! ВОТ ПОЧЕМУ АЛХИМИЯ ТОП ПРОФЕССИЯ
XLGames анонсировала ArcheAge 2 для ПК на Unreal Engine 5
Генеральный директор XLGames, Джейк Сонг спустя 7 лет после выхода первой части ArcheAge анонсировал продолжение — ArcheAge 2. По его словам, более половины общих продаж первой части пришлось на Северную Америку и Европу. Также он гордится тем, его проект получил самую высокую оценку от сайта metacritic.com (80 баллов) среди отечественных MMORPG.
Напомним, что Джейк Сонг известен по созданию сюжета в Lineage и Nexus: The Kingdom of the Winds. В 2003 году основал собственную студию XLGames и под его руководством вышли MMORPG ArcheAge и мобильная игра Moonlight Sculptor. В 2020 году студию приобрела компания Kakao Games за ~$100 миллионов долларов.
По его словам, игровой движок первой части ArcheAge CryEngine 3 со временем стал определенным ограничителем и не способен продолжать задумки студии. В конечном итоге Джейк Сонг пришёл к решению о разработке ArcheAge 2.
В чем отличия от первой части?
ArcheAge 2 — игра унаследовавшая самые сильные стороны первой части, а именно уникальную свободу действий и стиль песочницы. Это своего рода параллельная вселенная, действие которой происходит немного дальше в том же мировоззрении, что и ArcheAge, но в сюжете нет резкой части.
По сути, новый проект будет следовать стандартам ПК игры в жанре MMORPG и будет продолжать развивать характеристики существующей. Готовится множество элементов, выходящих за рамки опыта Archeage, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики.
В настоящий момент проект разрабатывается с помощью Unreal Engine 5 и только для ПК, а в разработке участвует около 40-50 человек. Со временем количество разработчиков будет постепенно увеличиваться. В первой половине 2021 года обещают более подробную информацию.
А пока студия активно набирает новых сотрудников для старых и будущих проектов, включая ArcheAge 2 и неанонсированную мобильную MMORPG. Просмотреть вакансии вы можете на официальном сайте разработчика.
Следить подробно за развитием проекта можно в главной фан-группе ВКонтакте — vk.com/archeage2.russia
Источник: mmorpg-blog.ru
ArcheAge. О будущем графической составляющей игры
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.
После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.
1. Графическая составляющая игры
По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду «через год» в январе 2020 года).
Т4 рамианский кожаный сет
2. Новые Расы
Далее разговаривая о моделях персонажа, ДжейДжей Ли поведал, что у них началась работа по проработке будущих новых рас: Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.
3. Графический движок
Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5 . Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0 , для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.
4. Шварцвальд, новая локация
Шварцвальд — она же Восточная Ирамия (или восточный ирамийский хребет), новая локация которая в которой продолжится развитие основной сюжетной ветки игры. Приоткрывая часть лора арт директор рассказывает, что данная локация сама по себе пропитана энергией, что и привлекло рамианцев, которые пытаются извлечь эту энергию, для создания по образу схем Олло, песочных часов для путешествия во времени, и для получения власти над временем, и задача главного героя, помешать им и разрушать песочные часы (этот момент кстати показан в тизере обновления).
Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.
Источник: dzen.ru