Категория Древний лес Локация Древний лес Уровень 28 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Призрак Бен-Аджара Конечный NPC Призрак Бен-Аджара Кор. название 로즈메린의 영혼석 만들기 ID 1490 Код для форума

[url=»https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)»]Душа Розмари (квест)[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Призрак Бен-Аджара Призрак Бен-Аджара: Он достал нож и пронзил ей сердце. А затем приказал слугам разрубить ее тело на куски и бросить рыбам. Призрак Бен-Аджара: Отыщи ее кости. Может быть, если ее плоть вновь станет целой, душа Розмари вернется.

Соберите кости Розмари на дне озера и сложите их вместе, чтобы вернуть ее душу.

Соберите останки Розмари, чтобы вернуть ее душу Собрать

[[Душа Розмари|Душа Розмари]] (0/1) Получить

[[Кости|Кости]] из объекта Обглоданные рыбами кости (0/1) Получить

ArcheAge. Как получить муравья (термита). Что бы быть в инвизе в Колыбели Мира (Садах Матери).

[[Ребра|Ребра]] из объекта Обглоданные рыбами кости (0/1) Получить

[[Череп (2)|Череп]] из объекта Обглоданные рыбами кости (0/1)

Поговорите с призраком Бен-Аджара.

Поговорить с NPC Призрак Бен-Аджара Призрак Бен-Аджара: Это ее душа. Да, это ее душа. Светлая, чистая и трепетная. Вы получаете предмет

Источник: archeage.ru

Корабль «Сэйраймару» и пещера под ним в Genshin Impact

корабль сэйраймару в genshin impact

Приветствую тебя, это подробный гайд на корабль в Сэйраймару и пещеру под ним.

По гайду вы получите 2 Роскошных сундука, 1 Драгоценный, 3 Богатых и 3 Обычных. А также 3 Электрокула.

Корабль расположен вот тут:

ads ads

Придя на корабль находим 4 штурвала,

Вам нужно будет повернуть штурвалы таким образом, чтобы каждая стрелка показывала на другой штурвал,

ArcheAge — ЭТИ КВЕСТЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕМ!

после этого доски обрушатся и вам будет доступен проход в корабль.

Проход находится здесь:

Также не забудьте собрать Электрокул на вершине мачты.

Но не спешите вбегать в него, сначала возьмите электрогранум,

затем быстро бегите к фее внутри и начинайте её вести через электро барьер, пока действие электрогранума не кончилось.

После этого вы должны будете собрать Обычный сундук, чтобы получить Ржавый ключ, для открытия главной двери.

Продолжаете вести фею. Попутно не забудьте собрать Электрокул, он лежит в чаше, которая свисает с потолка. Откройте дверь, за которую фея залетела Ржавым ключем.

За дверью вас ждёт аналогичная загадка как вначале, решаете её и получаете Богатый сундук.

После этого фея уйдёт под пол, не переживайте, доски сломаются после того, как вы решите загадку.

Подробнее о загадке: нужно найти пару каждой плите. Например: вы встали на плиту, увидели знак, теперь вы должны найти такой-же знак на другой плите. И так с каждой плитой.

Всего 6 плит, 3 пары.

Полное решение:

После этого вы можете собрать Богатый сундук, также доски сломаются и откроется проход в нижний этаж.

Продолжайте вести фею пока она не залетит за закрытую дверь.

Теперь вам нужно найти ключ, он находится в сундуке в полу.

После открытия двери вас ждёт ещё одна легкая загадка с штурвалами, наградой станет Роскошный сундук.

Пролжайте вести фею, попутно соберите Электрокул.

Поднявшись по лестнице откройте люк и вылезьте наружу корабля, доведите фею до Фейского сада, получите Обычный сундук.

Потом возвращаетесь и решаете загадку с плитами, вот готовый вариант:

Вы получаете Драгоценный сундук. Также сломаются доски и вы сможете попасть в пещеру за кораблём.

Советую вам сразу убить Самураев и Агентов Фатуи, дабы они не мешали. С них вы получите Богатый и Обычный сундук.

После этого вы должны будете использовать Врата Фазы, чтобы сломать Огромную кучу камней электро, за ними находятся Электрогранум и Релейный камень

Собираете Электрогранум, возвращаетесь обратно. Поверните Врата Фазы и летите за ещё одним Релейным камнем:

Последний Релейный камень находится на севере:

После этого раставляете их так, как на скриншоте ниже

и у вас откроется проход к Роскошному сундуку.

Аккуратнее, Роскошный сундук хорошо охраняется.

После того как вы расправились с Монстрами, отведите фею до Громового деревца, в котором можно собрать Электрогранум.

Далее взлетаете на Громовых сферах и собираете электрокул.

Фух, вот и всё. Вы получили все награды корабля Сэйраймару и пещеры под ним.

Не забудьте поставить лайк, это очень сильно поможет гайду.

Источник: genshinhelper.ru

Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact: как открыть гроб и найти искры в руинах

Экспедиция в гробницу царя Дешрета: покажем решение всех загадок и нахождение скрытых элементов.

Reading Time: 3 mins read

Читайте также:  Как получить гнев в Archeage

Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact: как открыть гроб и отправиться вглубь руин

Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact – квест мира пустыни Сумеру, являющийся третьим в цепочке Золотая страна грез. Отряд экспедиции решил отправиться в один из самых величественных храмов – в саму гробницу царя Дешрета. Путешественнику необходимо решить загадки и спасти своих друзей.

В руководстве расскажем, как пройти квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, открыть гроб, найти Бенбена и отправиться вглубь руин.

Как начать квест Тайна аль-Ахмара

Чтобы начать квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, необходимо завершить предыдущее задание цепочки Золотая страна грез – Введение в кабинетную археологию. Сразу после этого появится новый маркер и миссия, которая продолжит повестWowание.

Прохождение Тайны аль-Ахмара в Genshin Impact

Войдите в секретный проход за фреской

Квест Введение в кабинетную археологию завершается тем, что отряд экспедиции открывает потайной ход. Чтобы продолжить прохождение цепочки заданий, войдите в секретный проход за фреской.

Воспользуйтесь подъемником, чтобы оказаться перед величественными руинами, которые являются гробницей самого царя Дешрета. Команда обсудит дальнейший план и все же решится войти внутрь.

Войдите в гробницу царя Дешрета

Двигайтесь наверх по лестнице на запад и окажетесь у огромных треугольных ворот, ведущих внутрь гробницы царя Дешрета. Подойдите к маркеру, чтобы начать кат-сцену. Тирзад расскажет, что огромное строение – один из методов давления на народ. Бенбен издаст странный звук, и дверь откроется.

Победите врагов

На входе в гробницу команду, как обычно, встретит две первозданные конструкции: репульсор и разведчик. Заручившись поддержкой Пустынников, победите врагов, чтобы двигаться дальше.

Продолжайте исследование

После победы над противниками идите вглубь гробницы, продвигаясь дальше по коридору. В самом конце находится комната, в которой кто-то захоронен: возможно, сам царь. Тирзад сразу же заинтересуется гробом и способом его открытия. Паймон обратит внимание на статуи по бокам, которые выглядят как стражи, а Джебраил снова предложит разделиться.

Попытайтесь открыть гроб: как активировать первозданные факелы

По краям от гроба стоит четыре Первозданных факела, которые необходимо зажечь с помощью Первозданных искр. Объекты расположены за преградами на верхних этажах помещения: их видно за статуями.

1 искра для факела

Стоя лицом к гробу, поверните направо и войдите в треугольный проход. Когда зайдете в следующее помещение, необходимо еще раз свернуть направо, аккуратно обойдя огненную ловушку.

Взаимодействуйте с постаментом обрядов, расположенным у двери справа. Пройдите по только что открывшемуся коридору и сверните в первый проход по правой стороне. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы забрать Дендрокул и оказаться наверху.

Разблокируйте подсвечник, чтобы освободить первозданную искру. Барьер пропадет и Путешественник сможет проследовать за «огоньком». Вставьте его в огромный факел в нижнем правом углу гроба.

2 искра для факела

Снова сверните направо и пройдите в тот же проход, в котором уже бывали. Опасаясь ловушки, дойдите до противоположной стены, чтобы забрать первозданное светило.

После взятия светила зайдите в дверь справа, в которой еще не были. Подойдите к странному камню-репликатору и поместите на него объект.

На плите появятся первозданные песочные часы, но активировать их нельзя. Бегите дальше по коридору. На повороте встаньте на призрачную основу, чтобы она пропала: внизу расположено первозданное светило. Возьмите его и выберитесь наверх, после чего сверните налево, чтобы выйти в новую комнату.

Поставьте светило на камень-репликатор, чтобы на плите появились еще одни песочные часы. Поверните их: после этого начнется испытание с таймером в 30 секунд.

Повернитесь спиной к часам и войдите в проход справа. Огромные лопасти подвинут Путешественника к следующему объекту испытания.

Переверните часы, расположенные около барьера. После этого развернитесь и бегите обратно по пути, по которому пришли сюда от первых песочных часов. После этого справа, за барьером, появится богатый сундук.

Вернитесь в помещение со вторыми песочными часами, расположенными на плите. Пройдите в дальний левый угол и проследуйте в комнату с фресками. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы забраться наверх. Фея встанет на постамент, и появится обычный сундук.

На возвышенности расположен еще один подсвечник с первозданной искрой: разблокируйте ее и отведите к огромному факелу у гроба.

3 искра для факела

Теперь пройдите в большой проем слева от гроба. Идите по коридору и сверните в первый проход слева. Внутри сразитесь с первозданной конструкцией: разведчиком, после чего откройте обычный сундук, с которого спадет барьер.

Читайте также:  Архейдж как активировать пин код

На левой стороне найдете фреску, на вершину которой можно забраться. Воспользуйтесь четырехлистным символом, заберите Дендрокул и поднимитесь к искре. Разблокируйте подсвечник и отведите огонек к левому нижнему факелу.

4 искра для факела

Снова зайдите в проход, расположенный слева от гроба. Пройдите до конца коридора и сверните направо. Пройдите немного дальше и зайдите в первую комнату справа.

У правой стены расположено два постамента обрядов: активируйте оба, чтобы получить доступ к богатому сундуку. В дальнем левом углу на полу расположены лопасти, способные поднять Путешественника на верхний ярус.

Разблокируйте искру на подсвечнике. Отведите ее к последнему факелу, чтобы наконец-то открыть место захоронения. Когда «огонек» встанет на свое место, начнется кат-сцена. С гроба сдвинется крышка, и команда увидит ярко-синее свечение. Ученый сделает вывод, что это иллюзия, а настоящее сокровище находится ближе к небу.

Найдите проход и поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета

Поднимитесь по лестнице к фреске и активируйте платформу-лифт, чтобы забраться наверх.

Оказавшись на следующем ярусе, найдите проход на верхний этаж. Сверните направо и поднимайтесь по лестницам, пока не выйдете в большой зал. Команда обнаружит что-то напоминающее вазу для кремации, и Тирзад предположит, что там хранятся органы царя Дешрета. Джебраил скажет, что плита ученого – ключ, но для открытия всех дверей необходимо «признание» этого предмета.

Путешественник достанет плиту и она, соединившись с строением в центре зала, начнет светиться еще сильнее. Кроме того, предмет откроет еще один проход. Отряд решит выдвигаться дальше и следовать до самого конца, однако дальше стоит быть еще осторожнее.

Найдите членов археологической экспедиции

Путешественник проснется, и окажется, что отряд, вероятно, попал в ловушку. После диалога с Паймон откроется достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте.

Подойдите к единственной двери в этой комнате и, провзаимодейстWowав с панелью, откройте проход. Теперь можно выйти в более просторное помещение.

Одолейте Фатуи

С края утеса Путешественник увидит Джехт, Джебраила и Тирзада, на которых напали Фатуи: Электро-молобоец и Крио бомбардир. С друзьями все хорошо, однако от отряда отбился Бенбен, который внезапно пропал. Необходимо отыскать механического друга.

Найдите Бенбена

От места сражения двигайтесь на север, в сторону засохшего дерева. Спуститесь пониже и обнаружите тоннель, по которому нужно следовать дальше.

На развилке сверните налево, следуйте за маркером. Идите глубже, пока не окажетесь в немного затопленном помещении. Одолейте плесенников и откройте дверь при помощи пульта управления.

За ней окажется еще один Фатуи, одолейте его и идите дальше. Сверните направо, чтобы выйти к подземному лагерю врагов.

Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена

Идите направо, пробегите палатку Фатуи и поднимайтесь наверх по склону. Воспользуйтесь цветками и четырехлистными символами, чтобы быстрее добраться до маркера.

Перелетите через яму при помощи четырехлистного символа, чтобы оказаться на другой стороне пещеры. Следуя за маркером, продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена.

За первым маркером обнаружите еще одну часть лагеря Фатуи, рядом с которым расположились еще и Пустынники. Победите их, либо же просто пробегите мимо и сверните направо. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перебраться через яму.

Не забудьте активировать скрытый телепорт.

Найдите подсказки в лагере Фатуи

Отряд решил двигаться дальше, но на их пути снова оказались иноземцы из Снежной. Команда решила обойти их, но также предположила, что именно Фатуи похитили Бенбена. Идти в бой – рискованно, поэтому стоит изучить лагерь врагов. Спуститесь прямо к шатру, после этого начнется кат-сцена.

Джебраил встретит Самиила – вероятно, бывшего союзника мужчины. Пустынник попытается посеять недоверие в рядах группы, говоря о предательстве со стороны Джебраила, позже станет ясно, что именно «новый знакомый» украл Бенбена.

Одолейте Самиила и Фатуи

Разговор закончится дракой. Одолейте Самиила и Фатуи. Пустынник выступает в роли мини-босса, поэтому его стоит оставить на конец: сначала одолейте врагов из Снежной. В это время Джехт и ее отец будут понемногу наносить урон Самиилу. Уклоняйтесь от вращающихся дисков Пустынника и атакуйте его без остановки.

Победив противников, отряд освободит Бенбена. Джебраил расскажет немного о своем прошлом. В конце концов команда решит двигаться дальше, пока враги не вернулись.

Отправляйтесь вглубь руин: где найти искры для факелов

Двигайтесь прямо к воротам, по пути забрав Дендрокул. Откройте дверь при помощи постамента, после чего поднимитесь по лестнице. Сразу после входа одолейте первозданную конструкцию: формирователь.

Читайте также:  Как взломать игру Archeage

Справа от камня-репликатора стоит ваза: сломайте ее, чтобы получить первозданное светило и поместить его на плиту. На платформе появится клетка истины.

Коснувшись клетки, обойдите лестницу вокруг. Пока будете идти, прозрачные факела будут обретать форму: сразу же поджигайте их. Двигайтесь до угла, там есть еще один объект.

В другом углу, напротив второго факела, найдете третий. Четвертый расположен около левой лестницы.

удивительный сундук сумеру

После решения загадки в центре комнаты, на развилке, появится Удивительный сундук. Отправиться вглубь руин необходимо, чтобы найти Первозданные искры и открыть путь дальше, активировав Первозданные факела.

Где найти 1 искру

Направляйтесь к левой лестнице и поднимитесь по ней на второй этаж. Одолейте первозданную конструкцию: репульсор, стоящую по центру, после чего пройдите в следующий зал.

Подойдите к двери справа и решите загадку: ближайшую клетку поверните 2 раза, а дальнюю 1 раз. После этого проход откроется.

В открывшейся комнате расположен камень-репликатор, а за ним первозданное светило и Скрижаль: голова крокодила. Активируйте плиту, чтобы на ней появился подсвечник. Возьмите с него искру и ведите к выходу.

В центре комнаты расположен драгоценный сундук. Чтобы получить его, необходимо повернуть все клетки правильной стороной в центр. Если все сделали верно, как на скриншоте, то образуется 4 синие связи и барьер спадет.

Где найти 2 искру

Искра встанет на подсвечник, снова разблокируйте его и двигайтесь за «огоньком»: выйдите на лестницу и сверните налево. «Спутник» встанет на постамент и дверь откроется.

Снова разблокируйте подсвечник и проведите его в следующий зал. Разберитесь с первозданной конструкцией и сверните направо, к метке. Передвиньте клетку поближе к двери, чтобы открыть ее и получить доступ к камню-репликатору. На развалинах найдете первозданное светило: возьмите его и поставьте на плиту за уже открывшейся дверью.

На плите появится первая клетка, которая уже смотрит на подсвечник. Покиньте комнату и передвиньте клетку, расположенную рядом с дверью, на ее изначальное место. Механизм активируется и появится искра, которую необходимо взять.

Ведите вторую искру к первой. Плита уничтожит завал из камней и за ним окажется первозданная конструкция. Одолейте ее и продолжайте следовать за «огоньками». Выйдите к огромной лестнице и начните подниматься.

Искры встанут на подсвечники: разблокируйте обе и продолжайте двигаться наверх: к огромным воротам. Огоньки поместятся в факела, и проход наконец-то откроется.

Осмотрите комнату внутри

Зайдите в открывшееся помещение и подойдите к строению в центре. Путешественник достанет плиту, и Храм наделит ее еще большей властью. После этого на «карте» появится изображение нескольких гробниц. Группа решит вернуться к Нахтигару. На этом задание завершится, а Путешественник разблокирует достижение Таинственная сила пирамид.

Достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте в Genshin Impact

Чтобы открыть достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте, потребуется выполнить условие Ключ тоже должен быть «признан». Ачивка разблокируется после первого «улучшения» Плиты красных песков на этапе «поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета». Награда – 5 примогемов.

Достижение Таинственная сила пирамид в Genshin Impact

Чтобы открыть достижение Таинственная сила пирамид, необходимо выполнить условие Маленький шажок к сокрытию истины. Для этого завершите квест Тайна аль-Ахмара. Награда – 5 примогемов.

Награда

За завершение второй экспедиции Путешественник получит следующие награды:

  • Опыт приключений x500.
  • Камень Истока x60.
  • Мора x50000.
  • Опыт героя x5.
  • Волшебная руда усиления x5.

Надеемся, наше руководство помогло начать и пройти квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, открыть гроб и отправиться вглубь руин. Если остались вопросы – задавайте их в комментариях: автор или другие игроки обязательно ответят. Читайте про все квесты Сумеру и следите за другими нашими прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.

Читайте далее:

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: как открыть комнаты в глубине и пройти задание

Место дыхания в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти

Место поглощения в Genshin Impact: как решить все загадки и пройти

Тайна знойной пустыни в Genshin Impact: как отправиться вглубь руин и пройти подземелье

Как открыть комнаты расположенные в глубине в Genshin Impact

Руины Гюрабада храм Дешрета в Genshin Impact: как открыть и решить все загадки

Источник: wotpack.ru